Пока все SSJ заняты на полетах заграницу, подружится с Азимутом будет сложно.Может им с Азимутом подружиться? У тех большой опыт накоплен, по раскатке новых аэропортов и направлений. Да и традиционные южные направления Азимута практически везде востребованы.
Тоже верно, об этом не подумал ... Ну хоть в будущемПока все SSJ заняты на полетах заграницу, подружится с Азимутом будет сложно.
По логике вещей, им надо бы давно "подружиться" с а/к "Ямал", но что- то пока никак!Может им с Азимутом подружиться?
Да и Смартавиа в этой компании был бы не лишнимПо логике вещей, им надо бы давно "подружиться" с а/к "Ямал", но что- то пока никак!
В прошлом ноябре мы с женой отдали именно столько за билеты туда-обратно. "Победа"."Раскатку" обычно начинают с низких тарифов. На сегодня авиабилет из Тобольска в Москву обойдется в 12 тысяч,
А сейчас это в одну сторону с ЮВТаэроВ прошлом ноябре мы с женой отдали именно столько за билеты туда-обратно. "Победа".
Ничего удивительного. Как только "Победа" куда-то приходит, тарифы резко падают. Уходит - резко растут. Шугаются конкуренты "Победы".А сейчас это в одну сторону с ЮВТаэро
Да, уж. "Победа" как панацея не выдержала испытаний.Ничего удивительного. Как только "Победа" куда-то приходит, тарифы резко падают. Уходит - резко растут. Шугаются конкуренты "Победы".
Да ладно. Это неправда. Летали и туда, и обратно Победой, да ещё перед посадкой в Тобольске я специально посчитал, сколько людей выгрузили из самолёта перед нами, загрузка везде была 50%.Да, уж. "Победа" как панацея не выдержала испытаний.На направлении MOW-RMZ-MOW, заявленная изначально , ни разу в течение трёх месяцев полетов с частотой два/ три раза в неделю не перешагнула барьер загрузки в 25 процентов ....на своих 738 ( 190 paх). При тарифах порядка 4000 деревянных в один конец...
По данным Росавиации, аэропорт Тобольска стал 81-м в России со статусом международного.