Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Реклама
случилось это "благодаря" ковиду. Пару раз в Красноярске дозаправлялись А-340 Air Belgium, теперь родственная компания присоединилась
Эти 330F и есть Air Belgium, летают под их флагом и их персоналом. И «присоединилась» давно, ещё в начале лета видел их в Красноярске
 
Если вы вдумчиво и не глотая фразы читали, то обратили наверняка внимание: речь шла в том числе и про реконструкцию перрона, увеличение потенциала терминала в обслуживании пассажиров на внутренних и международных линиях, развитие зоны обработки грузов, развитие транспортной инфраструктуры аэропорта и ряде других амбициозных проектов, а вовсе не только про объединение двух аэропортов как таковом, тем более, что юридически сейчас эксплуатирующие их организации и так представляют собой единое целое и значит смысл в этом уже нашли.
 
речь шла в том числе и про реконструкцию перрона, увеличение потенциала терминала в обслуживании пассажиров на внутренних и международных линиях, развитие зоны обработки грузов, развитие транспортной инфраструктуры аэропорта и ряде других амбициозных проектов,
Короче, красивых картинок нарисуют :)
 
Если вы вдумчиво и не глотая фразы читали, то обратили наверняка внимание: речь шла в том числе и про реконструкцию перрона, увеличение потенциала терминала в обслуживании пассажиров на внутренних и международных линиях, развитие зоны обработки грузов, развитие транспортной инфраструктуры аэропорта и ряде других амбициозных проектов, а вовсе не только про объединение двух аэропортов как таковом, тем более, что юридически сейчас эксплуатирующие их организации и так представляют собой единое целое и значит смысл в этом уже нашли.
вот все эти вещи мне понятны, они аэропорту приносят денег, тут еще и какой-то ремонтный ангар хотят сделать возле МРД. А вот физическое объединение двух аэропортов мне не понятно, т.к. оно потребует строительства рулежки с мостом для самолетов или туннель под рулежкой, а выгодна не очевидна. Есть куда более крупные аэропорты с одной полосой.
 
Короче, красивых картинок нарисуют :)
Такое же завистники и подобные злопыхатели говорили про первый этап реконструкции перрона и про новую МРД, а ещё раньше — о строительстве самого крупного за Уралом аэровокзала.
Почему же сейчас они ни слова ни пикнут о своих былых уверенных прогнозах?? Всё равно же, как говорится, стыд глаза не выест..
 
Реклама
а выгодна не очевидна. Есть куда более крупные аэропорты с одной полосой.
Есть, но есть и более мелкие с двумя.
Однако похоже, что вы забываете о всё время нарастающем движении грузовых судов в Емельяново и о далеко идущих планах, связанных с грузовыми авиакомпаниями..
 
Есть, но есть и более мелкие с двумя.
Однако похоже, что вы забываете о всё время нарастающем движении грузовых судов в Емельяново и о далеко идущих планах, связанных с грузовыми авиакомпаниями..
не забываю. И уже даже не удивляюсь 747, летящему над городом. При этом рядом есть Новосибирск, в котором как бы две полосы, но одновременно они не работают, весь трафик переваривает одна полоса, но там еще есть военные, которые не спрашивают, просто летают когда хотят. И грузовой трафик там сильно больше. Из всех доработок инфраструктуры они решились на ремонт рулежек и строительство новой перемычки к торцу 07.
Может быть более четко сгруппировать региональные перевозки в Черемшанке, сделать удобный трансфер между аэропортами, в Черемшанке снизить стоимость обслуживания, сделать лоу-кост какой-то, сделать так, чтобы от посадки самолета до выхода из аэропорта было время поменьше. Был случай, когда из Томска летели 1:05, а от высадки пассажиров на дальней стоянки до терминала ехали 25 - не годится же. С другой стороны, это тоже сложно. Новосибирск и Иркутск получается в Емельяново (с7 иногда гоняет 320N, Аэрофлот вот), а Омск-Сургут-Томск - в Черемшанку. Объединить аэропорты - это значит на какие-то рейсы либо далеко везти пассажиров, либо долго рулить - опять ерунда, не для пассажира
 
Такое же завистники и подобные злопыхатели говорили про первый этап реконструкции перрона и про новую МРД, а ещё раньше — о строительстве самого крупного за Уралом аэровокзала.
Почему же сейчас они ни слова ни пикнут о своих былых уверенных прогнозах?? Всё равно же, как говорится, стыд глаза не выест..
не знаю, кто эти завистники и когда они такое говорили, сейчас же это просто прогноз, основанный на общечеловеческой логике. В России за 15 лет реконструировали десятки аэропортов, Емельяново вполне вписывается в эту тенденцию, как и в тенденцию реконструировать все и вся под события типа Универсиады. Логично предположить, что дальше будут реконструировать те, что еще нет - таких тоже более чем достаточно. Не вижу никаких причин вкладывать сейчас хоть что-то значительное в Емельяново, если только сам аэропорт не заработает на развитие. Ну или вдруг поток попрет, тот же хаб АФЛ взлетит до небес. Пока явных предпосылок не видно, а текущие мощности явно справляются, если не сказать избыточны (что тоже правильно - надо строить с запасом, а не как в ДМЕ или СВО - польза на время, стройка навсегда).
 
Я знал, что вы всенепременно упомянете аэропорт соседнего областного центра, ждал этого; знал равно как и то, что вы обязательно вспомните тот факт, что в том означенном аэропорту

как бы две полосы, но одновременно они не работают, весь трафик переваривает одна полоса
и получается, не сильно-то она там была и нужна, хотя некоторые тамошние аборигены взахлёб на низкопробных форумах кричат обратное: крупнейший аэропорт, это нам надо, это другим не надо и всё такое.

Однако же когда и главное — почему начали строить вторую полосу в Толмачёво? А тогда, когда нормативное состояние единственной полосы перешло все возможные дозволенные пределы, и получилось, что хоть аэропорт закрывай: вторая не достроена, много-много лет в соответствующем состоянии, а если первую не закрыть и не начать капитальным образом реконструировать, то дело с известной точки не сдвинется.

Вот и пришлось финансировать достройку "ненужной" второй полосы.

Не приходило в голову, что рано или поздно сорокаоднолетняя емельяновская полоса, пусть и с ремонтами, рано или поздно подойдёт к подобному состоянию, и что-то нужно начинать думать уже сейчас?

Работа аэропорта по регламенту, с техническими "окнами" в своё время приводила к немыслимым трудностям и репутационным потерям.

Да и просто уборка снега — мы же не в Западной Европе, где всё гладенько! — зачастую куда удобнее для аэропорта и для пассажиров, когда самолёты садятся просто на другую полосу, а не, допустим, в Абакане.

Тем более вы пишите, что не гоже доставлять пассажиров двадцать пять минут от трапа до вокзала при полётном времени в один час пять минут..
 
не знаю, кто эти завистники и когда они такое говорили
Ну вы у нас и не аналитик местный, чтобы знать ;); так, форумы нужно хотя бы почитывать..

В России за 15 лет реконструировали десятки аэропортов
Ой ли? Прямо таки десятки?

Емельяново вполне вписывается в эту тенденцию, как и в тенденцию реконструировать все и вся под события типа Универсиады.
А вот тут как говорится не надо ля-ля: Емельяново как раз-таки не вписывается.
Что уж там всемирная универсиада, над которой некоторые форумчане потешались и изгалялись как могли, всего лишь студенческая, мол, что с неё возмёшь? Даже к чемпионату мира по футболу, ради которого строили, а не реконструировали аэропорты, не везде аэропортовую инфраструктуру захотели сделать подобной емельяновской: ни в Саратове, ни в Ростове не выстроили ВПП по аналогичной категории ИКАО, равно как сейчас появившаяся в Красноярске долгожданная магистральная рулёжная дорожка оставляет далеко позади себя товарок..

Не вижу никаких причин вкладывать сейчас хоть что-то значительное в Емельяново
У-ха-ха! Да вы, батенька, мегаэксперт! Я вот тоже думаю: то ли в будку собачью вложиться, дать денег на это дело, то ли тяпку купить, иркутянин один знакомый просит. Вы уж присоветуйте, во что вложиться.

Ну или вдруг поток попрет, тот же хаб АФЛ взлетит до небес.
Или только один вы не видите, что в одном сообщении противоречите сам себе?!
То нет ничего и вкладывать не зачем и не к чему, то вдруг попрёт и взлетит!
Так как? Аналитика-с..


Пока явных предпосылок не видно
Когда увидите?
Почитаете расписание или на форуме что?
а текущие мощности явно справляются, если не сказать избыточны
Напишите Метцлеру, чтобы снесли или заколотили досками. Он послушает аналитика.
 
Коли лень, то тогда и неча советы по расшириванию раздавать. Своим займитесь.
 
В Толмачево скоро будет новый терминал ,у Емельяново как транзитного узла вообще никаких преимуществ не будет. Терминал построили новый, а вот персонал похлеще иркуцких тёток остался :)
 
Последнее редактирование:
Я знал, что вы всенепременно упомянете аэропорт соседнего областного центра, ждал этого; знал равно как и то, что вы обязательно вспомните тот факт, что в том означенном аэропорту


и получается, не сильно-то она там была и нужна, хотя некоторые тамошние аборигены взахлёб на низкопробных форумах кричат обратное: крупнейший аэропорт, это нам надо, это другим не надо и всё такое.

Однако же когда и главное — почему начали строить вторую полосу в Толмачёво? А тогда, когда нормативное состояние единственной полосы перешло все возможные дозволенные пределы, и получилось, что хоть аэропорт закрывай: вторая не достроена, много-много лет в соответствующем состоянии, а если первую не закрыть и не начать капитальным образом реконструировать, то дело с известной точки не сдвинется.

Вот и пришлось финансировать достройку "ненужной" второй полосы.

Не приходило в голову, что рано или поздно сорокаоднолетняя емельяновская полоса, пусть и с ремонтами, рано или поздно подойдёт к подобному состоянию, и что-то нужно начинать думать уже сейчас?

Работа аэропорта по регламенту, с техническими "окнами" в своё время приводила к немыслимым трудностям и репутационным потерям.

Да и просто уборка снега — мы же не в Западной Европе, где всё гладенько! — зачастую куда удобнее для аэропорта и для пассажиров, когда самолёты садятся просто на другую полосу, а не, допустим, в Абакане.

Тем более вы пишите, что не гоже доставлять пассажиров двадцать пять минут от трапа до вокзала при полётном времени в один час пять минут..
так начните принимать другое мнение за существующее, а не только считать, что ваше - единственно верное.
Все развитие нынешнего Емельяново строится вокруг действующей полосы. Если бы действительно хотели развивать двойной аэропорт, то и новый терминал стоял бы как в Пулково или Домодедово - поперек направления посадки, между двух полос, и башня ОВД стояла бы иначе. Я понимаю, что в условиях Емельяново нельзя отступить 100 метров от полосы в деревню и там построить новую полосу в нуля, но это суперраспространенная проблема всех аэропортов. Как решат вопрос реконструкции полосы я не знаю, но маловероятно, что через капремонт Черемшанки. Хотя для пассажирского сообщения хватит 2500х45.
С точки зрения зимы, вторая полоса будет именно как пятая нога - всю зиму стоять засыпанная, а перед чисткой основной, вставать под чистку. Это значит и то, что все три рейса Черемшанки будут переведены в Емельяново
 
Реклама
об объединении двух аэропортов говорят на каждой презентации, но какой в этом смысл? Нынешняя полоса с мрд имеет гигантский запас по количеству операций, сейчас даже в пиковое время заторы будут минимальны

IMG_20211117_071924.jpg



На подходе к торцу ВВП, не успел заснять посадку С7 из Новосибирска. Шустро так проскочил.


IMG_20211117_072248.jpg


Подкатываем к выезду с ВВП, а тут оказывается очередь.

IMG_20211117_072228.jpg

Просто красивый вид полосы при развороте на взлет.

IMG_20211117_072248.jpg

Начинаем разгон, опаньки, а за нами ещё один готовиться....

IMG_20211117_075934.jpg


Навстречу солнцу.

IMG_20211117_082804.jpg

Солнце встало, можно и расслабиться. Хорошо, что МРД все таки достроили, а то сколько лет разговоры шли ...

IMG_20211117_082851.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад