Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Вопрос откуда деньги брать понятен, потому и просят. Вопрос зачем, ну так если деньги выделят, то что в этом плохого, не на свои же. Наша местная власть всегда вынашивала идею создания крупного авиаузла. Только вот соедсоединить пол дела, вторую полосу ещё продлять надо.
 
Одной полосы мало???
 
Как то дешевле на этот случай просто в черемшанку летать. Да и в Емельяново полоса 3.7 км, то есть аккурат в 2 раза больше черемшанской: можно полполосы ремонтировать с тем же успехом, а на вторую половину летать
 
нью-васюки какие-то...
Согласен.
Ну вот видите, а откуда сомнения тогда по технической реализации?
Вот как раз от чрезмерного замаха того проекта нью-васюков, откуда это соединение было известно. Рисовали занятных картинок уже много. Картинка еще не проект, это пока просто маниловщина. На момент рисования братьями Абрамовичами картинки мегатерминала в Черемшанке в реальности даже стройка нового терминала в Емельяново была заглохшая. Очень сильно сомневаюсь, что кто-то прошел тогда дальше рисования к стадии реального проектирования, геодезии, геологии и т.д.
Так в Емельяново не одна только мелочь летает. ABC на 747 куда девать? Тоже в Черемшанку? Когда МРД строили в прошлом году, то на время строительства примыканий к ВПП у нее порог сдвигали и ABC из порта временно уходили. Это был не один день. А так бы была вторая нормальная полоса - не было бы проблем.
 
Тоже в Черемшанку?
Ну видите, черемшанку для больших бесполезна, для маленьких - половины полосы Емельянов достаточно. Аргумент про запас на время ремонта не катит
Геологию все таки ещё в советские времена предварительно проанализировали, думаю. Больно полосы удачно расположены под будущее объединение, не случайно же так получилось
 
Аргумент про запас на время ремонта не катит
Вы не совсем поняли. Если порты объединять, то полосу в Черемшанке надо следом перестраивать хотя бы на 2500м. Вот тогда все будет логично.
Ага, именно поэтому наверное полосу в Емельяново ляпнули на едва ли не единственный в окрестностях холм из песка (песчаный карьер до сих пор за торцом 29 почти сразу находится, да и на БПБ почва песчаная) и много лет боролись за ее прочность. Не была там геология на первом месте. Под боком в те годы был самый густо утыканный ракетными шахтами регион в стране. Где военные разрешили - там и построили.
 
Одной полосы мало???
С учётом того, что даже в хорошие доковидные времена число ежедневных рейсов немногим переваливало за 50 + грузовые и МЧС всякие, полосы хватало даже без рулежной дорожки. Ну может в утренний разлет немного подождать надо было. Сейчас, с запуском РД, вообще свободно будет, да и рейсов стало поменьше (до 40 в день примерно).
Так что вторая полоса, это скорее чья то нереализованная амбиция о мегахабе.
 
..да и рейсов стало поменьше (до 40 в день примерно).
Посмотрите сначала текущее расписание, а потом пишите про "до сорока рейсов в день примерно".
А ведь ещё с июня запускает Аэрофлот свои ежедневные, да и другие авиакомпании начинают поболее летать.
 
Вы знаете, посмотрел. По табло сегодня 31 (по вылету считал) из низ 2 отмененных. Вчера было 34.
Зашёл в расписание и посмотрел на июнь: 1 - 51, 2 - 45, 3 - 49, 4 - 51, 5 - 50, 6 - 51. Дальше считать смысла нет. И это с учётом Турции и немного другой новой международки (Дубай 1 раз).

Заметил интересную особенность, есть некоторые города, куда летает 1-2-3 раза
в неделю (Нерюнгри, Краснодар и т.п.), но в один день аж 2 рейса . Зачем спрашивается такая конкуренция?
 
по вылету считал ..Дальше считать смысла нет
А по прилёту — это уже не рейс? За рейс уже не считается?
Равно как и вышеупомянутые вами же грузовички..
А пятьдесят один рейс только на вылет и только пассажирских — это, знаете ли, вовсе не "до сорока в день примерно", как вы утверждали ранее!
 
Ну если уж поспорить хочется, то поправлюсь. 40-50 рейсов в день - это туда+сюда. Если считать в ВПО (взлетно посадочная операция) - то получаем 80-100. Плюс грузовички и всякие МЧС.
Если память не изменяет, то где-то в этом топике раньше обсуждалось, что пиковая загрузка (разрешённая) в районе 20 ВПО в час.
Раньше справлялись. Сколько летать приходилось, в каком нибудь ДМЕ по полчаса круги нарезали перед посадкой частенько, а у нас всегда сразу на посадку заходит. На взлет бывало ждать минут пять-десять, и то не всегда. Теперь ещё рулежка появилась (уже вроде как вот вот запустят), с таким запасом рейсов (прилет/вылет) до 100 можно спокойно обслуживать.
И вторая полоса при текущей загрузке понадобиться лет через непонятно сколько.
 
«Туда» плюс «сюда»это разные рейсы.
Вторая полоса не обязательно всегда необходима из-за сумасшедшей нагрузки аэропорта.
 
Компания «Аэрофлот» открыла на базе аэропорта Красноярска свой авиахаб, он стал вторым после хаба в Шереметьево в Москве. На первом этапе запуска хаба «Аэрофлот» откроет пять направлений: Краснодар, Сочи, Симферополь, Благовещенск и Иркутск.
Гендиректор авиакомпании Михаил Полубояринов сообщил, что на первом этапе в Красноярске будет базироваться три Boeing-737-800, позже — до пяти Superjet-100.

 
Обещали в июне запустить РД.
Фото на очень получились, быстро на взлет пошли, но по факту там ещё работ осталось на мало.



 
Вчера ночью вылетал из Емельяново. Обратил внимание, что на новой РД уже включено светосигнальное оборудование: горят синие огни вдоль РД и светятся таблички маркировки РД. Рулежка, параллельная ВПП до торца RW29, называется M, а соединительная РД между ВПП и серединой РД M называется E. Сами новые РД перекрыты.
 
в Толмачево есть вторая полоса, используется исключительно редко и в хорошую погоду, последний раз активно использовалась во время эвакуации Ан-124. На период реконструкции рулежных дорожек закрыта нафиг (физически отрезана от основного перрона). Трафик в Толмачево в разы больше, чем в Емельяново.
 
Зачем писать какие-то домыслы? ВВП-2 как раз используется в плохую погоду, и отрезали ее не на период реконструкции, который идёт с прошлого года, а вот совсем недавно, на заключительном этапе выполняемых работ.
 

В красноярском аэропорту запустили новую магистральную рулежную дорожку.​