Новости аэропорта "Таллинн"

Flybe начинает полеты на линии Таллинн-Стокгольм

Объявившая осенью о выходе на эстонский рынок авиакомпания Flybe с 31 октября начинает полеты на линии Таллинн-Стокгольм. Рейсы будут осуществляться по рабочим дням три раза в день и по субботам два раза в день.
По словам исполнительного директора Flybe Europe Майка Раттера, предприятие получило много положительных отзывов об открываемом маршруте и надеется, что новая линия станет популярной у путешественников.
"Это самый быстрый способ удобно и недорого добраться из Таллинна в Стокгольм, он занимает всего 65 минут", - сказал Раттер. Он добавил, что аэропорт Бромма, в котором приземляются самолеты Flybe, расположен очень близко к Стокгольму. Раньше из Эстонии можно было летать в аэропорт Арланда, который находится в 40 км от шведской столицы.
По словам Раттера, Flybe пытается сохранить на своих маршрутах как низкие цены, так и высокое качество. "В наши цены на билеты включены все сборы аэропорта", - добавил Раттер, уточнив, что в цену не входят питание и напитки.

http://rus.delfi.ee/daily/business/...linii-tallinn-stokgolm.d?id=60268950&l=wdelfi
 
Реклама
Ryanair будет летать из Таллинна в Карлсруэ/Баден-Баден
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair в марте следующего года открывает новую базу в Германии - в аэропорту Карлсруэ/Баден-Баден - и начнет оттуда полеты в том числе и в Таллинн, пишет Boulevard Baden.
В аэропорту Карлсруэ/Баден-Баден будут базироваться два самолета Ryanair, которые начнут обслуживать в общей сложности 19 линий в Эстонии, Испании, Хорватии, Италии, Греции, Литве, Великобритании и Скандинавии.
Всего Ryanair надеется обслуживать на направлениях с вылетом из Карлсруэ/Баден-Бадена 80 000 пассажиров в год и создать в регионе 800 новых рабочих мест.

http://rus.delfi.ee/daily/business/...-tallinna-v-karlsruebaden-baden.d?id=60552017
 
Самолеты не могут заправляться в аэропорту из-за проблем у топливных фирм

У топливных фирм Total и British Petroleum, оказывающих услуги заправки в Таллиннском аэропорту, имеются проблемы с сертификацией, в связи с чем самолеты зарубежных авиакомпаний с вечера пятницы не могут заправляться в Таллинне.
Заведующий терминалом аэропорта Мати Силлак в субботу сказал BNS, что проблема не касается самолетов Estonian Air, поскольку у компании имеется свой поставщик топлива.
"Иностранные авиафирмы о проблеме оповещены, большинство из них до вылета в Таллинн заправляются в своих базовых аэропортах. Часть самолетов зарубежных фирм направлена на заправку в Ригу или Хельсинки", — отметил он.
По словам Силлака, в субботу были отменены два рейса Airbaltic на линии Таллинн-Рига. Самолет компании Lufthansa, который должен был прибыть в Таллинн, приземлился в Хельсинки и оттуда же вылетел обратно. Ряд рейсов запоздал.
Также из-за нехватки топлива, как сообщили Delfi по инфотелефону аэропорта, в субботу на два с половиной часа задержался рейс Таллинн-Дублин. Самолет было решено направить через Ригу, где он мог совершить дозаправку.
Самолет, который в 15.05 в субботу должен был улететь в Прагу, вылетел в Хельсинки, где заправился, и полетел в пункт назначения.
Член правления Таллиннского аэропорта Эрик Сакков сказал, что обе проблемные фирмы получают топливо с перерабатывающего завода в Мажейкяй. С того же завода получают топливо и аэропорты Риги, Каунаса и Паланги. "Конечно, мы имеем дело с очень большой проблемой. И кто-то получит очень большой счет", — отметил он.

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/s...oblem-u-toplivnyh-firm.d?id=60722409&l=fplead
 
http://rus.postimees.ee/655324/ryanair-otkryvaet-avialiniju-mezhdu-tallinnom-i-frankfurtom/

Ryanair открывает авиалинию между Таллинном и Франкфуртом
Авиакомпания Ryanair сообщила, что 27 марта 2012 года открывает линию Таллинн – Франкфурт-Хан, которая будет работать три раза в неделю, пишет ERR.
Билеты на эту линию можно будет купить, начиная с завтрашнего дня. Специальная ознакомительная цена – 27,99 евро.Ryanair - ирландская авиакомпания, крупнейшая низкобюджетная авиакомпания в Европе.
 
http://rus.delfi.ee/daily/business/...yj-marshrut-iz-moskvy-v-tallinn.d?id=62356796

"Аэрофлот" хочет открыть собственный маршрут из Москвы в Таллинн

Российский информационный портал ATO.ru, специализирующийся на новостях российской авиации, обнародовал планы "Аэрофлота" по значительному расширению в 2012 году сети своих маршрутов.
В сообщении ссылаются на решение, принятое днем ранее на совете директоров авиакомпании. Согласно этому решению, российская национальная авиакомпания планирует увеличить число международных рейсов примерно на четверть, пишет Eesti Päevaleht.
 
В августе достроят ангар для обслуживания А320. В связи с этим объявили набор техников. Конкурс до 27 февраля.
Объява:
http://www.ame.ee/images/offers/MehaanikRUS.pdf
 
Я в лёгком недоумении:

Требования к кандидату:
 интерес к технике;
 как минимум основное образование;
 владение английским языком как письменным, так и устным;
 желательно знание эстонского и русского языка на разговорном уровне;
 наличие таких качеств как ответственность и пунктуальность, умение работать самостоятельно.


Радует то, что знание эстонского и только ! не ставится основным требованием к кандидату, но настораживает требование к образованию. Как я понимаю, под основным понимается не наличие какого-то технического, а просто среднее. Тогда возникает вопрос: они будут готовить авиатехников практически с нуля и до полной готовности ? Сколько времени это займёт ?
 
знание эстонского и только ! не ставится основным требованием к кандидату
Вероятно, ориентируются далеко не на местный рынок труда.
У нас в Любляне в Адрия Техник львиную долю персонала (обычные техники, не менеджмент) составляют британцы.
Для бухания по окрестным деревням (их основной род деятельности, конечно, в нерабочее время ;) ) государственный язык не обязателен ;).
 
У нас в Любляне в Адрия Техник львиную долю персонала (обычные техники, не менеджмент) составляют британцы.

Очень на это надеюсь, а то после навнятных требований к кандидатам и остутствия срока обучения ( надеюсь оно всё-таки будет) как-то сразу очень сильно расхотелось летать эйрбасами SmartLinx - что-то мне подсказывает, что именно они будут в первую очередь обслуживаться в нашем порту.
 
Как я понимаю, под основным понимается не наличие какого-то технического, а просто среднее.
Неправильно понимаешь. Põhiharidus - это 9 классов. Среднее дают за 12 классов.
Если внимательно прочитать, там сказано:
Теоретическая подготовка проводится в сотрудничестве с
Эстонской Летной Академией (EAVA) и практические занятия
будут проходить на предприятии.

Вряд ли для того, чтобы менять самолету колеса и лампочки строго по инструкции, нужно нечто большее.
 
Реклама
Я в лёгком недоумении:

Радует то, что знание эстонского и только ! не ставится основным требованием к кандидату, но настораживает требование к образованию. Как я понимаю, под основным понимается не наличие какого-то технического, а просто среднее. Тогда возникает вопрос: они будут готовить авиатехников практически с нуля и до полной готовности ? Сколько времени это займёт ?

На твое пафосное про знание "эстонского и только" хочу спросить. А когда в АМЕ эстонский спрашивали вообще? :)
 
Dieter, ты прекрасно понял про что я... Лучше скажи, если в курсе, какая у них будет теоритическая подготовка ?


Неправильно понимаешь. Põhiharidus - это 9 классов.

Это ещё более настораживает.


Если внимательно прочитать, там сказано:
Теоретическая подготовка проводится в сотрудничестве с
Эстонской Летной Академией (EAVA) и практические занятия
будут проходить на предприятии.

Я очень внимательно прочитал эти строки и нигде не увидел сроков обучения.

Вряд ли для того, чтобы менять самолету колеса и лампочки строго по инструкции, нужно нечто большее.

Это самолёт, а не велосипед и очень бы хотелось, чтобы у человека меняющего эти колёса всё же было техническое образование.
 
Это самолёт, а не велосипед и очень бы хотелось, чтобы у человека меняющего эти колёса всё же было техническое образование.
Что это поменяет? Чтобы научится гаечный ключ в руках держать надо 3 года учиться и диплом получать?
 
Submissive, чтобы научиться гаечный ключ в руках держать, можно вообще не учиться ! Чтобы технически грамотно обслуживать самолёты надо всё ж знать немного теории. Так мне во всяком случае кажется. Если кому-то кажется по другому, то ради бога - я никого ни в чём убеждать не хочу.
 
Dieter,ты прекрасно понял про что я... Лучше скажи, если в курсе, какая у них будет теоритическая подготовка ?

Хм. А как мне еще бороться с твоим предвзятым отношением? Только подколами:)

Не в курсе но думаю что на уровне А (механик) европейского стандарта Part147. Те кто заканчивают тартуский "топ ган" выпускаются с В1 и В2, техник-авионик и техник-механик. Уровнем выше чем А.
 
Владислав,
Dieter, Пока все вилами на воде, нечего и спорить. В лучшем случае Part 66 A-Cat тренинг сроком в год при аэрокосмической академии имени Льва Андропова(смотреть Армагеддон) Тарту, потом год стажировки, получится у человека лицензия А1. В худшем случае слышал о фиттерах, которые только сними/поставь панель, CIC да еще для каких нито неквалифицированных дел. Слухи, господа, слухи, поживем увидим.
 
С 28 октября начинает полеты Аэрофлот на А319. Каждый день прибытие в 10:05 и вылет в 10:55.
 
Где-то проскочила информация, что план по строительству нового low cost терминала отменен. Объясняют это тем, что Estonian Air и Ryanair отменили (отменят) много линий.
 
Реклама
За подписью Департамента окружающей среды Таллинна начато рассмотрение проекта по развитию аэропорта Леннарта Мери. Проект предполагает масштабные изменения.
Целями проекта развития воздушной гавани Таллинна являются: повышение безопасности, увеличение эффективности работы аэропорта, улучшение экологической обстановки.

Среди многочисленных изменений проект предусматривает: удлинение существующей взлетной полосы (3070 м) на 720 метров, удлинение северной рулевой дорожки и постройка параллельной южной, установка новых навигационных систем типа CAT II, постройка южной стоянки для самолетов со всей необходимой инфраструктурой и обслуживающими постройками, другие значительные изменения.

Также предполагается провести необходимые геодезические, геологические и гидрологические исследования и экологический мониторинг, смоделировать шумность аэродрома.

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/p...orta-dlinnee-bezopasnee-chische.d?id=65715622
 
Назад