Новости аэропорта Гагарин (Саратов) (GSV/UWSG)

Реклама
А вас никто жить не заставляет. Как вам такой универсальный вариант ответа на любую вашу претензию? И возразить нечего, что самое интересное.

Строго говоря да. Не очень при этом понятна ваша демагогия. Ваша АК например не летает в Оренбург, видимо не выгодно. Почему же с Саратов возникают вопросы?
 
Чистой воды бред про Ростов, я лично Ростовчанин и часто летаю самолетом, и впервые слышу что жители Ростова поедут в Краснодар чтобы куда-то улететь)) глупая болтовня.И куда это надо улететь из Краснодара, которые не доступны из Ростова?

Полно ростовчан в Краснодаре! Это факт, летают по разным направлениям. Последний год особенно активно. Ничего хорошего в этом нет, Платову следует пересмотреть ряд своих позиций. Равно, как и "Гагарин" должен сделать то же самое.
 
Не очень при этом понятна ваша демагогия.
Аэропорт существует строго с одной целью - чтобы из него летали авиакомпании. И государство вкладывает большие (наши с вами) деньги в инфраструктуру аэропорта строго с одной целью - чтобы развивать полёты.
И если вследствие какой-то причины полёты не развиваются, а сокращаются - надо устранять причину. А не говорить: никто вас летать не заставляет.
Извините за ликбез.
 
Аэропорт существует строго с одной целью - чтобы из него летали авиакомпании. И государство вкладывает большие (наши с вами) деньги в инфраструктуру аэропорта строго с одной целью - чтобы развивать полёты.
И если вследствие какой-то причины полёты не развиваются, а сокращаются - надо устранять причину. А не говорить: никто вас летать не заставляет.
Извините за ликбез.

Аэропорт это коммерческое предприятие целью которого является извлечение прибыли. Про развитие полетов у него в уставе ничего нет. Извините за разъяснение азов рыночной экономики
 
brab, чтобы кому-то что-то разъяснять, надо сначала что-то самому что-то знать. У вас с этим плоховато, как я вижу. Почитайте хотя бы Википедию, кто и сколько денег выделял на строительство инфраструктуры нового аэропорта, кто принимал решение о его строительстве. А потом уже козыряйте красивыми фразами про рыночные законы и пр.
 
brab, чтобы кому-то что-то разъяснять, надо сначала что-то самому что-то знать. У вас с этим плоховато, как я вижу. Почитайте хотя бы Википедию, кто и сколько денег выделял на строительство инфраструктуры нового аэропорта, кто принимал решение о его строительстве. А потом уже козыряйте красивыми фразами про рыночные законы и пр.

Строило полосу государство, оно же (в лице ФАС) и согласовало тарифы. Остальное демагогия
 
Не вижу логики и смысла в утверждениях что ростовчан полно в Краснодаре , тащиться 350 км, на машине или ж/д для того что б сэкономить сотню рублей, это ещё раз повторяю полный бред, заявляю вам как коренной ростовчанин, я не знаю и не встречал в отличии то вас таких «экономистов».что касается ваших « продвинутых» краснодарцев , то я их в зимней чартерной программе постоянно встречаю на рейсах ( Пхукет, Гоа, Бангкок) из Платова.Что то туроператоры не сильно балуют ваших туристов ценником, а может и ограничениями на обслуживание например (В 777) в вашем чудо пашкове.
 
2Fly67

Что у Аэропортов Регионов припекло и Вас послали защищать честь мундира ?

С моей точки зрения - новые аэропорты Аэропортов Регионов - это далеко, непродуманно и дорого.
И зря волгоградцы переживают, что у Гумрака другой владелец. Иначе бы тоже ездили за тридевять земель, как ростовчане и саратовцы.

#автоудаленеи
 
Реклама
Строило полосу государство, оно же (в лице ФАС) и согласовало тарифы. Остальное демагогия
Интересненько... Вы на всех ветках с готовностью пускаете ядовитые стрелы в сторону государства, даже если вам лично от его решений ни жарко, ни холодно. А тут, когда от решений гос.органов и конкретной естественной монополии на конкретные немаленькие днегьги попадают конкретные перевозчики (что рано или поздно конкретно отразится на цене билетов и частоте полётов) - вы даже отказываете этим перевозчикам в праве на недовольство, высказываясь в духе "не хотите - не летайте, раз государство так решило, то так тому и быть". Видимо, конкретно в этом споре государство у вас всегда право. И кто тут демагог, осмелюсь спросить?
 
Есть. Курумоч. Многие жители Саратовской области им пользовались
Вы серьезно? Сравнивать Самару и Краснодар?
[automerge]1566749403[/automerge]
И зря волгоградцы переживают, что у Гумрака другой владелец. Иначе бы тоже ездили за тридевять земель, как ростовчане и саратовцы.
Да и радоваться не чему. Маршрутной сети - ноль. Ни одной регулярки за границу. Да и по России 6 направлений.
 
Интересненько... Вы на всех ветках с готовностью пускаете ядовитые стрелы в сторону государства, даже если вам лично от его решений ни жарко, ни холодно. А тут, когда от решений гос.органов и конкретной естественной монополии на конкретные немаленькие днегьги попадают конкретные перевозчики (что рано или поздно конкретно отразится на цене билетов и частоте полётов) - вы даже отказываете этим перевозчикам в праве на недовольство, высказываясь в духе "не хотите - не летайте, раз государство так решило, то так тому и быть". Видимо, конкретно в этом споре государство у вас всегда право. И кто тут демагог, осмелюсь спросить?

Странно. Не так давно лично вы горячо и пламенно поддерживали решение партии и правительства запретить вашей АК рейсы.А тут вам вдруг всего лишь тарифная политика этого же самого государства не угодила.
 
Только имейте ввиду, что ФАС утверждает далеко не все тарифы, ставки и сборы аэропортов. Там остаётся простор, чтобы разгуляться.:geek:
 
если вследствие какой-то причины полёты не развиваются, а сокращаются - надо устранять причину
Например, "Сибирь" перестала летать из Домодедово в Брянск и из Толмачёво в Павлодар. Невыгодно? Ей можно "не развивать, а сокращать"? Или в Брянске и Павлодаре было дорого, как в Саратове, а?

Представитель той же "Сибири" анонимненько в газетных статьях плачется, что в Саратове, мол, "дорого". А должно быть дёшево? Рынок же. Чё хотели-то?

С тем же успехом можно "Сибири" попенять, что, например, билетами OVB — SVX за 4700 — 7100 руб. торговать смеет, когда у DP они по 2200 руб.
🤗
 
Последнее редактирование:
[automerge]1566740818[/automerge]
С чего вы взяли что ростовчане куда-то ездят?

Я лично ростовчан вижу в аэропорту постоянно, их действительно много. Я не говорил, что Пашковский какой-то чудо аэропорт - это тесный сарай, что всем понятно. Но здесь комфортно работать авиакомпаниям и в них действительно заинтересованы. Поэтому и география полётов значительно больше ростовской, и тарифы нормальные на билеты, и, соответственно, пассажиропоток растёт быстро. Вы зря пытаетесь оспорить факты. Авиакомпании не будут летать туда, где невозможно заработать. Аэропорты Регионов тупо сжирают норму прибыли перевозчиков. Простой пример, та же Сибирь: OVB-KRR у них 9 рейсов в неделю, OVB-ROV закрыли. Из Ростова некому летать в Сибирь и на ДВ? Да полно! Просто у рейса нет экономики при текущих тарифах в ROV - ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТ. Таких примеров много, особенно в зимней навигации.
 
Аэропорты Регионов тупо сжирают норму прибыли перевозчиков.
У "Аэропортов Регионов" тоже есть своя норма прибыли. Или, по-вашему, одни участники экономической деятельности (перевозчики) имеют право на наживу, а другие (аэропорты) почему-то нет?

когда от решений гос.органов и конкретной естественной монополии на конкретные немаленькие днегьги попадают конкретные перевозчики (что рано или поздно конкретно отразится на цене билетов и частоте полётов)
Сибчикагец, так всё-таки, какие "решения гос. органов" заставляют "Сибирь" торговать билетами аж в два — четыре (!) раза дороже, чем у "Победы" на том же направлении?
 
Аэропорты Регионов считают, что их норма прибыли должна быть выше, чем у других аэропортов
И правильно. Это коммерческие предприятия. Которые создаются для извлечения прибыли, а не для занятий благотворительностью.

суют свою руку в карман авиакомпаний
Наоборот же: авиакомпании суют лапу в карман аэропортам, театрально плачась, что им не дают наживаться.
 
Реклама
У "Аэропортов Регионов" тоже есть своя норма прибыли. Или, по-вашему, одни участники экономической деятельности (перевозчики) имеют право на наживу, а другие (аэропорты) почему-то нет?


Сибчикагец, так всё-таки, какие "решения гос. органов" заставляют "Сибирь" торговать билетами аж в два — четыре (!) раза дороже, чем у "Победы" на том же направлении?
Некоторые билеты Сибири дороже некоторых билетов Победы.
Бывает и наоборот
 
Назад