Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Пожалуйста, поподробнее.
В чём они зависимы и почему не разрешены?

Черемшанкинская полоса находится же в тысяче семистах метрах от емельяновской.
А в России, если не ошибаюсь, для независимости надо 2 км
 
Реклама
У меня остались смутные воспоминания о видео из салона посадки в Емельяново, где параллельно садился Ан-24 в Черемшанку. Но это было лет 10+ назад.
 
В чём они зависимы?
Например, по моим наблюдениям взлет с полосы 29 Черемшанки не дают, пока не сядет самолет в глиссаде на полосу 29 Емельяново. И одновременные параллельные заходы не видел за последние 23 года.
 
Почему-то в аналогичном по показателям аэропорту Екатеринбурга 2 полосы, никто не говорит, что много.
Аналогичный - это в 2 раза больше пассажиров. Почему то даже не в аналогичной, а в значительно большей по потоку Казани работают на одной полосе и успешно справляются.
Вообще, это, конечно, интересный вопрос, в какой момент надо строить вторую полосу. Но, по статистике российских аэропортов, в Красноярске этот момент ещё не настал, и он тогда уж не первый в очереди
 
интересный вопрос, в какой момент надо строить вторую полосу.
Этот вопрос к Красноярску не имеет отношения по причине наличия изначально двух полос. Но они расположены в раздельных аэропортах. Поэтому вопрос тут в соединении портов рулежкой.
 
Например, по моим наблюдениям взлет с полосы 29 Черемшанки не дают, пока не сядет самолет в глиссаде на полосу 29 Емельяново. И одновременные параллельные заходы не видел за последние 23 года.
потому что нафиг оно диспетчеру не надо. Подождут две минуты, ничего от этого не схлопнется, никто никуда не опоздает, очередь в небе не возникнет. А Черемшанка - это такой лоукост для северных направлений. Минимальный сервис для пассажира, минимальный сервис на перроне. Интересно было бы сравнить стоимость обслуживания АТР-42 в Емельяново и Черемшанке.
 
Насколько я помню, в советское время Емельяново и Черемшанка работали полностью независимо. При этом в Черемшанке, по сравнению с Емельяново, интенсивность полетов была раза в два больше.
 
Насколько я помню, в советское время Емельяново и Черемшанка работали полностью независимо. Причем в Черемшанке интенсивность полетов была раза в два больше.
ее для этого и строили. Но советское время закончилось 35 лет назад
 
Это я к тому, что технически возможно эксплуатировать обе ВПП по отдельности.
 
Реклама
В международном аэропорту Красноярск начались инженерно-геологические изыскания, которые необходимы для разработки проекта реконструкции взлетно-посадочной полосы.
 
Приблизительно так и предположил, но уж очень «мудрёно» написано.
 
В аэропорту Красноярск действует новая парковка для пассажиров
 
Реклама
Назад