Вопрос не в аккуратности, а вопрос в том, почему ленту было не сделать больше? В указанных аэропортах трафик не сравним с Волгоградом. У нас в лучшем случае два рейса в день. А то и вообще нет. Почесу не сделать сразу нормальную ленту? Почему потом надо огородики городить?Я такое видел в аэропорту Дубая и Майами. В этом нет никакой крамолы. Вопрос в аккуратности.
Может именно поэтому на ленте и сэкономили? Зачем городить огромную ленту, если трафик небольшой?У нас в лучшем случае два рейса в день. А то и вообще нет. Почесу не сделать сразу нормальную ленту? Почему потом надо огородики городить?
Совок был, совок остался. Как и в старом сарае.
1.Ни в Майами ни в Дубае такого нет и быть не может. Там сотрудники освобождают ленту когда весь багаж выгружен на ленту, она энное время покрутила и ее надо освободить для багажа следующего рейса. А не в процессе раздачи багажа ранее чем сами пассажиры. И трафик здесь не при делах: такое в наших аэропортах легко создается при всего даух рейсах в сутки, но с мин интервалом. Отсюда следует, что и при минимальном трафике нужна резервная лента. Если трафик мал, это разовая затрата, обслуживание такого резерва, большую часть времени не задействовано, невеликие затраты. Это так же просто, как необходимый козырек над входами и выходами из аэровокзала, как и то, что на такие стекляшки требуются гигантские расходы на ординарное мытье и такое могут себе позволить аэропорты с серьезными объемами, позволяющими нести такие затраты. Иначе в условиях пыльного Волгограда стекло быстро потеряет свой вид и аэровокзала быстро станет похожим на стекляшки питательную, что стояла на привокзальной площади в былые времена. Но чтоб это все понять надо иметь мозги тем, кто проектировал и тем кто готовил техзадание.Может именно поэтому на ленте и сэкономили? Зачем городить огромную ленту, если трафик небольшой?
Нет не согласен. По сравнению с тем убожеством, что было, это современный терминал. А что тогда по вашему было, если новый это сарай?Теперь, вижу, уже согласны со мной, что этот терминал - позорный безликий сарай?
А что тогда по вашему было, если новый это сарай?
Вы серьезно?! Отвечавший современным требованиям на тот момент? Это сарайчик с двумя кабинками паспортного контроля, без кондиционирования, туалетов в зоне погран досмотра.На момент ввода в эксплуатацию "старого" здания - это был именно полноценный современный терминал. Выразительный архитектурно и отвечавший современным на тот момент требованиям. А нынешний архитектурно убог и, как вы сами пишете, неудобен.
кабинками паспортного контроля... <...> погран досмотра
Ему про Ивана, а он про болвана. (С) А где вы прочитали, что я говорю про терминал С2? Ради того, чтобы что-то написать?Я говорю о советском "стеклянном" терминале. Где никаких "кабинок паспортного контроля" и, как вы выражаетесь, "погран досмотра" вообще не планировалось. Вы вообще читаете, на что отвечаете?
А была она, сказка-то? Расписание не удобное, ходит редко, например, прилетев утренним рейсом S7 электричку надо было почти час ждать. При весьма небольших ценах на такси вообще смысла нет. Через полчаса после прилёта на такси уже будешь в центре и в нужном месте (не на вокзале, от которого ещё ехать), а электричка ещё и не отправится...Вот и закончилась сказка...
Ситуация как была в Сочи перед олимпиадой. Электрички возили по 10-15 пассажиров. расписание было не удобное. Но сейчас им повезло. Нам нет.Если бы расписание экспресса привязали к рейсам (их совсем немного ведь), тогда хоть какой-то смысл бы и был, а так...
Да, было бы классно. Но наличие допуска, как показывает практика, не означает начало полетов.
К сожалению, но будем надеется на лучшее)))Да, было бы классно. Но наличие допуска, как показывает практика, не означает начало полетов.
Вот ЮТы допуск на Грузию получили, а толку?К сожалению, но будем надеется на лучшее)))
Один они сами отозвали, а по Кутаиси ведутся вроде переговоры аэропорта с ютами, как директор говорит. В ноябре что ли планируют открытьВот ЮТы допуск на Грузию получили, а толку?
Это с нашим аэропортом? Тогда грусть печаль...Один они сами отозвали, а по Кутаиси ведутся вроде переговоры аэропорта с ютами, как директор говорит. В ноябре что ли планируют открыть