Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

В Иркутске новый проект переноса аэропорта обсуждают? На десятки км от города вынести.
 
Serg, новость свежая вроде. Чуть ли не камень очередной даже заложили (не факт, слухи ).

(я знаю, что давно обсуждают. Есть у меня местный журнал с 2001 года со статьей "Куда перенести аэропорт Иркутска")
 
Молодеж! Мы в Омске в 1979 уже стоить начали аэропорт! В 2001 уже обсуждали, что из построенного надо снести, чтоб опять начать строить.
 
Я учился в Иркутске с 1990-го. Постоянно помню в то время шли обсуждения - куда перенесут аэропорт. Вроде бы место было уже определено - но воз и ныне там...
 
Парни, вопрос не в истории. Вопрос - где текущее обсуждаемое место размещения нового ИКТ?
 
Если верить иркутским СМИ - вариантов два. Многострадальная деревня Позднякова (про неё раньше постоянно говорили), либо Ключевая Падь Новый аэропорт Иркутска? Отложен до 2025 года
 
Реакции: avro
Оба варианта какие то стремные) в плане логистики поля за Шелеховым, до Введенщины вполне норм, тут тебе и федеральная трасса и объездная и земли куча, не знаю правда чья она...
 
Последнее редактирование:
Я вот всегда удивляюсь людям, которые мечтают о новых аэропортах Сейчас в Иркутске на маршрутке за 30 рублей и 15 минут доехать можно, а будет за 2000 и час на такси. В чем радость пассажирам, сотрудникам, вообще хоть кому то)
 
А уж какой кайф прилетающим будет ехать куда-нибудь в Б.Голоустное или Байкальск... Лишние 30 км.
 
dunch, там скорее жители рядом с аэропортом мечтают и то не все... ну и строители - по новым площадям в городе.
 
Я не мечтаю, я про варианты, что они так себе
 
я на прошлой неделе своим ручками чемодан грузил и ещё пожилой паре помогал грузить их багаж на ленту. Аэропорт в утренние часы сильно перегружен , скоро стойки будут на пеньках
Частенько зимой в минус 30 стою в очереди по минут 15 на входе.
 
В Иркутске традиция каждый год обсуждать строительство нового аэропорта...

 
Мой батя учился в ИВАТУ в 48-51 годах. Аэропорт там уже был... Но это история.
Немного из современности:
- Пропускная способность на пограничном и таможенном контроле - 1 воздушное судно в час
- На территории аэродрома расположено 14 рулёжных дорожек.....только одна рулёжная дорожка отвечает современным требованиям и может принимать крупные международные лайнеры.
- Из 75 стояночных мест только пять соответствуют тем же требованиям.
- маршрут руления воздушных судов может составлять 5 км.
Ну и так далее... Я уж не говорю о парковхах типа Park&Fly в шаговой доступности...
Действительно - зачем Иркутску новый аэропорт.