FRALover
Местный
Аэропорт откроет...и закроет. А кто-нибудь из специалистов подскажет, как "заставить" авиакомпанию открыть рейс, например Люфтганзу из Волгограда во Франкфурт 2 раза в неделю? Привлечь низкими тарифами на обслуживание бортов? Или есть еще подводные камни? Например, пассажиропоток. Его, как мне кажется, авиакомпания в первую очередь учитывает. Плюс, наверное, межгосударственные соглашения о частоте рейсов. Подскажите, пожалуйста.
---------- Добавлено в 22:11 ----------
Мне, например, очень импонирует Turkish airlines, которые летают из Ростова 2 или 3 раза в неделю. Стамбульский аэропорт очень удобный во всех отношениях, а стыковки, которые они предлагают, по цене практически всегда на порядок ниже аэрофлотовских. Да и сеть у них посерьезней. Жаль только, что до Ростова приходится добираться отдельно. Вот бы они в Волгоград рейс открыли. Ведь летают же в Сочи и еще много куда по России.
Lufthansa в ближайшее время не полетит ни из Волгограда, ни из какого-либо другого города, кроме СПб и Москвы - отменены все рейсы. Там, где была дочерняя компания (Austrian), там увеличили рейсы (например, в Ростов летала LH 3-4 раза в неделю, OS - 4 раза. Все это летом. Сейчас, в зимнем расписании, OS летает 6-7 раз в неделю. Летом что будет - станет ясно скоро)
Поэтому никакими тарифами Люфтганзу не заманишь.
Но и Турки тоже пока не планируют увеличение. Например, в прошлом году из Сочи ушли Австрийцы, на грани ухода были и Турки (как сейчас - не знаю).
Какой выход?
Да "простой": увеличение платежеспособного спроса на регулярку. Других вариантов - по сути и нет.