Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Still Waters, что же Вы не возмущаетесь по поводу аналогичных услуг для пассажиров бизнес-класса для ускоренного прохождения паспортного и/или предполетного досмотра в Домодедово, Лондоне, Нью-Йорке, Франкфурте, Мюнхене и еще множестве городов??
 
Юрец,
Вы похоже, путаете паспортный контроль с другими. Не видел такого ни "Лондоне, Нью-Йорке, Франкфурте, Мюнхене и еще множестве городов" в том числе. Домодедово не считается.
 
Домодедово не считается.
Почему? И кстати заодно некоторые региональные а/п РФ, где для бизнеса не только отдельный досмотр и паспортный контроль, но и терминалы. Что, взорвать их надо за то, что эконом-класс туда не пускают?

В Лондоне, Франкфурте и Мюнхене есть такая услуга как фаст трек (так же она называется и в Ш-D). В Нью-Йорке действительно напутал - там отдельная очередь только на досмотр, а не на паспортный, ну слава богу хоть это есть.
 
Последнее редактирование:
Сколько-ж нам на Западе FBO сравнять с землёй тогда надо будет?
 
не понимаю об чем тут идет речь ????
может еще сам бизнес-класс в самолете незаконен ???

везде во всех сферах бизнеса куча премиальных, бизнес и вип-продуктов . . . авиация как бы не первооткрыватели . . . кто сколько заплатил, тот такой пакет услуг и получил . . .

---------- Добавлено в 01:27 ----------

еще понятно, когда для одного и того же продукта (автодороги) разные условия потребления для шишек и рядовых граждан . . . но тут вроде клиент покупает абсолютно другой продукт, и рассчитывает получить набор услуг, отличный от тех, кто купил обычный продукт, от и до . . .
 
Совсем вы тут запутались. Транспортная услуга и все красоты более дорогого тарифа, это одно. А получение услуг от государства – это совсем другое. Поэтому, как я сказал ранее, нормальные государства, такой игры с избирателями себе позволить не могут. Поэтому у нас «голубые ведёрки».
 
dbms, зато в Афганистане и Судане все равны - вот где справедливость!))
 
Still Waters, В данном случае государство в лице паспортного контроля никакой услуги не предоставляет. Погранслужбой проводится сплошная проверка всех пассажиров, и здесь речь идёт только о распределении потоков пассажиров. Услугу предоставляет авиакомпания, она же занимается сопровождением пассажира к стойке, а паспортный контроль в рамках своей компетенции только проверяет паспорта. Не волнуйтесь, государство по-прежнему принципиально и щепетильно в вопросах исполнения законодательства. Вы не сможете пройти паспортный контроль в Шереметьево быстрее, имея "ксиву" в кармане, уверяю Вас.
Да, так сложилось, что госслужбы в аэропорту очень тесно работают с негосударственными организациями. Это не автомобильный пункт пропуска, где пограничники закрывают шлагбаум и уходят на обед. В аэропорту они тоже звено в цепи технологических операций, и по всем понятиям здравого смысла должны подстраиваться под обстановку. Иначе возникает всем известный контраст между бизнес-классом Боинга-777 КЕ и залом прилёта терминала F, и как следствие - тот ужас, который всегда испытывает иностранец перед прилётом в Россию.
Тот же Аэрофлот тасует рейсы из терминала в терминал, госструктуры только вынужденно подстраиваются под изменения.
 
А никого не удивляет то, что паспортный контроль назван услугой?

Бедные британские налогоплательщики - государство вообще лишило их услуги паспортного контроля на выезде из страны!
Куда смотрит тамошнее общество по защите прав портебителей?!
 
Вообще вопрос интересный. Пограничнику, понятно, без разницы, чей паспорт разглядывать. В этом смысле все равны. Но тут больше вопросы вызывает распределение нагрузки. В одном месте погранцы по 30 пассажиров эконом-класса в час обслуживают (норма условная), что вызывает очереди в часы пик. А в другом месте тот же пограничник с той же зарплатой, на те же деньги налогоплательщиков обслуживает только пассажиров бизнес-класса. Там очередей по определению быть не должно (иначе в чём тогда смысл услуги?). Но это означает, что там, где справляются два пограничника, в секторе бизнес-класса государство должно держать 3-4 человек. Это лишние расходы. Таким образом, если авикомпании приплачивают погранслужбе за содержание лишних людей - тогда всё ОК. Если же нет, то получается, что государство вкладывает дополнительные ресурсы в обслуживание определённой категории пассажиров, а весь бонус достаётся авикомпании(ям). И пассажирам бизнес-класса, хотя налоги платят все.
 
Сибчикагец, на самом деле авиакомпания и аэропорт не имеет права доплачивать пограничникам или как-то материально стимулировать их. Хотя тот же Василенко не перестает повторять, что делал бы это если бы мог. Государство в лице пограничников предоставляет услугу, но места для предоставления этой услуги выбирает аэропорт (следуя определенным правилам). Мне все это видится так: владелец (управляющий) терминала имеет полное право распоряжаться терминалом и разграничивать доступ в помещения для разных категорий пассажиров. Ведь если в помещении терминала оборудован пункт пропуска через границу оно не становится собственностью государства. Другими словами аэропорт вправе определять кого пускать за ленточку, а кого нет.
 
Вы сами обратили внимание как всё "под копирку" написано? Они похоже даше не знают реалий на одной седьмой суши. На вылете - Escort through Security, на прилёте - Escort through Immigration! А России еще Escort through Immigration на вылете необходим, но эту услугу они не представляют . Похоже, и вы не поняли темы.
 
Последнее редактирование:
Вы сами обратили внимание как всё "под копирку" написано?
по описанию в Таймс (они тест-драйв в Гэтвике проводили) эта контора за ручку проводит через паспортный контроль мимо очереди - вам же это не понравилось?
 
Позвольте мне это почитать, дюже интересно.

А вот теперь сами прочитайте эту статью! http://www.timesonline.co.uk/tol/travel/business/article6387830.ece
Посмотрите не каком уровне построена бизнес модель и какое отношение к нему государства, в данном случае офицера имиграционной службы (We have to take the red channel rather than the green and we are confronted by a customs officer.)
Вам еще полезно почитать выводы и коментарии кореспондента, как например этот: In the US, Denver and Salt Lake City airports have introduced channels aimed at different types of passenger: families, frequent travellers who want to whiz through as quickly as possible and know instinctively when and whether to remove shoes and laptops and infrequent travellers who are unsure of the procedures and don’t mind taking a little more time. Although the security screening in all three channels is the same and passengers are free to join any queue they like
 
Последнее редактирование:
причем здесь иммиграционная служба? вы тоже не отличаете паспортный контроль и таможню?

частный случай Денвера и Солт-лейка - что тут интересного?

а вобще что-то флейм затянулся, я завязываю
 
не отличаете паспортный контроль и таможню
Мда-а... Я вас не буду грузить другими странами (поверьте структура одинакова), но вам как эксперту по Великобритании это что-то говорит - UKBA? Изучайте! Потом возвращайтесть с коментариями.

частный случай Денвера и Солт-лейка - что тут интересного?
Читайте всю статью, раз уж попытались ею прикрытся.
 
Последнее редактирование:
Still Waters,
Интерестно, а почему Вас например это не возмущает: http://www.aviacenterservice.ru/. И ,кстати, в Цюрихе я не далее как недели две назад наблюдал подобный сервис для чиновников FIFA. Опять-же сек. сервис не всегда проводится "частной лавочкой" иногда это гос. структуры, а фаст-трак для них это просто ещё одна очередь. В общем идеи Маркса/Энгельса/Ленина к сожалению всё ещё живут и иногда побеждают.