Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)


Те авиакомпании, что вы подразумеваете под "нереальными", успешно выполняют рейсы по всей стране.
Сейчас государство планирует программы развития региональных перевозок, это поможет сделать сообщение между регионами стабильным и не запредельно дорогим.
В любом случае, есть привлекательные направления, и мы намерены работать со всеми действующими и новыми компаниями.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер!!!
А о какой компании Вы говорите?


---------- Добавлено в 21:43 ----------


Если не ошибаюсь, такая программа будет запускаться на территории Поволжья....Волгоград пока не включают в эту программу...


---------- Добавлено в 21:44 ----------


Если не секрет, а какие именно направления?
 
Волгоградская область входит в Поволжский экономический район и неразрывно связана с регионами ПФО, поэтому субсидируемые направления вполне могут дойти и до нас.
Сейчас тема региональных перевозок достаточно популярна, подобные программы пишут все.

Авиакомпании и конкретные направления называть сейчас некорректно по отношению к партнерам и пассажирам. Для себя мы определили список потенциальных маршрутов. Он вполне логичен, и вы с ним знакомы
 
Последнее редактирование:
Хотел не писать, но все же. Назовите эти авиакомпании. И мы поговорим про их успешность рейсов по всей стране.
 
Сегодня узнал от Лабиринта, что Родос, Крит и Варна от них будут на Оренбуржцах. 737-800
Будут продаваться как туры, так и билеты. Цену пока не назвали
 

На сайте уже и цены есть на туры, и в Варну, и в Грецию.
 

Используется. Если учесть, что к каждому борту надо ставить два трапа, а иначе паксы будут полчаса выходить/заходить, то таких трапов надо штук эдак 5 или 6. Иначе самолеты на ВПП будут ожидать освобождения стоянки. Ну или в воздухе.
 
Еще ни разу не видел в Волгоградском аэропорту 2-х трапов у самолета на регулярных рейсах, даже к А321 Аэрофлотовскому дают вегда 1 трап.
Не летал правда с Оренбургскими на 738 и Уральскими на 321, может им 2 дают, но не регулярке.
 

Если на борту есть пассажиры бизнес-класса положено 2 трапа, независимо, регулярный рейс или чартерный. Исключение дедается, если таких паксов 1-2. Даже на Як-42 при наличии встроенного трапа для бизнесменов вызывают еще один трап к передней двери.
 
А что наш аэропорт про это не знает? А АФЛ всегда бизнес класс присутствует. А трап один.
 
Вы смеетесь что ли . Ни разу Аэрофлот не грузили/разгружали 2 трапами, ни разу, хотя там всегда больше 2-х пассажиров бизнес-класса. Так что 2 трапа - это исключение.

В Шереметьево, кстати, тоже самое, всегда только передний трап для А319-20-21. Только в Пулково дают 2 трапа и Аэрофлоту и даже Сибири, по первому только бизнес пускают.
 
Просто, как я понимаю, АФЛ экономит и не заказывает второй трап - это же дополнительная плата аэропорту?
 
Дубль надцать... Руслайн, наверно насмотревшись на успех рейса Аэрофлот Волгоград - Сочи в 2012 году, решил в этом году их переплюнуть. Нашел у них сайте. 20 июня, потом 27 июня, а с 30 июня, четверг и воскресенье начинают летать в Сочи. Ценник, ну как сказать, "немного" выше Аэрофлота, при их то цене в 7000 RT.
 
Вопрос конём . Кто не экономит? 1 трап у всех рейсов С7 и ЮТ, и раньше у КД. В Як-42 ВАЭ раньше сажали через встроенный вообще.
 
Итого, на двоих в обе стороны 28 т.р., в прошлом году можно было улететь Аэрофлотом за 10 т.р. на двоих в обе стороны(((( А потом будем удивляться, какой у нас не перспективный город, платежеспособность населения ни какая..и т.д. и .т.п....
За эти деньги можно слетать в Барселону, через Москву...(((((
Может руководство нашего аэропорта задумается о рейсах "этой а.к."...Не могу понять, такое впечатление, что они все это делают специально, а потом будут трубить о не перспективности внутренних перелетов... Даже на Москву они умудряются продавать дороже всех билеты...
А есть ли информация, будет ли возобновлять рейсы в Сочи Аэрофлот?