Фантастика на третьем этаже!Последний момент, по снижению стоимости билетов, мне понравился!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фантастика на третьем этаже!Последний момент, по снижению стоимости билетов, мне понравился!!!
http://new.mav.ru/rus/news/35Международный аэропорт Волгограда сертифицирован к приему и выпуску воздушных судов типа Б-767 и его модификаций.
так её ещё нет, а он уже сертифицирован.. значит на этуСкорее всего в расчете на новую ВПП.
А чуть подробнее, если можно? Мы тут уже про чартеры в Тай размечтались. Рано?С серьезными ограничениями! Скорее всего в расчете на новую ВПП.
А чуть подробнее, если можно? Мы тут уже про чартеры в Тай размечтались. Рано?
Тоже уже увидел цифры, а/п прислал презенташку.Подробнее будет, когда выйдет распоряжение РОСАВИАЦИИ о допуске.
Ну, вот теперь кое-что прояснилось: ограничения для 200ER-137 тонн, а для 300ER - 135 тонн. Что это значит? Все предельно просто. МВМ 200ER-179 тонн, 300ER-186 тонн. Топлива берут примерно одинаково, чуть более 70 тонн. Значит для нашего аэропорта ПКЗ будет на 40 т (20%) и на 50 т (27%) меньше максимально допустимой ПКЗ. А значит придется жертвовать дальностью (топливом) или паксами. Вывод: полностью использовать все возможности лайнера В767 можно будет только с новой ВПП с PCN 60 и более.
Тоже уже увидел цифры, а/п прислал презенташку.
Меня тут более волнует практическое применение этих цифр. Ведь не на все направления требуется полная загрузка топливом. Больше всего интересует Тай, сколько топлива надо брать до него и сколько пассажиров смогу улететь туда без посадки на дозаправку. Может быть, кто-то из специалистов сможет прикинуть?
Думаю, в нашем аэропорту это должны были понимать!!! Может другой прицел, может не Тай, а Узбекистан....))))) А если серьезно, для чего такая презентация данного допуска, если его использовать нельзя, не совсем понимаю! А какие требования к данному воздушному судну в Ростове?увидел цифры, а/п прислал презенташку.
Меня тут более волнует практическое применение этих цифр. Ведь не на все направления требуется полная загрузка топливом. Больше всего интересует Тай, сколько топлива надо брать до него и сколько пассажиров смогу улететь туда без посадки на дозаправку. Может быть, кто-то из специалистов сможет прикинуть?
Прикинуть конечно же можно. Например 767-200. Вес пустого ВС 82 тонны, 200 пассажиров по 85 кг + 1 место багажа 20 кг получается примерно 21 тонна. Расстояние до Банкока 7000 км. При путевой скорости в 750 км/час лететь надо 9 с лишним часов. Часовой расход 4.5 тонны в час. Получается 40 с лишним тонн. Всего получается 143 тонны, а ограничение в 131 тонну. Значит надо убрать 12 тонн, т.е 114 пассажиров. Примерно такое же получается и для 767-300. Не претендую на точность, расчет приблизительный.
Гореть будут Эмираты в эту зиму....С 18 октября 2013 года Туристическая фирма "Лабиринт" начинает полетную программу в ОАЭ с вылетом из Волгограда!
Вылеты каждую пятницу, авиакомпания Уральские авиалинии, перелет в а/п Дубаи.
Итого, 3 раза в неделю, в дополнение к полетам а.к. Флай Дубай по средам и субботам...