Если билет единый, то время вас волновать не должно, как я понимаю.плюс минут так 8-10 ко времени трансфера
да я никуда не опаздывал. Мне непонятно, почему закрыт прямой проход и надо ходить кругами по дебильному Ш-3.Если билет единый, то время вас волновать не должно, как я понимаю.
Вам не надоело называть терминал D Шереметьево-3?)) Боюсь, многие даже тут уже не понимают, о чём Вы...по дебильному Ш-3.
считайте, что мне лень переключать клавиатуру только из-за того что название терминалам давали...ээээ... непрофессионалы. Тем более что это правда - реально неудобно и лень.Вам не надоело называть терминал D Шереметьево-3?)) Боюсь, многие даже тут уже не понимают, о чём Вы...
Был свидетелем, как с рейса 1183 пассажиров на Киев ждали два сотрудника АФЛ и бегом бежали на посадку с ними. Поверьте, АФЛу не выгодно или не удобно вас отправлять следующим рейсом и тем более селить в гостинице.Но кстати я не удивлюсь, если в случае опоздания пассажира на стыковку вину попытаются возложить на него (мол времени было достаточно), ибо никто из опрошенных сотрудников аэропорта или Аэрофлота понятия не имеет про это безобразие.
я тоже видел сотрудницу афла, ожидавшую кого-то у багажной ленты с посадочным и багажной биркой на VVO. Однако я не про случай, когда стыковка уже под угрозой срыва из-за там допустим опоздания первого рейса. А о том, что отсутствие прямого прохода МВЛ-ВВЛ приводит к тому, что опоздать рискуют даже те паксы, у которых времени вроде бы достаточно. Тем более, что часть из них с Шереметьево незнакома и потратит сколько-то времени, чтобы понять, куда вообще идти после того как тебя просто выбросили на первый этаж общей зоны.Был свидетелем, как с рейса 1183 пассажиров на Киев ждали два сотрудника АФЛ и бегом бежали на посадку с ними. Поверьте, АФЛу не выгодно или не удобно вас отправлять следующим рейсом и тем более селить в гостинице.
в смысле? я разве говорил что вылетают?EuroCity, А какие внутренние рейсы вылетают из терминала E, не подскажете?
только эти маршруты официально нигде не объявлены. И пакс, чей багаж вроде бы зачекинен насквозь, вполне может в итоге найти его на багажной ленте в Москве, а вовсе не в пункте назначения. В любом случае, это пока еще только тесты, а не обычный порядок вещей.И на некоторых маршрутах сквозная регистрация багажа прекрасно работает.
а, я сказал ее не в применении именно к трансферу, а вообще. Терминал Е построен с умом: места везде много, есть фуд-корт, всегда достаточно кресел и в чистой, и в грязной зонах, нормальное сообщение между этажами, нет откровенного дебилизма вроде туалетов только на служебном этаже, имеются в более-менее приемлемом количестве розетки, предусмотрены переходы в соседние терминалы, и т.п. Т.е. из имевшейся небольшой площади выжали почти максимум.Тогда я не понял смысл Вашей фразы про 1000 раз лучше.
О как... забавно, в терминале Аэроэкспресса есть капсюльный отель, но это грязная зона.Международный аэропорт Шереметьево открыл современный капсульный отель «Воздушный экспресс»
А я думал, что они к Олимпиаде в Сочи успеют. Жалко.... Надоели эти пробки.19.04.13 17:58
Участок платной трассы "Москва - Санкт-Петербург" от МКАД до Шереметьево запустят в течение года - Собянин
Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Строительство участка трассы "Москва - Санкт-Петербург" от МКАД до аэропорта "Шереметьево" должно завершиться в течение ближайшего года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с журналистами в пятницу.
"Часть дороги "Москва - Санкт-Петербург" от Бусиновской развязки (на МКАД - ИФ) до "Шереметьево" появится либо в конце этого года, либо в начале следующего", - сказал мэр.
http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=396509
А причем Олимпиада и эта дорога?А я думал, что они к Олимпиаде в Сочи успеют. Жалко.... Надоели эти пробки.