А что за инициатива, кто то может прояснить.
И чаще кто то писал про разрешения на продукты внутри края, читай, между Емельяново и Алыкелем. Что за дочь вообще?
Документ, опубликованный в базе данных Думы, предполагает внесение изменений в закон о защите конкуренции. Его действующая редакция запрещает органам ...
tourism.interfax.ru
И он таки уже принят
#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении поправки в закон о защите конкуренции, который позволит, в частности, заключить соглашение о базовом авиаперевозчике в Норильске. Об этом сообщает Интерфакс.
Закон вносит поправки в Закон о защите конкуренции, позволяя органам власти и компаниям заключать соглашения, которые приводят к ограничению или устранению конкуренции. Он разработан по указанию президента Владимира Путина. Президент поручал внести изменения в закон «в целях определения допустимости соглашения между федеральными органами исполнительной власти, правительством Красноярского края, аэропортом и АО «Авиакомпания «НордСтар» об особом режиме осуществления хозяйственной деятельности при организации авиасообщения с Норильском, в соответствии с которым может быть ограничен доступ на рынок авиаперевозок».
Указание президента последовало за обращением правительства Красноярского края. В Норильске всего один аэропорт, и NordStar – его основной перевозчик (оба контролируются «Норникелем» ). После реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «планируется увеличение числа авиакомпаний, которые могут осуществлять полеты в летний высокодоходный сезон», говорится в пояснительной записке. «По информации правительства Красноярского края, эта ситуация может негативно отразиться на финансово-экономическом состоянии АО «Авиакомпания «НордСтар», осуществляющего полеты, в том числе в низкодоходный зимний период, что создает риск нестабильного авиасообщения в регионе», – отмечается в записке.
Поэтому администрация Красноярского края предложила заключить четырехстороннее соглашение (власти края, перевозчик, аэропорт, Росавиация).
В случае заключения такого соглашения базовый авиаперевозчик возьмет на себя обязательства по круглогодичным авиаперевозкам, а также обязательства по установлению плоского – единого фиксированного тарифа и ограничению цен на билеты, пояснили «Интерфаксу» в NordStar. Помимо базового авиаперевозчика участником соглашения могут быть другие авиакомпании, если они возьмут на себя такие же обязательства – сохранение на протяжении года одинакового количества рейсов и мест, продажа билетов по утвержденным плоским тарифам.
Индексироваться плоские тарифы могут не чаще одного раза в год, не более чем на фактический уровень инфляции прошлого года, сообщили в авиакомпании. Тарифы будут фиксированными, не зависящими от времени года. Риск роста расходов компания берет на себя. В случае резкого роста расходов (например, на топливо) тариф может быть пересмотрен, но только по согласованию с властями, отметили в NordStar.
В соответствии с ним доступ на рынок местных авиаперевозок может быть ограничен. Информационное агентство «Таймырский телеграф»
www.ttelegraf.ru