Новости аэропорта "Тобольск"

сначала определяют стратегическую необходимость постройки (в данном случае - восстановления) аэропорта, а потом строят.
С этим трудно спорить, ибо разумно. Однако аэропорт уже стоит, этот этап пройден. Что нужно, на Ваш взгляд, сделать, чтобы раскатать именно этот аэропорт? И с чего нужно было бы начинать этот процесс?
 
Реклама
Что нужно, на Ваш взгляд, сделать, чтобы раскатать именно этот аэропорт?
Сорри, я не специалист по Тюмени. Но, как представляется, транзитник на газовые севера из него сделать попытаться можно.
Раньше вахтовики через Тюмень добирались, но многое поменялось. Расписание Екб-Тюмень и обратно явно делал какой-то мазохист. Сейчас, знаю, большая проблема из Екб в какую-нибудь Югру добраться, только паровозом и на автотранспорте. Самолеты не летают, наверное лектричество кончилось.
 
Как представляется, транзитник на газовые севера из него сделать попытаться можно.
А в качестве туристической Мекки не рассматриваете Тобольск? Вроде бы власти что-то делают на этот счет. Как минимум в качестве "Путешествия выходного дня", мне кажется, можно было бы его использовать.
 
А в качестве туристической Мекки не рассматриваете Тобольск?
Так к Мекке должна прилагаться своя Saudia.
А если там 2,5 рейса в неделю по конской цене, то это не Мекка, а Камышлов (не в обиду этому старому и достойному городу)
 
Сорри, я не специалист по Тюмени. Но, как представляется, транзитник на газовые севера из него сделать попытаться можно.
Раньше вахтовики через Тюмень добирались, но многое поменялось. Расписание Екб-Тюмень и обратно явно делал какой-то мазохист. Сейчас, знаю, большая проблема из Екб в какую-нибудь Югру добраться, только паровозом и на автотранспорте. Самолеты не летают, наверное лектричество кончилось.
Самолеты из Екб сейчас летают почти по всей Югре - Ханты-Мансийск, Белоярский, Советский, Урай, Нягань, Сургут, Нижневартовск + какое-то количество вахтовозок на ВС Газпромавиа и Ютейр.
 
А в качестве туристической Мекки не рассматриваете Тобольск? Вроде бы власти что-то делают на этот счет. Как минимум в качестве "Путешествия выходного дня", мне кажется, можно было бы его использовать.
Однозначно можно, но для этого должно быть удобное расписание самолетов и вменяемый ценник (2-3 т.р из Екатеринбурга). Но опять же через Тобольск идет большое количество поездов, позволяющих добраться из Екб, Тюмени, Сургута и даже Омска за недорого и в каждый день. Трассу Екб - Тюмень - Тобольск уже грубо на 50% сделали 4 полосной с разделением потоков, поэтому многие вообще на машине едут.
 
Самолеты из Екб сейчас летают почти по всей Югре - Ханты-Мансийск, Белоярский, Советский, Урай, Нягань, Сургут, Нижневартовск
Значит не очень хорошо летают, если народ вынужден на РЖД ездить. Не задавался вопросом, но, возможно, расписание не удобное, или ценник неприемлемый. А может, как в советские времена, билет хрен достанешь (помню, как в Салехард из Кольцово через 10 рук добывали).
Но опять же через Тобольск идет большое количество поездов, позволяющих добраться из Екб
Там время в пути 9-12 часов минимум. Не потянет на "экскурсию выходного дня". Хотя можно запастись попкорном и дождаться, когда "Сапсан" из Питера до Тобольска продлят.
А если серьезно, то многие турфирмы, когда хотели раскатать "выходной" маршрут из Екб в Казань плюнули на это именно из-за конской цены на билеты. Оказалось, что дешевле через Москву долететь. Только желающих не много оказалось.
 
Тобольск может и был бы востребован, но там есть железная дорога, которая вывозит львиную долю пассажиров. В отличие скажем от Ханты-Мансийска, где ее нет.
Ну вы сравнили! Что такое ХМ? Кучка панелек в тундре, где больше как на эти самые панельки и смотреть не на что. И Тобольск - древнейший и красивейший город Сибири и не побоюсь сказать один из таковых в России.
Дело не ж.д., а а том что многие наши сограждане к сожалению до сих пор мыслят исключительно совковым менталитетом и уверены что только в Европе культура, а у нас везде Азия-с либо просто тупо предпочтут тюленить в Кемере нежели хоть немного повысить свой культурный уровень в таких местах как Тобольск.
 
Вот Вам и ответ - Екб-Тюмень ОТ 15551(!) Серьезно?
Естественно, среднестатистический гражданин, имея такой ценник, предпочтет совсем не Тобольск.


Посмотреть вложение 815349
Я уверен что если поискать то можно найти билеты и дешевле. Гораздо дешевле.
А во-вторых, сейчас и в Кемер за 15 косарей не улетишь.
 
определяют стратегическую необходимость постройки (в данном случае - восстановления) аэропорта
Нет. В данном случае именно постройка, а не восстановление.
Старый аэродром также продолжает работать, больше для вертолëтов.
 
Реклама
Аэропорт в Тобольске нафиг никому не нужен, кроме "Сибура". Им, как мне кажется, тоже больше для престижа да удобства топ-менеджеров. Просто потому, что никаких вахтовиков в Тобольске в тех объемах, чтобы оправдать аэропорт, нет, а на север Тюменской области летают через Тюмень. А в ту же Тюмень или Екатеринбург по железной дороге добраться — несколько часов, а там в аэропортах и направлений больше, и цены ниже. Что касается туризма, то, при всем уважении к Тобольску, там пока замах на рубль, а удар — на копейку. Все интересное — это Кремль да квартал вокруг него, что явно не стоит того, чтобы специально лететь...
 
Мне кажется, сначала определяют стратегическую необходимость постройки (в данном случае - восстановления) аэропорта, а потом строят. Хотя, Тюменский край - налоговая житница России, может себе позволить.
Вы немного не в теме. Аэропорт Ремезов создавался с нуля и ни о каком восстановлении речи не шло.
Факт что" тюменский край налоговая житница России" является бесспорным. Однако к данной теме отношения не имеет. Аэропорт изначально строился на деньги Сибура ( 19 млрд руб) прежде всего как ведомственный, для собственных нужд. Тогдашнее же правительство Тюменской области в лице губернатора Якушева, как могло открещивалось от самой идеи строительства аэропорта в Тобольске...
 
Вот и выяснили, начинать надо с дотирования основных, аэропортообразующих рейсов :) Чтобы ценник не был конским. Интересно, бюджета Тобольска хватит на это? Потянет дотации?
 
С этим трудно спорить, ибо разумно. Однако аэропорт уже стоит, этот этап пройден. Что нужно, на Ваш взгляд, сделать, чтобы раскатать именно этот аэропорт? И с чего нужно было бы начинать этот процесс?
Начинать нужно бы, как всегда, с малого.
Во-первых, чтобы там ни говорили, а "туризм выходного дня" в Тобольск из того же Ебурга, работает. Но на поезде. Типа "вечером сел, лег спать, проснулся на месте". На турсайтах есть масса рассказов о таких поездках с восторженными отзывами! Опции, предлагавшиеся сначала Редвингз, а потом Ютейр, ни по тарифам, ни по времени, конкурировать с этим не могли. Кстати, примечательно, что в опубликованном выше интервью, управляющий высказал интересную мысль. Если ранее важным фактором и необходимым условием развития туризма в Тобольске называлось открытие аэропорта, то теперь наоборот- уже само наличие туризма ставится как условие выживания последнего.
Поэтому, считаю, что для привлечения новых туристов следует рассмотреть как чартерные, а, может, и регулярные полеты по направлениям, откуда поездом "выходного дня" до Тобольска не добраться - Челябинск, Уфа, Самара, Курган, Пермь...

Во-вторых, почти через год после открытия порта довольно странным выглядит отсутствие рейсов по региональным направлениям - Ханты-Мансийск, Урай, Салехард, Омск, которые были очень востребованы ещё в советские времена из старого аэропорта.

И, в третьих, тарифная политика. "Раскатку" обычно начинают с низких тарифов. На сегодня авиабилет из Тобольска в Москву обойдется в 12 тысяч, в то время, как Аэрофлотом, Ютейр или Северным ветром из Тюмени можно улететь за пять или даже дешевле . Выводы напрашиваются сами.
 
Последнее редактирование:
Вот и выяснили, начинать надо с дотирования основных, аэропортообразующих рейсов :) Чтобы ценник не был конским. Интересно, бюджета Тобольска хватит на это? Потянет дотации?
Нет, не потянет. Этот вариант никогда и не рассматривался. Рейсы из нового тобольского аэропорта изначально дотировались правительством РФ через компанию "Аэропорты регионов '.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт изначально строился на деньги Сибура ( 19 млрд руб) прежде всего как ведомственный, для собственных нужд.
Ну тогда и спора никакого быть не может. Пусть у Сибура и болит геморрой по поводу эксплуатации аэропорта.
 
Может им с Азимутом подружиться? У тех большой опыт накоплен, по раскатке новых аэропортов и направлений. Да и традиционные южные направления Азимута практически везде востребованы.
 
Реклама
 
Назад