Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

david, по четвергам

Бангкок (BKK) S7 757 23:30 06:45 ___4__ B763

Цену можно посмотреть на www.s7.ru на конкретные даты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
«Сегодня правительство РФ одобрило в окончательном варианте проект создания особой портовой зоны на базе аэропорта Емельяново».
министр промышленности, энергетики и транспорта края Денис Пашков
«АиФ на Енисее» 1 ноября 2009 г. http://enisei.aif.ru/issues/621/02_01

Минэкономразвития направило в правительство проекты постановлений о создании особых портовых зон в аэропорту Ульяновска и морском порту Советской Гавани в Хабаровском крае. Проект создания ОЭЗ в аэропорту Красноярска был отобран в июне 2008 года, однако, в окончательный проект постановления о создании ОЭЗ не попал.
министр экономического развития России, Эльвира Набиуллина
«Коммерсант» 10 декабря 2009 г.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c1dc8891-92d5-4293-83be-46aeaf047ce0&docsid=1289609


- Стэн, известна ли Вам ситуация с развитием ПОЭЗ на базе аэропорта «Емельяново»? Министерство экономического развития откладывает подготовку постановления Правительства РФ о создании ПОЭЗ в Красноярске из-за пассивности краевых властей. Насколько важна особая зона в «Емельяново»?

- Свободная экономическая зона обладает огромным потенциалом, что подтверждено опытом ряда аэропортов в Азии, особенно в Китае, плюс, как я уже упоминал, Дубай, Сингапур, Амстердам, где введение таких зон приводило к большим успехам. Я точно знаю, и это было еще раз подтверждено во время моей недавней поездки в Азию, что есть стремление китайских компаний к созданию производства в России в таких зонах. После создания и по соглашению с федеральными органами власти, если зона может действовать в подлинном режиме свободной торговой зоны, именно так, этого диктует мировая практика, уверен - в Край придут многие глобальные компании.
Stanley G. Wraight
12 декабря 2009 год.
(интервью еще не опубликовано)

Так, придут ли "многие глобальные компании" в красноярский край ?​
 
toliman_media, вот она, скорость современного мира - всю ночь пишешь, пишешь, отправил в 6 утра файл - а в 6.04 цитаты уже выкладываются в сети пользователем, находящимся за несколько часовых поясов от тебя.
 
Последнее редактирование:
Lukas, всё-таки непонятно - перспективы, перспективы... а при этом тут же говорится, что и "Красэйру", и АВС хаб в КЯА оказался просто не нужен. Причём причины, по которым хаб не состоялся, вполне понятны и конкретны, а причины, по которым он может состояться, как-то не просматриваются (только общие красивые слова). Или это просто напоминание о вашей фирме в надежде подзаработать денег консалтингом в Емельяново?
 
Кстати...
Хлопонин станет вице-премьером и полпредом в Северо-Кавказском округе
 
Сибчикагец, это не наш наезд на Хлопонина, а людей гораздо повыше. Мы, напротив, со всеми живем в мире, в т.ч. и с Хлопониным. И наезд, как видите, не только по линии хаба, там сейчас очень многое в Крае будут переделить, в том числе и порт достанется совем другим людям
 
Реклама
Lukas, да я бы не сказал, что тут вообще какой-то наезд, скорее некий критический разбор, где всем достаётся на орехи. Но всё-таки именно того, на чём основан пафос - аргументов относительно Емельяново как хаба - не увидел. Ну географическое положение... но та же АВС на своих новых самолётах облетает КЯА со всем его географическим положением. Таскать через Красноярск грузы в Сибирь в обход Москвы? - да тоже не вижу смысла, куда таскать? в Новосибирск с его более чем ежедневными рейсами в Китай? А больше особо и некуда. Пассажирский хаб тоже особых перспектив не имеет, просто элементарно мало народу живёт, а особых причин в этот край толпами валить нет. Нет, не понимаю... даже у Новосибирска, который является логистическим узлом Западной Сибири и средоточием плотного (по сибирским меркам) заселения - и то шансов особых пока не видно, а уж Красноярск...
 
Сибчикагец, хаб - это не для населения города. Хаб - это для тех, кто за пределами конкретного населенного пункта, каким бы большим он не был, это транзит и трансфер. Что, Анкоридж такой уж офигено большой город? Что, Дубаи поражают своим населением? и т.д.

Красноярский край грузовую составляющую имеет, и значительную. Много больше, чем OVB - я это и по АВС знаю, ибо Красноярск и фидеры из него были моей вотчиной, и сейчас этот поток только растет - и международный, и внутренний. А в статье цифр и доказательств нет, ибо, во-первых, статья общего порядка, обзорная, второе - не Павел и не читатели за обоснование заплатили, и не они его получат.

А насчет наезда на Хлопонина....Есстествено, не нам на него наезжать. И не нам критиковать - не по Сеньке шапка да и, повторюсь, мы дружим со всеми. Просто перед формированием данного интервью мы в Москве провели несколько бесед, чтобы понимать общую направленность политических ветров в регионе. Понятно, что сняли Хлопонина не по прочтению статьи, там претензий у разных "групп по интересам" накопилось много, в том числе среди них есть и те, кому хотелось бы развивать в своем направлении транспортную составляющую в регионе.
 
Сибчикагец, хаб - это не для населения города. Хаб - это для тех, кто за пределами конкретного населенного пункта, каким бы большим он не был, это транзит и трансфер. Что, Анкоридж такой уж офигено большой город? Что, Дубаи поражают своим населением? и т.д.
Да, но при всём при том никто не строит аэропорты на пустом месте, ткнув в карту пальцем. И причина в целом понятна. Если АВС может возить груз из Китая в напрямую в Москву или в Европу, зачем ей садиться в Красноярске и увеличивать свои расходы, если сам Красноярск неинтересен? В статье так об этом и говорится. То же самое с пассажирскими перевозками. Да, где-то процент трансфера на пассажирских рейсах достигает большой величины, но всё равно - в тот же Дубай летит много "прямых" пассажиров, и правительство Дубая очень много думает, что сделать, чтобы этот пассажиропоток не уменьшался. На днях на одной из веток Наблюдательным приводилась статистика по маршруту Москва - Дубай, там транзита не так уж и много оказалось. Про Анкоридж ничего не знаю, говорить не буду, подозреваю лишь, что это "аэродром подскока" для дальних грузовых рейсов.

Красноярский край грузовую составляющую имеет, и значительную. Много больше, чем OVB - я это и по АВС знаю, ибо Красноярск и фидеры из него были моей вотчиной, и сейчас этот поток только растет - и международный, и внутренний. А в статье цифр и доказательств нет, ибо, во-первых, статья общего порядка, обзорная, второе - не Павел и не читатели за обоснование заплатили, и не они его получат.
Тут с Вами как со специалистом спорить не буду (тем более что тоже за обоснование не платил :) ), замечу лишь, что по официальной статистике этого не видно. Виден некоторый всплеск в 2006-07 годах (наверное, во многом благодаря Вашим усилиям), и всё. Да, есть определённые грузы, которыми именно Красноярск отличается, те же чушки металлические с местных заводов везут. А из Барнаула, например, раков тоннами таскают. Но построишь ли на этом хаб?

Я, конечно, не просто так пытаюсь дискутировать, всё-таки важно понять, каков потенциал Красноярска, и насколько вообще состоятельны разговоры о хабе в Сибири. Поэтому надеюсь, что не сочтёте за труд за бесплатно ;) тут поговорить.
 
Сибчикагец, давайте подойдем к этому вопросу так:

Принципиальная необходимость, потребность и возможности хаба в Сибири есть. Причины в статье описаны, цифр там нет, но по цифрам, поверьте, достаточно и перспективы еще лучезарнее :)
В статье нигде не написано, что это обязан быть именно Красноярск, напротив, там черным по белому написано, что если на Енисее будут щелкать клювом, то хаб появится в другом месте (возможно, что и в OVB)? и тогда уже обгонять будет много сложнее, ибо два транзитных хаба на расстоянии плевка друг от друга (по сибирским меркам) никому не нужны, Боливар не вынесет двоих.
Почему KJA предпочтительней,чем OVB - там тоже об этом есть. Понимаю, что нет оскорбления для новосибирцев хуже, чем сказать доброе слово про красноярск, но я могу очень долго распинаться с примерами про то, почему именно для грузов КРА предпочтительней. Поверьте, так оно и есть, подробности тоже можно расписать, но это уже отдельный постинг.

Рынок - да, рынок есть, и очень большой, и по грузам даже сегодня и сам красноярск, и зона покрытия из него много больше, чем из OVB. Рынок собственного потребления чуть поменьше, но с учетом того, что можно добавить транзитом - много больше.

Впрочем, мы отходит от темы "Новости аэропорта"

.
 
Lukas,
Сибчикагец,
это хоть и немного офф-топ, но я и другие участники, думаю, бдем благодарны, если вы продолжите. Интересно очень.
 
Chilee, мне самому интересно, но мы больше ни о чём толком не поговорим, потому что для Lukasа это действительно не праздный разговор, а сфера приложения сил, которые реально стоят денег. Разве что если Lukas выложит какую-нибудь презентацию, которая готовилась для широкого круга, и которую можно будет обсудить.
 
Красноярский край грузовую составляющую имеет, и значительную. Много больше, чем OVB

Ну уж чего смешить тапочки? Не все на этом форуме отдалены от логистики))) Какую край имеет составляющую, кроме перевалки грузов в Норильск и райцентры на самом севере края? И где эта перевалка происходит, интересно? Вот по Новосибирску и Красноярску я могу дать такой расклад исходя из собственной информации:

- логистические терминалы класса «А» (т.е. только новые и современные складские комплексы) – всего в Новосибирске около 350 000 кв.м. действующих (включая, Мегалоджикс – 121 000 кв.м., ПНК-Толмачево – 50 000 кв.м.), плюс завершено строительство первой очереди Евразии логистик (не учитываю, так как в эксплуатацию еще не запустили), а это еще будет 100 000 кв.м. Причем терминалы ПНК и Евразии располагаются непосредственно рядом с OVB, в котором есть свой современный терминал (сейчас готовится к запуску вторая очередь, включающая СВХ). В Красноярске есть лишь два маленьких современных грузовых терминала - в аэропорту (не работал и не работает) и у STK логистика (не более 10 000 кв.м.). В итоге не более 15 000 кв.м. против новосибирских 350 000 кв.м. (+100 000 в самом ближайшем будущем).

- контейнерные терминалы. Во-первых, в Новосибирске третий по величине контейнерный терминал в сети РЖД (источник), в Красноярске – двадцать второй. При этом в новосибирском терминале в течение 2009 года площадка для переработки самых крупных (40-ка футовых, которые позволяют дешевле доставлять в Новосибирск крупные партии, после чего сортировать груз на целый регион) контейнеров увеличена вдвое. В Новосибирске также уникальная конкурентная ситуация на данном рынке. Помимо вотчины Трансконтейнера в городе еще два крупных контейнерных терминала (ЗапСибКонтейнер, Евросиб-Терминал), чего в Красноярске не было и не будет.

- в Новосибирске находится самая крупная в Азиатской части грузовая сортировочная станция (Инская). Красноярск здесь опять не конкурент.

- в Новосибирске находится единственный в СФО автотерминал (принадлежит Рейлтрансавто). Это, конечно, к авиации никакого отношения не имеет, но так, для полноты картины указал.

- также в Новосибирске находятся подавляющее большинство сибирских и сибирско-дальневосточных дирекций/филиалов крупнейших производителей и национальных дистрибьютеров, имеющих как собственные распределительные центры в Новосибирске, так и арендующие складские комплексы здесь.

Оптовая торговля здесь также намного более развита, чем в Красноярске. В большинстве своем многие потреб. товары в города Западной Сибири, СФО и даже дальнего Востока попадают через Новосибирск. Большая часть, конечно, наземным транспортом, но и немаленькая часть воздушным. Во всяком случае, товарные потоки заведены и распределяются в Новосибирске сейчас. Из конкурентов (столицы и порты не беру в расчет) в масштабе страны есть только Екатеринбург. Логистика в Новосибирске не просто существует, а высокоразвита. На этом фоне Красноярск, извините, практически полный ноль. Что подтвердит любое незаинтересованное лицо из отрасли. Понятно, что можно при наличии определенных обстоятельств и посреди пустыни хаб запустить. Но то, что Новосибирск для этого имеет несравненно бОльшие предпосылки чем Красноярск - это безусловно.
 
Последнее редактирование:
AirPlaY, ну вот я примерно то же подозреваю. Но возможно
Lukas что-то большее знает ;)
 
ну и сюда запощщу :)

Предварительные итого 2009 года, первая цифра - данные 2008 года,
для многих портов все еще нет окончательной цифры по пассажирам.
Емельяново таки набрало 1 млн, как и Хабаровск - оба в десятке,
правда без учета "столиц". Странно, нет данных по Пулково и Кольцово.
И похоже, Емв - единственный из портов станы, не сокративший обьемы
перевозок, что впрочем обьяснимо его ровной динамикой в 2008 году.

Домодедово (Москва) (20,438 млн) • 18,675
Шереметьево (Москва) (15,21 млн) • 14,764
Внуково (Москва) (7,923 млн) • 7,731
Пулково (Санкт-Петербург) (7,071 млн) • 6,8 ?

Кольцово (Екатеринбург) (2,52 млн) • 2,2 ?
Толмачёво (Новосибирск) (2,1 млн) • 1,804
Храброво (Калининград) (1,92 млн) •
Пашковский (Краснодар) (1,609 млн) •
Сочи (1,579 млн) •
Курумоч (Самара) (1,45 млн) • 1,306
Уфа (1,34 млн) • 1,227
Ростов-на-Дону (1,257 млн) •
Емельяново (Красноярск) (1,0 млн) • 1,0
Хабаровск (1,14 млн) • 1,0
Сургут (1,01 млн) • 0,9 ?
Владивосток (1,0 млн) • 0,9 ?
Иркутск (1,042 млн) • 0,854
 
Реклама
Назад