Более 10 лет ABC там базируются.Boeing 747F авиакомпании AirBridgeCargо
23 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Авиакомпания Air Bridge Cargo планирует сделать аэропорт Красноярска базовым для своих грузоперевозок, сообщил губернатор края Александр Усс на пресс-конференции в среду. Об этом пишет ТАСС.
"Очень важно, что ставку на Красноярский край сделала известная компания Air Bridge Cargo, или "Волга-Днепр", как ее называют. <…> Географическое положение Красноярска они считают идеальным, чтобы сделать своим базовым аэропортом", - сказал Усс. Он добавил, что в 2020 году благодаря грузоперевозкам авиакомпании аэропорт Красноярска выполнил свои производственные планы в условиях пандемии.
А что входит в термин "базируется"? Просто заправляется/разгружается/растамаживается на регулярной основе, или что-то большее?Более 10 лет ABC там базируются.
Спросите у Уса, что он под этим понимает, и хватит ли ресурсов у аэропорта, разгружать и растамаживать. Техстоп.А что входит в термин "базируется"? Просто заправляется/разгружается/растамаживается на регулярной основе, или что-то большее?
Вы ж говоритеСпросите у Уса
Вот у вас и спросилБолее 10 лет ABC там базируются.
В порту грузовой терминал существует не первый год и его расширять планируют. ABC у нас не просто на дозаправку садятся, как Люфтганза раньше. Порт грузовые рейсы ABC обслуживает с перегрузкой по технологии Tail-to-Tail. Растаможка возможна, те же ABC к нам и цветы из Голландии привозили, и каких-то племенных бычков из-за бугра именно в город как в конечный пункт. Но это бывает не часто. В прошлом году же вообще аншлаг грузовиков был из-за перевозки медицинских грузов из Китая. У нас даже А340 бельгийские побывали транзитом, справлялся порт.хватит ли ресурсов у аэропорта, разгружать и растамаживать.
В порту грузовой терминал существует не первый год и его расширять планируют. ABC у нас не просто на дозаправку садятся, как Люфтганза раньше. Порт грузовые рейсы ABC обслуживает с перегрузкой по технологии Tail-to-Tail. Растаможка возможна, те же ABC к нам и цветы из Голландии привозили, и каких-то племенных бычков из-за бугра именно в город как в конечный пункт. Но это бывает не часто. В прошлом году же вообще аншлаг грузовиков был из-за перевозки медицинских грузов из Китая. У нас даже А340 бельгийские побывали транзитом, справлялся порт.
Сам БЗ очень даже неплох. А вот про выбор алкоголя - сложно сказать, пиво точно не разбежишься. Еда простенько совсем. Но у меня это аэропорт вылета, только посидеть перед вылетом на 30 мин. заходил. И какой коньяк в 6 утра.....Скоро полечу из Красноярска. Но мне бокал коньяка куда успокоительнее пары собак.
Как там с БЗ, кстати?
Отсюда: Рабочая встреча с губернатором Красноярского края Александром УссомУ нас на повестке дня завершение создания региональной компании, «КрасАвиа» приобрела два современных судна ATR-42, вместе с компанией NordStar мы делаем консорциум. У нас будет семь современных воздушных судов. Пожалуй, по российским, по сибирским меркам это очень серьёзная региональная компания. Край мы закроем и будем летать, естественно, в соседние регионы.
Хотели бы, Владимир Владимирович, обеспечить соединение двух параллельных взлётно-посадочных полос – это аэропорт Черемшанка, он справа находится, если ехать от города, и основной аэропорт Емельяново. Когда-то наши предшественники такие стратегические мысли имели. Мне кажется, что мы стоим на пороге принятия такого решения.
По всем признакам, такая принципиальная возможность была заложена изначальноОпять откопалистюардессуидею объединить два порта в один с помощью РД. Интересно как это в принципе делать, учитывая рельеф.
Основной вопрос Зачем?При взгляде сверху это кажется просто. Но самая высокая точка полосы в Черемшанке на 30 метров ниже самой нижней точки полосы Емельяново. Рельеф местности там непростой. И автомобильная трасса между портами. Разумеется, при наличии желания и финансов все трудности преодолимы. Мне интересно именно конкретное проектно-техническое решение - где будут копать/отсыпать, эстакаду строить. Варианты возможны очень сильно разные.
Шлюз можно сделать....При взгляде сверху это кажется просто. Но самая высокая точка полосы в Черемшанке на 30 метров ниже самой нижней точки полосы Емельяново. Рельеф местности там непростой. И автомобильная трасса между портами. Разумеется, при наличии желания и финансов все трудности преодолимы. Мне интересно именно конкретное проектно-техническое решение - где будут копать/отсыпать, эстакаду строить. Варианты возможны очень сильно разные.
Зачем две полосы, расположенные рядом, рулёжной дорожкой соединяют? Глупый вопрос.Основной вопрос Зачем?
Попробуйте себе ответить на этот вопросЗачем две полосы, расположенные рядом, рулёжной дорожкой соединяют? Глупый вопрос.
Это может казаться как угодно, но планы соединить этим полосы известны с основания мира. Само их расположение тоже намекает на такую изначальную задумку. 30 метров на более чем км перемычки не предоставляются неразрешимой проблемой. Дорогу в крайнем случае можно перекрыть и ездить со стороны трассы.При взгляде сверху это кажется просто
Я в курсе. Поэтому и написал про "откопали".но планы соединить этим полосы известны с основания мира.
Я в курсе. Поэтому и написал про "откопали".
Посмотреть вложение 769842
Ну вот видите, а откуда сомнения тогда по технической реализации? Понятны сомнения по деньгам, я и сам думаю, что ничего не будут строить (за отсутствием смысла в обозримом будущем)Я в курсе. Поэтому и написал про "откопали".
Посмотреть вложение 769842