Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

kepesh, очень правильное решение. Во-первых, в ШРМ уже есть BurgerKing, во-вторых, знаете, в каждом крупном европейском а/п есть какой-то фастфуд, пассажиры должны иметь возможность перекусить быстро и дешево.
 
Реклама
JNY Dillinger, я как пассажир только поддерживаю такое решение. Мне непонятна логика менеджмента SVO , или всех "эффективных" уже уволили?
 
JNY Dillinger, я как пассажир только поддерживаю такое решение. Мне непонятна логика менеджмента SVO
да очень простая логика. Сейчас большинство пассажиров просто вообще НИЧЕГО не покупают (или покупают только когда сильно припрет) в российских аэропортах из-за зашкальных цен. Вход доступных по цене забегаловок, да еще и с известными брендами - как раз способ серьезно поднять продажи.
я как раз не понимаю логику DME/VKO и их арендаторов с дикими ценами. Если там все вдвое-втрое дороже чем в городе, так я куплю все необходимое в городе, и все тут.
 
Вход доступных по цене забегаловок
А они точно будут доступными?
И для кого? Считается, что авипассажиры относятся к обеспеченной части населения.


Если там все вдвое-втрое дороже чем в городе, так я куплю все необходимое в городе, и все тут.
Иногда факт отсутствия необходимого выясняется именно в аэропорту. И там уже вместо "дорого" и "дёшево" ключевым фактором становится "деньги есть/денег нет".
 
VT, я, например, никогда не обедал и никогда ничего не покупал в российских аэропортах (за исключением duty free в ШРМ), мне кажется таких как я много. Это как брать бамбилу-такси на выходе из прилета. Если есть лишние деньги - вэлкам, если есть голова - нафиг нужно.

ПС. Нет, вру, обедал 1 раз во Фрайдисе в ШРМ-2, все было неплохо кроме цен, выше чем в городе где-то на 50-70%. Если бы ни цены обедал бы там регулярно.
 
ПС. Нет, вру, обедал 1 раз во Фрайдисе в ШРМ-2, все было неплохо кроме цен, выше чем в городе где-то на 50-70%. Если бы ни цены обедал бы там регулярно.
До открытия терминалов DE не мог нарадоваться на Фрайдис и был уверен, что цены там в точности городские.
Разве нет? (ОСНЗ ;) )

Да и сомненье меня гложет, что затраты и/или платежеспособность клиентов в ШВО-Ф (особенно сейчас, в пустующем) выше и/или, соответственно, ниже, чем на Пушкинской площади ;)
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, да, выше. Я просто очень хорошо знаю меню Фрайдиса и заказываю примерно одни и те же блюда. Разница была очень заметна.

Не думаю, что в ШРМ-2 аренда выше, чем в культовом месте на Тверской ;). Кстати в Пулково в Планете Суши и Косте цены городские.
 
А они точно будут доступными?
И для кого? Считается, что авипассажиры относятся к обеспеченной части населения.
обеспеченной - в большинстве своем да. Но равно в большинстве своем также и неглупой, и понимающей, что не должна допустим газета "Ведомости" стоить 60 или 80 или сколько там за нее хотят в аэропортовых киосках. А журнал "За рулем" не должен стоить двести. А потому все эти неглупые люди по возможности купят все в городе до поездки в аэропорт.
Точно ли они будут доступными - ну полагаю, что некоторая наценка в Маках и КингБургерах возможна, но вряд ли больше 1,5 раз от городских цен. Т.е. в целом позволит при необходимости (задержка рейса или еще что) набить желудок, не разорившись.
Я плохо знаю цены Кинга, но кажется в пулковском цены несколько выше городских.
 
СМИ назвали причину конфликта "Аэрофлота" и "Шереметьево"

Конфликт "Аэрофлота" и "Шереметьево", который привел к отмене 60 рейсов, связан с нежеланием аэропорта подписывать договор о стратегическом партнерстве, который содержал дискриминационные условия для других авиаперевозчиков. Об этом в номере от 5 октября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванных топ-менеджеров обеих компаний.
Официального подтверждения данной информации пока нет. "Аэрофлот" предлагал "Шереметьево" в рамках соглашения передать авиакомпании и ее партнерам по альянсу Sky Team весь южный сектор аэропорта (терминалы D, E и F). Всего из этого сектора летает 57 авиакомпаний, в том числе второй по величине клиент аэропорта и один из конкурентов "Аэрофлота" - "Трансаэро".

Кроме того, "Аэрофлот" просит "Шереметьево" отказывать в вылете самолетам других авиакомпаний в течение 30 минут до и после рейсов "Аэрофлота". По данным издания, в авиаперевозчике настаивают, что это обычная практика взаимоотношений базовой авиакомпании и аэропорта. В "Шереметьево" считают, что таким образом аэропорт нарушит законодательство об отсутствии дискриминации при доступе к услугам естественной монополии и будут вынуждены отвечать на иски других авиакомпаний.

Конфликт между "Аэрофлотом" и "Шереметьево" начался 2 октября. Тогда в авиакомпании заявили, что из-за внепланового ремонта взлетно-посадочной полосы были вынуждены задержать более 70 рейсов. Представители авиаперевозчика утверждали, что были предупреждены о начале работ менее чем за месяц и не смогли перестроить расписание. Позже стало известно, что авиакомпании пришлось отменить 60 рейсов. "Аэрофлот" заявил, что намерен подать в суд на "Шереметьево" а также добиваться отставки генерального директора аэропорта Михаила Василенко.

Сам Василенко ответил на критику авиаперевозчика в своем блоге 3 октября. Он опубликовал документы, что ремонт был необходим, так как состояние взлетно-посадочной полосы угрожало безопасности полетов. По его словам, о необходимости ремонта руководство аэропорта узнало в ходе планового осмотра ВПП в июле, а все авиакомпании были предупреждены о планируемых работах 30 августа. Он также отметил, что "Шереметьево" виноват еще и в том, что "не выгнал 'Трансаэро' и другие авиакомпании" и что "не отдает в управление перроны и руление". Василенко добавил, что "Шереметьево' не готов отдать бизнес 'Аэрофлоту".

http://www.lenta.ru/news/2012/10/05/sharik/
 
М. ВАСИЛЕНКО: НАСТАЛО ВРЕМЯ ВЫСКАЗАТЬСЯ

Видимо создалась ситуация, когда необходимо высказаться. В таком постоянном потоке негативной информации, поступающей от базовой компании надо высказаться публично!

Я думаю о системных сбоях в регистрации, которые в конечном счете привели к коллапсу 11 сентября, рассказывать не нужно, Аэрофлот сам на себя в суд подавать не будет. Однако, это отправная точка начала претензий к аэропорту Шереметьево. 12 сентября кризисная ситуация с электроэнергией. Последствия скромнее, но очень много PR акций и истерического шума, много домыслов. Фактически: все требования по обеспечению энергоснабжения терминалов аэропорта были выполнены

http://mm-vasilenko.livejournal.com/20965.html
 
Реклама
чем и кому, кроме АФЛа?
Мне как простому пассажиру. Ибо пару раз попадал на вылет и прилёт одновременно с ихними огромными дирижабелями,это ужас просто. И на спецконтроле и на паспортном жуткие толпы непохмелившихся тагилов.
 
да ненужно Трансаэро выгонять, такой же клиент, приносит доход. Вот зачем было рейсы УН переводить из терминала С? Новый современный терминал, достаточно большой чтобы несколько 747 одновременно обслужить, хороший бизнес-зал там. Зачем было лезть в этот старый сараш Ш-2.
 
Pax, Тагил это нарицательное. Я знаю кучу коренных (как и я) москвичей, которые ездят на машинах за 40k$, но ни разу нигде дальше своей дачи и египта с олл инклюзивом не были и то не помнят как прилетали и улетали. Почему нельзя этот контингент грузить в других терминалах? Да хоть в том же Б когда Владавиа оттуда уйдет? Там к стати пограничный и паспортный конроль остались?
 
Там к стати пограничный и паспортный конроль остались?
ну какие-то будки стоят кое-где брошенные, но вряд ли их там легко реанимировать.Да и вообще тот терминал слишком маленький для приема рейсов по 500 человек. Лучшее что можно сделать - снести, и на его месте построить расширение С например. Ну рюмку оставить ) сделать в ней ресторан там )
 
"Глава Роспотребнадзора предъявил Росавиации, Минтрансу и губернатору Подмосковья требование отселить жителей c территории санитарно-защитной зоны строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту. В эту зону попадают около 20 населенных пунктов, в том числе 23 многоэтажных дома" http://news.mail.ru/inregions/center/50/politics/10517266/?frommail=1

Вот только-только в Лобне забабахали новый микрорайончик. Неужто речь про него???...
 
9 октября 2012 года, Москва. — ОАО “Аэрофлот” и ОАО “Международный аэропорт Шереметьево” (ОАО “МАШ”) заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Соглашение заключено на взаимовыгодной и долгосрочной основе с целью оптимизации деятельности Аэрофлота в базовом аэропорту Шереметьево.

В рамках подписанного соглашения достигнуты договоренности по основным ключевым вопросам. Так, под рейсы Аэрофлота, дочерних компаний и партнеров по альянсу Sky Team будет передан весь Южный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F). Также достигнута договоренность о передаче Терминала F под федеральные рейсы.

Данное соглашение позволит улучшить уровень сервиса, будет способствовать синхронизации деятельности служб авиакомпании и аэропорта, а также укреплению партнерских отношений ОАО “Аэрофлот” и ОАО “МАШ”.
 
Так, под рейсы Аэрофлота, дочерних компаний и партнеров по альянсу Sky Team будет передан весь Южный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F). Также достигнута договоренность о передаче Терминала F под федеральные рейсы.
Ура, свершилось чудо! :)
 
Реклама
Интересно, что теперь будет с соглашением о стратегическом партнерстве с Трансаэро...
http://www.svo.aero/news/2010/1496/

полагаю, партнеров по код-шеру никуда выгонять не будут, так что на выход должны попросить Трансаэро, Аэросвит, Марокканцев, Хайнань, Эйр Чайна, Эйр Астана.
 
Последнее редактирование:
Назад