Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Реклама
Ещё одна армянская а/к с одним единственным самолетом…
 
Хвост - какая-то явная отсылка к старой ливрее American) #автоудаление
У меня тоже сразу же была ассоциация с Американ, но именно со шрифтом. Если посмотрите брендбук АА, то увидите что Armenian Airlines выглядит точно так же как и American Airlines )
 
У меня тоже сразу же была ассоциация с Американ, но именно со шрифтом. Если посмотрите брендбук АА, то увидите что Armenian Airlines выглядит точно так же как и American Airlines )
Копайте глубже :). Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-86 · EK-86117 (зав.н. 51483209085) · Армянские Авиалинии ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
точнее даже Фотография самолёта · Антонов · Ан-24РВ · EK-47812 (зав.н. 17307004) · Армянские Авиалинии ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Последнее редактирование:
В Армении этих перевозчиков уже пруд пруди. И всё - ноунеймы. Есть ли там какая-то основная а/к, как наш Аэрофлот? Или им была печальная Armavia?
 
В Армении этих перевозчиков уже пруд пруди. И всё - ноунеймы. Есть ли там какая-то основная а/к, как наш Аэрофлот? Или им была печальная Armavia?
Там главное летать, в Москву. На чем и кем пофиг. Поэтому и плодятся местные АК, как грибы.
 
Ровно год, как закрыт терминал Д, его закрыли 15 марта 2022. В конце 22' года была статья в сети, что "Шереметьево откроет терминал D в 2023", а учитывая перегруз терминала В (особенно представляю, что там будет твориться летом), нет ни у кого инсайда, планируют ли Д открывать?
 
Реклама
В идеале было бы делать С двухуровневым, тогда бы нехватки мощностей ВВЛ точно не было бы. И не требовалось бы удерживать ВВЛ-D. В аэропортах типа MUC-2, FRA-1A/Z, BCN-1 совершенно не зря это всё просчитали.
 
В идеале было бы делать С двухуровневым, тогда бы нехватки мощностей ВВЛ точно не было бы. И не требовалось бы удерживать ВВЛ-D. В аэропортах типа MUC-2, FRA-1A/Z, BCN-1 совершенно не зря это всё просчитали.
Мне кажется в Вене Т3 так же, там одни и те же гейты могут работать и для шенгенских, и для не шенгенских рейсов. Ну что говорить, СТК ШРМ в принципе по многим параметрам спроектирован через одно место.
 
Про двухуровневые терминалы не говорите ничего ОПК ФСБ, а то вдруг они будут за двумя руками:)
 
Про двухуровневые терминалы не говорите ничего ОПК ФСБ, а то вдруг они будут за двумя руками:)
А что не так с ними?

P.S. У нас уже давно пора отменить досмотр хотя бы между внутренними рейсами. А можно и определить "рукопожатные" страны - как вот, к примеру, в Европе не нужен досмотр при транзите из нешенгенского ЕС, Великобритании, США, Канады, Японии. В нашем случае сюда можно хотя бы Таможенный союз.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется в Вене Т3 так же, там одни и те же гейты могут работать и для шенгенских, и для не шенгенских рейсов. Ну что говорить, СТК ШРМ в принципе по многим параметрам спроектирован через одно место.
Да. Но как и в сателлите Т2 MUC, некоторые гейты не двухуровневые - 08 и 22.
 
А что не так с ними?
Периметр пункта пропуска… Он не может отличаться при обслуживании рейсов ВВЛ/МВЛ…. а при смешанной технологии ряд площадей попадает под совместное использование….

примеры других стран - это другие страны… в США вообще нет паспортного контроля по вылету и пассажиры внутри страны и зарубеж вылетают из одной зоны… в Омане есть паспортный контроль, но после него пассажиры также смешиваются…
 
Периметр пункта пропуска… Он не может отличаться при обслуживании рейсов ВВЛ/МВЛ…. а при смешанной технологии ряд площадей попадает под совместное использование….

примеры других стран - это другие страны… в США вообще нет паспортного контроля по вылету и пассажиры внутри страны и зарубеж вылетают из одной зоны… в Омане есть паспортный контроль, но после него пассажиры также смешиваются…
В ДМЕ, тем не менее, это не помешало сделать досмотр общим. Только при таком раскладе пассажиры пойдут не налево, а наверх на таможню и паспортный.
 
Nikolajs, досмотр можно делать хоть в пункте пропуска (так будет в Т2 ДМЕ), хоть за его пределами…

Периметр пункта пропуска - жесткая величина… Там должны находится только пассажиры МВЛ и специально допущенный персонал…
 
Реклама

Пассажиропоток "Шереметьево" в феврале вырос на 16%


Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Пассажиропоток "Шереметьево" в феврале 2023 года вырос на 16% относительно того же месяца прошлого года, до 2,3 млн человек (включая детей до двух лет), следует из сообщения пресс-службы аэропорта.

По данным пресс-службы, доля "Шереметьево" в общем объеме пассажиропотока Московского авиаузла составила 50% (на 2 п.п. больше, чем в январе).

В прошлом месяце рейсы в аэропорт возобновили три крупнейшие китайские авиакомпании - China Eastern, Sichuan и Beijing Capital Airlines, отметили в пресс-службе. Кроме того, увеличили еженедельную частоту полетов Air China (с одного до семи рейсов) и Hainan Airlines (с одного до двух рейсов).

За январь-февраль "Шереметьево" обслужило 4,6 млн пассажиров (+3,4% г/г). Наиболее популярными внутрироссийскими направлениями стали Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Казань и Калининград, зарубежными - Пхукет и Бангкок (Таиланд), Стамбул (Турция), Дубай (ОАЭ), Ереван (Армения). Наибольшие объемы перевозок обеспечили авиакомпании "Аэрофлот", "Победа", "Россия", Smartavia, Nordwind и Etihad.

Два других аэропорта Московского авиаузла - "Домодедово" и "Внуково" - не отчитывались о перевозках за прошлый месяц.
 
Назад