С этим трудно спорить, ибо разумно. Однако аэропорт уже стоит, этот этап пройден. Что нужно, на Ваш взгляд, сделать, чтобы раскатать именно этот аэропорт? И с чего нужно было бы начинать этот процесс?
Начинать нужно бы, как всегда, с малого.
Во-первых, чтобы там ни говорили, а "туризм выходного дня" в Тобольск из того же Ебурга, работает. Но на поезде. Типа "вечером сел, лег спать, проснулся на месте". На турсайтах есть масса рассказов о таких поездках с восторженными отзывами! Опции, предлагавшиеся сначала Редвингз, а потом Ютейр, ни по тарифам, ни по времени, конкурировать с этим не могли. Кстати, примечательно, что в опубликованном выше интервью, управляющий высказал интересную мысль. Если ранее важным фактором и необходимым условием развития туризма в Тобольске называлось открытие аэропорта, то теперь наоборот- уже само наличие туризма ставится как условие выживания последнего.
Поэтому, считаю, что для привлечения новых туристов следует рассмотреть как чартерные, а, может, и регулярные полеты по направлениям, откуда поездом "выходного дня" до Тобольска не добраться - Челябинск, Уфа, Самара, Курган, Пермь...
Во-вторых, почти через год после открытия порта довольно странным выглядит отсутствие рейсов по региональным направлениям - Ханты-Мансийск, Урай, Салехард, Омск, которые были очень востребованы ещё в советские времена из старого аэропорта.
И, в третьих, тарифная политика. "Раскатку" обычно начинают с низких тарифов. На сегодня авиабилет из Тобольска в Москву обойдется в 12 тысяч, в то время, как Аэрофлотом, Ютейр или Северным ветром из Тюмени можно улететь за пять или даже дешевле . Выводы напрашиваются сами.