Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

странно, что организация с таким названием - «ООО "ПСМУ "ПО Элтехника"» вообще выпустила данный релиз
 
AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - В аэропорту "Пулково" заканчивается реконструкция взлетно-посадочной полосы №1. Основные работы по устройству бетонного покрытия ВПП №1 и рулежных дорожек уже завершены.

Сейчас подрядчики занимаются асфальтированием, устройством водосточно-дренажной системы, прокладкой инженерных коммуникаций, монтажом различных элементов системы светосигнального оборудования, планировкой грунтовой части летного поля.

Особое внимание уделяется нарезке и заливке швов в бетонном покрытии взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Строителям необходимо завершить эти работы до наступления морозов, которые могут снизить качество швов. Энергетики в течение двух месяцев планируют установить на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках светосигнальное оборудование, осуществить необходимые кабельные прокладки и реконструкцию трансформаторной подстанции. После реконструкции на территории ВПП №1 появятся система отпугивания птиц, а также система раннего обнаружения ледообразования, которые значительно повысят безопасность полетов.
-------------------------------------------------------------------
В четверг перед нами выступал начальник аэродромной службы - заявил, что ВПП должна открыться 15 мая 2009 года.
 
Авиа-такси «Dexter» и аэропорт «Пулково» провели совместный семинар и презентацию.

21 ноября 2008 года первое авиа-такси в России «Dexter» совместно с ОАО «Аэропорт «Пулково» провели семинар «Конкурентные преимущества авиа-такси и продвижение услуги чартерных перевозок в регионах» и презентацию самолета «Pilatus PC-12» в аэропорту «Пулково». В работе семинара приняли участие более 30 партнеров, агентов и специалистов в области чартерных перевозок Санкт-Петербурга.

Представители «Dexter» подробно рассказали о работе авиа-такси, процедуре заказа самолета, а также провели демонстрацию воздушного судна «Pilatus» в аэропорту «Пулково». Представитель аэропорта «Пулково» ознакомил с процедурой обслуживания пассажиров авиакомпании «Dexter» в аэропорту.

Авиа-такси «Dexter» использует для перелетов собственные 8-местные самолеты «Pilatus» (PC-12) 2007-2008 года выпуска, имеющие российскую регистрацию. На встрече также обсуждалась ситуация и перспективы развития рынка деловой авиации в России.

Авиа-такси «Dexter» начало осуществлять перевозки пассажиров из/в аэропорт «Пулково» в январе 2008. За время работы выполнено 120 рейсов и перевезено 234 пассажира. Наиболее востребованные направления из Санкт-Петербурга были Петрозаводск, Череповец и Москва. В перспективе в Санкт-Петербурге авиакомпания планирует наращивать объемы пассажирских перевозок, а также развивать агентскую сеть продажи авиабилетов.

О компании «Dexter»

Авиакомпания была создана в 2004 году. Учредителями и основными инвесторами проекта авиа-такси «Dexter» являются российская группа «Промышленные Инвесторы» и аэрокосмический холдинг «Каскол». Компания имеет Свидетельство Эксплуатанта (СЭ) ? 481, выданного Министерством транспорта Российской Федерации 5 декабря 2005 года.

Телефон Call-центра: 8 800 3332211 (круглосуточно). Дополнительную информацию о проекте «Dexter» можно получить на сайте: www.dexter.aero.

Сайт аэропорта "Пулково".
 
Британская компания T&LC разработает для Пулково проект увеличения пропускной способности терминалов Пулково-1 и Пулково-2, сообщает пресс-служба аэропорта.
Необходимость увеличения емкости связана со строительством нового пассажирского терминала.

Как отмечается в сообщении, «функционирование аэропорта в течение этого периода должно быть непрерывным. В процессе стройки необходимо свести к минимуму возможные неудобства для пассажиров».

Также на работу аэропорта влияет высокая сезонность спроса на авиаперелеты из Петербурга. В периоды пиковых нагрузок (сезон летних отпусков, майские и новогодние праздники), «Пулково-1» и «Пулково-2» уже сейчас работают на пределе своей пропускной способности.

В результате реализации проекта компанией T&LC разработает программу по увеличению пропускной способности каждого из ключевых участков: зон обслуживания пассажиров, зон обработки багажа, зон таможенного и пограничного контроля. Будут даны рекомендации по улучшению уровня обслуживания пассажиров. Также возможна корректировка расписания рейсов для равномерного распределения нагрузки между терминалами.

T&LC (Transport and logistics consultancy) – британская компания, специализируется на консультационных услугах в авиационной сфере: пассажирские перевозки, обработка багажа, грузов, логистика. Среди клиентов компании British Airways, bmi, DHL, IATA и Qantas Airways, а также аэропорты Будапешта, Копенгагена, Дублина, Мельбурна и Сиднея. В настоящее время реализуются программы для аэропортов Heathrowи Gatwickв Лондоне.
Источник: Агентство Бизнес Новостей
 
т.е. я так понял до мая 2009 закрыта 28L\10R?? (просто я не знаю которая ВПП1 а которая ВПП2)
 
Их новостей - в Пулково собираются построить терминал для VIP авиации. Под это дело выделят 16 га. Строить его будут акционеры одного из московских аэропортов. (Ист Лайн?)
 
svv, было бы логично предположить, кмк, что "Ванцев и ко" скорее.
 
Так а что-то-таки в Пулково со строительством нового пассажирского терминала, на который был конкурс? Хоть что-нибудь ковырять начали?
 
У кого-нибудь грузится сайт аэропорта? У меня по обоим адресам не находится
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1140893

Банки кружат над Пулково/
/ ВЭБ, ЕБРР и IFC пообещали выделить на его реконструкцию до 25 млрд руб.

Газета «Коммерсантъ» № 49(4104) от 20.03.2009


Один из крупных российских инфраструктурных проектов — по реконструкции петербургского аэропорта Пулково — получил шанс на реализацию. Формально государство в его финансировании не участвует, но ВЭБ, ЕБРР и IFC пообещали предоставить победителю конкурса по проекту из числа частных консорциумов в целом до 25 млрд руб. Это больше половины минимальных инвестиций в 40,2 млрд руб., установленных условиями конкурса.

В среду и четверг в Лондоне проходила последняя презентация конкурса на право реконструкции и эксплуатации петербургского аэропорта Пулково, рассказали "Ъ" участники конкурса и подтвердил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Николай Асаул. Первоначально подведение итогов конкурса было запланировано на март, но в декабре прошлого года организаторы изменили сроки на три месяца, сдвинув срок подачи заявок на 21 мая, а дату определения победителя — на 25 июня. В обмен на обязательство инвестировать в развитие Пулково на менее 40,2 млрд руб. он получит аэропорт в концессию на 30 лет с возможностью продления контракта. Николай Асаул вчера подтвердил "Ъ", что все условия конкурса остаются без изменений.

По итогам предквалификационного отбора к конкурсу было допущено семь участников. Это два иностранных оператора аэропортов — индийская GMR Infrastructure и турецкая TAV Airport Holding — и пять консорциумов c участием российских компаний. Их составляют "Базовый элемент" и сингапурская Changi Airports (ООО "Невский аэропорт"), ВТБ и управляющая компания аэропорта Франкфурта Fraport (ООО "Финансово-промышленная компания "Форватер""), УК "Лидер" и Vienna Airport Group (ОАО "Петропорт концесси"), "Ренова" и Hochtief (ООО "Международный аэропорт Санкт-Петербург"), а также Macquarie Renaissance (ООО "Невское небо").

Два источника "Ъ" в компаниях—участниках конкурса утверждают, что заявки на конкурс будут подавать только три консорциума — ВТБ и Fraport, "Лидера" и Vienna Airport, а также "Реновы" и Hochtief. "Никто из семи претендентов официально не отказывался от участия в конкурсе,— возражает Николай Асаул.— Если кому-то кажется, что трое из претендентов проявляют больше активности, я из этого не стал бы делать вывод об отказе других четырех компаний",— добавил господин Асаул. Правда, одной из них — TAV Airport Holding — все же придется отказаться от участия. В начале марта она стала концессионером аэропорта Риги, а условия конкурса на Пулково запрещают участие операторам, управляющим аэропортами в радиусе 800 км от Петербурга. Глава TAV Airport Сани Сенер уже сказал Reuters, что его компании придется отказаться от Пулково. С представителями GMR Infrastructure и Macquarie Renaissance вчера связаться не удалось, но источник "Ъ", знакомый с ходом отбора, говорит, что последняя до сих пор не закрыла свой инфраструктурный фонд и, скорее всего, откажется от участия. В "Базэле" "Ъ", напротив, не подтвердили свой. ""Базовый элемент" вместе с Changi ведет активные переговоры с Санкт-Петербургом об участии в реконструкции Пулково",— заверил вчера "Ъ" руководитель авиасектора "Базэла" Дмитрий Вовк.

Интерес инвесторов к Пулково, сохраняющийся несмотря на трудности с привлечением банковского финансирования под долгосрочные проекты, может объясняться тем, что организаторы конкурса обеспечили ему внушительную господдержку. Как рассказали "Ъ" двое участников конкурса, на презентации в Лондоне организаторы представили комфортное письмо Внешэкономбанка, в котором говорилось, что госкорпорация готова будет предоставить под проект 10 млрд руб. кредитного финансирования — 25% минимальной суммы инвестиций в проект. "Внешэкономбанк готов рассмотреть участие в проект в размере до 10 млрд руб.",— подтвердил "Ъ" представитель Внешэкономбанка, добавив, что на презентации в Лондоне присутствовал зампред правления ВЭБа Анатолий Балло. Кроме ВЭБа подержать проект готовы и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), и Международная финансовая корпорация (IFC), которые предоставили комфортные письма, выразив готовность предоставить победителю на сумму до €350 млн (около 15 млрд руб.). "Мы ведем переговоры об участии в этом проекте",— подтвердил "Ъ" представитель ЕБРР Ричард Уоллис, но точные суммы прокомментировать не смог. Если ВЭБ, ЕБРР и IFC сдержат свои обещания, их кредитные линии смогут покрыть не менее половины необходимых инвестиций в проект, констатирует гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. Скорее всего, о судьбе проекта есть положительное политическое решение на высшем уровне, что дает ему хорошие перспективы, несмотря на долгую окупаемость, считает господин Рыбак.

Петр Ъ-Мироненко, Елена Ъ-Киселева; Инна Ъ-Лушина, Санкт-Петербург
 
Lufthansа с 20 апреля начинает полеты из Петербурга в Дюссельдорф.
Как сообщили в пресс-службе компании, авиасообщение будет ежедневным, из Петербурга самолет будет отправляться в 17-20 по мск. Обратно, из Дюсельдорфа, рейс назначен на 11-50, в Северную столицу самолет прибывает в 16-35 по мск.

Таким образом, новое направление станет третьим в Германии – после Франкфурта и Мюнхена – куда Lufthansа выполняет прямые беспосадочные полеты из Северной столицы.
Отметим, авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в России и СНГ. В настоящее время компания осуществляет более 216 прямых рейсов еженедельно из 18 городов СНГ в Германию и далее по любому направлению.

Источник: Агентство Бизнес Новостей
 
Аэропорт «Пулково» открывает новые рейсы в период летней навигации 2009.

В последнее воскресенье марта аэропорт «Пулково» перешел на летнее расписание. В летнем сезоне 2009 увеличится список авиакомпаний, выполняющих рейсы из Санкт-Петербурга, пополнится география полетов из северной столицы, возрастет количество рейсов на уже существующих направлениях.

Malev, национальная авиакомпания Венгрии, 22 апреля откроет регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Будапешт. Полеты будут выполняться по средам и воскресеньям на авиалайнерах Fokker-70 и Boeing-737-600. По средам: вылет из Будапешта – 14:20, прибытие в Санкт-Петербург – 18:50; обратный рейс: вылет – 19:40, прибытие – 20:30. По воскресеньям: вылет из Будапешта – 08:40, прибытие в Санкт-Петербург – 13:10; обратный рейс: вылет – 14:00, прибытие – 14:50. Пассажиры авиакомпании смогут воспользоваться удобными стыковочными рейсами в Венецию, Афины, Брюссель, Ларнаку, Милан, Мадрид.

Значительно увеличится авиасообщение между Санкт-Петербургом и Дюссельдорфом. Сразу два крупных немецких перевозчика впервые начнут полеты на данном направлении. 20 апреля авиакомпания Lufthansa откроет ежедневный рейс с вылетом из Дюссельдорфа в 12:00, прилет в Санкт-Петербург – 16:35. Обратный рейс: вылет – 17:20, прибытие – 17:50. Полеты будут выполняться на самолете CRJ-700 (70 кресел). Начиная с 3 мая по воскресеньям в Дюссельдорф начнет летать авиакомпания Air Berlin. Вылет из Дюссельдорфа – 09:40, прибытие в Санкт-Петербург – 14:00. Обратный рейс: вылет – 14:50, прибытие – 15:10.

30 марта авиакомпания Авиалинии Дагестана приступила к выполнению регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в Махачкалу. Полеты будут выполняться по маршруту Махачкала – Ростов – Санкт-Петербург – Ростов – Махачкала два раза в неделю по вторникам и четвергам на самолете Ту-134. Отправление из Махачкалы – 09:10, прибытие в Санкт-Петербург – 14:25. Обратный рейс: отправление – 16:30, прибытие – 21:30.

31 марта состоится первый рейс авиакомпания Air Kyrgyzstan из Санкт-Петербурга в Бишкек в новом летнем сезоне. Полеты по маршруту Бишкек – Санкт-Петербург – Бишкек будут выполняться по вторникам и пятницам на самолете Ту-154М. Вылет из Бишкека – 05:35, прибытие в Санкт-Петербург – 08:50; обратный рейс: вылет – 10:30, прибытие – 17:20.

По понедельникам из Санкт-Петербурга в столицу Туркменистана Ашхабад начнет летать авиакомпания Turkmenistan Airlines. Вылет из Ашхабада в воскресенье в 19:40, прибытие в Санкт-Петербург – 23:25; обратный рейс (понедельник): вылет – 17:10, прибытие – 22:40. Полеты будут выполняться на авиалайнере Boeing-737-800.

Расширяет свою маршрутную сеть из Санкт-Петербурга авиакомпания Уральские Авиалинии. В новом летнем сезоне помимо Екатеринбурга в расписании авиакомпании появится новый регулярный рейс Санкт-Петербург – Гянджа – Санкт-Петербург. Первый полет состоялся 30 марта. Рейсы будут выполняться по понедельникам на комфортабельном авиалайнере Airbus A-320. Вылет из Санкт-Петербурга – 12:30, прибытие в Гянджу – 17:00. Обратный рейс: вылет – 18:30, прибытие – 21:10.

Несмотря на сложную ситуацию в отрасли, аэропорт «Пулково» продолжает развивать перевозки на внутренних и международных направлениях. Ведутся переговоры с авиакомпаниями Аэрофлот-Норд, Атлант-Союз и Somon Air, первой частной авиакомпанией Таджикистана, об открытии в новом весенне-летнем сезоне рейсов в Челябинск, Красноярск и Худжант, соответственно. Рейсы по маршруту Костомукша – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Петрозаводск – Костомукша планирует открыть авиакомпания Регион-Авиа. Ожидается увеличение частоты выполнения рейсов на существующих и открытие новых направлений.

Расписание рейсов здесь:

http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id140/

2009-03-31
 
...Аэропорт "Пулково" (Санкт-Петербург) допущен к приему самолетов МD-11 и его модификаций...
Кто же собрался летать, грузовики может?