Новости аэропорта Геленджик (GDZ/URKG)

Карим, споттеры пролоббировали ;) в Адлере гоняют...
а в самом деле - поток еще вырастет (ну если закладываться на оптимизм), а от существующих двух портов далековато до многих мест... т.е. может и не самый нужный порт, но не лишний точно. В 2010 может и лишний.
 
Реклама
Последние новости! (кому интересно)

09.02.2010

В аэропорту будут работать 10 авиакомпаний, которые станут выполнять по 6-8 рейсов в день

На курорте открыли наконец-таки аэропорт, о котором так много говорили последние несколько лет. По такому случаю 9 февраля 2010 года на ровную змейку новенькой взлетной полосы в 3, 1 километра даже приземлился первый самолет из Краснодара.

- Дорога просто супер! - первое, что сказал пилот «Яка», когда приземлился. - Во-первых, она очень широкая, а во-вторых, бесшовная. Так что ездить по ней - одно удовольствие.

Кстати, пока только запустили первую очередь аэровокзала. Здесь уже есть свет, вода и тепло, а так же помещение для технических служб и энергоблок. Сегодня, в День гражданской авиации, аэропорт испытали. Пробный самолет, рейсом Краснодар - Геленджик долетел до курорта за 25 минут. А вот на автобусе придется трястись все четыре часа. Правда, в полной мере аэропорт заработает только с 15 мая.

- В аэропорту будут работать 10 авиакомпаний, которые станут выполнять по 6-8 рейсов в день, - рассказал глава Геленджика Виктор Хрестин.

Ну а пока здесь наводят последний марафет - докрашивают стены, разбивают клумбы. Кроме этого, руководство аэровокзала готовит все документы, чтобы получить лицензию и разрешение на полеты.

Кстати, до того, как в районе Тонкого мыса появился новеньких аэропорт, здесь жили люди и рос виноград. А на том месте, где сейчас стоит новенькое здание самого вокзала - находилась школа. Сначала местные жители были против такого нововведнеия, но когда их переселили в другие дома, а детвора пошла в новую школу, никак не нарадуются.

- Глядишь, и туристов у нас станет больше, - говорят в Геленджике. - А там и работа появится.
 
Последнее редактирование:
Но вот такой возникает вопрос - а зачем вообще на российском черноморском побережье третий аэропорт? И у существующих-то аэропортов оборот не бог весть какой - AER что-то около 1,5 млн пассажиров в год, AAQ - и вообще 500 тыс.... или это просто старательная трата "олимпийских" денег?

тут вопрос скорее в том, начнут ли делать на нашем юге нормальный турбизнес. если да - то аэропорт в геленжике самое то. если нет - ну будут летать пяток 735 в сезон, а трансы всё так же грузить 747 на анталью :)
 
brab, Это нереально. Летний период в наших широтах короче чем в турции или египте. Грубо говоря за 4 месяца надо собрать столько, чтобы прожить до следующего сезона 8 месяцев. Поэтому ценник не могу т опустить до турецких цен где за 6-7 месяцев зарабатывают на оставшиеся 5-6.

А то, что аэропорт таки построили, это очень хорошо. Попробую зарулить туда летом.
 
это оффтоп конечно - но цены на нашем юге сильно выше не только турецких, а и греческих - которые как-никак евросоюз со всеми его прелестями в виде высоких зарплат и цен. и краткостью сезона тут не оправдаешь, скорее запредельной жадностью
 
Выбор поездки на наш юг и турецкий - это сродни мучительным сомнениям: что лучше - быть здоровым и богатым или бедным и больным?
 
Мне кажется нужно говорить не только об отдыхе, но и местных жителях Геленджика, Анапы, Новороссийска и других населенных пунктах. Многие приезжают/уезжают в командировки. Мне кажется рейсы будут пользоваться большим спросом, особенно тех людей, кто ездит из Новороссийска поездами. Билет на поезд сейчас стоит дороже, чем к примеру долететь из Москвы в Краснодар или Анапу.

PS: Идут слухи, что после открытия А/П Геленджик, Анапу закроют на реконструкцию на неопределенный срок.
 
Моя плакаль от кубанского пЕара:D:

Здесь уже есть свет, вода и тепло
Не хватает только "даже":D.

а так же помещение для технических служб
на Кубани, похоже, свой русский язык.

их переселили в другие дома, а детвора пошла в новую школу, никак не нарадуются.
и вместе с аэропортом наступил в Геленджике коммунизм:D.
 
Мне кажется нужно говорить не только об отдыхе, но и местных жителях Геленджика, Анапы, Новороссийска и других населенных пунктах. Многие приезжают/уезжают в командировки

Ну, при всем уважении, все население приморской полосы Краснодарского края - от Анапы до абхазской границы - миллиона полтора... жидковато получается для трех аэропортов.

Идут слухи, что после открытия А/П Геленджик, Анапу закроют на реконструкцию на неопределенный срок.

А вот это уже очень интересно - может кто-нибудь откомментировать?
 
Реклама
до абхазской границы
В Абхазию, если вы помните, регулярных авиарейсов нет. Так что пассажиропоток туда идёт через Адлер.
И 1,5 миллиона - это зимой население.
А летом какой пассажиропоток идёт через Сочи и Анапу - у вас есть данные?
Я когда спонтанно лечу на море на выходные, всегда беру билеты до Краснодара, а там уже на машине/автобусе к морю. Поскольку цены на Анапу и Сочи с вылетом в четверг-пятницу и возвратом в воскресенье-понедельник колеблются в районе 12-15т.р. за RT. Это если вообще есть какой-то эконом.
 
И 1,5 миллиона - это зимой население.

Ну, про это самое население (местных жителей) Sergey в своем комментарии и говорил - я всего лишь ответил, что местный (нетуристический) спрос мне кажется недостаточным для трех аэропортов

А летом какой пассажиропоток идёт через Сочи и Анапу - у вас есть данные?

Есть, от чего же - за весь год поток через Адлер порядка 1.5 млн пассажиров, через Анапу - порядка 500 тыс. (из этих цифр, я полагаю, процентов 70 приходится на июнь-сентябрь). Краснодар (если и его - с большой натяжкой - включить в число курортных аэропортов) добавляет к этому еще около 1.4 млн пассажиров в год. Итого по всем трем магистральным аэропортам Краснодарского края - 3.5 млн пассажиров в год; половина Пулкова. Это вместе с Абхазией, местными, туристами и чертом лысым. Мне не вполне очевидно, зачем нужен в регионе четвертый аэропорт, когда расширение существующих от их мизерной нынешней пропускной способности представляется более логичным решением (гипотетической) проблемы большого роста пассажиропотока.
 
Последнее редактирование:
Могу прокомментировать с точки зрения обывателя-пакса. Летаю пару раз в месяц Анапа-Москва. Летом загрузка полная на все рейсы, а их увеличивается до десятка в день с мая по сентябрь. В остальное время загрузка Анапа-Москва Аэрофлота 80-90% все время когда летаю. Стоти бобик 737 сейчас. Вот и считайте. Большинство на этом рейсе коммандировочные из Новороссийска. Аэропорт в Геленджике нам был бы гораздо удобнее, 20 км против 60 до Анапы.
 
Споттеры кстати будут счастливы наверное. 2 года назад видел полосу - с автодороги она отлична видна при въезде в Геленджик.
Так же наверное будут счастливы гости и участники Гидроавиасалонов - там от порта до гидробазы - два шага практически.
 

Занудство прощается. Для супер Авиаторов скажу конкретнее, стоит НОРДАВИА, в прошлом Аэрофлот Норд, с кодом 5N, на котором практически все места раскупаются по код шерингу с материнской компанией Аэрофлот по коду SU. Ввиду того, что всегда имея корыстные целы беру SU, дабы накопить на халявный билет, то и считаю их Аэрофлотом:) отсюда столь обывательское название уважаемой мной НОРДАВИЯ, эксплуатирующей 737 бобики:))
 
Oldsmobil2000, да там все 100% мест под кодом SU продаются, а получать мили можно и на рейсах 5N;).
 
Реклама
Назад