Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Аэропорт "Красноярск" переходит на летнее расписание

Аэропорт "Красноярск" переходит на летнее расписание


ОАО "Аэропорт Красноярск", Пресс-релиз от 25 марта 2009 года


В ночь на 29 марта 2009 года россияне переведут стрелки часов на час вперед. С этого же времени «Аэропорт Красноярск» переходит на новое (летнее) расписание. Ежегодно с 29 марта по 27 октября в аэропортах начинает действовать новое расписание с более напряженными утренними, дневными и вечерними пиками.
Услугами аэропорта Красноярск ежедневно в среднем пользуются около 500 авиапассажиров. В день производится 11 авиапассажирских самолетовылетов. Объемы грузовых перевозок ежедневно составляют 5 самолетов: из них 2 Боинга -743 и 3 судна ИЛ-76. Кроме того, с развитием международных перелетов осуществляется рейсы деловой авиации.

В летний период пропускные способности аэропорта увеличиваются, возрастает количество рейсов, расширяется маршрутная сеть авиаперевозок. В соответствии с поданными авиакомпаниями заявками из Красноярска в города России, стран СНГ и зарубежья помимо чартерных рейсов планируется осуществить около 30 регулярных рейсов в день (с июня по сентябрь). В аналогичный период летней навигации прошлого года количество регулярных рейсов составило 22-25. Начиная с 1 апреля по 1 июня авиакомпании постепенно «входят» в летнее расписание.

В период летней навигации увеличивается частота рейсов в московском и восточном направлении. Осуществляются еженедельные полеты из аэропорта «Красноярск»: Москва; Санкт-Петербург; Норильск; Новосибирск; Екатеринбург; Владивосток; Южно-Сахалинск; Благовещенск; Хабаровск; Иркутск; Мирный; Полярный; Тюмень; Петропавловск-Камчатский; Якутск; Ростов на Дону; Сочи; Анапа; Краснодар; Алматы; Душанбе; Андижан; Бишкек; Уфа; Ташкент; Анталия (Турция); Солоники (Греция); Пекин (Китай);
Авиаперевозчики также увеличивают количество ежедневных рейсов на наиболее востребованных пассажирами направлениях.

Авиакомпании, которые будет обслуживать (в период летней аэронавигации) Аэропорт Красноярск:

1) а/к «ГТК – Россия»; - (направление) Санкт- Петербург, Хабаровск, Сочи, Иркутск, Петропавловск- Камчатский (ВС А - 320 и Боинг-737);
2) а/к «Сибирь»; - Москва, Норильск, Пекин, Санкт- Петербург (ВС А - 320 и Боинг-737);
3) а/к «Аэрофлот»; - Москва, (ВС А- 320);
4) а/к «Хайнань»;- Пекин (ВС Боинг- 737);
5) а/к «АлРоса»; - Мирный, Полярный (ВС ТУ- 134);
6) а/к «Оренбургские авиалинии» - Солоники (чартер) (ВС Боинг 737);
7) а/к «Владивосток авиа"; - Владивосток, Хабаровск, Ростов, Краснодар Южно-Сахалинск (ВС ТУ - 214, А- 320).
8) а/к «АтлантСоюз»; Москва, Сочи, Самара, Краснодар, Благовещенск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Норильск, Алма-Ата (ВС ТУ -154)
9) а/к «ИрАэро»; Новосибирск, Иркутск – Улан-Удэ (ВС АН- 24)
10) а/к «Уральские авиалинии» - Екатеринбург, Новосибирск (ВС А- 320).
11) а/к «Узбекистон Хаво Йуллари» - Ташкент, Андижан (ВС ТУ- 154)
12) а/к «ЮтЭйр» - Москва (ВС Боинг- 737)
13) а/к «Заполярье» - Норильск, Краснодар, Уфа, Благовещенск (ВС ТУ- 154);
14) а/к «ТрансАэро» - Москва (ВС Боинг- 767, ТУ- 204);
15) а/к «Таймыр» (с конца апреля) – Москва, Норильск (ВС Боинг- 737);
16) а/к «Ямал» – Тюмень (ВС ТУ -134) ;
17) а/к «Норд Двин» (в Шереметьево) (чартер) – Анталия (ВС Боинг- 757);
18) а/к «Якутия» – Анапа (ВС ТУ- 154);
19) а/к «Тулпар Авиа» (Татарстан) совместно с КТК (Красноярск)– Норильск, Сочи, Самара, Якутск, Краснодар (ВС Як-42, 120 мест пассажирских);
20 а/к «Таджитк Эйр»– Душенбе, Худжант (ВС Боинг- 737)
21) а/к «Кыргызстан» – Бишкек (ВС ТУ- 134)
22) а/к «ЭйрБриджКарго» (грузовые);
23) а/к «ЛюфтГанза Карго» (грузовые);
17) Деловая/бизнес авиация

* летняя аэронавигация (ежегодно с 29 марта по 27 октября в аэропортах начинает действовать летнее расписание)

Географическое положение Аэропорта Красноярска позволяет претендовать на значительное увеличение доли рынка авиаперевозок на направлениях Россия - Европа, а также азиатских направлениях. Расширение внешнеэкономических отношений со странами Азии, Европы, и Северной Америки.

Общее количество груза и почты, обработанного в международном Аэропорту 'Красноярск' в 2008 году, составило 17,917 тысяч тонн. Объем обслуженных пассажиров за 2008 год - 1,031 млн. человек.
 
Реклама
Vala сказал(а):
а/к «Владивосток авиа"; - Владивосток, Хабаровск, Ростов, Краснодар Южно-Сахалинск (ВС ТУ - 214, А- 320).
Странно а у ВА заявлены только Владивосток, Хабаровск, Екатеринбург.
И не ту-214, а 204-300.
 
Слух есть, что один Ту-214 Дальавиа улетел в Красноярск... 64512...
 
Красноярский край потратит 260 млн. рублей на выкуп имущества компании «КрасЭйр», сообщил 21 марта (видимо, ошибка - апреля) министр промышленности и энергетики региона Денис Пашков.
«Правительство приняло решение о выделении средств — 260 млн. рублей, которые требуются на приобретение активов авиакомпании, нужных для функционирования аэропортового комплекса. Дело в том, что при разделении аэропорта и самой компании часть активов, которые необходимы для работы аэропорта, остались в собственности авиакомпании», — рассказал глава министерства.
По его словам, речь идет о тех объектах, «которые находятся в самом порту и не являются предметом залога в банках». «Соответственно, у нас есть возможность приобрести данные активы, и правительство Красноярского края на инвестиционном совете приняло решение о целесообразности их приобретения», — заключил Пашков.
По его словам, сумма, уплаченная за имущество перевозчика, пойдет на погашение зарплатных долгов перед работниками авиакомпании.
 
Подскажите, может кто нибудь в курсе, в Емельяново что изменилась схема захода? Просто раньше у меня над домом постоянно пролетали самолеты на относительно небольшой высоте, насколько знаю шли со стороны Березовки, а сейчас вот уже с полгода наверное ни одного.
 
Источник: газета «Коммерсантъ - Новосибирск»
Автор: Нонна Гончаренко
Опубликовано: 15.05.2009, 11:18





Братья Абрамовичи вошли в совет директоров ОАО "Аэропорт "Красноярск"


Вчера министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков сообщил, что от миноритарных акционеров в совет директоров ОАО "Аэропорт "Красноярск" избраны Борис и Александр Абрамовичи, Владимир Вычужанин и Владимир Демидов. "Законодательно им (братьям Абрамовичам. - "Ъ") не запрещено участвовать в выборах совета директоров. Если возбуждено уголовное дело, то уже прошло достаточное время, чтобы его закончить или переквалифицировать Абрамовичей из разряда свидетелей в подозреваемых или обвиняемых. Сейчас они находятся в статусе свидетелей и никаких последствий со стороны уголовной системы к ним не применяли", - сообщил г-н Пашков. Он добавил, что от государства в совет директоров ОАО вошли пятеро человек. ОАО "Аэропорт "Красноярск" (прежнее название "Емельяново") создано осенью 2007 года путем выделения активов из состава ОАО "Красноярские авиалинии" (входило в AiRUnion). 51,3% акций являются собственностью Красноярского края, остальные принадлежат частным акционерам. В компании около 1,2 тыс. сотрудников. Борис Абрамович - бывший генеральный директор авиакомпании "Красэйр", его брат Александр Абрамович - бывший первый заместитель генерального директора и бывший совладелец "Красэйр".

Ужоооооооосссссссс!
 
Реклама
непотопляемые:)

будет забавно если братья "вдруг" всплывут среди совладельцев заполярья, таймыра и прочих красавиа:) мастерство не пропьешь:)
 
вот к чему приводит "влюбленность в авиацию" ) ) )
 

Особенно удивительно это читать в контексте того, что мажоритарий в АП Красноярск - правительство Красноярскго края, которое позволило в СД войти людям, которые банально кинули Хлопонина и выставили его перед федеральным центром явно в невыгодном свете. Губернатор края на всех выставках и встречах всем федеральным чиновникам вплоть до премьера и президента с подачи Абрамовичей вешал лапшу про будущий суперхаб и миллиардные инвестиции в инфраструктуру порта уже очень много лет. А оставили Хлопонину эти братья пять самолетовылетов в день, нищий аэропорт с долгами по з/п, терминалом ВВЛ - клоакой и перекинутыми на порт при разделении миллиардными долгами Красэйр, а также "лидерские" позиции в стране среди всех регионов по задолженности по з/п (долги авиакомпаний альянса). Неужели Хлопонин "проглотил" эти пощечины (мягко выражаясь)??? :)
 
Краевой арбитражный суд начал рассмотрение заявления ОАО «Аэропорт Красноярск» о признании компании банкротом. Правительство региона, являющееся его основным акционером, полагает, что долг в 1,5 млрд рублей не позволяет осуществлять дальнейшую хозяйственную деятельность.

Заявление ОАО «Аэропорт Красноярск» о введении в компании процедуры банкротства было принято к рассмотрению 1 июня. После признания компании несостоятельной будут прекращены все судебные процедуры по взысканию долгов, с должника снимут имеющиеся обременения, а акционеров отстранят от управления компанией.

Краевое правительство оценивает задолженность аэропорта по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды примерно в 48 млн рублей, из которых задолженность по налогам равна 11,3 млн рублей. Согласно сообщениям местных СМИ, основными кредиторами компании могут быть Сбербанк, Росрезерв и AiRUnion.

В настоящее время власти переводят активы банкротящейся компании в недавно созданную стопроцентную государственную «дочку» - ООО «Аэропорт Емельяново», зарегистрированную в феврале, ее учредителем является правительство края. На новую компанию перезаключены договоры со всеми работающими с аэропортом авиаперевозчиками. В ведение ООО переданы все технические подразделения аэропорта, а также переведен обслуживающий персонал, пишет «Коммерсант». Директором компании стал Виктор Сибиряков.
 
C июня в аэропорту Емельяново количество регулярных рейсов увеличилось до 30 в сутки. К примеру, в прошлом году их количество едва доходило до 22-25 рейсов. Теперь в Красноярске осуществляют перелеты сразу несколько авиакомпаний, причем не только российских, но и международных.

Каждый день летают самолеты в Москву, Санкт-Петербург, Норильск, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Хабаровск, Иркутск, Мирный, Полярный, Тюмень, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Ростов-на-Дону, Сочи, Анапу, Краснодар, Алматы, Душанбе, Андижан, Бишкек, Уфу; Ташкент, Худжант

Авиаперевозчики увеличивают количество ежедневных рейсов на наиболее востребованных пассажирами направлениях, отмечают в пресс-службе аэропорта.

Также организованы чартерные рейсы в Анталию, Солоники и Пекин. Эти рейсы осуществляются еженедельно.
 
avro, в Уфу рейсов нет ваще, в Алмату раз в неделю с пром посадкой где то, в ЮЖХ - 2 рейса в неделю . . . . в общем очередная пыль . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
в Алмату раз в неделю с пром посадкой где то
Нету http://ru.alaport.com/arrad.html
Возможно трансфер Сибири через недавно открывшийся рейс из Новосибирска. Последний раз из Емельяново также с промпосадкой в Толмачево летал Красэйр/Сибавиатранс прекративший летать незадолго до банкротства.
 
Назад