Новости аэропорта "Винница"

Винницкий городской совет, Международный Аэропорт Винница (International Airport Vinnytsia) и Агентство по вопросам поддержки государственно-частного партнерства подписали Меморандум о сотрудничестве.

Об этом пишет директор департамента экономики и инвестиций Винницкого горсовета Виталий Погосян в Фейсбуке.

“В рамках этого сотрудничества, задачи которые ставит перед командой городской голова Сергей Моргунов – найти эффективного инвестора для реконструкции аэровокзала. Уже вскоре начнется первый этап модернизации взлетно-посадочной полосы аэродрома за счет государственных инвестиций. Развитие аэропорта будет способствовать росту объемов авиаперевозок, а это рост деловой и туристической активности региона.
1577021993947.png


Винницкий аэропорт включат в перечень приоритетных предложений в рамках государственно-частного партнерства. Поэтому мы заинтересованы в налаживании сотрудничества с этой новой государственной организацией, созданной для сопровождения и продвижения подобных проектов.
 
Реклама
КП "Аэропорт Винница" Винницкого горсовета по результатам тендера заказало ООО "Дорожное строительство "Альтком" реконструкцию аэродрома за 896,88 млн. грн.
Винница заказала работы в аэропорту на 896 млн. грн.

До конца 2021 г. подрядчик должен провести дорожные работы и обустроить инженерное обеспечение.
Субподрядчик ООО "Энергосинтез-2006" обустроит всё аэродромное покрытие, а также сети электроснабжения, связи и управления на 21% от общей стоимости подряда.
По информации ProfiDOM.com.ua, гарантийный срок на капитальные конструкции составляет 10 лет, а на некапитальные - 4 года.
Цена соглашения на 7% ниже ожидаемой стоимости закупки (962,61 млн. грн.).
 
Развитие экономического потенциала и инвестиционной привлекательности Виннице зависит от того, будет проведена реконструкция взлетной полосы аэропорта "Винница".

"Отдельное внимание - нашем аэропорту. Реконструкция взлетно-посадочной полосы и аэровокзала - стратегическая задача. Это усилит конкурентоспособность нашего региона. Мы сделали максимум, чтобы подойти к практической реализации этого проекта. И надеемся, что правительство все-таки поддержит его продолжение.

Обновленный аэропорт будет способствовать и туристической привлекательности города. Это актуально, учитывая и то, что именно в 2019 году мы разработали и начали применять новый бренд Виннице",- сообщил в Фейсбуке мэр Винницы Сергей Моргунов.
 
Услугами аэропорта Винница в 2019 году воспользовалось 40 тысяч пассажиров, сообщила Госавиаслужба Украины со ссылкой на оперативные данные.
 
26 января правительством был обнародован Инвестиционный атлас Украины с данными объектов, куда государство планирует привлечь инвесторов. Среди них - пять аэропортов.


На рассмотрение инвесторам предлагается целых четыре проекта, которые можно реализовать в винницком аэродроме. Их стоимость реализации колеблется от 15 до 90 млн долларов.
1580248096764.png

Модернизация аэродрома : пользоваться аэродромом смогут самолеты типа Airbus 320, Boeing 737-800 без ограничения для нагрузки. Цена - 90 млн долларов.

Реконструкция аэровокзала . Увеличит пассажиропоток на международных и внутренних рейсах в регион. Цена - 15 млн долларов.

Строительство мультимодального погрузочно-логистического центра : увеличит экспорт и импорт товаров. Цена - 15-20 миллионов долларов.

Строительство MRO-центра : на территории аэропорта смогут предоставлять услуги Обслуживания и капремонта самолетов типа A320 / B737. Цена - 5-10 миллионов долларов.
 
 
В администрации рассказали детали реконструкции аэропорта "Винница"
 
Стратегией развития Винницкой области до 2027 года в пределах региона предусматривается создать два логистических центра.

На базе аэропорта «Винница» в Гавришовке хотят построить погрузочно-логистический комплекс, а в Жмеринке – транспортно-логистический порт.

Как сообщили в Винницкой ОГА, в разделе «Развитие транспортно-логистических технологий и объектов мультимодальных перевозок» проекта стратегии указывается «строительство мультимодального погрузочно-логистического центра на базе аэропорта «Винница» и создание мультимодального транспортно-логистического порта на третьем паневропейском железнодорожном транспортном коридоре.

К 2027 году также предполагается провести масштабную реконструкцию аэропорта в областном центре с созданием центра технического обслуживания самолетов Airbus A320/A321 и Boeing 737-800/737-900. Также должен быть реконструирован пассажирский терминал аэропорта (согласно стандартам ІСАО), что позволит осуществлять международные и внутренние операции одновременно.

Пока же Винницкий облсовет объявил об общественном обсуждении проекта решения «О стратегии сбалансированного регионального развития Винницкой области на период до 2027 года», внесенного облгосадминистрацией на рассмотрение сессии.

Городские власти давно отмечают, что взлетно-посадочная полоса винницкого аэропорта – это важный и стратегический инфраструктурный объект, реконструкция которого даст существенный толчок к увеличению авиаперевозок, наращиванию пассажиропотока, а в перспективе позволит аэропорту превратиться в транспортный хаб. Это станет предпосылкой для развития туристического и экономического потенциала города и Винниччины в целом.

Финансирование масштабных строительных работ в размере 1 миллиарда гривен еще в прошлом году планировали осуществлять за средства госбюджета, однако деньги в нужном объеме после выборов не поступили. Возможно, программу разморозят в этом году.
Источник
arrow.gif
0432.ua
 
 
 
Реклама
Из-за отсутствия финансирования ремонт Винницкого аэропорта отложен.

Мэр Винницы рассказал о ситуации с восстановлением винницкого аэропорта. В частности, сейчас уже готова проектно-сметная документация, пройдены все государственные экспертизы и процедуры международных тендеров на "Prozorro", определен генеральный подрядчик и подписан с ним двухлетний контракт на ремонт взлетно-посадочной полосы длиной 2,5 км и шириной 45 метров.

Правительством Гройсмана было предусмотрено на реконструкцию 300 млн гривен. Однако реальная сумма по проекту реконструкции аэропорта в Виннице - 875 млн гривен. Более того, правительство Гончарука заморозило и эти средства , а в бюджете Винницкой областной администрации нет таких средств.

В результате ремонт аэродрома откладывается на неопределенный срок. На это повлиял и карантин, и экономический кризис в Украине.
 
КП «Аэропорт Винница» объявило тендер с ожидаемой стоимостью 2 172 000 грн на закупку комплекта оборудования для аварийной буксировки самолета категории II общим буксировочным усилием 60 т, производства KUNZ AETS 30 или его эквивалент.

Сейчас КП «Аэропорт Винница» может предоставлять следующие услуги:

  • обслуживания службы авиационной безопасности;
  • взлет / посадка;
  • заправка топливом;
  • наземное обслуживание воздушных судов;
  • обслуживание пассажиров
  • противопожарное обеспечение;
  • аварийно-спасательное обеспечение;
  • стоянка авто;
  • метеорологическое обеспечение.
 
Винницкий аэропорт имеет все шансы стать "лоукостовым" аэропортом Центрального региона. Так считает глава областной государственной администрации Владислав Скальский.

Об этом сообщает пресс служба Винницкой ОГА.

Как сообщил глава ОГА, определен генеральный подрядчик, и все участники торгов сочли, что это настоящий пример честного тендера.

По его словам, винницкий авиационный узел имеет свою стратегию. Он может отличаться от других аэропортов в Украине. Это военно-гражданский аэропорт, центр базирования штаба военно-воздушных сил Украины. По мнению Скальского, это - новые возможности области в контексте создания лоукостового аэропорта для Центрального региона, ведь в радиусе охвата аэропорта, а это 200 км, проживает около пяти миллионов человек, которые могут стать его клиентами. Кроме того, по словам Скальского, в аэропорту есть серьезный логистический потенциал.

"Винничина имеет самый высокий коэффициент транзитивности в Украине, через нашу область проходят крупнейшие грузопотоки. Реализация будущего наполнения наших индустриальных парков также напрямую зависит от существования здесь международного аэропорта. Поэтому аэропорт для меня всегда был и остается проектом номер один", - подчеркнул Скальский.


1590731543373.png
 
Отмена массового паломничества хасидов из-за эпидемии коронавируса отрицательно скажется на финансовом положении винницкого аэропорта.

Традиционное проведение празднования Рош-ха-Шана в Умани в этом году не состоится, ведь Израиль находится в "красной" зоне по уровню заболеваемости COVID-19, а в Украине запрещено проведение массовых мероприятий. По словам директора КП "Аэропорт "Винница" Ярослава Мазурца, из-за того, что хасиды традиционно не воспользуются услугами винницкого аэропорта, предприятие терпит значительные убытки. Конкретную сумму Мазурец не озвучил, но отметил, что в прошлом году в Виннице 13 рейсами прилетели около трех тысяч паломников из Израиля.

"Мы очень надеялись на эту поддержку. Может, до сентября ситуация немного изменится и что-то может исправиться. Мы работаем в штатном режиме, принимаем и отправляем чартерные и бизнес-рейсы, но они не делают погоды: это маленькие самолеты, которые привозят по несколько пассажиров", - уточнил Мазурец.

Источник
arrow.gif
depo
 
Проект реконструкции Винницкого аэропорта, который нынешнее правительство отложило на неопределенный срок, бывший глава Винницкой ОГА Владислав Скальский считает одним из важнейших для Винницкой области. Тем более для проведения реконструкции все уже было подготовлено.
 
Кабинет министров исключил аэропорт в городе Винница из перечня объектов, которым предполагалось государственное финансирование в сумме 1 013,54 млн гривен. В частности Министерство инфраструктуры выделило 300 млн гривен на реконструкцию этого аэропорта в 2019 году, однако финансирование не произошло. Процедура отбора генерального подрядчика на выполнение строительных работ из-за многочисленных жалоб от участников процедуры закупки продолжалась с июня по ноябрь 2019 года, когда фактически был заключен договор с генеральным подрядчиком.
 
Реклама
Аэропорт "Винница" впервые принимает авиацию НАТО.

В Украину прибыли конвертопланы Bell V-22 Osprey и военно-транспортные самолеты Lockheed C-130 Hercules

 
Назад