Новости аэропорта "Николаев"

Реклама
Николаевскому аэропорту придется отдать бесплатно двигатели самолета, которые он хранил 10 лет (ДОКУМЕНТ)
 
 
 
 
Директор аэропорта "Николаев" Федор Барна прокомментировал заявление Министра инфраструктуры Украины Владислава Криклия о том, что в херсонском аэропорту взлетная полоса лучше, чем в николаевском и Николаевский международный аэропорт не имеет перспектив.

В своем посту в Facebook он сообщил, что это абсолютно не так.

"В Николаевском аэропорту полоса намного лучше, а уважаемого министра просто кто-то ввел в заблуждение. Это не мои утверждения. Это мнение многочисленных профессиональных пилотов, которые непосредственно садили и поднимали воздушные судна и у нас, и в Херсоне," - Ф.Барна.
Директор аэропорта "Николаев" рассказал, что после заявления Министра получил десятки звонков и СМС со словами поддержки, как от тех же пилотов, так и от представителей авиакомпаний, в том числе и международных «лоукостеров», с которыми аэропорт ведет переговоры о запуске рейсов и наметил планы сотрудничества на ближайшее будущее. Все они в один голос заверили, что, если бы Министр своими глазами увидел взлетно-посадочную полосу в Николаевском аэропорту, то никогда бы не повторил бы то заявление, которое он сделал.

Федор Барна пригласил министра инфраструктуры Владислава Криклия, когда он в следующий раз приедет к нам в область, в Николаевский международный аэропорт.

"Я и коллектив из 200 работников нашего аэропорта хотим, чтобы министр своими глазами увидел, что уже сделано, и в каком состоянии наша взлетно-посадочная полоса, которая считается одной из лучших в Украине. Уверен, что ознакомившись лично с ситуацией дел на КП Николаевский международный аэропорт, который мы возродили из пепла, Министр кардинально изменит свое мнение," - сообщил Ф.Барна.

Также он рассказал, что сегодня идет работа над планом выхода из карантина. Есть четкие пункты и графики.

Несмотря на то что уже сейчас обсуждаются варианты возобновления перелетов внутри Украины, до сих пор ни от Украэроруха, ни от министерства инфраструктуры нет четких сигналов, как будут работать аэропорты после окончания карантина. В том числе, несмотря на распоряжение президента, николаевский аэропорт до сих пор не получил четкого ответа по работе диспетчеров.
И отдельно директор аэропорта "Николаев" хотел бы обратиться к «коллегам» из сферы авиаперевозок. "Я понимаю, что каждый борется за «место под солнцем», как умеет. Но давайте будем играть честно, по правилам. Ведь из-за подобной «грязной» конкуренции может пострадать не только отдельно взятое предприятие, но и имидж целого государства," - подытожил Ф.Барна.

Источник
arrow.gif
Ф.Барна
 
Последнее редактирование:
Директор коммунального предприятия «Николаевский международный аэропорт» Федор Барна заявил, что КП необходимо 80 миллионов гривен для окончания постройки системы посадки.

По его словам, аэропорту нужно ещё 43 миллиона гривен для строительства новой системы светосигнального оборудования, однако в этом году финансирование КП урезали.
 
Вынужденную паузу (карантин) коллектив аэропорта Николаев использует для улучшения своей деятельности.

Со 2 июля полеты в Киев будут осуществляться по вполне привлекательным ценам, — заверил Директор коммунального предприятия «Николаевский международный аэропорт» Федор Барна, объяснив это всемирной тенденцией снижения цен на топливо.

Он также отметил, что кроме регулярных рейсов в Киев, у предприятия есть и другие серьезные контракты, которые действуют с октября. По словам Барны, эти контракты заключены с одним из мировых лоукостеров.

«Надеюсь, эти планы сбудутся», — высказался Федор Барна, уточнив, что речь — о рейсах в Польшу и Германию, но только после открытия границ.

Несмотря на проблемы в мировой экономике из-за кризиса, связанного с пандемией коронавируса, руководитель КП «Николаевский международный аэропорт» настроен довольно оптимистично.

«… будем смотреть по конъюнктуре рынка и по потребностям. Потому что сегодня есть экономическая составляющая: экономика немножко проседает. Мы можем как выйти в турборежим, так же можем и войти в мировую затяжную депрессию лет на 10, но это никак не будет влиять на загруженность нашего аэропорта, потому что мы стартуем с нуля, и нам легче наращивать свой пассажиропоток», — сказал Барна.

В прошлом году аэропорт перевез всего 20 тыс 700 пассажиров, а за 2 месяца до карантина — 7 тыс 700.

Если все будет, как планировали, то до конца года аэропорт намерен перевезти примерно 20 тыс пассажиров.

«Если же с осени зайдет лоукост, и мы начнем чартерную программу на Египет ,то можем рассчитывать на 50-70 тыс пасажиропотока уже в этом году», — добавил Федор Барна.
Источник
arrow.gif
blin.mk.ua
 
Реклама
 
 
Как сообщает Інше ТВ, ход работ по реконструкции и переоснащению радиотехнических средств посадки (а именно на это выделены средства ГФРР) проверил глава Николаевской ОГА Александр Стадник.

Об этом губернатор написал на своей странице в Фейсбук, передает Інше ТВ.

По словам А.Стадника, обновленное оборудование позволит принимать самолеты даже в туман и не отменять рейсы из-за непогоды.

Также губернатор обсудил с директором аэропорта Федором Барной вопрос возобновления работы аэропорта после окончания карантина. «После открытия государственных границ планируем начать регулярные рейсы «Киев-Николаев-Киев», другие внутренние и международные авиарейсы для воздушных перевозок», – написал А.Стадник.

Кроме этого, глава Николаевской ОГА пообещал, что будет и впредь отстаивать интересы Николаевского аэропорта. «Хочу отметить, что возобновление работы Николаевского аэропорта крайне важно, поэтому, несмотря на то, что некоторые местные политические группы мешают решению этого вопроса, аэропорт будет работать и принимать сотни и тысячи самолетов со всего мира», – написал А.Стадник.
1591652108585.png

1591652130129.png

1591652166423.png
 
Авиакомпания Windrose c 15 июля 2020 года открывает рейс Киев(Борисполь) - Николаев.

Расписание рейса с 15 июля 2020 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
7W-195 Киев(Борисполь) - Николаевс 15 июля ежедневно20:5021:45
7W-196 Николаев - Киев(Борисполь)с 16 июля ежедневно06:4507:40
 
Владислав Криклий о конкуренции херсонского и николаевского аэропортов
 
 
Интенсивность полетов в Николаевском аэропорту зависит от эффективности менеджмента аэропорта, а не от графика работы авиадиспетчеров. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух) выполняет и будет выполнять в полном объеме все обязательства по обеспечению полетов в соответствии с режимом работы органа аэродромного полетно-информационного обслуживания (AFIS), заявленного в Сборнике аэронавигационной информации (АИР) Украины для аэропорта в Николаеве.

Вопрос запуска регулярных рейсов из Николаевского международного аэропорта не имеют прямой зависимости от графика работы органа аэродромного полетно-информационного обслуживания учитывая интенсивность полетов в аэропорт.

За весь период с возобновления работы Николаевского аэропорта не было ни одного случая отмены или задержки рейса из-за работы диспетчеров органа AFIS Николаев.

С 17 июля по 31 декабря 2019 года Украэрорух провел эксперимент, когда обслуживание воздушного движения в Николаевском аэропорту обеспечивали два диспетчера аэродромного полетно-информационного обслуживания органа AFIS, подчиненного Одесском региональном структурном подразделения Украэроруха. Они обеспечили качественное обслуживание всех рейсов, которые были заявлены к исполнению в Николаевском аэропорту. Но даже при такой численности персонала Украэроруха количество выполненных рейсов в Николаевском аэропорту не увеличилась.

За шесть месяцев до конца 2019 году в Николаевском аэропорту было совершено 124 взлеты и посадки, из которых только 88 рейсов выполнили воздушные суда гражданской авиации, и всего 44 рейса были международными, которые выполнялись в Египет. Это в среднем два полета в неделю. С марта по июнь 2020 году в Николаев было выполнено 10 рейсов.

Очевидно, что крайне низкая интенсивность полетов в аэропорт не может быть основанием для организации работы большого количества специалистов Украэроруха или увеличения количества рабочих часов, поскольку это неэффективно и нецелесообразно.

Важно заметить, что после получения письма от руководства Одесского регионального структурного подразделения менеджмент Николаевского международного аэропорта свою официальную позицию по этому вопросу никак не высказывал, кроме как на площадке медийных ресурсов, что, очевидно, является чисто популистским шагом в собственных корыстных интересах.

Также обращаем внимание, что обнародование в отрытом доступе служебной переписки является разглашением информации о деятельности стратегического объекта инфраструктуры, который выполняет в том числе задачи оборонного характера, влечет за собой административную ответственность, потому Украэрорух будет обращаться в правоохранительные органы о возбуждении администрацией аэропорта действующего законодательства в этой части.

Источник: Украэрорух
 
Реклама
 
Назад