Есть, есть. И именно так: Сургут-Томск-Барнаул-Томск-Сургут. Юты "любят" делать промежуточные посадки на длинных маршрутах. Сие раздражает и при возможности, в таком случае, выбираю беспосадочного конкурента. Ну а в данном случае в Томск летом станет летать еще проблемотичнее. Увы.Хм... Нижневартовск-Бийск кажется был. А Сургут-Барнаул, честно гря, не видел, когда расписания глядел.
Многим удобнее прямой рейс, и я даже знаю одну совершенно объективную причину такой любви: ДЕТИ! Пролететь до места с детьми 5 часов - это одно, пролететь 4 часа, затем сделать пересадку с возможным ожиданием и лететь еще 2 часа... ипонаматьнуегонах... собсно, сам не испытывал, но видел, и со слов друзей знаю именно в таком ракурсе.
Говорят, это условие сотрудничества по вертолётным работам. Это ещё раз подтверждает, что в ЮТ прибыль приносят вертолёты.ЮТ рассматривает возможность запуска вечернего рейса. Губернатор попросил. И то верно, что за хрень позорная - три рейса, все рано утром.