Новости аэропорта "Емельяново" (Красноярск)

Pit

Pit

Старожил
В Красноярском МТУ даже раньше было зарегистрировано 7 компаний. Теперь - больше.
Вот тут есть список тех, кто заявляет Емельяново в качестве по-крайней мере одной из баз:
АЗУР эйр, Икар ООО, КрасАвиа, НордСтар. Многие ли из них держат в Емельяново что-либо, кроме флага, на постоянной основе?
Впрочем, подождём обновлений на сайте Росавиации. Скоро будут опубликованы итоги и второго полугодия. Можно будет посмотреть на реальную статистику, вдруг я ошибаюсь, и всё не так плохо?
 
Последнее редактирование:
Реклама
1

118-3

Новичок
Вот и крутятся в небе по двадцать минут прибывающие самолётки, пока отбывающий борт неспешно рулит по обледенелой ВПП для взлета с курсом 289°...
Вроде, "старожил" на форуме.. Постеснялись бы уж цифры из пальца высасывать.
 
Serg

Serg

Старожил
Вроде, "старожил" на форуме.. Постеснялись бы уж цифры из пальца высасывать.
А чего "высасывать"? Вот последний пример. Аэродром работает с курсом 109°. Кэп сообщил, что наша очередь на посадку - четвертая, так что ещё "поболтаемся" в зоне ожидания. Впереди три борта. Ессно освобождение по полосе. Итог: векторение 24 минуты и заход. И это в ситуации, когда не было ни одного борта на вылет.
 
1

118-3

Новичок
Аэродром работает с курсом 109°...Впереди три борта...Итог: векторение 24 минуты и заход.
Быстро Вы курс сменили, ну да ладно. Вас что, к "четвертому", в кучу свели всех четверых? Только это приходит в голову, когда можно столько векторить, да и то многовато. Откуда такая цифра? Можете в личку дату, номер рейса скинуть? Просто хочется посмотреть на это "чудо".
 
1

118-3

Новичок
Нет, не один. Главное тут не 12 ВПО/час, а то, что если такое случалось, то старый вокзал (другого слова к нему не применить) "захлёбывался" пассажирами. Руководству новому ещё работать и работать по привлечению компаний, увеличению частотности, что бы хоть как-то приблизить среднечасовую за сутки к пропускной способности ВПП. Так что все Ваши рассказы про векторение в 20, а кое где и 24 мин, не более чем сотрясание воздуха.
 
Последнее редактирование:
Nordland

Nordland

Старожил
Ответа на вопрос про МРД и 12 ВПО в час не будет? Только мораль про "сотрясение воздуха" и намёки на эдакую скрытую компетентность? Частенько бываю в Емельяново,и описанные проблемы имеют место быть. Кстати и со старым аэровокзалом Красэйр в свои годы выжимал лучшие показатели.
 
1

118-3

Новичок
Ответа на вопрос про МРД и 12 ВПО в час не будет?
А был вопрос?
Кстати и со старым аэровокзалом Красэйр в свои годы выжимал лучшие показатели.
Пруф, пожалуйста. А то тут есть любители преувеличивать..
 
Pit

Pit

Старожил
Так что все Ваши рассказы про векторение в 20, а кое где и 24 мин, не более чем сотрясание воздуха.
Теперь скажите, что ни разу не видели выстроившейся на РД очереди на вылет в 3-4 самолёта, и все успокоятся. А потом добавьте, что в этой очереди стоять не больше трёх минут. Крайнему пристроившемуся.
 
Nordland

Nordland

Старожил
Товарищ избегает сам приводить пруфы,но требует их,хотя сам никаких аргументов кроме намёков "вывсёврёти" не изложил. 118-3, не надо тролить лишний раз:))
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Так любят делать непосредственные участники событий, обычно причём независимые, в смысле, что от них ничего не зависит. Но за державу обидно же. А длинное руление/ожидание в Крске видели все, кто хотел увидеть.
P.s. справдливости ради, если не прилетать всем в один час с утра, как ...нутая росс. традиция требует, когда реально пропускная способность впп ограничивала возможности Емельяново???
 
Pit

Pit

Старожил
P.s. справдливости ради, если не прилетать всем в один час с утра, как ...нутая росс. традиция требует, когда реально пропускная способность впп ограничивала возможности Емельяново???
К сожалению не имею статистики по распределению пассажиропортока из Емельяново, но сугубо интуитивно - до половины летит в/из Москву. А из Москвы вылетать традиционно принято вечером (а улетать наоборот - утром). Местные же перевозки по определению должны вылетать утром, т.к. северные порты работают по регламенту. Да и на восток лететь лучше утром... Вот и результат: порт фактически работает с 6 до 10 утра. А потом - так...
Есть ли выход? Есть. Надо работать с базовыми компаниями. Надо организовывать расписание по принципу хаба с прилётом-разлётом, сдвинутым к полудню и к полуночи (тогда и московское направление разгрузится, и нагрузка будет более равномерной). Но увы...
 
D

Dima-k

Местный
При этом по объёму работы более чем в два раза уступает до Новосибирску. Результаты работы за полгода с точки зрения Росавиации:
7 Новосибирск (Толмачево) Коммерческие - всего 1 655 538 2 062 936 124,6
15 Красноярск (Емельяново) Коммерческие - всего 745 766 990 383
Нам до Новосиба не дотянуть. У него лучше географическое положение и людей вокруг живет гораздо больше.

И как итог работы - теряет базовых перевозчиков.
После "Красэйр" у нас по существу нет базовых перевозчиков. Поэтому некорректно говорить о том, что мы кого-то теряем. По-моему, наоборот, мы привлекаем новые компании, которые хотят летать из Красноярска - "Ираэро", "Ангара", "Саратовские авиалинии".
 
Pit

Pit

Старожил
После "Красэйра" у нас по существу нет базовых перевозчиков.
Да ладно! ATR42 НордСтара где базируются? Боинги их на постоянку в Емельяново не сидят? Яки КрасАвиа там не торчат? Аны КрасАвиа разве в начале года не в Емельяново сидели? Турухан кто мешает попытаться к себе перетянуть, а не всеми силами в Черемшанку выдавливать?
 
vkolya

vkolya

Старожил
Глянул одним глазом на расписание. по сравнению с Иркутском маршрутная сеть не такая большая, конечно больше вылетов в Москву, Тай только чартеры, Китай- Пекин и Маньчжурия по 1-2 рейса в неделю. Кореи вообще нет. На Восток тож мало Хабаровск 5 раз, Владивосток 1 раз в неделю.
 
1

118-3

Новичок
Товарищ избегает сам приводить пруфы,но требует их,хотя сам никаких аргументов кроме намёков "вывсёврёти" не изложил.
Пруфы чего? Ваших утверждений? Так уж коли беретесь утверждать, подкрепите свои слова фактами/ ссылками на статистику. Кому интересна тема с пассажиропотоком, итак понятно что Вы -господин соврамши, после Ваших заявлений.
Да и какие тут намёки, вполне конкретно сказал, что человек преувеличил, мягко выражаясь, говоря про двадцатиминутное ожидание ВС.
 
1

118-3

Новичок
И что там? Очередные стенания по поводу векторения, регулирования скоростями от представителей "поБеды"? Назовите аэродром где диспетчера не практикуют это.
Если кто не заметил, разговор был начат с конкретным пилотом, с конкретным предложением (хотя бы в личку) назвать дату и номер рейса когда была такая (20мин!) огромная, на мой взгляд, задержка. Serg отказался. По-моему всё ясно.
 
1

118-3

Новичок
Теперь скажите, что ни разу не видели выстроившейся на РД очереди на вылет в 3-4 самолёта, и все успокоятся. А потом добавьте, что в этой очереди стоять не больше трёх минут. Крайнему пристроившемуся.
принимается. Если увидели на предварительном "очереди на вылет в 3-4 самолёта", это значит, что на "Рулении", "Старте" или "Круге" сидит диспетчер занимающий чьё-то, но явно не своё, место.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
это значит, что на "Рулении", "Старте" или "Круге" сидит диспетчер занимающий чьё-то, но явно не своё, место.
Вы совершенно напрасно принимаете сии камни на счёт продавцов воздуха. Уж коли трое-четверо в силу подвижек расписания (проблем с обслуживанием, опоздания ВС, устранения неисправностей, противообледенительной обработки и т.д т т.п.) с интервалом в 3 минуты вылетать собрались, а в это время на посадку двое заходят, диспетчер руления что сделает? Запуститься не даст? А пассажирам в салоне какая разница, где они ждут - на стоянке под ВСУ или на РД под всеми моторами?