Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Ленинградку на участке от МКАД до Международного шоссе расширят до 10 полос
Власти Москвы намерены в ходе реконструкции Ленинградского шоссе от Московской кольцевой автодороги до поворота на "Шереметьево" расширить магистраль на участке от МКАД до Международного шоссе с шести до десяти полос, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
Как поясняется в сообщении ведомства, Градостроительно-земельная комиссия, созданная по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, утвердила проект планировки участка реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе.
При этом на участке от МКАД до Международного шоссе планируется, кроме расширения трассы, организовать выделенные полосы для движения наземного общественного транспорта и создать переходно-скоростные полосы.
"На участке от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе устройство выделенной полосы не предусматривается. Протяженность выделенных полос по основной проезжей части в оба направления составит 11 тысяч метров", - уточняется в материалах Москомстройинвеста.
По информации ведомства, на участке от МКАД до Международного шоссе также будут созданы 16 заездных карманов на остановках общественного транспорта, устроены боковые проезды и организованы съезды, транспортные развязки, путепроводы и въезды в жилые микрорайоны.
Запланировано расширение участков прилегающих к Ленинградке улиц Дружбы, Репина и Маяковского, а также Машкинского, Новосходненского шоссе и Куркинского шоссе.
Реконструкция Ленинградки от МКАД до Международного шоссе предполагает и строительство двух транспортных развязок в разных уровнях и двух путепроводов через Октябрьскую железную дорогу.
Первый из них будет предназначен для движения транспорта от МКАД и рассчитан на шесть полос, а второй построят на месте существующего для движения транспорта к МКАД из расчета четыре - шесть полос.
Наконец, на этом участке намечено формирование транспортно-пересадочного узла "Химки-2" с перехватывающими паркингами, а также устройство центральной разделительной полосы с барьерным ограждением и создание шумозащитных стенок, сообщает Москомстройинвест.
В свою очередь на участке от Международного до Шереметьевского шоссе власти собираются реконструировать транспортную развязку между Ленинградкой и Международным шоссе, построив на ней направленные съезды.
Реконструкции должна подвергнуться и развязка Ленинградки с Шереметьевским шоссе - планируется сохранить существующую эстакаду, но переориентировать направление движения транспорта в сторону аэропорта, а также построить новый двухполосный направленный съезд с Шереметьевского шоссе на Ленинградское по направлению к МКАД.
Кроме того, по планам, на участке от Международного шоссе до Шереметьевского будет обновлена основная проезжая часть с организацией трех полос для движения в каждом направлении и устроены заездные карманы для общественного транспорта.
Как предполагают власти, в результате реконструкции Ленинградки до поворота на Шереметьево запас пропускной способности участка до Международного шоссе будет равен 25 - 30%, а запас участка от Международного шоссе до Ленинградского - 30%.
"Согласно проектным решениям, территории природных комплексов останутся без изменений в существующих границах", - подчеркивается в пресс-релизе.
http://center.ria.ru/society/20120810/82708309.html
 
Реклама
Ленинградку на участке от МКАД до Международного шоссе расширят до 10 полос
Ура! У нас будет в 5 раз больше места, чтобы в пробке постоять!

Лучше б новый съезд с Ленинградки на Международку со стороны обласи сделали, да мост в Химках расширили...
А то похоже, из области никто не ездит в аэропорт, ага... изволь каждый день накручивать 3-4 км дополнительных до разворота...
 
создать переходно-скоростные полосы.
что это такое?

двух путепроводов через Октябрьскую железную дорогу.
Первый из них будет предназначен для движения транспорта от МКАД и рассчитан на шесть полос, а второй построят на месте существующего для движения транспорта к МКАД из расчета четыре - шесть полос.
то есть старый мост оставят, достроят новый. А в сторону НКуркино уже ничего делать не будут? Опоры же там уже давно стоят...

развязка Ленинградки с Шереметьевским шоссе - планируется сохранить существующую эстакаду, но переориентировать направление движения транспорта в сторону аэропорта, а также построить новый двухполосный направленный съезд с Шереметьевского шоссе на Ленинградское по направлению к МКАД.
как это понимать? старый мост- для движения из области в сторону аэропорта?
 
Дополнительная полоса на примыкании/ответвлении:
http://www.complexdoc.ru/documents/4432/4432.files/image315.gif
Смысл - перестроение без снижения скорости и торможения основного потока. Считается, что наличие ПСП снижает аварийность в 1,5 раза.

Ура! У нас будет в 5 раз больше места, чтобы в пробке постоять!
Во-во. Проект - бред от начала до конца (изучал в оригинале со всей поясниловкой).
 
http://svo.aero/np/2012/2545/

Сегодня, 12 сентября 2012 года в 08.50 мск, в Международном аэропорту Шереметьево в Южном терминальном комплексе (D, E, F) произошло отключение электроэнергии, связанное со скачком напряжения на одной из трансформаторных подстанций компании “Северные электрические сети” (филиал ОАО “МОЭСК”).

Аэропорт Шереметьево в оперативном режиме был переведен на резервные источники питания. При этом произошел сбой в электропитании Терминала D.

В настоящее время терминалы E и F Южного терминального комплекса (ЮТК), а также терминалы C и B работают в обычном режиме.

По состоянию на 10.50 мск штатное электроснабжение ЮТК не восстановлено.

Рекомендуем вам подтверждать статус интересующего рейса по телефонам контакт-центра аэропорта Шереметьево (495) 578-65-65, 8-800-100-65-65 и контакт-центра авиакомпании “Аэрофлот” (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55.

Кто в курсе, что происходит в терминале D?
 
С 10 сентября 2012 года прекращено обслуживание пассажиров и обработка багажа в Вип-залах Терминала С аэропорта Шереметьево.
 
Аэрофлот подаст в суд за сбой в "Шереметьево" на терминале D

МОСКВА, 12 сен - ПРАЙМ. Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот" <AFLT> подаст в суд на компанию - собственника и управленца терминала D аэропорта "Шереметьево", и потребует компенсации за задержку 18 рейсов авиакомпании, сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

Скачок напряжения в среду вызвал сбой в работе системы регистрации пассажиров "Шереметьево". В связи с этим часть рейсов, обслуживающихся терминалом D, была перенесена в терминал E.

"Руководство Аэрофлота приняло решение о подаче иска к ОАО "МАШ" о возмещении ущерба, нанесенного ОАО "Аэрофлот" в связи с сегодняшним сбоем в снабжении электроэнергией терминала D", - говорится в сообщении.

ОАО "МАШ" является собственником и управляющей компанией терминала D.

Источник в одной из московских энергокомпаний ранее сообщал РИА Новости, что сбой в энергоснабжении "Шереметьево" связан с проблемами на подстанции аэропорта. Аэропорт перешел на резервные источники, но системы регистрации терминалов, которых коснулись неполадки, работают на пределе своих возможностей.

В настоящее время ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" <MSRS> (МОЭСК), обслуживающая аэропорт, выясняет, почему произошло отключение по линии 110 киловольт.

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса Sky Team, базируется в московском аэропорту "Шереметьево". Маршрутная сеть насчитывает более 983 пунктов в 178 странах мира. Перевозчик располагает одним из самых молодых парков в Европе. Авиакомпания по итогам 2011 года перевезла более 14 миллионов пассажиров. Основным акционером авиакомпании является государство в лице Росимущества (51,17%), структурам бизнесмена Александра Лебедева принадлежит около 15% акций.
http://www.1prime.ru/news/0/{5B4D12C5-6E1C-4DD6-9094-420FCFEB78F7}.uif
 
АФЛ жжет. То есть сначала они так построили свой адский терминал, что там нет резервного электропитания или его нельзя включить, когда надо. А теперь они собираются взыскать за свой факап с Шереметьево. Феерично.
 
Сегодня, 12 сентября 2012 года в 08.50 мск, в Международном аэропорту Шереметьево в Южном терминальном комплексе (D, E, F) произошло отключение электроэнергии, ...
Я вчера (12.09.12) днем летел из Берлина (АП Шенефельд) рейсом АФЛ SU2313 (А320) в Шереметьево, терминал D. Вылет был задержан ровно на час (17-05 вместо 16-05 по мск) в связи с часовой задержкой прилета SU2312 из Шереметьева D. Один из паксов в зоне вылета сказал, что утром в терминале D в течение часа был "конец света", и все рейсы оттуда сдвинулись примерно на час. А вечером в терминале D все было как обычно.

ЗЫ. Впрочем, одна патология все-таки была. Наш самолет подъехал вплотную к галерее терминала с телетрапами , но нас не выпускали больше 10 минут. А когда открыли дверь, оказалось, что телетрап не пристыкован, и надо спускаться по обычному трапу и пройти метров 70 до автобуса, стоящего у стены терминала. Затем автобус торжественно проехал еще метров 50 - к ближайшему наземному входу в терминал. ИМХО, полный идиотизм, поскольку на поле не было никаких препятствий, мешавших пройти не 70 м до автобуса перпендикулярно стене терминала, а 85 м по диагонали к тому же входу.

По-видимому, те 10...15 минут, пока нас не выпускали из самолета, искали и подгоняли трап и автобус Возможно, что были какие-то проблемы с телетрапом, и это следствие утреннего "конца света".
 
Реклама
и это следствие утреннего "конца света"

это следствие того, что самолет поставили к телетрапу для внутренних линий. Именно поэтому вас по телетрапу и не могли выпустить в терминал, а довезли на автобусе.
По поводу того, почему автобусом, а не пешком - так это потому, что Шереметьево очень заруженный порт и праздноидущие нестройными рядами пассажиры могли бы затруднить работу перонного транспорта. Ну и кроме того, вы ведь международным рейсом прилетели - есть еще и пограничные формальности (чтобы никто не "затерялся" на летном поле).

Так что это не маразм, а нормальная работа служб крупного аэропорта
 
это следствие того, что самолет поставили к телетрапу для внутренних линий. Именно поэтому вас по телетрапу и не могли выпустить в терминал, а довезли на автобусе.
Обычно в таких случая в автобус выход происходит всё-таки через телетрап пристыкованный, а не через трап подогнанный.
 
По поводу того, почему автобусом, а не пешком - так это потому, что Шереметьево очень заруженный порт и праздноидущие нестройными рядами пассажиры могли бы затруднить работу перонного транспорта. Ну и кроме того, вы ведь международным рейсом прилетели - есть еще и пограничные формальности (чтобы никто не "затерялся" на летном поле).

Так что это не маразм, а нормальная работа служб крупного аэропорта
ZEVS, так самолет стоял примерно в 70 м от стены терминала, почти упираясь в конец галереи с телетрапом и фактически отгораживая свободную площадку, и никакой крупный "перронный транспорт" не мог пересечь эту площадку. Автобус стоял вплотную к стене и провез нас не более 50 м вдоль этой стены от галереи к наземному входу в терминал, ведущему прямо к паспортному контролю (так что вряд ли эта галерея была для внутренних рейсов). А расстояние от трапа до этого входа по тому же свободному участку перрона, но чуть наискось, - не более 90 м (вместо 70 м по кратчайшему пути до стены). Так что "по форме все правильно, а по существу - издевательство" (В.И.Ленин) :D.

А если проблема в возможном желании "затеряться на летном поле" - так надо было автобус ставить возможно ближе к трапу, а не у стены. Да и охрана с собаками нужна - с пути в 70 м бежать столь же просто и соблазнительно, как с 90 м. :confused2:.
 
Практически каждую неделю я приезжаю на смотровую площадку в Шереметьево, чтобы пофотографировать и просто посмотреть на самолеты.
http://svo.aero/news/2012/2551/
Коллеги, друзья, подскажите, пожалуйста, где находится смотровая площадка в Шереметьево.
 
C 01.10.12 по 15.10.12 закрывается ВПП-1 для выполнения ремонтных работ. При таком количестве рейсов будут постоянные задержки на предварительном для ожидания очереди на взлет.
 
Аэропорт "Шереметьево" с января по август 2012 года обслужил более 17,4 млн. пассажиров

Международный аэропорт Шереметьево с января по август 2012 года обслужил 17 млн 429 тыс. пассажиров, что на 17,1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

За восемь месяцев 2012 года пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) вырос на 19% до 11 млн 460 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 14% и составил 5 млн 969 тыс. авиапутешественников. Количество обслуженных пассажиров в августе 2012 года увеличилось на 15,4% до 2 млн 873 тыс. При этом пассажиропоток на МВЛ в августе вырос на 22,3% и составил 1 млн 963 тыс. человек, на ВВЛ – на 3% до 909 тыс. пассажиров.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями за восемь месяцев 2012 года стали Анталия, Париж, Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Прага, Пекин, Стамбул, а федеральными – Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Владивосток, Калининград и Ростов-на-Дону.

Аэропорт Шереметьево в январе-августе 2012 года обеспечил выполнение 151 932 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 9,8% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Количество ВПО в августе выросло на 6,6% до 21 372. 14 сентября 2012 года аэропорт Шереметьево обеспечил выполнение 726 взлетно-посадочных операций (ВПО), установив новый суточный рекорд по данному производственному показателю. Указанные значения достигнуты благодаря комплексному использованию двух взлетно-посадочных полос (ВПП), а также рекомендуемой практике ИКАО по применению сокращенных минимумов эшелонирования на ВПП и внедрению операционных процедур сокращения времени нахождения воздушных судов на ВПП.

16 сентября 2012 года аэропорт Шереметьево зафиксировал новый суточный рекорд по пассажиропотоку, который составил 100970 авиапутешественников. Основой фактор роста пассажиропотока в Шереметьево связан с успешным развитием базовой авиакомпании «Аэрофлот», а также удвоением перевозок со стороны авиакомпаний «Трансаэро» и Nordwind из аэропорта в текущем отпускном сезоне.
 
14 сентября 2012 года аэропорт Шереметьево обеспечил выполнение 726 взлетно-посадочных операций (ВПО), установив новый суточный рекорд по данному производственному показателю. ... 16 сентября 2012 года аэропорт Шереметьево зафиксировал новый суточный рекорд по пассажиропотоку, который составил 100970 авиапутешественников.
все ставят рекорды летом, или там в праздники, и только Шарик - посреди сентября...
 
Первый McDonald`s в Шереметьево откроется в апреле
К апрелю 2013 года в аэропорту Шереметьево появится первая франчайзинговая точка McDonald’s. Франчайзи сети — «Росинтер» — получил помещение на первом этаже терминала D. Одновременно с главной бургерной России в соседнем терминале откроет свой второй в аэропорту ресторан ее конкурент — Burger King.

Как стало известно РБК daily, «Росинтер Ресторантс Холдинг» (развивает Il Patio, «Планету суши» и др.), эксклюзивный франчайзи российского McDonald’s, получил первую площадку для открытия ресторана. О том, что на первом этаже терминала D аэропорта Шереметьево откроется McDonald’s, газете рассказал коммерческий директор аэропорта Сергей Голубятников. Официальные результаты тендера, в котором участвовали «Росинтер» и другие претенденты на оказание услуг в сфере общественного питания на территории аэропорта, будут известны завтра.

«В начале следующего года в Шереметьево планируется открыть сразу три точки «демократичного» питания: в терминале F — Burger King, в терминале Е — кафе «Елки-палки», в терминале D — McDonald’s», — заявил г-н Голубятников.

Для главного конкурента McDonald’s — Burger King это будет уже вторая точка в Шереметьево, первая была открыта в терминале E. Кроме того, сеть представлена и в аэропорту Внуково.

Как пояснили представители аэропорта, после победы в тендере потребуется около полугода для открытия точки общепита.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/24/market/562949984776404
 
Реклама
Странное решение пустить бигмачников. Ну поимеют аренду с них, но потеряют то сколько от того, что сдуются нынешние торговцы бутерами по полтыщщи и откажутся от аренды.


---------- Добавлено в 21:44 ----------


БургерКинг в Пулково цены хоть не стал равнять с городскими, завысил по сравнению с ними, но Мак вряд-ли на это пойдёт.
 
Назад