Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Реклама
странно, что организация с таким названием - «ООО "ПСМУ "ПО Элтехника"» вообще выпустила данный релиз :D
 
AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - В аэропорту "Пулково" заканчивается реконструкция взлетно-посадочной полосы №1. Основные работы по устройству бетонного покрытия ВПП №1 и рулежных дорожек уже завершены.

Сейчас подрядчики занимаются асфальтированием, устройством водосточно-дренажной системы, прокладкой инженерных коммуникаций, монтажом различных элементов системы светосигнального оборудования, планировкой грунтовой части летного поля.

Особое внимание уделяется нарезке и заливке швов в бетонном покрытии взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Строителям необходимо завершить эти работы до наступления морозов, которые могут снизить качество швов. Энергетики в течение двух месяцев планируют установить на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках светосигнальное оборудование, осуществить необходимые кабельные прокладки и реконструкцию трансформаторной подстанции. После реконструкции на территории ВПП №1 появятся система отпугивания птиц, а также система раннего обнаружения ледообразования, которые значительно повысят безопасность полетов.
-------------------------------------------------------------------
В четверг перед нами выступал начальник аэродромной службы - заявил, что ВПП должна открыться 15 мая 2009 года.
 
Авиа-такси «Dexter» и аэропорт «Пулково» провели совместный семинар и презентацию.

21 ноября 2008 года первое авиа-такси в России «Dexter» совместно с ОАО «Аэропорт «Пулково» провели семинар «Конкурентные преимущества авиа-такси и продвижение услуги чартерных перевозок в регионах» и презентацию самолета «Pilatus PC-12» в аэропорту «Пулково». В работе семинара приняли участие более 30 партнеров, агентов и специалистов в области чартерных перевозок Санкт-Петербурга.

Представители «Dexter» подробно рассказали о работе авиа-такси, процедуре заказа самолета, а также провели демонстрацию воздушного судна «Pilatus» в аэропорту «Пулково». Представитель аэропорта «Пулково» ознакомил с процедурой обслуживания пассажиров авиакомпании «Dexter» в аэропорту.

Авиа-такси «Dexter» использует для перелетов собственные 8-местные самолеты «Pilatus» (PC-12) 2007-2008 года выпуска, имеющие российскую регистрацию. На встрече также обсуждалась ситуация и перспективы развития рынка деловой авиации в России.

Авиа-такси «Dexter» начало осуществлять перевозки пассажиров из/в аэропорт «Пулково» в январе 2008. За время работы выполнено 120 рейсов и перевезено 234 пассажира. Наиболее востребованные направления из Санкт-Петербурга были Петрозаводск, Череповец и Москва. В перспективе в Санкт-Петербурге авиакомпания планирует наращивать объемы пассажирских перевозок, а также развивать агентскую сеть продажи авиабилетов.

О компании «Dexter»

Авиакомпания была создана в 2004 году. Учредителями и основными инвесторами проекта авиа-такси «Dexter» являются российская группа «Промышленные Инвесторы» и аэрокосмический холдинг «Каскол». Компания имеет Свидетельство Эксплуатанта (СЭ) ? 481, выданного Министерством транспорта Российской Федерации 5 декабря 2005 года.

Телефон Call-центра: 8 800 3332211 (круглосуточно). Дополнительную информацию о проекте «Dexter» можно получить на сайте: www.dexter.aero.

Сайт аэропорта "Пулково".
 
Британская компания T&LC разработает для Пулково проект увеличения пропускной способности терминалов Пулково-1 и Пулково-2, сообщает пресс-служба аэропорта.
Необходимость увеличения емкости связана со строительством нового пассажирского терминала.

Как отмечается в сообщении, «функционирование аэропорта в течение этого периода должно быть непрерывным. В процессе стройки необходимо свести к минимуму возможные неудобства для пассажиров».

Также на работу аэропорта влияет высокая сезонность спроса на авиаперелеты из Петербурга. В периоды пиковых нагрузок (сезон летних отпусков, майские и новогодние праздники), «Пулково-1» и «Пулково-2» уже сейчас работают на пределе своей пропускной способности.

В результате реализации проекта компанией T&LC разработает программу по увеличению пропускной способности каждого из ключевых участков: зон обслуживания пассажиров, зон обработки багажа, зон таможенного и пограничного контроля. Будут даны рекомендации по улучшению уровня обслуживания пассажиров. Также возможна корректировка расписания рейсов для равномерного распределения нагрузки между терминалами.

T&LC (Transport and logistics consultancy) – британская компания, специализируется на консультационных услугах в авиационной сфере: пассажирские перевозки, обработка багажа, грузов, логистика. Среди клиентов компании British Airways, bmi, DHL, IATA и Qantas Airways, а также аэропорты Будапешта, Копенгагена, Дублина, Мельбурна и Сиднея. В настоящее время реализуются программы для аэропортов Heathrowи Gatwickв Лондоне.
Источник: Агентство Бизнес Новостей
 
т.е. я так понял до мая 2009 закрыта 28L\10R?? (просто я не знаю которая ВПП1 а которая ВПП2)
 
Их новостей - в Пулково собираются построить терминал для VIP авиации. Под это дело выделят 16 га. Строить его будут акционеры одного из московских аэропортов. (Ист Лайн?)
 
Реклама
Так а что-то-таки в Пулково со строительством нового пассажирского терминала, на который был конкурс? Хоть что-нибудь ковырять начали?
 
У кого-нибудь грузится сайт аэропорта? У меня по обоим адресам не находится :(
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1140893

Банки кружат над Пулково/
/ ВЭБ, ЕБРР и IFC пообещали выделить на его реконструкцию до 25 млрд руб.

Газета «Коммерсантъ» № 49(4104) от 20.03.2009


Один из крупных российских инфраструктурных проектов — по реконструкции петербургского аэропорта Пулково — получил шанс на реализацию. Формально государство в его финансировании не участвует, но ВЭБ, ЕБРР и IFC пообещали предоставить победителю конкурса по проекту из числа частных консорциумов в целом до 25 млрд руб. Это больше половины минимальных инвестиций в 40,2 млрд руб., установленных условиями конкурса.

В среду и четверг в Лондоне проходила последняя презентация конкурса на право реконструкции и эксплуатации петербургского аэропорта Пулково, рассказали "Ъ" участники конкурса и подтвердил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Николай Асаул. Первоначально подведение итогов конкурса было запланировано на март, но в декабре прошлого года организаторы изменили сроки на три месяца, сдвинув срок подачи заявок на 21 мая, а дату определения победителя — на 25 июня. В обмен на обязательство инвестировать в развитие Пулково на менее 40,2 млрд руб. он получит аэропорт в концессию на 30 лет с возможностью продления контракта. Николай Асаул вчера подтвердил "Ъ", что все условия конкурса остаются без изменений.

По итогам предквалификационного отбора к конкурсу было допущено семь участников. Это два иностранных оператора аэропортов — индийская GMR Infrastructure и турецкая TAV Airport Holding — и пять консорциумов c участием российских компаний. Их составляют "Базовый элемент" и сингапурская Changi Airports (ООО "Невский аэропорт"), ВТБ и управляющая компания аэропорта Франкфурта Fraport (ООО "Финансово-промышленная компания "Форватер""), УК "Лидер" и Vienna Airport Group (ОАО "Петропорт концесси"), "Ренова" и Hochtief (ООО "Международный аэропорт Санкт-Петербург"), а также Macquarie Renaissance (ООО "Невское небо").

Два источника "Ъ" в компаниях—участниках конкурса утверждают, что заявки на конкурс будут подавать только три консорциума — ВТБ и Fraport, "Лидера" и Vienna Airport, а также "Реновы" и Hochtief. "Никто из семи претендентов официально не отказывался от участия в конкурсе,— возражает Николай Асаул.— Если кому-то кажется, что трое из претендентов проявляют больше активности, я из этого не стал бы делать вывод об отказе других четырех компаний",— добавил господин Асаул. Правда, одной из них — TAV Airport Holding — все же придется отказаться от участия. В начале марта она стала концессионером аэропорта Риги, а условия конкурса на Пулково запрещают участие операторам, управляющим аэропортами в радиусе 800 км от Петербурга. Глава TAV Airport Сани Сенер уже сказал Reuters, что его компании придется отказаться от Пулково. С представителями GMR Infrastructure и Macquarie Renaissance вчера связаться не удалось, но источник "Ъ", знакомый с ходом отбора, говорит, что последняя до сих пор не закрыла свой инфраструктурный фонд и, скорее всего, откажется от участия. В "Базэле" "Ъ", напротив, не подтвердили свой. ""Базовый элемент" вместе с Changi ведет активные переговоры с Санкт-Петербургом об участии в реконструкции Пулково",— заверил вчера "Ъ" руководитель авиасектора "Базэла" Дмитрий Вовк.

Интерес инвесторов к Пулково, сохраняющийся несмотря на трудности с привлечением банковского финансирования под долгосрочные проекты, может объясняться тем, что организаторы конкурса обеспечили ему внушительную господдержку. Как рассказали "Ъ" двое участников конкурса, на презентации в Лондоне организаторы представили комфортное письмо Внешэкономбанка, в котором говорилось, что госкорпорация готова будет предоставить под проект 10 млрд руб. кредитного финансирования — 25% минимальной суммы инвестиций в проект. "Внешэкономбанк готов рассмотреть участие в проект в размере до 10 млрд руб.",— подтвердил "Ъ" представитель Внешэкономбанка, добавив, что на презентации в Лондоне присутствовал зампред правления ВЭБа Анатолий Балло. Кроме ВЭБа подержать проект готовы и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), и Международная финансовая корпорация (IFC), которые предоставили комфортные письма, выразив готовность предоставить победителю на сумму до €350 млн (около 15 млрд руб.). "Мы ведем переговоры об участии в этом проекте",— подтвердил "Ъ" представитель ЕБРР Ричард Уоллис, но точные суммы прокомментировать не смог. Если ВЭБ, ЕБРР и IFC сдержат свои обещания, их кредитные линии смогут покрыть не менее половины необходимых инвестиций в проект, констатирует гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. Скорее всего, о судьбе проекта есть положительное политическое решение на высшем уровне, что дает ему хорошие перспективы, несмотря на долгую окупаемость, считает господин Рыбак.

Петр Ъ-Мироненко, Елена Ъ-Киселева; Инна Ъ-Лушина, Санкт-Петербург
 
Lufthansа с 20 апреля начинает полеты из Петербурга в Дюссельдорф.
Как сообщили в пресс-службе компании, авиасообщение будет ежедневным, из Петербурга самолет будет отправляться в 17-20 по мск. Обратно, из Дюсельдорфа, рейс назначен на 11-50, в Северную столицу самолет прибывает в 16-35 по мск.

Таким образом, новое направление станет третьим в Германии – после Франкфурта и Мюнхена – куда Lufthansа выполняет прямые беспосадочные полеты из Северной столицы.
Отметим, авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в России и СНГ. В настоящее время компания осуществляет более 216 прямых рейсов еженедельно из 18 городов СНГ в Германию и далее по любому направлению.

Источник: Агентство Бизнес Новостей
 
Аэропорт «Пулково» открывает новые рейсы в период летней навигации 2009.

В последнее воскресенье марта аэропорт «Пулково» перешел на летнее расписание. В летнем сезоне 2009 увеличится список авиакомпаний, выполняющих рейсы из Санкт-Петербурга, пополнится география полетов из северной столицы, возрастет количество рейсов на уже существующих направлениях.

Malev, национальная авиакомпания Венгрии, 22 апреля откроет регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Будапешт. Полеты будут выполняться по средам и воскресеньям на авиалайнерах Fokker-70 и Boeing-737-600. По средам: вылет из Будапешта – 14:20, прибытие в Санкт-Петербург – 18:50; обратный рейс: вылет – 19:40, прибытие – 20:30. По воскресеньям: вылет из Будапешта – 08:40, прибытие в Санкт-Петербург – 13:10; обратный рейс: вылет – 14:00, прибытие – 14:50. Пассажиры авиакомпании смогут воспользоваться удобными стыковочными рейсами в Венецию, Афины, Брюссель, Ларнаку, Милан, Мадрид.

Значительно увеличится авиасообщение между Санкт-Петербургом и Дюссельдорфом. Сразу два крупных немецких перевозчика впервые начнут полеты на данном направлении. 20 апреля авиакомпания Lufthansa откроет ежедневный рейс с вылетом из Дюссельдорфа в 12:00, прилет в Санкт-Петербург – 16:35. Обратный рейс: вылет – 17:20, прибытие – 17:50. Полеты будут выполняться на самолете CRJ-700 (70 кресел). Начиная с 3 мая по воскресеньям в Дюссельдорф начнет летать авиакомпания Air Berlin. Вылет из Дюссельдорфа – 09:40, прибытие в Санкт-Петербург – 14:00. Обратный рейс: вылет – 14:50, прибытие – 15:10.

30 марта авиакомпания Авиалинии Дагестана приступила к выполнению регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в Махачкалу. Полеты будут выполняться по маршруту Махачкала – Ростов – Санкт-Петербург – Ростов – Махачкала два раза в неделю по вторникам и четвергам на самолете Ту-134. Отправление из Махачкалы – 09:10, прибытие в Санкт-Петербург – 14:25. Обратный рейс: отправление – 16:30, прибытие – 21:30.

31 марта состоится первый рейс авиакомпания Air Kyrgyzstan из Санкт-Петербурга в Бишкек в новом летнем сезоне. Полеты по маршруту Бишкек – Санкт-Петербург – Бишкек будут выполняться по вторникам и пятницам на самолете Ту-154М. Вылет из Бишкека – 05:35, прибытие в Санкт-Петербург – 08:50; обратный рейс: вылет – 10:30, прибытие – 17:20.

По понедельникам из Санкт-Петербурга в столицу Туркменистана Ашхабад начнет летать авиакомпания Turkmenistan Airlines. Вылет из Ашхабада в воскресенье в 19:40, прибытие в Санкт-Петербург – 23:25; обратный рейс (понедельник): вылет – 17:10, прибытие – 22:40. Полеты будут выполняться на авиалайнере Boeing-737-800.

Расширяет свою маршрутную сеть из Санкт-Петербурга авиакомпания Уральские Авиалинии. В новом летнем сезоне помимо Екатеринбурга в расписании авиакомпании появится новый регулярный рейс Санкт-Петербург – Гянджа – Санкт-Петербург. Первый полет состоялся 30 марта. Рейсы будут выполняться по понедельникам на комфортабельном авиалайнере Airbus A-320. Вылет из Санкт-Петербурга – 12:30, прибытие в Гянджу – 17:00. Обратный рейс: вылет – 18:30, прибытие – 21:10.

Несмотря на сложную ситуацию в отрасли, аэропорт «Пулково» продолжает развивать перевозки на внутренних и международных направлениях. Ведутся переговоры с авиакомпаниями Аэрофлот-Норд, Атлант-Союз и Somon Air, первой частной авиакомпанией Таджикистана, об открытии в новом весенне-летнем сезоне рейсов в Челябинск, Красноярск и Худжант, соответственно. Рейсы по маршруту Костомукша – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Петрозаводск – Костомукша планирует открыть авиакомпания Регион-Авиа. Ожидается увеличение частоты выполнения рейсов на существующих и открытие новых направлений.

Расписание рейсов здесь:

http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id140/

2009-03-31
 
...Аэропорт "Пулково" (Санкт-Петербург) допущен к приему самолетов МD-11 и его модификаций...
Кто же собрался летать, грузовики может?
 
Реклама
Назад