Сейчас прогнозы давать дело неблагодарное, позитивные- тем более. Минуса нет, что касается пассажиров, даже некий рост, вот только качество роста отрицательное: основной источник дохода аэропорта-не пассажиры, а МВМ, а этот показатель в минусе в отличие от пассажиров. Именно из МВМ образуется значительная часть доходов аэропорта, точнее более 80%. Следует добавить, что некоторые компании путем ненавязчивого шантажа вообще платят только за паксов аэропорту, что и увеличивает "ножницы" между ростом обьемов в пассажирах, и падению в МВМ. Финансовый результат можно будет увидеть из отчета за 1-й квартал.Все может быть...Но, март же пошел в минус...
Что касается года, сложно прогнозировать...Но, необходимо заполнить пустоты (Питер, 3-й рейс S7, 2-й рейс Победы, Ташкент, Душанбе....Да и на лето Аэрофлот поставил из четырех рейсов, 2 на суперджетах...Прошлый год все лето отлетали все 4 рейса на А 320...Плюс, отсутствие Турции даст свои плоды...) другими рейсами, чтобы выйти даже на прошлогодние цифры!
Может конечно есть позитивные прогнозы, касаемо открытия более пассажираемких рейсов, поделитесь!!!