Новости аэропорта "Ставрополь"

Сегодня на соседнем форуме, где есть актуальная ветка о судьбе а/п Ставрополь, появились сообщения из первых рук, от и.о. директора ФГУП "Международный аэропорт "Ставрополь". Цитирую полностью:

Уважаемые форумчане!

Очень приятно видеть Вашу заинтересованность в судьбе ставропольского аэропорта. Готов присоединиться к обсуждению вопросов в части касающейся аэропорта и его работы.
Внесу некоторую ясность: PCN аэродрома 28, поэтому аэропорт допущен с ограничениями для А319,320 и В-737-500 по массе. Как здесь правильно заметили, допуск на один самолетовылет дан с минимальными ограничениями, а на 2 самолетовылета ограничения позволяют заявленным типам спокойно вылетать в Москву. Данное ограничение дано на общее количество самолетовылетов по году.
В ближайшее время компания Ютэйр планирует заменить CRJ-200, который подменил Ту-134 на В-737-500. А-319 с июня планирует поставить S-7 тоже на московском направлении. Другие маршруты рассматриваются, и мы их будем нарабатывать. Мы можем лишь создать условия для авиакомпаний и туроператоров, но самолеты планируют непосредственно авиакомпании, а в Ставрополе последние годы не было вообще никакого спроса на авиаперевозки, согласно официальной статистики. Мы с Вами знаем, как это делалось, но факты вещь упрямая и именно они ложатся в основу для принимаемых решений. Сложно восстановить быстро то, что уничтожалось на протяжении десятков лет, тем не менее, коллектив аэропорта настроен решительно и работа по восстановлению предприятия ведется.

Сегодня мы имеем:
Ограничения на 1 вылет по максимальным значениям взлетной массы:
А319- 64,6 т
А320- 66,3 т
Б737-500 - б/о
2 вылета:
А319-62,8 т.
А320-63,2 т.
Б737-500-57,9 т.
Эти ограничения (2 вылета) позволяют нам выпускать самолеты в радиусе 1500 км.
Если, скажем, Авианова запросится, то там на их 180 мест возможен только один вылет.
Тут есть много вариантов, расчетные таблицы охватывают модификации, давление в шинах и пр. но выглядит ситуация как-то так. Но повторюсь, что летом может быть и три и четыре вылета а зимой, к примеру, один. Важно, чтоб общее количество не превышало заданных ограничениями значений.
Я прекрасно понимаю, что направление на Москву не резиновое, но отказать АК, которые запрашиваются на Москву не могу. Не вводить же НОТАМ снова :). Конечно интересней поставить на новые типы новые направления, но заявок нет пока и все очень настороженно относятся к перспективе зайти в Ставрополь. Авиакомпании уже сверстали расписание на это лето. Турфирмы уже продают на июль путевки.
Один руководитель АК, после осмотра полосы и перрона был очень удивлен и возмущен, что столько лет так умело "прятали" аэропорт от посторонних глаз. Да и НОТАМу всего неделя. А уже места заняты :(. Так что чтоб наполнить московские рейсы придется АК снижать цены или брать пассажира доп. услугами. Но нам одинаково важны и большие и малые АК, дорогие и не очень, и не хотелось бы их терять.

С уважением, и.о. директора
ФГУП «Международный аэропорт Ставрополь»
Виталий Ненашев
 
Реклама
С7 с 20 июня будет летать в Ставрополь на 319.


С71211
20ИЮН 26ОКТ 137
П 319 Э ДМД
МОВ/ДМД1315 СТВ1515


С71212
20ИЮН 26ОКТ 137
П 319 Э ДМД
СТВ1555 МОВ/ДМД1800

Спасибо Uran-у за уточнённую дату. :)
 
Со 2 июля Авианова планирует начать полёты в Ставрополь по вторникам и субботам.
 
Итак Авианова со 2 июля,
по субботам МСК-СТВ 21.00, СТВ-МСК 23.40
по вторникам МСК-СТВ 14.00, СТВ-МСК 16.40
от 250р. уже в продаже!


Вот итоговый ценник на первые полеты:

Стоимость билетов
Количество пассажиров: 1
Суббота, 2 июля
Вылет 23:40 *
Ставрополь (STW)
Прибытие 01:30 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 250 руб.
Сборы [?] 535,00 руб.
Итого 785 руб.
Вторник, 5 июля
Вылет 14:00 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 16:00 *
Ставрополь (STW)
Стоимость билета 250 руб.
Сборы [?] 582,00 руб.
Итого 832 руб.
Общая стоимость 1 617,00 руб.
 
Последнее редактирование:
Наконец это случилось!

Уважаемые друзья!

Сегодня в 23.37 с аэропорту г. Ставрополя впервые совершил посадку Боинг 737-500 авиакомпании "ЮТэйр" регулярным рейсом ЮТ349 Москва(Внуково) - Ставрополь!

От всей души хочу поздравить и поблагодарить Ненашева Виталия Юрьевича, Мизельского Дмитрия Борисовича, весь коллектив ФГУП "Международный аэропорт "Ставрополь", всех форумчан, всех неравнодушных, всех кто верил и продолжает верить в возрождение нашего аэропорта, с знаковым событием в новой, современной истории воздушных ворот города Ставрополя!
И за это, два коротких и один раскатистый: Ура! Ура! Урааааааа!!!!
 
За ним Ту-154М RA-85149 "Донавиа" рейсом Кавминводыавиа МИ1227 Внуково-Ставрополь.
 
Реклама
смех да и только! в Ставрополе при старой ВПП аэропорт начал принимать боинги и арбузы, а в Минводах при готовой новой всё никак не могут! Просто БЕСИТ!!!! :mad:
 
Эмиль, этим ещё раз подтверждается факт, что если что-то делать, то обязательно что-нибудь получится! А так же факт того, что ещё остались люди, которые действительно болеют за свое дело, а не только думают как получить откат и т.д. Вчера при личной встрече с директором аэропорта Ставрополь, я в этом убедился.

з.ы. Хотя конечно непросто ему...
 
Эмиль, этим ещё раз подтверждается факт, что если что-то делать, то обязательно что-нибудь получится! А так же факт того, что ещё остались люди, которые действительно болеют за свое дело, а не только думают как получить откат и т.д. Вчера при личной встрече с директором аэропорта Ставрополь, я в этом убедился.
з.ы. Хотя конечно непросто ему...

Я с Вами полностью согласен! но дело в том, что в Минводах вроде бы "тёмные силы" в лице Бабаскина пали, так нет же, всё равно, что-то сдерживает процесс запуска полосы, не смотря даже на то, что аэропорт имеет действующие сертификаты на приём иномарок и на старую ВПП чудо не происходит.
 
не смотря даже на то, что аэропорт имеет действующие сертификаты на приём иномарок и на старую ВПП чудо не происходит.
Вчера КМВешную ТУ 204 отправляли, работники аэродромной все утро сдували движком камни с полосы. Сертификатов нет и в помине. Прием ТУ 204 и то идет с разрешения Ростова, разово.
 
На соседних форумах народ не верит, что ЮТ уже летает на 737. Что бы ни у кого не возникало сомнений. Сегодняшний радар.
 
Вчера КМВешную ТУ 204 отправляли, работники аэродромной все утро сдували движком камни с полосы. Сертификатов нет и в помине. Прием ТУ 204 и то идет с разрешения Ростова, разово.

А каким боком здесь Ростов? Разные аэропорты ведь. Как это разрешение от Ростова? Там своих людей чтоль нет которые следят за всем?
 
А каким боком здесь Ростов? Разные аэропорты ведь. Как это разрешение от Ростова? Там своих людей чтоль нет которые следят за всем?

Эрик, насколько я понимаю, речь идет не об аэропорте г. Ростов-на-Дону. В Ростове находится Ростовский региональный центр планирования воздушного движения (зональный центр) и Аэронавигация Юга. Они выдают разовые разрешения.

http://gkovd.ru/ru/modules/PANO/DOC/Yug/YugAboutFil.php
 
Так как к сожалению открывать ветку про Ставрополь в фотофоруме преждевременно, размещу тут.

Сегодня мою фотографию а/п Ставрополь приняли на: http://www.planes.cz/cs/photo/1104735/crj200-vq-bfi-rusline-stavropol/

Для многих обыденно, но для меня и нашего аэропорта - впервые! :)
 
Реклама
Сегодня обновился сайт аэропорта. http://stavavia.ru/
Кроме того, руководство аэропорта оповестило о скором начале полетов а/к ОренЭйр на Ту-204 по чартерной программе Пегас-Туристик, и о том, что ведется работа по допуску аэропорта к приему Боинг 737-400.
 
Назад