Новости аэропорта Томск имени Николая Камова (Богашёво) (TOF/UNTT)

Mechanic,
Хм... Нижневартовск-Бийск кажется был. А Сургут-Барнаул, честно гря, не видел, когда расписания глядел.
Есть, есть. И именно так: Сургут-Томск-Барнаул-Томск-Сургут. Юты "любят" делать промежуточные посадки на длинных маршрутах. Сие раздражает и при возможности, в таком случае, выбираю беспосадочного конкурента. Ну а в данном случае в Томск летом станет летать еще проблемотичнее. Увы.
 
Реклама
olihk Я так понимаю рейс Сургут-Барнаул просто отменили, а вместо него продлили рейс Сургут-Томск., до Барнаула. (этот рейс сейчас под тем же номером, что и раньше был С.-Т.)
 
olihk, раньше Сургут-Томск до Барнаула не ходил, и чтоб ЮТ садился по пути в Барнаул - не помню такого. Они бы и на отдельные сегменты места продавали в таких случаях.
Я так летал Сургут-Новосиб через Е-бург - время было лишнее, цена та же - зато посмотрел Кольцово, не был там 10 лет :)
 
Все правильно, 131 рейс всегда был только Сургут - Томск. Пользовался им. Было удобно именно в Томск прибыть пораньше. Сейчас сетую лишь на добавку пассажиров-конкурентов. Ну и так, отметил особенность ЮТов

---------- Добавлено в 14:52 ----------

Многим удобнее прямой рейс, и я даже знаю одну совершенно объективную причину такой любви: ДЕТИ! Пролететь до места с детьми 5 часов - это одно, пролететь 4 часа, затем сделать пересадку с возможным ожиданием и лететь еще 2 часа... ипонаматьнуегонах... собсно, сам не испытывал, но видел, и со слов друзей знаю именно в таком ракурсе.

100% попадание в причину выбора. Именно так. На наступающее лето при выборе маршрута Сургут-МинВоды вместо более дешевого Аэрофлотовского варианта, с пересадкой в Москве, выбрал прямой рейс. Хотя он и подороже. Лететь с пересадкой с маленьким разбойником, у которого шило в одном месте, ну это очень не просто!
Хорошо, что из Томска появляются такие рейсы. Теперь отпуск можно будет начинать с Томска и далее следовать на юга.
 
С 29 июня планируется рейс Екатеринбург-Томск-Екб по 2,6 дням недели, Руслайн на CRJ-200.
Вылет из ЕКБ 06:10
Вылет из ТСК 10:30
 
Споттинг-сессия в аэропорту

29 июня Томский аэропорт принимал у себя любителей авиационной фотографии - споттеров, предоставив им безопасные и удобные площадки для проведения фотосъёмки.
В споттинг-сессии приняли участие 11 человек, у которых была возможность запечатлеть все моменты из повседневной, но такой интересной жизни аэропорта. Сессия длилась с 5 часов до 8 часов утра.
Участникам разрешалось снимать работу наземных аэродромных служб и спецтехники, воздушные суда на перроне, загрузку и выгрузку пассажиров, а главным объектом внимания стали приземляющиеся и взлетающие самолеты.
Мероприятие проводилось под контролем службы авиационной безопасности ООО «Аэропорт ТОМСК».
Инициаторами споттинга выступили Сообщество любителей авиации г. Томска и администрация ООО «Аэропорт ТОМСК».
Авиационный споттинг - это хобби, экстремальный спорт, имеющий огромное количество поклонников во всем мире. Его суть заключается в том, чтобы сфотографировать самолет в самом "выгодном", привлекательном ракурсе и на максимально близком расстоянии.

http://airport.tomsk.ru/news/?id=113
 
Летел сегодня из Сургута в Томск. Томск Авиа все так же не дает ничего поесть. Перешли на напитки попроще (соков нету, колы-фанты тоже, дают то ли тархун то ли чего, не разобрал спросонья), обзавелись инфлайтом под названием "авиалайнер". Журнальчик конечно куда проще тех, что у мэйджоров, но однако ж удивили... )) Обещают в скором будущем рейс Томск-Новосибирск. Ездят в Харьков разговоры про самолеты разговаривают. Хм.
Удивительно, что билет был столь дешев: брал я его за месяц, и обошелся мне он меньше 5000 руб. Обычно летом тут цены ой, туда летел ЮТэйром за почти 9000. )
 
В Томске в краеведческом музее проходит выставка, посвященная томской авиации - дельтапланерный спорт, старый аэропорт, новый аэропорт, просто разноплановые авиационные вещички (приборы, форма, билеты, журналы и т.п.)
 
Реклама
avro, звонил вчера, говорят сентябрь экспозиция должна пробыть!
Она небольшая, если что. Но посмотреть стоит.

кстати, понедельник-вторник кажется нерабочие дни
 
Последнее редактирование:
Навстречу международным полётам.

Во исполнении с распоряжения Правительства РФ от 14 апреля N577-р об открытии аэропорта «ТОМСК» для выполнения международных полетов воздушных судов и установлении в нем воздушного грузо-пассажирского пункта пропуска через государственную границу РФ, завершены изыскательские работы. В настоящее время разрабатывается проектная – документация по реконструкции аэровокзала и размещению в нём пункта пропуска через государственную границу. Средства на её разработку выделены Администрацией Томской области.
С начала 2011 года планируется начать строительные работы в условиях действующего аэровокзала.
Стоит отметить, что основные работы будут вестись в период с 18 часов до 05 часов в соответствии с утверждённым регламентом работы аэропорта.

http://tomskairport.ru/news/?id=121
 
ЮТ рассматривает возможность запуска вечернего рейса. Губернатор попросил. И то верно, что за хрень позорная - три рейса, все рано утром.
 
ЮТ рассматривает возможность запуска вечернего рейса. Губернатор попросил. И то верно, что за хрень позорная - три рейса, все рано утром.
Говорят, это условие сотрудничества по вертолётным работам. Это ещё раз подтверждает, что в ЮТ прибыль приносят вертолёты.
 
Сибчикагец, разве ж это плохо, пусть приносят, свои же, заработанные, не "пролетные".
Одно интересно - они второй рейс запустят или с утреннего уйдут? Вряд ли 3 утренних + 1 вечерний имеют круглогодичный смысл для города (сужу на основе данных, здесь же, на форуме, полученных), а для них - вряд ли имеет смысл ставить два рейса в городе, где они не лидеры.
 
Mechanic, думаю, для пассажиров будет очень хорошо какое-то время - ЮТ выкинет на рынок дешёвые тарифы, конкурентам придётся реагировать и т.д. С точки зрения прибыльности рейсов - это будет :ass1: Дальше вижу два варианта - либо сокращение вечерних рейсов до минимума (для поддержания видимости), либо полная отмена рейсов. Ибо финансовые возможности ЮТ небезграничны, а ежедневный вечерний рейс вряд ли удастся сделать безубыточным. В лучшем случае продержатся до осени. При обоих вариантах - последует подъём тарифов до макисмальных высот (т.к. убытки надо отбивать), новые жалобы на дороговизну и далее по кругу.
 
Mechanic, смотреть лень (не только частоты, но и кресла ещё надо считать), но опыт и Томска, и Кемерова, и Барнаула показывает, что при трёх утренних рейсах вечерние рейсы ещё не сильно востребованы. Наверное, в том числе из-за близости Новосибирска с его ежедневными вечерними рейсами.
 
Фигасе близость 300 км или 4 часа езды до порта :), я лучше утром полечу чем через Нск вечером
 
Реклама
С 18.02 по пятницам Трансаэро вводит вечерний рейс в Москву. Прилет в Томск в 18:15, вылет из Томска в 19:40.

============
УН решили в очередной раз сожрать кактус? Они пробовали прошлой осенью запустить такой же вечерний рейс. Тогда затея продержалась ЕМНИП 4 или 5 рейсов... потом все свернули.
А тут еще интересно то, что в нашем аэропорту регламент работы до 18:00. То есть я так понимаю они еще и деньги дополнительные будут платить за продление работы порта?
Ну что же, посмотрим, посмотрим.
 
Назад