Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Странноватый рейтинг...
Задело? Обрабатывают результаты одной тысячи двухсот аэропортов; таким образом, в пункты, разделяющиеся четырнадцатью процентами может войти огромное количество, просто уйма аэропортовых комплексов
 
Чем задело? Из-за упоминания Толмачёва на 802 месте? Так это Толмачёво пусть обсуждает с коллегами, насколько этично упоминать друг друга в таком контексте в собственных официальных пресс-релизах.
Мне лично показалось странноватым распределение. На концах разброс приличный, а в основной части рейтинга разница между аэропортами такая маленькая, что, по всей видимости, аэропорт в таком рейтинге может от месяца к месяцу болтаться на несколько сотен мест вверх-вниз даже при небольших флуктуациях. В этом случае информация о месте в рейтинге несёт немного смысла.
Но больше всего Внуково удивило, конечно. Что так повлияло, интересно?
Рейтинг авиакомпаний в этом плане нагляднее, их не так много, и распределение выглядит естественнее. Видно, у кого всё хорошо, а у кого реально проблемы.
 
Очень хорошая новость - давно нужно было присоединить Черемшанку к Емельяново. Впрочем, в последние годы всё к тому шло. Усс умничка.

Международный и внутренний аэропорты Красноярского края планируют объединить до конца года

КРАСНОЯРСК, 13 ноября. /ТАСС/. Власти Красноярского края планируют до конца года решить вопрос с объединением международного аэропорта Красноярска и внутрирегинального аэропорта Черемшанка в единый комплекс. По оценкам властей, этот процесс займёт до шести месяцев.

Об этом в среду сообщил на брифинге губернатор края Александр Усс.

"До конца года примем решение об объединении аэропортов Черемшанка и Емельяново, чтобы обеспечить единую систему управления, логистику.
Самое главное - удобство для пассажиров. Зачем нашим землякам, прилетающим из Туры и Кодинска
(города Красноярского края - прим. ТАСС) в Черемшанку, получать багаж, ехать в Емельяново, регистрироваться, снова проходить все процедуры чтобы вылететь в Москву и куда-то ещё", - сказал Усс.

Аэропорт Черемшанка используется для выполнения полётов по местным маршрутам и обслуживания транзитных воздушных судов. Он находится в непосредственной близости от международного аэропорта Емельяново - главного аэропорта Красноярска.

 
Реакции: Igo
Новосибирск и Толмачёво в чстности никогда особой этичностью по отношению к соседним городам не отличались. А гордыня - великий грех. Но это так, к слову.

Тут надо смотреть сам список и причём весь, а так что толку говорить? Различия у них могут быть выставлены на сотые, а то и тысячные доли процента - как у биатлонистов или конькобежцев.

Ну а то, что "может болтаться" - это само собой; дураку ясно.

Действительно толк от этого рейтинга небольшой - данные меняются постоянно, да и разделять бы надо аэропорты по определённым группам: в одних всегда идеальная погода, в других стабильно наступает период, допустим, метелей или туманов.

Как можно их сравнивать?
 
Вряд ли это реально.
Сейчас можно смотреть на список аэропортов от самых крупных до самых малых и там выделять категории, пусть даже для себя.
Как Аэрофлот недавно сделал: посмотрели - ага, среди крупнейших 20 у нас самая высокая регулярность, чем не достижение?
 


Теперь по хорошему нужно строить соединительную рулёжную дорожку между полосами Емельяново и Черемшанки - а ведь это хотели сделать ещё братья Абрамовичи.

И будет в Емельяново две полосы: 3 700 х 60, построенная в 1980 году, и 1 800 х 35, введённая в эксплуатацию в 1988-ом .

Опять же подойдёт рано или поздно срок капитального ремонта емельяновской полосы, и об этом нужно думать уже сейчас: опять же ещё Абрамовичи собирались черемшанкинскую полосу реконструировать, удлинять и уширять до аналогичных размеров, уже даже жителей пятиэтажек в авиагородке оповещали, когда их дома снесут и куда переселят: штурман из бывшего отцовского экипажа жил в этом доме на пенсии.

Но тогда в силу известных, и как теперь ясно, трагических обстоятельств, не вышло. И вот теперь Усс с Метцлером наверняка такой план вынашивают.

А сделав вторую полосу, можно будет закрыть на капитальный ремонт первую. Собственно, так везде и делается.
 
Последнее редактирование:
Согласен. В любом случае нужно хоть как-то категорировать аэропорты - среди самых крупных, среди самых мелких, среди самых высокогорных, среди самых туманных, среди расположенных за Полярным кругом..
 
Появился-то давно, но именно Абрамовичи решили ВПП Черемшанки реконструировать; собственно, я про это и написал выше. Уже очень близко подходило к сносу пятиэтажек за профилакторием и гостиницей, что стоят за зданием, где размещались тренажёры.
Ну, не знаю. Слишком мало информации о том, что творится в головах начальства. И потом. По-твоему, полосу закроют навсегда, а аэропорт как структурное подразделение останется?
Кому ты это разъяснил? Самому себе? Или ты вправду думаешь, что мы в этом не разбираемся? Изначально и сразу речь шла о реконструкции Абрамовичами черемшанкинской полосы до класса "А".
 
Очередное бла бла бла. В Черемшанке трафик никакой, 4 рейса в день на АН-24 и Л-410, что там собрались объединять не совсем понятно, проще эти 4 рейса перевести в "Емельяново" и назвать это "Мехахабом". Видимо кому то очень хочется потратить кучу бабла на все эти глупые и бессмысленные проекты.
 
Да чтобы реконструировать "черемшанскую" ВПП и построить РД в Емельяново нужно столько бабла, что проще построить новую ВПП в самом "Емельяново" . Таких денег нет ни у Мецлера ни у Красноярского края. А то что ВПП в Емельяново потребует скорого ремонта это Вы правы, видимо придется это делать, как в свое время делал КрасЭйр, участками, с корректировкой расписания полетов.
 
А как это желание появлялось, кроме рисования красивых картинок? Что то сомнительно, что они могли потянуть в те времена такой проект. А если за бюджетный счёт - так это каждый первый хочет, зачем какие то лавры кому то приписывать
 
А зачем? Там 3 км от торца и 500 метров от оси полосы до ближайшей пятиэтажки. Неужели это бы помешало удлинению ВПП Черемшанки? Может хотели в Емельяново вторую полосу именно на месте авиагородка построить? Такие слухи были.

Вот мне тоже так кажется. Потому что для озвученных в новости целей достаточно согласовать расписания и запустить шаттл между портами.
 
А где строить в "Емельяново"? Снести к чертям собачьим дачные кооперативы, едва ли не вплотную подходящие к охраняемому периметру? Так сделали бы раньше, и людей бы не спрашивали. Но теперь же все участки нужно будет выкупать, а это денег стоит и нервов.

Причём не забываем, что вторая полоса не должна быть расположена слишком близко к первой - как в Кольцово, например. Две-то две, как радовались тамошние журналисты, когда сравнивали Емельяново и Кольцово во время судьбоносного выбора "Аэрофлотом" места международного хаба, но вместе они работать не могут. Одно название. Только что чистить по очереди удобно.

Вот и выходит, что реконструировать полосу в Черемшанке, удлинять и уширять её - единственный выход.

А "такие деньги" ни Метцлеру, ни Красноярскому краю не нужны: взлётно-посадочные полосы и РД в РФ находятся в федеральной собственности, и даже бы если возникло желание у Метцлера и у Усса построить ВПП и соединительную РД на собственные деньги (хи-хи), то им бы никто не позволил.

Как раз всё логично: "Черемшанку" присоединяют к "Емельяново", как самостоятельный аэропорт она прекращает своё существование; в "Емельяново" официально становится две полосы" - 29 л и 29 п; "Аэрофлот наращивает свои пассажироперевозки через свой узловой аэропорт "Емельяново"; подходит время капитального ремонта полосы 29 л, но закрыть её по понятным причинам на капитальный ремонт невозможно, а текущий ремонт сложившуюся ситуацию не решит; губернатор, администрация края и руководство аэропорта ходатайствуют перед президентом страны и правительством о срочном строительстве на месте старой, отслужившей своё полосы 29 п современной и соответствующей текущим реалиям, и президент и правительство идёт, разумеется, навстречу - другого решения попросту нет (вспомним Толмачёво) .

В положенный срок строится новая полоса, после чего полоса 29 л закрывается на капитальный ремонт.
 
Я в курсе, где и как проходит полоса. Насчёт ещё одной полосы - возможно. Говорю то, что знаю. Жителей домов уже предупреждали о грядущем расселении и даже возили, показывали, где им выделят жильё.

И говорили, что именно полоса пройдёт на их месте. А потом - оп, и всё заглохло. А сейчас спросить - увы, не могу: штурман из отцовского экипажа, проживавший в этом доме, и от кого я, собственно, и узнал тогда об абрамовичевских грандиозных планах, давно умер.
 
Так и проявлялось )) Естественно, что за бюджетный счёт, не за счёт же авиакомпании строить плоскостные сооружения, априори принадлежащие государству.

Братья Абрамовичи очень много чего могли потянуть в те времена, не стоит об этом забывать. Это потом уже, когда напугавшись возникшего ЭйрЮнион, Абрамовичей свалили, обгадили и смешали с грязью, выставив их эдакими полудурками, мало разбирающимися в бухгалтерии и неспособных отличить киль от закрылка.

А ведь они смогли собрать в единое целое очень и очень крупные авиакомпании --Красноярские авиалинии, Домодедовские авиалиниии, "Самару", Омскавиа, собирались приобрести венгерскую "Малев" (вот не помню, прошла сделка, или нет), стать авиасоюзом с флотом из 106 машин и занять третье место среди перевезённых пассажиров среди российских авиакомпаний в стране.

Касаемо
так это каждый первый хочет, зачем какие то лавры кому то приписывать
, так вот есть, например, авиакомпания "Сибирь", и у неё ни одного своего самолёта нет, все самолёты, на которых она возит пассажиров, она арендует: то ли желания нет купить, то ли денег. Скорее второе.

Ну и кого пассажиры благодарят - авиакомпанию или лизинговую компанию, сдавшую в аренду им самолёты? Понятно, что авиакомпанию, хотя, по идее, должны бы владельца самолётов.

Так и здесь: главное - организовать, сделать и выстроить.
 
Мандрик, вы так и провоцируете возобновление старой дискуссии.
В качестве одного только штриха отмечу, что "Сибирь" в своё время отказалась от покупки "Домодедовских авиалиний". Как до этого от покупки "Омскавиа". Сделав упор на развитие эффективности. И всё, что дали эти компании ЭйрЮниону - это возможность покрасоваться какое-то время всем конгломератом на каком-то там месте.
И где теперь "безденежная" "Сибирь", и где ЭйрЮнион...
В общем, можно было сдуть пыль со старых фактов и подискутировать. Только какое отношение всё это имеет к новостям Емельяново, я не пойму.
 
Только какое отношение всё это имеет к новостям Емельяново, я не пойму.
Меня спросил, я ответил.
Однако отмечать в
качестве одного только штриха
достижения "Сибири" и просчёты "ЭйрЮнион", а потом задавать вопрос -
какое отношение всё это имеет к новостям Емельяново
действительно оригинально ))
 
Просчёты тоже были, ИМХО. Попытки влезть шкуру "Красэйра", борясь за контроль над ТЛЧ, а потом через покупку ЧАП. Не очень контролируемый рост в середине 2000-ных. Бешеные инвестиции в обновление парка ВС и наращивание кредитного портфеля перед самым кризисом 2008 года. Попытка выйти на публичный рынок заимствований опять же перед самым кризисом.
Но по сравнению с делами Абрамовичей это так, цветочки... Но можно считать, что они молодцы, им просто не дали развернуться. Имеете право.
 
Реакции: Serg
О! Если б это было только моё мнение.

Теперь уже все прекрасно понимают, что кончина Красноярских авиалиний и ЭйрЮнион в частности - дело политическое и заказное. Захотели бы спасти авиакомпанию, или, вернее, не довести её до такого состояния - не довели бы и спасли. Однозначно. Тем более Путин должен был подписать указ о создании на её основе авиакомпании "Авиалинии России".

И за примером далеко идти не надо - была Трансаэро, умер один человек - и не стало Трансаэро.

И что бы ни говорили, что, мол, и кредитов они понабрали неподумавши, и что авиапарк у них был древний, требовавший огромных капиталовложений, и что по рогожке нужно протягивать ножки - всё это разговоры для домохозяек.

Есть, кто знает и понимает истинные причины ликвидации авиакомпании. Так что не всё так безоблачно в небе.

И где теперь "безденежная" "Сибирь", и где ЭйрЮнион...

И у той же "Сибири" в частности. Ещё всё впереди. Что бы не утверждали многие. Sapienti sat.

И не стоит ёрничать: машины она действительно арендует ))

Ну а главное - нужна она здесь, эта авиакомпания "Сибирь", на страничке красноярского аэропорта, если она даже в Иркутск сворачивает свои рейсы с января месяца? "Аэрофлот" начинает медленно и неотвратимо давить.

Давайте обсуждать новости аэропорта Емельяново ну и теперь, в свете последний новостей, аэропорта Черемшанка.