dunch
Старожил
И показать посадочный до WAW?)Можно было, наверное, сказать, что Казахстан конечная точка маршрута.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И показать посадочный до WAW?)Можно было, наверное, сказать, что Казахстан конечная точка маршрута.
Посадочные были только до Астаны )И показать посадочный до WAW?)
Так в Европе ночью и не летают.Спасибо сотрудникам, что открыли кафешку на время вылета. В 3:00 ночи в Европейских аэропортах на такое не готовы.
Да, но когда рейсы задерживаются, то персонал кафе не обслуживает. Только что в Варшаве из бизнес-зала в 22-30 выпроводили. А в Вене однажды в 23-00 не продали готовый сэндвич, потому что Галя, отвечающая за отмену, уже ушла домой с правами на работу кассового аппарата...Так в Европе ночью и не летают.
ВНЖ мне не дали. У вас, правда, видимо, дружественное ПМЖ, но, видимо, и на таких распространилось
Что делают ?Снова копируют вторые паспорта.
Ну ПМЖ то не Россия)ВНЖ мне не дали
Спросили куда летим. Спросили какие документы есть для пребывания в стране назначения. Попросили предъявить документы, выданные этой страной. Отсканировали.Что делают ?
Ну если посадочные доСпросили куда летим. Спросили какие документы есть для пребывания в стране назначения. Попросили предъявить документы, выданные этой страной. Отсканировали.
Если здания были построены около сорока лет назад и после этого не эксплуатировались, то они устарели и морально и физически. Судя по тому, что их сносят.Новая жизнь нового аэропорта начинается.
Без сарказма, буду с интересом наблюдать. На мой взгляд, сроки дают нереальные. Но было бы желание и деньги, все можно сделать.
Сложно представить, что частный инвестор будет строить в Омске по честному аэропорт (не путать с аэровокзалом). Про выделение средств на аэродром что-то не слышноранее был разговор об участии с строительстве аэропорта частных инвесторов
Так аэровокзал тоже нужно строить, куда же без него. Так что вполне могут финансировать частники.Сложно представить, что частный инвестор будет строить в Омске по честному аэропорт (не путать с аэровокзалом). Про выделение средств на аэродром что-то не слышно
Ну глупо частникам начинать, если на аэродром даже планов нет. Будешь потом как Каменщик 10 лет сидеть с терминалом в полеТак аэровокзал тоже нужно строить, куда же без него. Так что вполне могут финансировать частники.
Это да. Частник не будет вкладываться без гарантий доходности инвестиций.Ну глупо частникам начинать, если на аэродром даже планов нет. Будешь потом как Каменщик 10 лет сидеть с терминалом в поле
У нас такое бывает сплошь и рядом и за пределами аэропорта. "мы уже сняли кассу уже, ничего не продадим".А в Вене однажды в 23-00 не продали готовый сэндвич, потому что Галя, отвечающая за отмену, уже ушла домой с правами на работу кассового аппарата...
Так уж и сплошь))) Ну, раз в год можно столкнуться среди ночиУ нас такое бывает сплошь и рядом и за пределами аэропорта. "мы уже сняли кассу уже, ничего не продадим".
Описанные случаи были не посреди ночи а в относительно детское время: 22-23 часа. И не один раз.Так уж и сплошь))) Ну, раз в год можно столкнуться среди ночи
Я успела увидеть исторические развалины!
Новая жизнь нового аэропорта начинается.
Без сарказма, буду с интересом наблюдать. На мой взгляд, сроки дают нереальные. Но было бы желание и деньги, все можно сделать.
Официально объявлено, что территория старого аэропорта нужна для развития города. И потом, самолеты, заходящие на посадку прямо над центром города - не великое удовольствие.а перенести здание аэровокзала из-за гаржей ближе к развязке у моста и удлинить полосу с каждго конца на 200 метров это задача невыполнимая? или места нет что-ли? нет же теперь ездить десятки километров от города. чему тут радоваться?
В федоровке если бы блыо поле, то постороить было бы дешевле. А так это все сносить, прокладывать все коммуникации по-новой. идет очередная выуачка денег из бюджета. достаточно вспомнить откуда была компания "строившая" метро в городе