Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

KD-VOG сказал(а):
Если, как 6.01, по 43 пакса будут на Прагу отправлять, то рейс и до февраля не дотянет!."Инновационная" технология ОРЕНАЙР-ТУР работы без полноценного представительства в регионе-это путь в никуда!

Я вам больше скажу, на 13 число и 40 человек не будет. Да и на 20 тоже. И дело тут совсем не в наличии или отсутствии представительства и в качестве его работы, а в том, что Оренбуржцы вышли на рынок очень поздно, а Чехия визовое направление

Смотрите как было дело:
16 ноября на сайте появились вылеты из Волгограда
в 20-х числах прошла презенташка для турагентсв.
30-го мне сообщили, что на базе моей фирмы делается "уполномоченное агентство". термин странный (напоминает "оперуполномоченного" :)), но устоявшийся в туризме. По сути, нам переданы только функции приема документов на визу, отправки в МСК, прием обратно документов и раздача другим ТА города или туристам в аэропорту.
4 декабря мы начали работу. Сделали рассылку, создали свою базу. Кстати говоря, Оренбург передал мне около 80 контактов ТА, за несколько дней я довел базу до 260.
Вот именно в этот момент, по сути, ТА начали продажи. До этого большинство держали паузу. И их можно понять, в прошлом году Интурист тоже ставил Прагу на НГ и потом снимал. Черри тур под осень хорошенько прокинул с Хорватией, туристы до сих пор деньги получают. Кстати, замечу, что и у Интуриста и у Черри представительства были. Только не особо это помогло. Так что это совсем не главное.

А дальше, начинают иметь значение сроки подачи документов на визу.
На вылеты 30/10 и 6/01 документы принимались до 13 декабря (на срочную визу подольше, но она и дороже)
На 13/01 - до 17 декабря

То есть, на три первых рейса времени на продажу было около 2-х недель. Много ли наторгуешь? Принимая во внимание, что в декабре большая часть новогодних туров уже выкуплена. И у нас много туристов уже оформились через Москву или Ростов, и другие ТА говорили о том же.
Тем не менее, в совокупности на три рейса за две недели продали примерно 200 кресел.
Не знаю, для меня это показатель высокого потенциала направления, хорошего спроса и высоких перспектив.

Едем дальше. Вторая половина декабря. Скажите, много ли людей в это время планируют покупку туров на "сразу после НГ"? В сами праздники большинство ТА вообще бамбук пинает, работает по три часа в день и через день. А часы тикают. Вмешался еще фактор перехода чехов на выдачу мультивиз и перенастройку системы под это. И без того сжатые сроки сократились еще на несколько дней.
На 20 января документы надо было сдать до 5 января, а на 27 - до завтра (ну и на срочную до понедельника-вторника)

Тем не менее, на 27 продажи уже потихоньку пошли.

Если Вашу мысль понимать, как слегка завышенную цену за тур/билет, то с этим надо согласиться. Но из первого вытекает второе: наличие представительства, обеспеченного квалифицированными кадрами, способно стимулировать выработку более адекватных для региона цен. Ведь в Египет, ОАЭ, всю зиму летать-хватает местных зарплат. Пример? Пожалуйста! Музенидис с первого по заключительный рейс в прошедшем году почти 100% загрузку обеспечил, потому, как представительство организовал РАНЬШЕ первого рейса, нашел молодого, но очень активного и квалифицированного специалиста, хоть и не местного. Как говорят-почувствуйте разницу. Будем надеяться, что ОРЕНАЙР-ТУР не долго будет эксперементировать с удаленным управлением: мы все заинтересованы в том, чтоб рейс был регулярным, чтоб ресурсы рейса были доступны в системах бронирования, ведь on-line продажи растут гигантскими темпами, чтоб те пассажиры, которые сейчас выбирают трасферную схему в Европу через Москву, переориентировались на Прагу!

Хочу сказать, что само по себе наличие собственного представителя или представительства на базе ТА не сильно меняет картину. У Интуриста было представитльство, если не изменяет память, тем не менее не смогли загрузить 50 кресел Руслайна на НГ и сняли рейс. У Инны-тур есть представительство, много они на Стамбул налетали? А Оренбуржцы полетели, невзирая на отсутствие опыта работы как туроператор, невзирая на поздний выход на рынок. Я не идеализирую свою работу, но не уверен, что любой из операторов в состоянии открыть за несколько дней 4 точки в городе, где ТА могут сдать документы (плюс еще одно в области), работающие без перерывов и выходных до 20 часов, как это сделали мы.

Кстати, работа практически сразу вышла за рамки пункта сдачи/приема документов. Ловим ошибки в документах, консультируем по отелям и вылетам, просто отвечаем на вопросы как "горячая линия". Мы же ближе. :) При отправке первого рейса были накладки, и по документам и по билетам. Почти весь день сидел на телефоне с Оренбургом, да и 31-го тоже были шероховатости. Решилось ВСЕ. И вылет 6 прошел уже почти без проблем (была одна, за 15 минут решили). На основнании первых рейсов на праздниках занимались тюнингом работы, кое-что подправили.

Мне на самом деле очень интересно этим заниматься, хоть как-то, но пытаться помочь поднять это направление. Оренбург очень чутко реагирует на обратную связь от нас, хоть и не всегда моментально (тут понятно почему - компания большая и механизм принятия решений существенно более громоздкий, чем у нас). Я много усилий прилагал и прилагаю к тому, чтобы убедить и Оренбург в перспективности направления, и наши ТА в то, что надо поверить и продавать.
Кстати, и ссылку на эту тему на форуме отправлял в Оренбург, и на другие форумы тоже, и они была одним аргументов, подтверждающих спрос. Так что, пишите критику, ее однозначно увидят, и я помогу обратить внимание )
Мультивизы тоже подогреют продажи.

Говоря о ценах, не могу согласиться с тем, что они высокие. 400 с копейками евро с носа, это очень немного. Да, из Москвы можно найти дешевле, но до нее надо еще добраться, что тоже стоит денег, и по большей части, это рейсы в Дрезден с трансфером, а не в Прагу. То есть, цены нормальные. Скатываться в демпинг может оказать хуже, люди привыкнут и будут выжидать до последнего, а направление визовое. На завтрашний вылет не запрыгнешь. Толку, что Хургада была по 8 тыс на двоих в декабре, как раз поэтому вылеты и поснимали.

Еще немного о перспективах. На 27 Оренбуржцы ставят рекламник. Мы совместно с ними сделали мотивационную схему, по ней агентство сможет компенсировать стоимость рекламника продажами. Завтра будет рассылка. Рекламник - это тоже будет аргумент для недоверчевых, его не будут ставить, чтобы сразу после снять рейс. Буду дальше работать с ТА, пробовать убеждать (есть ряд крупных ТА, которые воздерживаются от продаж). Цены и правда хорошие, работу отлаживаем. В планах организация волгоградского городского номера телефона в Оренбурге, очень многие жалуются на дозвон. Мой сотрудник полетит в рекламник, сможет лучше консультировать ТА у нас. Думаю, что февраль уже пригрузится лучше. Ходят разговоры, что на блок мест сядет еще кого-то из операторов. В перспективе, разлет их Праги по Европе, как их Оренбурга. После отправки рекламника, займемся рекламой в городе.

В общем, нельзя опускать руки, говоря, что все плохо. Прорвемся ;)

Ну и совсем из другой оперы. Получают подвтреждения слухи про Италию и Доломан из Волгограда от Пегаса. Еще будет Испания от Натали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"....а Чехия визовое направление"

Греция-тоже визовая страна, однако результат прошлого года-налицо. С РУСЛАЙНОМ тоже не стоит сравнивать: у этой компании имидж-ниже плинтуса, с ними в обозримом будующим никто не полетит.
Ну и наконец: претензий к местному квази-агенту (не знаю как назвать по другому, не взыщите!) нет никаких, удивляет методология самого туроператора. Очень бы не хотелось, чтобы БИБЛИОГЛОБУС с Пафосом пошел по такому же пути. Впрочем, есть инфа, что будут открывать штатное представительство.

Про Римини действительно был разговор с Оренайр еще в ноябре, ждут допуск Росавиации на этот маршрут.
 
"....а Чехия визовое направление"
Греция-тоже визовая страна, однако результат прошлого года-налицо.
Так и в этом будет не хуже, потому что продажи лета в Грецию начались, если не ошибаюсь, раньше, чем у Оренбурга в Чехию на НГ. И виза в Грецию делается несколько быстрее. И речь про лето, а не про зиму. Тот же Музенидис дебкарьский вылет в Салоники продавал с конца лета и не сказать, чтоб очередь стояла. Не знаю, закрыли в конце-концов или нет, но в рекламник звали до последнего,значит, были места. Хотя к представительству действительно вопросов никаких нет, хорошо работают, молодцы.

Кроме того, Музенидис, хоть и не летал с Волгограда, работает уже сто лет. Агентства его знают и работать умеют. Это, кстати, тоже очень важно, я иногда поражаюсь, какие вопросы задаются по системе бронирования Оренбуржцев. Хотя там все прозрачно и просто.

Основную причину такой загрузки у Оренбуржцев я вижу в позднем выходе на рынок со своим предложением.

С РУСЛАЙНОМ тоже не стоит сравнивать: у этой компании имидж-ниже плинтуса, с ними в обозримом будующим никто не полетит.

А с кем сравнивать? Кроме того, продавал не Руслайн а Интурист. Вроде как не первый день замужем, работать должны уметь. Но не взлетели. А у Оренбурга вообще нет никакого имиджа как у туроператора, и ничего, взяли и полетели. По цене вопрос? Ну не думаю я, что при более низкой цене загрузка была бы больше, во всяком случае на новогодние даты. А насколько ценник адекватный на февраль-март будет видно чуть позже. Я про туры. Билеты, возможно, стоило бы сделать подешевле.

Очень бы не хотелось, чтобы БИБЛИОГЛОБУС с Пафосом пошел по такому же пути. Впрочем, есть инфа, что будут открывать штатное представительство.

Библики ищут представителя, может уже и нашли. С ними другая беда, много всяких слухов на рынке. Но надеюсь, именно слухи. Тем не менее, ТА могут тоже поостеречься продавать.
 
Последнее редактирование:
Чтоб быть точными:заключительный рейс у греков был 6 октября. Согласитесь, это не конец лета. Рекламник и второй зимний рейс они опубликовали 20 ноября, менее чем за месяц. И рейс 18 декабря ушел полный, 148 мест
 
Спасибо всем за дискуссию!!!
Видно, не я один переживаю за развитие нашего города, пусть даже в туристическом плане!!!
А есть ли информация, когда у нас начнут достраивать вторую ВПП???
Очень уж хочется летать, в тот же Тайланд из Волгограда!!!!
vrntsv- ты писал, что скидывал в Орен ссылку на форум, может они захотят что-нибудь регулярное от нас открыть, намекни им))))), например Узбекистан, Таджикистан и т.д.))))))??? Из Оренбурга они же летают!!!
 
vrntsv- ты писал, что скидывал в Орен ссылку на форум, может они захотят что-нибудь регулярное от нас открыть, намекни им))))), например Узбекистан, Таджикистан и т.д.))))))??? Из Оренбурга они же летают!!!
Смеешься? тут Прагу не загрузим никак, а ты про Таджикистон )))
 
Я тоже о другом: нечего было самим заморачиваться, а делать все через крупного оператора по Чехии: ТРЕВЕЛСИСТЕМ, АМИГО или ДЕВИЗУ, и все было бы совсем по-другому. Вот я о чем.
Тут логика понятна - имея свои самолеты, всегда хочется самим и пригружать, получая дополнительную выгоду. Идея то не нова, Трансаэротур, С7-тур.
Мне кажется, ничего не мешает совместить оба направления: продавать самим (цены хорошие) и посадить кого-то на блок. Если Оренбуржцы к такому варианту придут, то с загрузкой станет проще. Дальше можно уже спокойнее развивать свое операторское направление, не сильно опасаясь за загрузку.
Знаю, что ряд операторов уже ведут на эту тему переговоры, но что получится - пока не ясно.

Тут еще какой ньюанс: половина ТА работают по серым схемам оплаты, а у Оренов все белее белого, через р/с. Мелкие конторы из двух манагеров этого тоже стороняться, куда проще забарыжить путевку и через какой-нибуть Турпей или ПСБ оплатить.
 
Смеешься? тут Прагу не загрузим никак, а ты про Таджикистон )))
Я писал не о туристический направлениях!!!! Хотя, в Узбекистане есть что посмотреть)))))
Вопрос в том, что в городе ожидаются массовые стройки объектов к ЧМ2018? Как до нас будет добираться рабочая сила??)))
 
Реклама
vrntsv, спасибо за Вашу работу, надеюсь все сложится и если н сейчас, то хотя бы летом. Если хотите могу дать фидбэк частолетающего:
1. Цена в 400 евро туда-обратно, абсолютно нормальная, чуть ниже цивилизованного перелета через Москву. Еще дешевле можно организовать, но это будет с пересадками, плюс до Москвы, в общем геморройно. Да, я не полечу, тк ориентируюсь на Аэрофлот, но большинству моих знакомых Аэрофлот и мили параллельны, они с удовольствием полетят за те же деньги напрямую чем через Мск. В цене проблему не вижу.
2. Частота 1 раз в неделю не устраивает, не то направление, где торчать неделю, а на выходные, 3-4 дня, просто отличное.
3. Вариант со стыковками через Прагу, о котором Вы пишите, не выглядит привлекательным. Во-первых, в чем разница стыковаться в Москве или Праге. Во-вторых, как будут поддерживаться стыковки регулярных с чартерами в Праги, будут ли пассажиры защищены.

Ну и плюс проблема в самом Оренэйр. Если бы полеты начали ЧСА (а я их ждал, столько направлений в России открывают), то шуму было бы много, первая западная компания в Волгограде и тп. Все бы об этом узнали и говорили. Плюс нормальные стыковки, плюс западные паксы (все эмигранты сейчас летают через Москву в Волгоград).

Может Вы пробьете тему с ЧСА, покажете им позитивные результаты чартеров, и станете потом их ген.предом в Волгограде :)?

Вопрос по Оренбуржцам, если загрузки такая маленькая, не убедите их продавать по несколько демпинговых билетов за день-два до вылета? У всей семьи мультяшки или вид на жительство в ЕС, так от нечего делать сорвались бы, слетали, если недорого.
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, и Вас за 400 отвезут из Волгограда в Прагу? Покажете место? Из Москвы горящую путевку и за 200 можно взять, но где Москва и где Волгоград. Путевка из Москвы добавляет очень много геморроя: добраться, серые стыковки, часто доп. гостиница в Москве и тп. А цивилизованный вариант из Волгограда, как я и написал, только один - Аэрофлот, чуть дороже 400.
 
KD-VOG, так и по поводу чего тогда возражения? Для прямого перелета с учетом всех его преимуществ, цена абсолютно нормальная.
 
"Цена в 400 евро туда-обратно, абсолютно нормальная..."

У крупных сетевых федеральных туроператоров за 400 евро можно взять недельный тур в Прагу, причем с визой! В межсезонье естественно! Это к вопросу дорого или нет 400 только за а/б.
Надо добавить, на человека.
Примерно то же сейчас и от нас - 405 на человек, правда без визы. И тоже в межсезонье. Цена визы в данном случае компенсирует проезд до Москвы.
 
Сегодня покупал билеты Москва-Волгоград-Москва на апрель месяц...удивило то, что с апреля первый рейс из Москвы, соответственно второй рейс из Волгограда двинули на 1.5 часа, теперь из Москвы можно вылететь только в 11.25....кто-нибудь знает, почему так??? или они решили с весны добавить еще утренний рейс???
 
Сегодня покупал билеты Москва-Волгоград-Москва на апрель месяц...удивило то, что с апреля первый рейс из Москвы, соответственно второй рейс из Волгограда двинули на 1.5 часа, теперь из Москвы можно вылететь только в 11.25....кто-нибудь знает, почему так??? или они решили с весны добавить еще утренний рейс???
Было бы классно... Часиков на 7 утра.
 
Сегодня покупал билеты Москва-Волгоград-Москва на апрель месяц...удивило то, что с апреля первый рейс из Москвы, соответственно второй рейс из Волгограда двинули на 1.5 часа, теперь из Москвы можно вылететь только в 11.25....кто-нибудь знает, почему так??? или они решили с весны добавить еще утренний рейс???

Они-это кто? SU, S7,UT, 7R?
 
Реклама
Назад