Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

на 7 мая
Рейс D2 9591, Череповец — Волгоград
Jet 200, Северсталь
Данный вариант расписания действует: только 7 май
La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

маршрут
La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif
местное время
в пути

а/п Череповец
г. Череповец
отпр. 15:30, 7 мая


а/п Гумрак
г. Волгоград
приб. 17:30, 7 мая
2 ч
 
Реклама
на 7 мая
Рейс D2 9591, Череповец — Волгоград
Jet 200, Северсталь
Данный вариант расписания действует: только 7 май
La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

маршрут
La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif
местное время
в пути

а/п Череповец
г. Череповец
отпр. 15:30, 7 мая


а/п Гумрак
г. Волгоград
приб. 17:30, 7 мая
2 ч
А что это за рейс? Билеты продаются по цене 6216 рублей.
 
изменения в расписании:

Новый чартерный рейс
RL 8822/8821
NBE(Энфида-Хаммамет, Тунис) - Волгоград - NBE(Энфида-Хаммамет, Тунис)
АК «Роял Флайт», ВС Б-752

23мая, 02,13,23 июня, 04,14,25 июля, 04,15,25 августа,
05,15,26 сентября, 06 октября 2016г.
по расписанию: отпр. из NBE 09.10
приб. в ВГГ 13.30, отпр. из ВГГ 15.20
приб. в NBE 20.10
 
8 мая в волгоградском аэропорту состоялся запуск нового термина «С». До сентября он будет работать в тестовом режиме. До этого времени таможенные и пограничные службы пройдут сертификацию.

- Пропускная способность терминала составит 300 человек в час, это позволит в два раза увеличить ныне существующую возможность приема и отправки авиапассажиров. Обновленная воздушная гавань получит новое имя — для этого объявят конкурс, - сообщает пресс-служба обладминистрации.

Андрей Бочаров, осмотрев объект, заметил, что теперь нужно задуматься о сносе старых строений на территории аэропорта и возводить новые терминалы, а также подвести к воздушной гавани железнодорожные пути.
 
изменения в расписании:

1.Чартерный международный рейс KAR5882/5881
Хургада – Волгоград – Хургада
Отменяется 09,19,29 июля,08,18,28 августа,07,17,27 сентября,
07,17,27 октября 2016г.
 
Реклама
KD-VOG, добрый день.
Есть данные по Гумраку за апрель?
Спасибо заранее.
 
Добрый день!
Есть информация, не планирует ли аэрофлот увеличивать частоту из Волгограда в Москву...
Сегодня сделал небольшую закупку билетов...Глубина распроданных "более или менее бюджетных мест" колоссальная...На август брал Питер, через Москву..даже в это время уже по 4500 осталось несколько мест...в основном ценник в 7,5 т.р. (только из Волгограда в Москву) на утро.
Могу с уверенностью сказать, пора расширяться! Либо ставить более емкие суда
 
все логично. Утром больше народу летит. Т.к. стыковки, рабочий день и т.д. Вечером чисто до Нерезиновска и спать.
О чем я и говорю,если за 3 месяца вперед распроданы популярные рейсы-логично менять, либо тип самолета (на более емкий), либо добавлять еще утренние..
 
О чем я и говорю,если за 3 месяца вперед распроданы популярные рейсы-логично менять, либо тип самолета (на более емкий), либо добавлять еще утренние..
Вы полагаете, парк у авиакомпаний безлимитный? Чтобы можно было вечерние рейсы поотменять, оставить только утренние? Борты утром будут летать, а вечером у забора стоять?
В непиковые часы самолеты тоже работой загружать надо. А цены позволяют распределить спрос. Те, кто побогаче и за кого платит фирма - полетит утром задорого. Те, кто хочет сэкономить - вынуждены будут лететь вечером, задёшево. В результатате самолет летает весь день, прибыль максимизируется.
Условно: утром летит 1 самолет (150 человек) по 10 000 рублей, вечером - еще один самолет (150 чел) по 5000. Итого у компании 2 400 000 рублей выручки. А если сделать так, как хотите вы - то полетит утром 250 человек (в двух самолетах) по 5 000, вечером - еще один самолет (50 чел) по 5000 (а то и дешевле). На выходе - 1 375 000 выручки (на миллион меньше), плюс выросшие издержки (самолеты-то используются менее эффективно - 3 рейса вместо двух, требуется дополнительный борт).
 
Реклама
Есть информация, не планирует ли аэрофлот увеличивать частоту из Волгограда в Москву...
Был разговор про пятый рейс. Опять таки на SSJ. Но пока все и заглохло. Также рассматривался вариант доп рейс АК Россия, но не срослось. На 1758/1759 поставили SSJ. Итого имеем два рейса на SSJ, один на 320 и один на 32A. Вот откуда и не хватка билетов, вот откуда такие и цены. А у АФЛ, IMHO, реально не хватает бортов, особенно после такого, как хапнули частоты Трансов.
 
Назад