Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Если билет единый, то время вас волновать не должно, как я понимаю.
да я никуда не опаздывал. Мне непонятно, почему закрыт прямой проход и надо ходить кругами по дебильному Ш-3.

Но кстати я не удивлюсь, если в случае опоздания пассажира на стыковку вину попытаются возложить на него (мол времени было достаточно), ибо никто из опрошенных сотрудников аэропорта или Аэрофлота понятия не имеет про это безобразие.
 
Последнее редактирование:
Буйный москвич въехал на летное поле Шереметьево

Безработный москвич на автомобиле Nissan прорвался на территорию летного поля аэропорта Шереметьево. Как сообщили в управлении на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу, нарушитель порядка находился в неадекватном состоянии, не подчинялся требованиям постового режимно-охранной службы.

Мужчина выскочил из машины и побежал к ближайшему грузовому самолету. Там он и был задержан охранниками.

Злоумышленника направили в наркологический диспансер. Он госпитализирован в 4-ю психиатрическую больницу Москвы с диагнозом "острый психоз".

Личность нарушителя установлена, им оказался безработный житель столицы 1959 года рождения.

Происшествие случилось 30 апреля 2013г., уточнили в МВД.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/01/05/2013/856406.shtml
 
считайте, что мне лень переключать клавиатуру только из-за того что название терминалам давали...ээээ... непрофессионалы. Тем более что это правда - реально неудобно и лень.
 
Был свидетелем, как с рейса 1183 пассажиров на Киев ждали два сотрудника АФЛ и бегом бежали на посадку с ними. Поверьте, АФЛу не выгодно или не удобно вас отправлять следующим рейсом и тем более селить в гостинице.
 
я тоже видел сотрудницу афла, ожидавшую кого-то у багажной ленты с посадочным и багажной биркой на VVO. Однако я не про случай, когда стыковка уже под угрозой срыва из-за там допустим опоздания первого рейса. А о том, что отсутствие прямого прохода МВЛ-ВВЛ приводит к тому, что опоздать рискуют даже те паксы, у которых времени вроде бы достаточно. Тем более, что часть из них с Шереметьево незнакома и потратит сколько-то времени, чтобы понять, куда вообще идти после того как тебя просто выбросили на первый этаж общей зоны.
 
EuroCity, А какие внутренние рейсы вылетают из терминала E, не подскажете?
И на некоторых маршрутах сквозная регистрация багажа прекрасно работает.
 
EuroCity, А какие внутренние рейсы вылетают из терминала E, не подскажете?
в смысле? я разве говорил что вылетают?
я имею в виду, что при возведении Е было бы весьма затруднительно организовать стыковку на внутренние рейсы другого терминала без выхода в грязную зону, тем более что Ш-3 устроен по довольно-таки неэвклидовой геометрии ), с чистой зоной прилета почему-то наверху, а не внизу, как везде в мире.
только эти маршруты официально нигде не объявлены. И пакс, чей багаж вроде бы зачекинен насквозь, вполне может в итоге найти его на багажной ленте в Москве, а вовсе не в пункте назначения. В любом случае, это пока еще только тесты, а не обычный порядок вещей.
 
Последнее редактирование:
Тогда я не понял смысл Вашей фразы про 1000 раз лучше.
а, я сказал ее не в применении именно к трансферу, а вообще. Терминал Е построен с умом: места везде много, есть фуд-корт, всегда достаточно кресел и в чистой, и в грязной зонах, нормальное сообщение между этажами, нет откровенного дебилизма вроде туалетов только на служебном этаже, имеются в более-менее приемлемом количестве розетки, предусмотрены переходы в соседние терминалы, и т.п. Т.е. из имевшейся небольшой площади выжали почти максимум.
АФЛ наоборот, имея куда большие возможности, построил черте-что.
 
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за апрель и 4 месяца 2013 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и достигло 8 млн человек.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе — апреле 2013 года вырос на 12% и составил 5 млн 078 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) — на 12,1% до 2 млн 920 тыс. авиапутешественников.

Количество обслуженных авиапассажиров в апреле 2013 года выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2 млн 209 тыс. При этом пассажиропоток на МВЛ в апреле вырос на 14,4% и составил 1 млн 396 тыс. человек, на ВВЛ — на 13% до 813 тыс.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе—апреле 2013 года стали Париж, Шарм-Эль-Шейх, Прага, а федеральными — Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург.

Основной прирост пассажиропотока за январь—апрель 2013 года обеспечили авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Донавиа».

Аэропорт Шереметьево в январе—апреле 2013 года обеспечил выполнение 72 904 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 5% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Количество ВПО в апреле выросло на 7% до 19 370.

http://www.svo.aero/news/2013/2782/
 
Пусть немного офф, ибо не новость, но по теме:

Наша справка (Турпром): действующий глава аэропорта Шереметьево (Василенко) родился в семье военных в седьмом поколении, окончил Военную академию тыла и транспорта ордена Ленина с золотой медалью, является начальником военных сообщений на воздушных трассах республик Коми, Татарстан, Башкортостан и Приволжского управления гражданской авиации. В 1981–1983 годах он был военным комендантом аэропорта Кабул, в 1983–1989 годах – военным комендантом аэропорта Ташкент.
 
Международный аэропорт Шереметьево открыл современный капсульный отель «Воздушный экспресс» для транзитных авиапутешественников. Новый отель расположен в «чистой зоне» Терминала Е Южного терминального комплекса (между комнатой матери и ребенка и медпунктом). Отель работает круглосуточно. Проживание нем возможно не более 24 часов, сообщает пресс-служба аэропорта.

«Воздушный экспресс» Шереметьево выполнен по принципу европейских капсульных отелей. Номера напоминают небольшие каюты круизного лайнера, а мягкое освещение, удобная мебель и изысканный интерьер отеля, выполненный в светлых тонах, создают ощущение легкости и комфорта после перелета.

В отеле к услугам пассажиров 46 комфортабельных номеров эконом- и бизнес–классов, где предусмотрено все самое необходимое для полноценного отдыха. Так, в каждом номере есть душ и санузел, телевизор, фен и бесплатный доступ к сети Wi-Fi.

Аэропорт Шереметьево создает условия для максимально комфортного пребывания транзитных авиапутешественников в аэропорту. Так, трансферные зоны Южного терминального комплекса (Терминалы F, E, D) Шереметьево интегрированы в общую «чистую» зону, куда попадают все пассажиры после прохождения регистрации, паспортного и специального контролей.

Таким образом, пассажиры, путешествующие транзитом через аэропорт Шереметьево, могут свободно перемещаться по всей «чистой» зоне ЮТК, где созданы максимально комфортные условия, чтобы восстановить силы в современном отеле «Воздушный экспресс», перекусить или выпить чашечку кофе и насладиться шоппингом в магазинах Duty free.

Кроме того, транзитные пассажиры Шереметьево могут воспользоваться услугами бизнес-залов, комнатами матери и ребенка и бесплатным специализированным залом «Сириус» для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
http://www.aex.ru/news/2013/5/30/106248/
 
А я думал, что они к Олимпиаде в Сочи успеют. Жалко.... Надоели эти пробки.
 
Знающие люди, подскажите - электромобили в аэропортах Европы тоже предоставляют за допплату или это Шарик так решил отличиться? А то стоит такой "бомбила" сразу после секьюрити чека от АЭ к терминалам, за 150 рублей или около того готов везти пассажиров в нужный терминал.
 
В терминале D расширили зону внутренних линий. 17 гейт теперь внутренние линии, плюс добавились места ожидания. Расширили в сторону международных линий.
 
Arko, 17 всегда был внутренним


---------- Добавлено в 13:29 ----------


Ещё пару годиков, и весь D будет междунар., а внутрен. из Ф
ps. сорри за сокращения, я на отд. на компе с нем. клав.
 
Последнее редактирование: