Сибчикагец
Старожил
А вас никто жить не заставляет. Как вам такой универсальный вариант ответа на любую вашу претензию? И возразить-то нечего, что самое интересное.Никто АК летать не заставляет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вас никто жить не заставляет. Как вам такой универсальный вариант ответа на любую вашу претензию? И возразить-то нечего, что самое интересное.Никто АК летать не заставляет
А вас никто жить не заставляет. Как вам такой универсальный вариант ответа на любую вашу претензию? И возразить нечего, что самое интересное.
Чистой воды бред про Ростов, я лично Ростовчанин и часто летаю самолетом, и впервые слышу что жители Ростова поедут в Краснодар чтобы куда-то улететь)) глупая болтовня.И куда это надо улететь из Краснодара, которые не доступны из Ростова?
Аэропорт существует строго с одной целью - чтобы из него летали авиакомпании. И государство вкладывает большие (наши с вами) деньги в инфраструктуру аэропорта строго с одной целью - чтобы развивать полёты.Не очень при этом понятна ваша демагогия.
Аэропорт существует строго с одной целью - чтобы из него летали авиакомпании. И государство вкладывает большие (наши с вами) деньги в инфраструктуру аэропорта строго с одной целью - чтобы развивать полёты.
И если вследствие какой-то причины полёты не развиваются, а сокращаются - надо устранять причину. А не говорить: никто вас летать не заставляет.
Извините за ликбез.
brab, чтобы кому-то что-то разъяснять, надо сначала что-то самому что-то знать. У вас с этим плоховато, как я вижу. Почитайте хотя бы Википедию, кто и сколько денег выделял на строительство инфраструктуры нового аэропорта, кто принимал решение о его строительстве. А потом уже козыряйте красивыми фразами про рыночные законы и пр.
Интересненько... Вы на всех ветках с готовностью пускаете ядовитые стрелы в сторону государства, даже если вам лично от его решений ни жарко, ни холодно. А тут, когда от решений гос.органов и конкретной естественной монополии на конкретные немаленькие днегьги попадают конкретные перевозчики (что рано или поздно конкретно отразится на цене билетов и частоте полётов) - вы даже отказываете этим перевозчикам в праве на недовольство, высказываясь в духе "не хотите - не летайте, раз государство так решило, то так тому и быть". Видимо, конкретно в этом споре государство у вас всегда право. И кто тут демагог, осмелюсь спросить?Строило полосу государство, оно же (в лице ФАС) и согласовало тарифы. Остальное демагогия
Вы серьезно? Сравнивать Самару и Краснодар?Есть. Курумоч. Многие жители Саратовской области им пользовались
Да и радоваться не чему. Маршрутной сети - ноль. Ни одной регулярки за границу. Да и по России 6 направлений.И зря волгоградцы переживают, что у Гумрака другой владелец. Иначе бы тоже ездили за тридевять земель, как ростовчане и саратовцы.
Интересненько... Вы на всех ветках с готовностью пускаете ядовитые стрелы в сторону государства, даже если вам лично от его решений ни жарко, ни холодно. А тут, когда от решений гос.органов и конкретной естественной монополии на конкретные немаленькие днегьги попадают конкретные перевозчики (что рано или поздно конкретно отразится на цене билетов и частоте полётов) - вы даже отказываете этим перевозчикам в праве на недовольство, высказываясь в духе "не хотите - не летайте, раз государство так решило, то так тому и быть". Видимо, конкретно в этом споре государство у вас всегда право. И кто тут демагог, осмелюсь спросить?
Например, "Сибирь" перестала летать из Домодедово в Брянск и из Толмачёво в Павлодар. Невыгодно? Ей можно "не развивать, а сокращать"? Или в Брянске и Павлодаре было дорого, как в Саратове, а?если вследствие какой-то причины полёты не развиваются, а сокращаются - надо устранять причину
[automerge]1566740818[/automerge]
С чего вы взяли что ростовчане куда-то ездят?
У "Аэропортов Регионов" тоже есть своя норма прибыли. Или, по-вашему, одни участники экономической деятельности (перевозчики) имеют право на наживу, а другие (аэропорты) почему-то нет?Аэропорты Регионов тупо сжирают норму прибыли перевозчиков.
Сибчикагец, так всё-таки, какие "решения гос. органов" заставляют "Сибирь" торговать билетами аж в два — четыре (!) раза дороже, чем у "Победы" на том же направлении?когда от решений гос.органов и конкретной естественной монополии на конкретные немаленькие днегьги попадают конкретные перевозчики (что рано или поздно конкретно отразится на цене билетов и частоте полётов)
И правильно. Это коммерческие предприятия. Которые создаются для извлечения прибыли, а не для занятий благотворительностью.Аэропорты Регионов считают, что их норма прибыли должна быть выше, чем у других аэропортов
Наоборот же: авиакомпании суют лапу в карман аэропортам, театрально плачась, что им не дают наживаться.суют свою руку в карман авиакомпаний
Некоторые билеты Сибири дороже некоторых билетов Победы.У "Аэропортов Регионов" тоже есть своя норма прибыли. Или, по-вашему, одни участники экономической деятельности (перевозчики) имеют право на наживу, а другие (аэропорты) почему-то нет?
Сибчикагец, так всё-таки, какие "решения гос. органов" заставляют "Сибирь" торговать билетами аж в два — четыре (!) раза дороже, чем у "Победы" на том же направлении?