Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Генпрокуратура: Управление "Домодедово" иностранцами недопустимо


Генеральная прокуратура РФ в ходе проверок по поручению президента России Дмитрия Медведева выяснила, что управление аэропортовым комплексом Домодедово осуществляется иностранными компаниями, зарегистрированными в оффшорных зонах.

Как уточнили в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ, созданная схема позволяет скрыть реальных собственников и тех, кто принимает управленческие решения в аэропорту Домодедово, вывести их из-под юрисдикции РФ, а также препятствует органам исполнительной власти России эффективно выполнять контрольно-надзорные функции, требовать от этих организаций соблюдения федерального законодательства.

Вместе с тем, учитывая стратегическое значение аэропорта Домодедово для обеспечения обороны страны и безопасности государства, сложившаяся ситуация представляется недопустимой, подчеркнули в Генпрокуратуре РФ.

Кроме того установлено, что директором подведомственного Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация) ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово", превышая предоставленные полномочия, передал в пользование ЗАО "Международный аэропорт Домодедово" ряд объектов федерального имущества без оформления договоров и взимания арендных платежей. По факту злоупотребления указанным руководителем служебными полномочиями организована проверка в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством.

По поручению Генпрокуратуры РФ Федеральной налоговой службой России проводится проверка соблюдения налогового законодательства в аэропорту Домодедово.

В целях устранения выявленных нарушений Росавиации и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) внесены представления, министру экономического развития РФ и министру транспорта РФ направлены соответствующая информация.

Министерству транспорта России предложено разработать законопроект о запрете участия иностранных лиц в управлении стратегическими транспортными предприятиями, а также внести изменения в правила сертификации аэропортов, предусматривающие обязанность соискателя сертификата раскрывать информацию о собственниках и основаниях владения имуществом, необходимым для осуществления сертифицируемого вида деятельности.

Развитие ситуации находится на контроле Генеральной прокуратуры РФ.
 
Реклама
С добрым утром, прокуратура! Я как то очень сомневаюсь, что откормленный кабан Левитин не знает того, кто управляет Домодедковым и с чьих рук он ест.Очевидно наше правительство считает свой народ полными идиотами. Когда слушаешь очередное "открытие" президента, то создается впечатление, что он не от мира сего, а живет в каком то своем мире. Как сказал один поэт:
Гаранта слушаю, и думается мне:
Так от реалий речь его отлична,
Как будто он живет в другой стране…
Его страна мне больше симпатична.
 
Последнее редактирование:
Конечно. Все, что у нас во власти собственников-все плохое, все надо подобрать под себя. Какого черта правительство пытается дурачить народ? Неужели они считают, что их этот гипноз подействует на кого-то?
Домодедово-самый крупный и самый лучший аэропорт в Москве, кто бы что ни говорил. Шарик с Внуково не идут ни в какое сравнение, хоть они и "государственные"... Сколько можно опускать Домодедово и руководство аэропорта?
P.S. не ищите тут умных мыслей-просто надоели эти высказывания президента и Ко в духе "школьных издевательств"...
 
Vietnam Airlines будет летать в Домодедово ежедневно с зимнего расписания 2011/2012

Vietnam Airlines from 30OCT11 is increasing Ho Chi Minh City – Moscow Domodedovo service from 3 weekly to 4 weekly.

Overall service to Moscow thus increases to Daily, including 3 weekly from Hanoi.

Schedule:

Hanoi – Moscow Domodedovo
VN195 HAN1045 – 1705DME 777 246
VN194 DME1935 – 0835+1HAN 777 246

Ho Chi Minh City – Moscow Domodedovo
VN191 SGN1020 – 1705DME 777 x246
VN190 DME1935 – 0915+1SGN 777 x246

New flight on SGN DME operates on Fridays

http://airlineroute.net/2011/04/29/vn-dme-w11/
 
Со стороны выглядит как типичный наезд рейдеров..только совсем распоясавшихся . а как вы хотели когда братки у власти ..впрочем-с слухи то ходили долго..
этот гипноз подействует на кого-то?
Открою вам секрет ..это работает как часы с 2000 года...будьте уверены отнимут продадут и распилят..и никто не пикнет...
Очевидно наше правительство считает свой народ полными идиотам
Вы в этом сомневались? Давно пора бы проснуться..
Офф топик закончил..
---------- Добавлено в 08:54 ----------
Кстати, вот и причина ...
Как стало известно «Ведомостям», международные инвестфонды заинтересовались акциями аэропорта «Домодедово». Об этом рассказал сотрудник одного из инвестбанков, осведомленный о результатах недавней встречи организаторов планируемого размещения акций «Домодедово» с представителями шести крупнейших международных инвестфондов.
О том, что аэропорт «Домодедово» собирается привлечь инвесторов, стало известно месяц назад, когда он назначил организаторами планируемого размещения акций Morgan Stanley, JPMorgan, Goldman Sachs и Credit Suisse. Тогда сотрудник одного из инвестбанков сообщил, что на конец апреля запланировано проведение так называемого non-deal road show (без сделки), потому что собственники «Домодедово» еще не определились, продавать акции или нет, и хотят прощупать интерес инвесторов и ценовой диапазон. Теперь, после встреч с инвесторами, мяч на стороне акционеров «Домодедово», их решение о возможной сделке ожидается после майских праздников, отмечает собеседник «Ведомостей». По его сведениям, речь идет о продаже акций примерно на $1 млрд путем частного размещения.
Собственникам аэропорта есть чем привлечь инвесторов. Как рассказали «Ведомостям» два источника, близких к банкам-организаторам, консолидированная выручка «Домодедово» за 2010 г. составила 29,98 млрд руб. (прирост к уровню 2009 г. — 2,6%), EBITDA — 12,78 млрд руб. (+34%), чистая прибыль — 7,69 млрд руб. (+18,4%); рентабельность по EBITDA — почти 43%; при этом чистый долг составляет отрицательную величину 4,8 млрд руб. (подробнее см. таблицу). «Домодедово» достойно смотрится на фоне крупнейших аэропортов Европы: так, рентабельность по EBITDA лондонского аэропорта Heathrow — 47,2%, компании Aeroports de Paris (управляет всеми аэропортами в Париже) — 33,8%, авиационного сегмента компании Fraport (управляет аэропортом во Франкфурте) — 19%. Более 60% всей выручки «Домодедово» приносит вспомогательный бизнес (хэндлинг, продажа топлива, бортовое питание и проч.), оставшиеся 40% почти поровну распределяются между авиационным (сборы на взлет-посадку, за обслуживание пассажиров, авиационную безопасность) и неавиационным (аренда площадей, паркинг, отели и проч.) секторами. Последний — самый рентабельный: более 57% по EBITDA.
Снижать темпы «Домодедово» не собирается. С 2000 по 2010 г. пассажиропоток аэропорта увеличился почти в 8 раз до 22,3 млн человек (темпы роста в среднем составили 23% в год). В 2005 г. «Домодедово» обогнало «Шереметьево» — более десятка иностранных компаний поменяли аэропорт базирования.
На конец 2010 г. в аэропорту обслуживалось 77 перевозчиков, включая Lufthansa, British Airways и проч. Для сравнения: в «Шереметьево» — 45, во «Внуково» — 23. В ближайшую десятилетку — с 2011 по 2020 г. «Домодедово» намерено удвоить пассажиропоток — с 25 млн до 52,4 млн человек и увеличить площадь терминалов втрое — с 225 000 до 711 300 кв. м. Собственно, на эти цели акционеры «Домодедово» и собираются привлечь средства, указывает один из банкиров-организаторов.
Планы менеджмента по росту пассажиропотока базируются в том числе на проекте введения в 2015 г. в эксплуатацию третьей взлетно-посадочной полосы. Но пока добро на ее строительство от государства не получено. На недавнем совещании премьер Владимир Путин заявил, что полоса прежде всего должна появиться в «Шереметьево». Тогда же он объявил об объединении государственного «Шереметьево» с «Внуково» (75% — у мэрии Москвы). Ранее не исключался вариант слияния всех трех аэропортов московского авиаузла, но он осложнялся тем, что в случае сделки контроль получали владельцы «Домодедово». По документам ими значатся два юриста — граждане острова Мэн, а реальные бенефициары крупнейшего аэропорта страны до сих пор официально не известны. Участники рынка считают ими председателя наблюдательного совета Валерия Когана и председателя совета директоров Дмитрия Каменщика — благодаря «Домодедово» эти бизнесмены попали в свежий рейтинг Forbes-100, заняв 47-е и 86-е места соответственно. Представитель «Домодедово» от комментариев вчера отказался.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/259395/milliardy_prileteli
 
Кстати, вот и причина ...
Размещение акций на бирже не причина, а один из методов защиты от противоправных действий государства и потенциальных рейдеров. Другое дело, что при таких условиях инвесторы еще сами семь раз подумают, прежде чем вкладывать деньги.
 
dmka, так потому и причина. Если вы видите, что вокруг поддона кирпичей, который вы хотели стырить, но ждали особенно темной ночки, начали забор возводить и уже поставили будку с собакой, наверное вы ближайшей ночью предпримете попытку смены собственника поддона.
 
Если вы видите, что вокруг поддона кирпичей, который вы хотели стырить, но ждали особенно темной ночки, начали забор возводить и уже поставили будку с собакой, наверное вы ближайшей ночью предпримете попытку смены собственника поддона
трудноуловимая аналогия
 
Реклама
трудноуловимая аналогия
Нормальная аналогия, все просто, точно и ясно - завтра, т.е. если Каменщик найдет этих инвесторов, тырить "поддон" будет многократно сложнее, а может даже невозможно...

PS При этом, к самому Каменщику, никаких особых положительных эмоций не испытываю, жизнеописание известно, но факт остается фактом - бизнес он создал, отстроил, наладил...
 
Не люблю Латынину, но написано отлично:

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/047/00.html

История аэропорта «Домодедово», к сожалению, наглядно иллюстрирует две проблемы российского бизнеса. Одну сформулировал Руперт Мердок. Он сказал: «Чем больше я узнаю Россию, тем меньше мне хочется иметь там бизнес. Потому что чем более будет успешен мой бизнес, тем больше желающих будет его отнять».
 
Сегодня отличная редакционная статья в "Ведомостях". С конкретнымит примерами росийских компаний, типа "Русала" и прочее, у которых также владельцы за рубежом. В том числе, у предприятия, которые выпускает танки.
 
О да, более лакомого, чем ДМД в России, конечно, отобрать нечего.

Во-первых, "лучший аэропорт" - это частное мнение. Стараюсь не приближаться к этому "лучшему" аэропорту.
Во-вторых, радетели и сочувствующие, не нужно далеко идти, чтобы узнать каким путем г-н Каменщик получил имущество, каким путем платит налоги, каким путем организовал бизнес. На мой взгляд, гораздо более неестественной является ситуация при которой крупнейший аэропорт страны - фактически рабовладельческая структура, живущая в середине 90-х строго "по понятиям".
В-третьих, все так старательно бросились защищать "несчастного Каменщика", как-будто бы аффилированные :). Для пассажиров уж точно хуже не станет, куда уж хуже, аэропорт последние несколько лет топчется на месте, перегружая и перегружая себя новыми а/к и ростом объемов.
 
Еще бы он не топтался на месте, когда постоянно идут наезды госструктур. Опасно сильно вкладываться в развитие в такой ситуации.
 
Что же они тогда не раскроют реальных владельцев или им есть что скрывать?
 
mazda6, Ну раскроют, и что с того? Можно подумать, кто-то из тех кому это положено знать не знает...
 
Реклама
Еще бы он не топтался на месте, когда постоянно идут наезды госструктур. Опасно сильно вкладываться в развитие в такой ситуации.
Логично, и с этим нельзя не согласится, однако два момента.

Первый. Если очевидно, что а/п работает уже перегружен (и понимаешь, что компании, базирующиеся в нем будут только прирастать), и не собираешься расширять его в ближайшее время (осознавая риски потери имущества), зачем его перегружать еще больше, привлекая новых перевозчиков?

Второй. Вобще всем известно, что есть перманентная реконструкция в ДМД, на которую списывается все. Так что в этом свете действительно выглядит странно почему там еще нет двух-трех меганедостроев. Видимо, текущих хватает.

Вы пообщайтесь с сотрудниками Ист-Лайна (желаетельно нерядовыми), посмотрите на историю жизни господина Шахсуварова, который в Борисполе внедрял методы управления и перманентной реконструкции "Ист-Лайна"...
 
Назад