Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Igo, хм. Про 31-е ничего не скажу, но 30го, да и после НГ все работало.
 
Реклама
"Всё ок, всё в норме, эксплуатация же тестовая, тренируемся" - вот это, похоже, основной мэсадж г-на Савельева.

А давайте попробуем взглянуть на все это глазами Савельева? 8-)
Ну вроде только приступил к делам - а тут уже переезжать надо в новый (полуготовый) терминал (больше для того, чтобы отрапортовать). А он ведь проект (к 2009 году -устаревший) - не выбирал, ход работ и их качество не контролировал.. Что остается делать г-ну Савельеву? Правильно - делать вид, что все хорошо и рапортовать! 8-)
А спросите у г-на Савельева - нужен ли ему вобще этот терминал в Ш, где при успешном строительстве новой ВПП его самолеты будут сжигать больше топлива на земле, чем на среднеевропейских маршрутах..:D
 
Последнее редактирование:
Что остается делать г-ну Савельеву? Правильно - делать вид, что все хорошо и рапортовать!
Эта парадигма была заложена в проект изначально. Это и есть базовая мотивация - "делать вид". Сегодня это главная валюта для "государственных менеджеров".
 
Перевод международных рейсов в Шереметьево-3 отложен на неопределенный срок
25 января 2010
Авиакомпания "Аэрофлот" в очередной раз перенесла сроки перевода международных рейсов в новый терминал 3 московского аэропорта Шереметьево, также именуемый терминалом D. По предыдущей версии графика перевода, он должен был начаться 1 февраля. Однако теперь компания вообще убрала график со своего сайта, не обозначив никакой конкретной даты начала международных полетов из новостройки. Висевший на сайте еще на прошлой неделе вариант графика не обновлялся два месяца - там в частности, фигурировал рейс в Вену как якобы запущенный в начале декабря, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Это уже не первый перенос сроков перевода международных рейсов из Шереметьево-2 (F) в Шереметьево-3. Первоначально планировалось открыть из нового терминала около десятка направлений в середине декабря, а весь перевод окончить к 9 февраля и тогда же провести торжественное открытие нового хаба. Однако затем декабрьский список был сокращен до одной Вены как тестового маршрута, а прочие направления были отодвинуты с января на февраль-март. Однако и венский рейс запустить из Шереметьево-3 в декабре не удалось - в терминале все еще шли отделочные работы, а кроме того, его готовность не устроила пограничников. Когда вопросы с властями были решены, возникла новая проблема - перевод туда внутренних рейсов "Аэрофлота", "Нордавиа" и "Донавиа" обернулся полномасштабным коллапсом работы новостройки.

Напомним, что основные проблемы были сконцентрированы на регистрации: "Аэрофлот" оказался не готов к непривычной для его сотрудников системе общей очереди регистрации на все направления и не смог обеспечить достаточное число персонала. На все вылетавшие внутренние рейсы (число их в пиковые отрезки достигает 8-9 в час) авиакомпания предоставила лишь несколько стоек регистрации, в очереди к которым пассажиры были вынуждены стоять часами. Очень многие из них в итоге опоздали на рейсы, однако оперативно обменять билет также не смогли - на обмен стояла еще большая очередь. Некоторые пассажиры, вовремя прибыв на регистрацию, тем не менее вынуждены были доплачивать за новые билеты, сообщалось в блогах и форумах.

Кроме того, многочисленные нарекания пассажиров вызвало практически полное отсутствие лестниц и эскалаторов для перемещения с первого уровня, куда прибывает весь транспорт, на третий, где находятся стойки регистрации. В имеющиеся лифты стояли огромные очереди. Многие из-за всех этих промашек организации вынуждены были приезжать в Шереметьево за несколько часов до вылета своего рейса. Следует помнить, что ОАО "Терминал" (дочерняя структура "Аэрофлота", управляющая новым терминалом) отказалось согласовывать заезд к новостройке маршрутных такси. Из общественного транспорта туда ходят только автобус № 817 от метро "Планерная", автобусы № 851 и 851Э, следующие от метро "Речной вокзал" кружным маршрутом через Шереметьево-1, занимающим более часа даже без пробок в хорошую погоду, и автобусы-шаттлы от станции "Аэроэкспресса" (весь путь от Савеловского или Белорусского вокзала занимает час).

Кроме того, пассажиры ожидаемо высказали недовольство недостатком мест в зоне ожидания вылета, отсутствием достаточного количества информационных табло и банальных часов, недостатком кафе и дороговизной питания, отсутствием современных сканеров на контроле безопасности (там по-прежнему надо снимать обувь), малыми размерами зоны досмотра и очередями в ней, задержками с выдачей багажа. В публичной зоне нового терминала туалеты имеются лишь на служебном втором уровне, куда надо ехать на лифтах, и так полностью занятых под перевозки улетающих пассажиров на регистрацию. На первом и третьем уровне, где и сосредоточены все пассажиры, туалетов нет вовсе.

Вероятно, "Аэрофлот" теперь стремится не допустить похожего провала при запуске международных рейсов. Напомним, что российскому перевозчику пока не удалось убедить перейти в новостройку практически никакие другие авиакомпании, включая даже своих партнеров по альянсу Sky Team. В частности, Air France, KLM и Alitalia отказались это делать по крайней мере до конца действия зимнего расписания в марте. На данный момент оптимальным решением проблемы представляется повременить с переводом рейсов до открытия еще одного терминала Е, который соединит терминалы 2 и 3. Это позволит существенно упростить процесс для пассажиров и при необходимости легко двигать рейсы между всеми тремя терминалами - они будут иметь общие публичную и "чистую" зоны.
http://www.travel.ru/news/2010/01/25/176994.html
 
Кроме того, пассажиры ожидаемо высказали недовольство недостатком мест в зоне ожидания вылета, отсутствием достаточного количества информационных табло и банальных часов, недостатком кафе и дороговизной питания, отсутствием современных сканеров на контроле безопасности (там по-прежнему надо снимать обувь), малыми размерами зоны досмотра и очередями в ней

))))) Это явно было взято с нашего форума, а пассажиры это все мы, кто все эти месяцы обсуждал тут именно это..
 
Реклама
Хм! Я со старого сайта на новый перескочил и там есть! а если сразу на новый, то действительно, нет!)))
 
Цитата: Сообщение от Perkelle
Кроме того, пассажиры ожидаемо высказали недовольство недостатком мест в зоне ожидания вылета, отсутствием достаточного количества информационных табло и банальных часов, недостатком кафе и дороговизной питания, отсутствием современных сканеров на контроле безопасности (там по-прежнему надо снимать обувь), малыми размерами зоны досмотра и очередями в ней
))))) Это явно было взято с нашего форума, а пассажиры это все мы, кто все эти месяцы обсуждал тут именно это..
Подмывало меня несколько раз некоторые горячие головы к барьеру шуметь. Но смотрю, некоторые подчистили (постирали) свои гневные кричалки полу-годичной давности на справедливые комментарии (не лестные), которые, кстати себя доказали коротким сроком массовых испытаний заведения….
Взрослых мальчишек тоже надо слушать, иногда.

Но всё равно, очень обидно!…..
«а так всё начиналось: Вас вызывает Москва…» (С)
 
Авианова и Донбассаэро (пока Донбассаэро, потом будет Днипроавиа) в ШРМ с 26 марта . . .
Днипроавиа (то что есть сейчас) на очереди . . .
 
"Авианова" 28 марта перейдет в "Шереметьево-1"


Москва. 26 января. АвиаПорт - ООО "Авианова", базирующееся в аэропорту "Внуково", 28 марта 2010 г. планирует перевести все свои рейсы в аэропорт "Шереметьево-1", сообщил журналистам в Москве гендиректор компании Владимир Горбунов.

"Мы начнем полеты из "Шереметьево-1" с летнего расписания. Главный смысл переезда заключается в том, что необходимо создать комфортные условия для пассажиров, воплощая в жизнь полноценную идею бюджетного авиаперевозчика в России", - сказал он, отметив, что переезд не обусловлен какими-либо проблемами с аэропортом "Внуково", просто компания нуждается в более упрощенных схемах работы с пассажирами в аэропорту.

Также В. Горбунов сообщил, что в ближайшее время авиапарк компании увеличится на 2 Airbus A320.

Как сообщалось, к началу летнего сезона 2010 г. ожидается изменение идентификатора терминала "Шереметьево-1" на терминал В (SVO-B). В дальнейшем международный аэропорт "Шереметьево" планировал привлекать в терминал low-cost авиакомпании.

Авиакомпания "Авианова", создана инвестиционной компанией А1 (входит в "Альфа групп") и американским инвестфондом Indigo Partners, базируется в аэропорту "Внуково". Флот компании состоит из 2 самолетов Airbus A320.
 
zavseh, там не на это жалуются. Там жалуются на собственный долбо**изм.
 
zavseh, прикольно. Причем они свою wifi сетку вообще никак не рекламируют. Я на этом форуме узнал, что svo-wifi это их сеть, думал какая-то внутренняя аэропорта.

Но кстати несколько раз видел, что wifi сетка бизнес зала блокирует все порты кроме 80 и 443. Уже не помню где - где-то в Европе.

По-моему это отголоски старых времен, когда траффик был дорогой и его экономили любой ценой...
 
А эту сетку вай-фай в Классическом можно как-то настроить, чтобы работала на Маке? Та бумажка, которую они дают только для писюх.
Бесит уже это сельпо:mad:.
 
Реклама
Назад