Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня тоже сразу же была ассоциация с Американ, но именно со шрифтом. Если посмотрите брендбук АА, то увидите что Armenian Airlines выглядит точно так же как и American Airlines )Хвост - какая-то явная отсылка к старой ливрее American) #автоудаление
Копайте глубже . Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-86 · EK-86117 (зав.н. 51483209085) · Армянские Авиалинии ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияУ меня тоже сразу же была ассоциация с Американ, но именно со шрифтом. Если посмотрите брендбук АА, то увидите что Armenian Airlines выглядит точно так же как и American Airlines )
Там главное летать, в Москву. На чем и кем пофиг. Поэтому и плодятся местные АК, как грибы.В Армении этих перевозчиков уже пруд пруди. И всё - ноунеймы. Есть ли там какая-то основная а/к, как наш Аэрофлот? Или им была печальная Armavia?
Мне кажется в Вене Т3 так же, там одни и те же гейты могут работать и для шенгенских, и для не шенгенских рейсов. Ну что говорить, СТК ШРМ в принципе по многим параметрам спроектирован через одно место.В идеале было бы делать С двухуровневым, тогда бы нехватки мощностей ВВЛ точно не было бы. И не требовалось бы удерживать ВВЛ-D. В аэропортах типа MUC-2, FRA-1A/Z, BCN-1 совершенно не зря это всё просчитали.
А что не так с ними?Про двухуровневые терминалы не говорите ничего ОПК ФСБ, а то вдруг они будут за двумя руками
Да. Но как и в сателлите Т2 MUC, некоторые гейты не двухуровневые - 08 и 22.Мне кажется в Вене Т3 так же, там одни и те же гейты могут работать и для шенгенских, и для не шенгенских рейсов. Ну что говорить, СТК ШРМ в принципе по многим параметрам спроектирован через одно место.
Периметр пункта пропуска… Он не может отличаться при обслуживании рейсов ВВЛ/МВЛ…. а при смешанной технологии ряд площадей попадает под совместное использование….А что не так с ними?
В ДМЕ, тем не менее, это не помешало сделать досмотр общим. Только при таком раскладе пассажиры пойдут не налево, а наверх на таможню и паспортный.Периметр пункта пропуска… Он не может отличаться при обслуживании рейсов ВВЛ/МВЛ…. а при смешанной технологии ряд площадей попадает под совместное использование….
примеры других стран - это другие страны… в США вообще нет паспортного контроля по вылету и пассажиры внутри страны и зарубеж вылетают из одной зоны… в Омане есть паспортный контроль, но после него пассажиры также смешиваются…