Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, но при всём при том никто не строит аэропорты на пустом месте, ткнув в карту пальцем. И причина в целом понятна. Если АВС может возить груз из Китая в напрямую в Москву или в Европу, зачем ей садиться в Красноярске и увеличивать свои расходы, если сам Красноярск неинтересен? В статье так об этом и говорится. То же самое с пассажирскими перевозками. Да, где-то процент трансфера на пассажирских рейсах достигает большой величины, но всё равно - в тот же Дубай летит много "прямых" пассажиров, и правительство Дубая очень много думает, что сделать, чтобы этот пассажиропоток не уменьшался. На днях на одной из веток Наблюдательным приводилась статистика по маршруту Москва - Дубай, там транзита не так уж и много оказалось. Про Анкоридж ничего не знаю, говорить не буду, подозреваю лишь, что это "аэродром подскока" для дальних грузовых рейсов.Сибчикагец, хаб - это не для населения города. Хаб - это для тех, кто за пределами конкретного населенного пункта, каким бы большим он не был, это транзит и трансфер. Что, Анкоридж такой уж офигено большой город? Что, Дубаи поражают своим населением? и т.д.
Тут с Вами как со специалистом спорить не буду (тем более что тоже за обоснование не платил ), замечу лишь, что по официальной статистике этого не видно. Виден некоторый всплеск в 2006-07 годах (наверное, во многом благодаря Вашим усилиям), и всё. Да, есть определённые грузы, которыми именно Красноярск отличается, те же чушки металлические с местных заводов везут. А из Барнаула, например, раков тоннами таскают. Но построишь ли на этом хаб?Красноярский край грузовую составляющую имеет, и значительную. Много больше, чем OVB - я это и по АВС знаю, ибо Красноярск и фидеры из него были моей вотчиной, и сейчас этот поток только растет - и международный, и внутренний. А в статье цифр и доказательств нет, ибо, во-первых, статья общего порядка, обзорная, второе - не Павел и не читатели за обоснование заплатили, и не они его получат.
Красноярский край грузовую составляющую имеет, и значительную. Много больше, чем OVB
что объяснимо либерализацией рынка )))что впрочем обьяснимо его ровной динамикой в 2008 году.