Perkelle
Ушёл на avia.ru
Ленинградку на участке от МКАД до Международного шоссе расширят до 10 полос
Власти Москвы намерены в ходе реконструкции Ленинградского шоссе от Московской кольцевой автодороги до поворота на "Шереметьево" расширить магистраль на участке от МКАД до Международного шоссе с шести до десяти полос, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
Как поясняется в сообщении ведомства, Градостроительно-земельная комиссия, созданная по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, утвердила проект планировки участка реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе.
При этом на участке от МКАД до Международного шоссе планируется, кроме расширения трассы, организовать выделенные полосы для движения наземного общественного транспорта и создать переходно-скоростные полосы.
"На участке от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе устройство выделенной полосы не предусматривается. Протяженность выделенных полос по основной проезжей части в оба направления составит 11 тысяч метров", - уточняется в материалах Москомстройинвеста.
По информации ведомства, на участке от МКАД до Международного шоссе также будут созданы 16 заездных карманов на остановках общественного транспорта, устроены боковые проезды и организованы съезды, транспортные развязки, путепроводы и въезды в жилые микрорайоны.
Запланировано расширение участков прилегающих к Ленинградке улиц Дружбы, Репина и Маяковского, а также Машкинского, Новосходненского шоссе и Куркинского шоссе.
Реконструкция Ленинградки от МКАД до Международного шоссе предполагает и строительство двух транспортных развязок в разных уровнях и двух путепроводов через Октябрьскую железную дорогу.
Первый из них будет предназначен для движения транспорта от МКАД и рассчитан на шесть полос, а второй построят на месте существующего для движения транспорта к МКАД из расчета четыре - шесть полос.
Наконец, на этом участке намечено формирование транспортно-пересадочного узла "Химки-2" с перехватывающими паркингами, а также устройство центральной разделительной полосы с барьерным ограждением и создание шумозащитных стенок, сообщает Москомстройинвест.
В свою очередь на участке от Международного до Шереметьевского шоссе власти собираются реконструировать транспортную развязку между Ленинградкой и Международным шоссе, построив на ней направленные съезды.
Реконструкции должна подвергнуться и развязка Ленинградки с Шереметьевским шоссе - планируется сохранить существующую эстакаду, но переориентировать направление движения транспорта в сторону аэропорта, а также построить новый двухполосный направленный съезд с Шереметьевского шоссе на Ленинградское по направлению к МКАД.
Кроме того, по планам, на участке от Международного шоссе до Шереметьевского будет обновлена основная проезжая часть с организацией трех полос для движения в каждом направлении и устроены заездные карманы для общественного транспорта.
Как предполагают власти, в результате реконструкции Ленинградки до поворота на Шереметьево запас пропускной способности участка до Международного шоссе будет равен 25 - 30%, а запас участка от Международного шоссе до Ленинградского - 30%.
"Согласно проектным решениям, территории природных комплексов останутся без изменений в существующих границах", - подчеркивается в пресс-релизе.
http://center.ria.ru/society/20120810/82708309.html
Власти Москвы намерены в ходе реконструкции Ленинградского шоссе от Московской кольцевой автодороги до поворота на "Шереметьево" расширить магистраль на участке от МКАД до Международного шоссе с шести до десяти полос, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
Как поясняется в сообщении ведомства, Градостроительно-земельная комиссия, созданная по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, утвердила проект планировки участка реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе.
При этом на участке от МКАД до Международного шоссе планируется, кроме расширения трассы, организовать выделенные полосы для движения наземного общественного транспорта и создать переходно-скоростные полосы.
"На участке от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе устройство выделенной полосы не предусматривается. Протяженность выделенных полос по основной проезжей части в оба направления составит 11 тысяч метров", - уточняется в материалах Москомстройинвеста.
По информации ведомства, на участке от МКАД до Международного шоссе также будут созданы 16 заездных карманов на остановках общественного транспорта, устроены боковые проезды и организованы съезды, транспортные развязки, путепроводы и въезды в жилые микрорайоны.
Запланировано расширение участков прилегающих к Ленинградке улиц Дружбы, Репина и Маяковского, а также Машкинского, Новосходненского шоссе и Куркинского шоссе.
Реконструкция Ленинградки от МКАД до Международного шоссе предполагает и строительство двух транспортных развязок в разных уровнях и двух путепроводов через Октябрьскую железную дорогу.
Первый из них будет предназначен для движения транспорта от МКАД и рассчитан на шесть полос, а второй построят на месте существующего для движения транспорта к МКАД из расчета четыре - шесть полос.
Наконец, на этом участке намечено формирование транспортно-пересадочного узла "Химки-2" с перехватывающими паркингами, а также устройство центральной разделительной полосы с барьерным ограждением и создание шумозащитных стенок, сообщает Москомстройинвест.
В свою очередь на участке от Международного до Шереметьевского шоссе власти собираются реконструировать транспортную развязку между Ленинградкой и Международным шоссе, построив на ней направленные съезды.
Реконструкции должна подвергнуться и развязка Ленинградки с Шереметьевским шоссе - планируется сохранить существующую эстакаду, но переориентировать направление движения транспорта в сторону аэропорта, а также построить новый двухполосный направленный съезд с Шереметьевского шоссе на Ленинградское по направлению к МКАД.
Кроме того, по планам, на участке от Международного шоссе до Шереметьевского будет обновлена основная проезжая часть с организацией трех полос для движения в каждом направлении и устроены заездные карманы для общественного транспорта.
Как предполагают власти, в результате реконструкции Ленинградки до поворота на Шереметьево запас пропускной способности участка до Международного шоссе будет равен 25 - 30%, а запас участка от Международного шоссе до Ленинградского - 30%.
"Согласно проектным решениям, территории природных комплексов останутся без изменений в существующих границах", - подчеркивается в пресс-релизе.
http://center.ria.ru/society/20120810/82708309.html