Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Аэрофлот поставил две стойки саморегистрации во внутреннем терминале аэропорта Волгоград (около входа в бизнес холл). Так что милости просим.
 
Реклама
БЮДЖЕТНЫЕ АВИАРЕЙСЫ ВОЛГОГРАД - МОСКВА СТАРТУЮТ 1 ДЕКАБРЯ

В Волгограде в геометрической прогрессии растет число желающих летать с лоукостером "Победа". Новый авиаперевозчик со знаковым названием совершит первый рейс в столицу уже 1 декабря. И именно из города-героя Волгограда.

Если в Москву, то - с "Победой"! Счет россиян, купивших авиабилеты у нового бюджетного перевозчика, еще в первые часы продаж пошел на тысячи. Первый самолет вылетит из аэропорта Внуково уже 1 декабря. И именно в Волгоград. У лоукостера со знаковым именем, который пришел на смену пострадавшему от евросанкций "Добролету", кажется, и не могло быть иного направления. Появление нового перевозчика с низкобюджетной ценовой политикой оживит межрегиональный авиарынок, считают пассажиры, и сделает быстрые поездки по стране доступными для большинства.

Егор Ющенко, пассажир: "Хорошее направление государства - сделать региональные перелеты доступнее, время в пути сокращается. Мы - за!"
Евгений Садилов, коммерческий директор Международного аэропорта Волгоград: "Бюджетный перевозчик предлагает цены, сопоставимые с плацкартом, автобусными перевозками, а время в пути - 1 час 40 минут".

Добраться до столицы действительно теперь будет сравнительно дешево. Без учета сборов стоимость билета начинается с тысячи рублей. О том, что время - деньги, экономист Александр Усов знает не понаслышке. В столицу летает практически ежемесячно.

Александр Усов, экономист: "Снижение тарифов, я уверен, оживит рынок".

Татьяна Дрозд, кассир: "Этот рейс ждали, за месяц уже звонили, интерес большой. Если даже в районе 2-2,5 тысяч рублей будут билеты, это все равно намного дешевле, потому что ориентировочная цена в эконом-классе от 6,5 до 20 тысяч".

Конкуренция на рынке перевозок положительно скажется и на их качестве, уверены эксперты. А увеличение пассажиропотока даст мощный толчок для развития волгоградской инфраструктуры. К 2018 году пассажиров у "Победы", прогнозируют эксперты, будет не меньше 10 миллионов в год. К этому времени воздушные ворота Волгограда встанут в один ряд с терминалами Москвы и Санкт-Петербурга. Строительство нового международного терминала уже началось. Но это лишь малая часть масштабного проекта. Впереди - создание интермодального центра пассажирских перевозок. Для героической Волгоградской области, говорят сегодня заслуженные старожилы, наступает время новых побед - такое имя будет носить и спортивная арена, построенная к чемпионату мира по футболу. Такое же имя получил новый авиаперевозчик, который сделает регионы ближе друг другу.
 
В Волгоградском аэропорту прошли пожарно-тактические учения

Состоявшиеся 25 ноября в аэропорту Волгограда пожарно-тактические учения преследовали сразу несколько целей: определение уровня подготовки начальствующего состава по руководству тушения пожаров; определение степени готовности единой подсистемы РСЧС к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ; отработка взаимодействия оперативного штаба с аварийно-спасательными службами объекта и города Волгограда; тренировка личного состава Волгоградского гарнизона пожарной охраны при тушении пожаров на воздушных судах.

По тактическому замыслу учений, в результате неисправности системы подачи топлива произошло возгорание центрального двигателя самолета ЯК-40, находящегося в воздухе. Система пожаротушения двигателя не сработала. Во время подготовки к посадке воздушного судна передняя стойка шасси не вышла. При проведении аварийной посадки произошла разгерметизация расходного топливного бака с последующим возгоранием авиационного топлива.

После поступления сигнала, на место происшествия в кратчайшие сроки прибыли пожарные расчёты 6 отряда Федеральной противопожарной службы по Волгоградской области, а также пожарные подразделения и аварийно-спасательные формирования аэропорта, службы жизнеобеспечения объекта и города, был организован оперативный штаб.

Пожарные покрыли взлётно-посадочную полосу воздушно-механической пеной, после аварийной посадки самолёта началось тушение условного возгорания.

На борту в это время находились 4 члена экипажа и 8 пассажиров, которые получили различные травмы и не могли самостоятельно покинуть воздушное судно. Пострадавшие были эвакуированы и переданы работникам медицинской службы.

Через несколько минут огнеборцы полностью ликвидировали условный пожар. Все участники учений с поставленными задачами справились.
 
Киоски саморегистрации – новый сервис в аэропорту Волгограда
Авиакомпания «Аэрофлот» совместно с Международным аэропортом Волгоград приглашают пассажиров воспользоваться новым сервисом – киоск саморегистрации.
Самостоятельная регистрация доступна для пассажиров с электронными билетами, путешествующих рейсами авиакомпании «Аэрофлот».
Меню киоска на двух языках (русский, английский) разработано так, чтобы процедура регистрации была простой и удобной. Пассажир сам выбирает или меняет место в салоне самолета, распечатывает посадочный талон.
Если пассажир путешествует с багажом, его можно сдать на стойках сдачи багажа, расположенных у стоек регистрации.
Для идентификации данных пассажиру понадобятся:
- паспорт;
- данные о рейсе, указанные в обычном авиабилете или в маршрутной квитанции электронного билета;
- код бронирования (указан в маршрутной квитанции электронного билета).
Киоски саморегистрации расположены на первом этаже терминала внутренних воздушных линий.
Появление нового сервиса позволит пассажирам значительно сэкономить время прохождения регистрации и делает пребывание на территории аэропорта комфортным, а полет более приятным!
Внимание! Регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до вылета!
Источник: ОАО "Международный аэропорт Волгограда"
 
http://vk.com/wall-48560862_1432, небесно-голубой Boeing 737-800 Next-Generation (NG) приземлился согласно расписанию ровно в 12:40. Первые 135 пассажиров делились впечатлениями с нескрываемым восторгом! Отмечали приятные цены сопоставимые с ж/д билетом в плацкартный вагон, качество обслуживания и, конечно же, экономию времени.
Первый рейс встречали: заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области – А.А. Киреев, начальники производственных служб, заместители генерального и генеральный директор – А.Н. Головин.
Среди пассажиров первого рейса в Волгоград прибыли представители авиакомпании «Победа» пресс-секретарь – М.И. Фетисов и Р.З. Асматуллов - врио коммерческого директора. Последний отметил: «Все мы знаем про Сталинград и насколько это переворотный момент в Великой Отечественной войне и поэтому очень символично, что первый рейс был выполнен в Волгоград! Мы планируем ежегодно наращивать наш флот. Соответственно из Волгограда мы будем рассматривать направления полетов помимо Москвы. Это может быть Питер, южные направления».
В 15:20 самолет вновь поднялся в воздух и взял курс на Москву.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Uzbekistan Airways (Узбекские авиалинии) 2 января 2015 года открывает новую воздушную линию Ургенч - Волгоград. Полеты будут осуществляться еженедельно по пятницам на самолетах Airbus A320.

Вылет рейса HY-693 из аэропорта Ургенча в 08:30, прилет в Волгоград в 09:10.
Вылет рейса HY-694 из Волгограда (аэропорт Гумрак) по воскресеньям в 11:10, прилет в Ургенч в 15:40.

Время указано местное.
Источник информации: Airlines Inform.
 
можно различить свежие черные пятна на новой ВПП (свежее покрытие?) Экскаватор с утра в воскресенье что-то копает

IMG_0520.JPG
 
Судя по информации на сайте Росавиаиция, в следующем году добавятся новые субсидированные направления: Екатеринбург (АК Ямал), Самара (АкБарс аэро), Сочи (ИжАвиа), Уфа (АК Ямал).
А Ростов. все, уже больше не субсидируется с 2015?
 
Реклама
Новый международный терминал в аэропорту строят без выходных
Работы в аэропорту Волгограда идут сейчас без выходных. У здания будущего международного терминала уже появились первые очертания — строители установили несущие железобетонные конструкции и подвели коммуникации. Возведение объекта началось летом, и темп работ задан очень высокий — к этому дню подрядчик освоил почти 220 миллионов рублей.


Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Огромнейший объем работы. Два километра сетей — это о чем говорит, что вы изменили конструкцию и сделали канал. Это для обслуживания только в плюс. Мы говорим о чем, что в Волгограде строим самый современный аэроузел и комплекс».

Возведение международного терминала идет в рамках подготовки к футбольному первенству планеты-2018. Новый комплекс, по требованию ФИФА, будет пропускать до 1,5 тысяч пассажиров в час, сейчас это не больше ста человек. Со временем, чтобы процесс досмотра проходил максимально быстро и с соблюдением всех мер безопасности, здесь установят новейшее оборудование.

— Пассажир сдает свой багаж у стоек регистрации, дальше идет багажная система — это сердце терминала, дальше идет контроль без пассажира, дальше он идет с ручной кладью в комфортную зону. Предусмотрены 4 лифта и один подъемник, — объясняют работники аэропорта.

Параллельно с возведением международного терминала работы идут и на взлетном поле. Первый этап его реконструкции предусматривает ремонт действующих полос и строительство новой с искусственным покрытием. Ее протяженность составит почти 3,5 километра, что обеспечит прием и отправку лайнеров даже при сложных метеоусловиях. На взлетном поле также обновят перрон, построят рулежные дорожки, заменят светосигнальное оборудование, систему электроснабжения.

Работы по реконструкции этой части аэропорта Волгограда планируется завершить к октябрю следующего года. На эти цели выделено почти 4 миллиарда рублей — это средства инвестора и федерального бюджета. В перспективе международный терминал станет частью мультимодального комплекса, который свяжет авиа-, железнодорожное и транспортное сообщения. Задача региональных властей сейчас — привести в порядок дороги, непосредственно задействованные в доставке пассажиров из города в аэропорт. Для этого в скором времени начнется реконструкция магистралей на проспекте Маршала Жукова и шоссе Авиаторов.

http://news.mail.ru/inregions/south/34/economics/20438534/?frommail=1
 
НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ ВОЛГОГРАДСКОГО АЭРОПОРТА ПЛАНИРУЮТ СДАТЬ В КОНЦЕ 2015 ГОДА

Воздушные ворота Волгограда встанут в один ряд с аэротерминалами Москвы и Санкт-Петербурга. Ход масштабной реконструкции международного аэропорта сегодня проинспектировал губернатор Андрей Бочаров.

Строительство нового международного терминала волгоградского аэропорта в самом разгаре. Еще в июне на этом месте был пустырь, а сегодня строится уже второй этаж интермодального центра пассажирских перевозок.

Владимир Тронзе, представитель генерального подрядчика: "Выполнено где-то порядка 30-40 % общих плановых работ. Принято уже более 3 тысяч кубов бетона, значит, первый этаж - монолитные работы закончены".

Однако объем выполненных работ в полной мере виден, пожалуй, под землей. Водоотведение, водоснабжение, электрификация - готова вся подземная часть по перекладке старых коммуникаций и прокладке новых. Рабочие приступают к сооружению инженерных сетей. Подрядчик отмечает: практически все основные договоры на поставку материалов и оснащение заключены. Все работы идут в соответствии с графиком.

Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: "Качество работ, я так понимаю, достаточно хорошее. Опыт у компании есть огромный, у той, которая здесь работает. Есть уверенность, что мы к концу следующего года сдадим этот терминал в полном объеме. Тем не менее, это в любом случае серьезный шаг по изменению въездных ворот в Волгоградскую область".

Терминал будет оснащен по самым последним технологическим стандартам. Сердцем авиаузла станет современное багажное отделение с трехуровневым контролем безопасности.

- Багажное отделение, по эскалатору поднимаются наверх, проходят таможню, границу и попадают в стерильную зону на втором этаже. Впоследствии, если сейчас на первом этапе не планируется пока поставить телетрапы, но в планах, когда будет строиться вторая очередь, два терминала будут соединены галереей, к ним будут пристыковываться четыре телетрапа.

На возведение международного терминала по федеральной программе дополнительно выделено почти 2 миллиарда рублей. Но это лишь малая часть масштабного проекта. Речь идет о крупнейшем проекте многопрофильного комплекса, совмещающего несколько видов транспорта: авиа-, железнодорожные и автобусные перевозки. Уже приступили и к реконструкции взлетно-посадочной полосы. Ее длина составит 3280 метров.

- Удлинение взлетно-посадочной полосы увеличит пропускную способность - самолет сразу освобождает полосу на МРД и идет по МРД, а полоса свободна.

Ясно одно: в скором времени здесь появится современный авиационный комплекс, который может стать хорошим примером и для других регионов России.

Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: "Вопрос, который стоит перед нами дальше, и, думаю, до конца недели мы определимся, - это реконструкция шоссе Авиаторов. Это тоже очень приличные средства, которые нам необходимо вложить, для того чтобы сделать современные подъездные пути к аэропорту".

Кроме того, в серьезной реконструкции нуждаются, в первую очередь, проспект Жукова, мост через железнодорожные пути по улице Комсомольской, Привокзальная площадь. По словам губернатора Андрея Бочарова, реализация таких инфраструктурных проектов позволит придать другой качественно новый облик всей транспортной составляющей области.
 
Москва-Волгоград Аэрофлот. Купил на завтра за 3500, рейс 1184. Неожиданно.

Сели в туман. Достаточно (на мой дилетантский взгляд) сильный. Точно по расписанию.

из блога Садальского
"Летим из Волгограда. 8 утра, в бизнес зале столпилась толпа.
Дежурного нет... народ в падучей,
Вызвали ГЛАВНУЮ, она: - Он у нас один!
- Тогда сядьте вместо него сами.
- Не положено.
Через 10 минут появляется ожидаемый и ставит всех на место:
- Не надо приезжать всем в одно время!
Действительно, надо было распределиться накануне - вечером.
Объявили посадку, летное поле - каток.
Пассажиры кувыркались по льду, падали разбивали головы, было смешно.
Васильева тоже грохнулась ушибла руку ногу и плечо.
Село в самолет и горько заплакала."
 
Последнее редактирование:
С 12 января не нашел рейс Utair в Волгоград...Судя по всему закрыли...Неужели Победа их выжила?
 
Очень даже может быть. У Ютов дела плохи. Некоторые рейсы, с нового расписания уже обслуживают Orenair
 
Реклама
Неужели проще закрыть, чем поменять время?!(
Тут проблема не во времени. А в проблемах у самой ак. Они давно говорили, что будут оптимизировать маршрутную сеть.
Пару раз летал Ютами, самолет был полный!
"Повезло". В среднем загрузка 50%.
 
Назад