Новости аэропорта "Сары-Арка" (Караганда)

Chilee, вы занялись своим любимым делом и снова оффтопите.
Что касается Росавиа - это государственная компания, для создания котрой выделяются огромные средства из бюджета. Что касается международных карго-перевозчиков, то они правительству Казахстана ничем не обязаны. Вот если бы каждой из этих контор Назарбаев выдавал миллионы долларов из государственного бюджета и оказывал всякое содействие, тогда я бы тоже считал, что за эти милости (коли они их принимали) они обязаны Казахстану и должны летать туда, куда им скажут. Кстати, аэропорт Караганды - частный. Поэтому мне вообще непонятно о чем вы говорите
 
ZEVS, я говорю о том, что у полетов карго в Караганду, а не Алматы/Астану есть экономические основания (и круто, что менеджмент полумертвого аэропорта оживляет его за счет карго), и Вы из видите, однако такие же экономические основания есть и у покупки иностранных самолетов. Или как, если деньги бюджетные, то расходовать их можно неэффективно (=покупать российские самолеты)?
 
Ingerman, ну что ж в этом плохого?! это все демократия ...
Хде Вы видели в тех краях эту самую как ее "дехмократию"?
Ну чес слово, как будто Вы там не бывали, как будто курс для "чайников" читаете.
После того как отгрохали столичный еропорт и попытки заставить всех летать в него (к счастью неудачной)+уход LH-Cargo в Крас, как-то непонятно становится почему позволяют аэропорту под боком загружаться, когда еще "бабки" за столичный не "отбили" - вот что мне непонятно. Для Назарбаева Астана - это юбер аллес и все что идет в обход для него болезненно.
А насчет ухода из АЛА - ну так мой родной город, я там жил, поэтому и волнует.
 
Увеличение грузовых рейсов по направлению Азия-Европа



Как известно, Казахстан имеет выгодное геополитическое расположение между крупнейшими мировыми экономическими центрами Юго-Восточной Азии и Европы. Кратчайшие навигационные маршруты между городами Азии и Европы проходят именно над Казахстаном.
Страны, расположенные на юго-востоке евроазиатского материка, за несколько последних десятилетий продемонстрировали бурный экономический рост. Это прежде всего такие страны, как Сингапур, Китай, Малайзия, Индонезия и Вьетнам. Эти страны объединяет наличие на их территории производств, большая часть продукции которых идет на экспорт, а среди предприятий большую часть составляют филиалы международных корпораций.
В перевозках грузов из данных регионов задействованы практически все крупные мировые авиакомпании.
Несмотря на то, что под влиянием кризиса с конца 2008г. и до середины 2009г. на рынке авиаперевозок наблюдался значительный спад, в настоящее время объем грузоперевозок увеличился. В будущем году крупные авиакомпании, выполняющие рейсы по направлению Азия – Европа, планируют увеличение своей доли на этом рынке.
Как подтверждение динамики роста объема грузовых перевозок, в Международном аэропорту Караганды только 24 октября прошло шесть грузовых рейсов по направлению Азия-Европа. Четыре рейса выполнялись на воздушных судах типа Boeing-747.
 
Первая женщина-пилот в аэропорту Караганды



23 октября в Международном аэропорту Караганды прошел грузовой рейс, пилотом которого является женщина. Для Марии Санчес это четвертый рейс в составе экипажа «Air Cargo Germany». Рейс выполнялся по маршруту Гонконг-Караганда-Ханн.
 
Международный аэропорт Караганды готов к осенне-зимней навигации

29 октября в Международном аэропорту Караганды завершилась работа по подготовке предприятия к периоду осенне-зимней навигации.

В процессе подготовки проведена плановая проверка аэродромной техники. Выполнены работы по обновлению маркировки покрытий на взлетно-посадочной полосе, рулежных дорожках и местах стоянок.

Аварийно-спасательной службой выполнена проверка противопожарного состояния объекта. Проведены тренировки пожарно-спасательных расчетов.

С 27 по 29 октября текущего года специально назначенной комиссией проведена проверка готовности структурных подразделений предприятия к работе в предстоящий период.

По итогам проверки комиссия признала полную готовность Международного аэропорта Караганды к осенне-зимней навигации 2009-2010 гг.
 
Из Караганды в Дубаи

7 ноября состоялся первый рейс по направлению Караганда-Дубаи-Караганда. Заказчиком данных рейсов выступает один из туроператоров, рейсы выполняет РГП «Казавиаспас». Частота выполнения рейсов – 1 раз в неделю, по субботам. Время вылета 7:30, регистрация начинается в 5:30.

Тип ВС - ТУ-134
 
ИЛ-96-400Т в Караганде

28 января 2010 г. в Международном Аэропорту Караганды совершил техническую посадку ИЛ-96-400Т авиакомпании «Полет», следующий по маршруту Тяньцзинь – Таллинн. Это второй рейс данной авиакомпании в Караганду, первый рейс состоялся 24 января.
Самолет ИЛ-96-400Т - гражданский грузовой самолет российского производства, представляющий новое поколение авиационной техники России. Первый коммерческий рейс на данном ВС состоялся 27 сентября 2009 года по маршруту Москва – Якутск. В настоящее время авиакомпания "Полет" является единственным эксплуатантом ВС Ил-96-400Т.
Международный Аэропорт Караганды стал первым аэропортом Казахстана, в котором совершил посадку Ил-96-400Т.
 
с 23 июня начинает летать АЛК в Сочи с последующим трансфером в Ганновер
 
ZEVS, сайт АЛК... я так думаю, что раз в неделю (там задействован один самолет по разным городам - см.Новости АЛК)
 
Mavr, посмотрел расписание на сайте АЛК - там два рейса, в один и тот же день с разницей в 5 часов. На оба рейса открыта продажа...

Бред какой-то, а не раписание
 
Возобновление рейсов в Санкт-Петербург

С 31 марта авиакомпания ФГУП ГТК «Россия» возобновляет регулярные рейсы по направлению Санкт-Петербург – Караганда – Санкт-Петербург. Рейсы будут выполняться по четвергам на воздушных судах Airbus 319. Со второго июня частота увеличивается до двух рейсов в неделю (по четвергам и воскресеньям).
Начиная с этого года, рейсы по данному направлению будут выполняться круглый год.
 
Лето. Море. Сочи

Международный Аэропорт Караганды и авиакомпания «Авиалинии Кубани» открывают прямые рейсы из Караганды в Сочи со 2-го июня с частотой 2 раза в неделю (по вторникам и средам). Рейсы будут выполняться на воздушных судах Boeing-737.
 
Впервые в Казахстане совершил посадку грузовой Boeing – 777 – 200F


АО "Аэропорт "Сары-Арка", 19 мая 2010 года

16 мая в Международном аэропорту Караганды совершил посадку грузовой самолет Boeing-777-200F авиакомпании Southern Air. Это первая посадка данного типа воздушного судна в Казахстане. Тестовый полет выполнялся по направлению Гонконг-Караганда-Амстердам.

Ожидается, что с конца мая 2010 г. Southern Air будет выполнять рейсы на двух ВС данного типа для компании Thai Cargo с технической посадкой в Международном аэропорту Караганды.

В конструкции данного самолета используются наиболее передовые научно-технические решения. Это первый "Боинг" с электродистанционной системой управления. Одной из особенностей самолета является возможность установки системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла, что облегчает перемещение по территории аэропорта.

Самолет является уникальным в своей способности нести полную загрузку массой более 100 тонн без дозаправки на расстоянии около 9000 км. Кроме того, Boeing-777F требует на 20% меньше топлива, чем Boeing 747-400F, а также другие самолеты данного класса.

Размеры воздушного судна: размах крыла – 60,93 м, длина самолета – 63,73 м, высота самолета – 18.51 м.
 
Открытие дополнительных рейсов по направлению Алматы – Караганда – Алматы

С 26 мая открыты рейсы по направлению Алматы – Караганда – Алматы авиакомпании Иртыш Эйр. Рейсы будут выполняться на ВС типа Bombardier СRJ -100 с частотой 2 раза в неделю (по средам и пятницам)

Таким образом, частота рейсов по данному направлению из аэропорта Караганды увеличилась до 9 рейсов в неделю. Ежедневно рейсы по данному направлению выполняет авиакомпания Эйр Астана на ВС типа А-320 и Fokker.
 
Последнее редактирование: