Одной полосы мало???Вопрос откуда деньги брать понятен, потому и просят. Вопрос зачем, ну так если деньги выделят, то что в этом плохого, не на свои же. Наша местная власть всегда вынашивала идею создания крупного авиаузла. Только вот соедсоединить пол дела, вторую полосу ещё продлять надо.
Может на случай периодического ремонта одной полосы хотят иметь вторую рабочую.Одной полосы мало???
Как то дешевле на этот случай просто в черемшанку летать. Да и в Емельяново полоса 3.7 км, то есть аккурат в 2 раза больше черемшанской: можно полполосы ремонтировать с тем же успехом, а на вторую половину летатьМожет на случай периодического ремонта одной полосы хотят иметь вторую рабочую.
Согласен.нью-васюки какие-то...
Вот как раз от чрезмерного замаха того проекта нью-васюков, откуда это соединение было известно. Рисовали занятных картинок уже много. Картинка еще не проект, это пока просто маниловщина. На момент рисования братьями Абрамовичами картинки мегатерминала в Черемшанке в реальности даже стройка нового терминала в Емельяново была заглохшая. Очень сильно сомневаюсь, что кто-то прошел тогда дальше рисования к стадии реального проектирования, геодезии, геологии и т.д.Ну вот видите, а откуда сомнения тогда по технической реализации?
Так в Емельяново не одна только мелочь летает. ABC на 747 куда девать? Тоже в Черемшанку? Когда МРД строили в прошлом году, то на время строительства примыканий к ВПП у нее порог сдвигали и ABC из порта временно уходили. Это был не один день. А так бы была вторая нормальная полоса - не было бы проблем.Как то дешевле на этот случай просто в черемшанку летать. Да и в Емельяново полоса 3.7 км, то есть аккурат в 2 раза больше черемшанской: можно полполосы ремонтировать с тем же успехом, а на вторую половину летать
Ну видите, черемшанку для больших бесполезна, для маленьких - половины полосы Емельянов достаточно. Аргумент про запас на время ремонта не катитТоже в Черемшанку?
Вы не совсем поняли. Если порты объединять, то полосу в Черемшанке надо следом перестраивать хотя бы на 2500м. Вот тогда все будет логично.Аргумент про запас на время ремонта не катит
Ага, именно поэтому наверное полосу в Емельяново ляпнули на едва ли не единственный в окрестностях холм из песка (песчаный карьер до сих пор за торцом 29 почти сразу находится, да и на БПБ почва песчаная) и много лет боролись за ее прочность. Не была там геология на первом месте. Под боком в те годы был самый густо утыканный ракетными шахтами регион в стране. Где военные разрешили - там и построили.Геологию все таки ещё в советские времена предварительно проанализировали, думаю.
С учётом того, что даже в хорошие доковидные времена число ежедневных рейсов немногим переваливало за 50 + грузовые и МЧС всякие, полосы хватало даже без рулежной дорожки. Ну может в утренний разлет немного подождать надо было. Сейчас, с запуском РД, вообще свободно будет, да и рейсов стало поменьше (до 40 в день примерно).Одной полосы мало???
Посмотрите сначала текущее расписание, а потом пишите про "до сорока рейсов в день примерно"...да и рейсов стало поменьше (до 40 в день примерно).
Вы знаете, посмотрел. По табло сегодня 31 (по вылету считал) из низ 2 отмененных. Вчера было 34.Посмотрите сначала текущее расписание, а потом пишите про "до сорока рейсов в день примерно".
А ведь ещё с июня запускает Аэрофлот свои ежедневные, да и другие авиакомпании начинают поболее летать.
А по прилёту — это уже не рейс? За рейс уже не считается?по вылету считал ..Дальше считать смысла нет
Ну если уж поспорить хочется, то поправлюсь. 40-50 рейсов в день - это туда+сюда. Если считать в ВПО (взлетно посадочная операция) - то получаем 80-100. Плюс грузовички и всякие МЧС.А по прилёту — это уже не рейс? За рейс уже не считается?
Равно как и вышеупомянутые вами же грузовички..
А пятьдесят один рейс только на вылет и только пассажирских — это, знаете ли, вовсе не "до сорока в день примерно", как вы утверждали ранее!
«Туда» плюс «сюда» — это разные рейсы.40-50 рейсов в день - это туда+сюда. Если считать в ВПО (взлетно посадочная операция) - то получаем 80-100. Плюс грузовички и всякие МЧС.
Вторая полоса не обязательно всегда необходима из-за сумасшедшей нагрузки аэропорта.И вторая полоса при текущей загрузке понадобиться лет через непонятно сколько.
в Толмачево есть вторая полоса, используется исключительно редко и в хорошую погоду, последний раз активно использовалась во время эвакуации Ан-124. На период реконструкции рулежных дорожек закрыта нафиг (физически отрезана от основного перрона). Трафик в Толмачево в разы больше, чем в Емельяново.«Туда» плюс «сюда» — это разные рейсы.
Вторая полоса не обязательно всегда необходима из-за сумасшедшей нагрузки аэропорта.
Зачем писать какие-то домыслы? ВВП-2 как раз используется в плохую погоду, и отрезали ее не на период реконструкции, который идёт с прошлого года, а вот совсем недавно, на заключительном этапе выполняемых работ.в Толмачево есть вторая полоса, используется исключительно редко и в хорошую погоду, последний раз активно использовалась во время эвакуации Ан-124. На период реконструкции рулежных дорожек закрыта нафиг (физически отрезана от основного перрона). Трафик в Толмачево в разы больше, чем в Емельяново.