Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

С начала марта обновленный аэропорт «Владивосток» начнет работу в тестовом режиме

Работы по реконструкции аэропорта «Владивосток» вступают в завершающую стадию. С начала марта аэропорт начнет принимать первые рейсы в тестовом режиме. Эта информация прозвучала во время координационного совещания, которое прошло в аэропорту «Владивосток».

Как сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, сейчас завершаются работы по готовности аэровокзального комплекса. Строители приступили к самой сложной части – обеспечению инженерными коммуникациями всех объектов аэровокзального комплекса.

Эти работы должны быть завершены к началу марта 2012 года. После этого, в течение трех месяцев новый международный терминал будет работать в тестовом режиме, принимая несколько самолетов в неделю. Летом 2012 года, до начала мероприятий в рамках саммита АТЭС, аэропорт должен работать с полной загрузкой.

Напомним, в рамках реконструкции аэропорта «Владивосток» проводилась реконструкция двух новых взлетно-посадочных полос (протяженность каждой из которых составляет 3,5 км), введена в эксплуатацию подъездная автодорога к аэропорту, завершается строительство аэровокзального комплекса, плоскостных сооружений аэропорта и командно-диспетчерского пункта. В рамках реконструкции аэропорта строится новый топливо-заправочный комплекс, грузовой терминал, цех бортового питания, а к самому аэропорту проложены железнодорожные пути для организации интермодальных перевозок – доставки пассажиров, прибывших в аэропорт до города Владивостока скоростным электропоездом.

Проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы и строительство аэровокзального комплекса позволят в несколько раз увеличить пропускную способность нашего аэропорта и поставить аэропорт «Владивосток» в ряд крупнейших современных аэропортов мира.


Источник — Администрация Приморского края

http://www.newsvl.ru/vlad/2012/01/18/95549/


---------- Добавлено в 13:11 ----------


И информация по реконструкции аэродрома.

Реконструкция аэропорта Владивосток по состоянию на 16.01.2012


По состоянию на 16 января 2011 на объекте «Реконструкция аэропорта г. Владивосток, Приморский край» завершены основные работы 3-го и 5-го этапов реконструкции, в том числе:

строительство перрона гражданской авиации;
строительство перрона Министерства обороны;
строительство патрульной дороги и ограждения;
строительство водосточно-дренажная сети перронов и очистных сооружения 1-4;
компенсационное строительство (укрытие для Ан-12, дом прилетающих экипажей, полигон ТОВМИ, спальные помещения);
строительство аварийно-спасательной станции с учебным полигоном;
строительство сетей связи и объектов электроснабжения;
ремонт ИВПП-2.
На объекте проведены рабочая и приемочная комиссии с участием служб эксплуатации и Государственного заказчика, проведена итоговая проверка Ростехнадзора.

В настоящее время подрядчиком устраняются замечания, отмеченные в актах рабочей и приемочной комиссий, проводятся мероприятия по подготовке к вводу объекта в эксплуатацию.

Работы по реконструкции и строительству проводятся в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года».

Государственный заказчик проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Заказчиком-застройщиком выступает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

Генеральные подрядчики - ООО «Трансстроймеханизация» и ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ».
http://agaa.ru/company/news/index.php?news=570
 
Сейчас по ящику сказали, что новый порт запустится в июне. Покуда все ленточки везде будут перерезаться 30 июня, то и новый аэровокзал наверно тоже откроется 30 числа. И целая 6-вагонная эля будет возить желающих.
 
Расписание с Владивостока с 1.04.2012
Москва
SU1701/SU1702 - ежедневно
Новосибирск
S7 3274 / S7 3273 понедельник, пятница
S7 3272 / S7 3271 вторник, четверг, суббота
S7 3210 / S7 3209 среда
Петропавловск Камч
S7 3271 / S7 3272 вторник, четверг, суббота
Хабаровск
S7 3201 понедельник, четверг
S7 3202 вторник, суббота
Южно-сахалинск
S7 3209 / S7 3210 среда
Токио, Пекин, Гонконг, Бангкок по 2 раза в неделю.
Такое расписание будет с 1 апреля. Получается по ДВА-ТРИ рейса в сутки прибывает и улетает. ВСЕ.
 
Ежик из тумана, Многие компании еще просто не опубликовали свое летнее расписание. Тут как минимум нет Владавии, Уральцев, Трансаэро, САТа, ЮТэйр еще обещаются. Будут рейсы, не переживайте
 
по аэрофлоту совсем не так. два ежедневных рейса
1700/1701 и 1702/1703
 
Авиарейсы между Владивостоком и Сеулом вновь станут ежедневными
Авиакомпании Korean Air дали возможность выполнять полету на этом направлении каждый день

Владивосток, 8 февраля, PrimaMedia. Авиасообщение между Владивостоком и Сеулом становится ежедневным. Рейсы корейской авиакомпании на этом направлении возобновились, сообщает РИА PrimaMedia.

Разрешение от Росавиации на ежедневные полеты по маршруту Владивосток-Инчхон корейская авиакомпания Korean Air получила буквально на днях. Согласно этому, полеты будут осуществляться каждый день с 17 февраля 2012 года.

- Нынешний год примечателен саммитом АТЭС-2012, и как раз наладились ежедневные рейсы Владивосток-Инчхон. Это способствует расширению международных контактов и обмену людьми между странами АТЭС, в частности России и Кореи, - подчеркнул директор представительства Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке г-н Пак Хюн Бон.

Напомним, в середине декабря минувшего года прозвучало сообщение об отмене авиарейсов компании Korean Air по маршруту Владивосток-Сеул и Сеул-Владивосток. Проблема возникла из-за негласного соперничества по частоте полетов, выполняемых корейской и приморской авиакомпаний. У каждой авиакомпании были свое мнение и своя правда по поводу этой ситуации. Корейские представители не оставляли надежду, что ситуация разрешится и рейсы будут возобновлены, т.к. в конечном счете работа компании направлена на благо потребителей и расширение транспортной сети маршрутов.
 
Korean Air отменяет второй ежедневный рейс, планировавшийся на период 25.07-24.08.2012.

Seoul Incheon – Vladivostok
eff 01JUN12 Boeing 737-900ER replaces -800, Daily service
25JUL12 – 24AUG12 Planned 2nd Daily service, KE985/986, is CANCELLED

http://airlineroute.net/2012/02/08/ke-s12update3/
 
Аэропорт Шереметьево планирует провести конкурс, где выставит принадлежащий ему 51%-ный пакет акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток". Как сообщил журналистам генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко, конкурс может пройти в середине 2012 года.

"Конкурс планируем в середине 2012 года, сделка будет полностью закрыта в начале 2013 года", - уточнил Василенко.

В настоящее время ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" занимается строительством нового терминала в аэропорту Владивостока к саммиту АТЭС-2012. В марте 2012 года его планируют запустить в пробную эксплуатацию, а по итогам года он должен обслужить порядка 1,8 млн пассажиров. Вообще же пропускная способность терминала составит 3,5-5 млн человек в год.

По словам Василенко, сейчас на терминал претендуют четыре компании.

Напомним, в декабре прошлого года, министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщал, что покупкой терминала интересуются компании "Ренова", "Новапорт", "Базэл Аэро", а также владельцы аэропорта Хабаровска.

Источник: сайт «PrimaMedia»
 
Немного свежих фото нового терминала. Фото Stass Lutsenko
Еще много интересных фоток из терминала в ЖЖ Стаса.
Часть 1
Часть 2


---------- Добавлено в 03:13 ----------


Новый международный аэропорт Владивостока откроют уже в мае
ОТВ-Прим. 12:35, 17.02.2012

А пока в здании терминала проводят пуско-наладочные работы: специалисты проверяют работу всех технических новинок.
Просторный и светлый - новый аэропорт Владивостока уже готов на 99 процентов. Первые пассажиры, которые придут сюда в мае сразу увидят перемены.
Александр Кирсанов, руководитель проекта строительство терминала «Владивосток»: «Почувствуют, во-первых, достаточно просторно, комфортно, все необходимые периметры микроклимата будут созданы, и кондиционирование и прочее для сезона, что большая атриумная зона, освещенность, которая подчеркивает и объем».
Пока в здании терминала еще стоит строительная пыль - рабочие завершают укладку плитки, монтаж потолков и систем вентиляции. Для того, чтобы подчеркнуть приморскую тематику, в художественное оформление здания добавили оттенки синего.
Но главная изюминка нового аэропорта - техническое наполнение. Это и самый длинный на Дальнем Востоке эскалатор, который доставит пассажиров в зону досмотра. И четыре «умных» рентгено-машины, выявляющие опасные вещи в багаже туристов. И телетрапы, по которым можно будет пройти прямо в салон самолета. А прибывшие пассажиры оценят новую систему выдачи багажа - она сможет обрабатывать около трех тысяч багажных мест в час.
Александр Кирсанов, руководитель проекта строительство терминала «Владивосток»: «Все это оборудование сейчас проходит этап пуско-наладочных работ по нашему графику. Оборудование достаточно сложное. В том числе, смонтирована система багажной обработки, данная система тоже требует больших комплексных испытаний, этим сейчас занимаемся».
Весной, после того, как здание подключат ко всем инженерным сетям и проверят работу оборудования, новый аэропорт начнет принимать первых пассажиров. А к июлю этого года заработает в полную силу.

Источник+видео
 
Последнее редактирование:
vvo, это не ЖЖ терминала, а ЖЖ фотографа из Владивостока.
 
Новый международный аэровокзал Владивостока готов принимать пассажиров с 1 июня

Международный аэровокзальный комплекс "Кневичи" готов принимать пассажиров с 1 июня. Об этом доложили ВрИО губернатору Приморского края Владимиру Миклушевскому в ходе выездного совещания по объектам саммита АТЭС, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы и строительство аэровокзального комплекса позволят в несколько раз увеличить пропускную способность аэропорта "Владивосток" и поставит его в ряд крупнейших современных аэропортов мира. Уже летом 2012 года, до начала основных мероприятий в рамках саммита АТЭС, аэропорт должен работать с полной загрузкой.
Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков сообщил, что работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы полностью завершены, готова вторая стояночная полоса, на которой разместят 32 самолёта первых гостей саммита. Кроме того, сейчас строители приступили к обеспечению инженерными коммуникациями всех объектов комплекса. В ближайшее время также откроется котельная, которая будет работать на газе.

Еще один вопрос коснулся пропускной способности нового аэровокзала. В зале установят пять сдвоенных стоек паспортного контроля. Таким образом, одновременно пассажиров смогут обслуживать 10 специалистов Росграницы.

"Очень важно, чтобы после открытия все эти пункты пропуска работали постоянно. Мы будем мониторить ситуацию, я намерен в качестве обычного пассажира лично проверять уровень обслуживания и держать ситуацию на контроле", - подчеркнул Владимир Миклушевский.

Максим Четвериков отметил, что для ускорения пропускной способности аэровокзала, могут быть установлены дополнительные телетрапы, но пока в этом нет необходимости.

На вопрос о дальнейшей судьбе старого здания аэропорта, Максим Четвериков рассказал о поручении первого заместителя Председателя Правительства РФ Игоря Шувалова, которое подразумевает создание проекта на базе старого аэровокзала по развитию малой авиации в Приморском крае.


Источник
 

По-моему вообще не понимают, что говорят.
 
Походу нифига он не откроется первого июня.


Туалет и вода пока не доступны для пассажиров нового аэропорта Владивостока
Аэропорт "Кневичи" как объект не подключен к коммунальным магистралям


Владивосток, 8 марта, PrimaMedia. Строительство аэропорта в Кневичах завершено на 95%. В тестовом режиме аэропорт может начать работать только с наступлением лета. Проблема заключается в том, что аэропорт как объект не подключен к коммунальным магистралям. Т.е. в аэропорту нет централизованного отопления, водоснабжения и канализации, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Отсутствие сетей, которые свяжут аэропорт и магистральные сети, создает немало проблем. Внимание на этом акцентировал заместитель руководителя Росграницы Борис Хайтович. Это затянуло процесс отделки "на бело", не дает возможности начать монтаж оборудования ряда структур.
- Компания, отвечающая за строительство терминала, поставила модульную котельную. Это позволило осуществить отделочные работы "на черно", но для выполнения чистовой отделки температура в помещениях еще недостаточна высока. Водозабор, канализация и централизованное тепло - этим должен заниматься край. А эти обязательства пока не выполняются, - пояснил Борис Хайтович.
- Мы не будем в таких условиях монтировать дорогостоящее оборудование. Росграница не подпишет акт приемки без подведения всех коммуникаций, - добавил представитель Росграницы.
В настоящее время на втором и третьем этажах еще не смонтированы полностью системы вентиляции, освещения. Ведется шпатлевка стен. Снаружи необходимо провести полностью благоустройство, но перед этим выполнить работы по подсоединению здания аэровокзала к коммунальным магистральным сетям. Вероятно, что эта часть работ будет возможно в полном объеме только с наступлением положительных температур и после оттаивания грунта.
Отметим, что в новом аэропорту для оформления пассажиров предусмотрены 10 стоек паспортного контроля, имеются "зеленая зона", большой накопитель. Предусмотрены помещения для родителей с детьми, для временной изоляции граждан с подозрением на особо опасные болезни. Зона вылета будет располагаться на третьем этаже, зона прилета - на втором.
Справка: Развитие пограничной инфраструктуры осуществляется в рамках ФЦП "Государственная граница РФ (2012-2020 годы)". При подготовке и проведении саммита АТЭС-2012 во Владивостоке будут задействованы семь пунктов пропуска:
- три морских: Владивосток, Восточный и Находка,
- два автомобильных: Краскино и Пограничный,
- два воздушных: Владивосток (аэропорт Кневичи) и Хабаровск (аэропорт Новый).


И фото Ольги Кусковой с комментариями (стиль и орфография автора сохранена, картинки переставлены в более логичном порядке):
1-2. Новый аэропорт Владивостока - никаких архитектурных излишеств.


3. Этот терминал предназначается для железнодорожного аэроэкспресса.

4. Специальный переход соединит аэровокзал и перрон для аэроэкспресса.

5. Перед зданием аэровокзала - до выполнения благоустройства еще далеко.

6. Нынешний аэровокзал по сравнению с новым кажется игрушкой.

7. Первый этаж аэровокзала делится на 'международную' и 'российскую' зоны эскалатором.

8. Правое крыло здания предназначается для пассажиров внутренних авиарейсов.

9.В правом крыле 17 стоек регистрации на внутренние авиарейсы.

10. В левом крыле разместились две транспортерные ленты для выдачи багажа .

11. Наличие всех услуг в аэропорту демонстрируют указатели на русском и английском языках.

12. Владивостокский аэропорт будет иметь вполне пристойный международный вид.

13. Здесь разместятся 10 стоек паспортного контроля для вылетающих за границу.

14. А вот здесь будут выстраиваться пассажиры для паспортного контроля при вылете за рубеж.

15. Будущий зал-накопитель для пассажиров, отправляющихся за рубеж.

16. Два лифта - для инвалидов теперь проблем с передвижением не будет.

17-21. На третьем этаже аэровокзала неспешно идут черновые отделочные работы



 
Аэропорт Владивостока перешел на летнее расписание полетов

ОАО "Международный аэропорт "Владивосток", 27 марта 2012 года



Аэропорт Владивостока перешел на летнее расписание полетов. Полеты в лето ознаменуются ростом частоты рейсов на международных и внутренних направлениях и открытием новых маршрутов.

Открытые в прошлом сезоне рейсы по маршруту Владивосток – Гонконг теперь будут выполняться с частотой четыре раза в неделю - авиакомпания S7 увеличивает частоту на один рейс в неделю. Кроме того, с 27 марта перевозчик открыл новый рейс в столицу Японии – Токио (аэропорт Нарита) с частотой два раза в неделю.

Регулярное сообщение с Сеулом планируется с частотой 12 рейсов в неделю: Korean Air продолжит ежедневные полеты, а также пять рейсов в неделю будет выполнять авиакомпания «Владивосток Авиа» (ГК «Аэрофлот»).

Частота полетов в Пекин составит семь рейсов в неделю. Сообщение со столицей Китая обеспечат S7 и «Владивосток Авиа».
Планируется увеличение частоты рейсов в Харбин и Пусан. Кроме того, в летнем расписании продолжатся традиционные полеты в Далянь, Пхеньян, Ташкент.

На региональных и межрегиональных направлениях за счет стабилизации расписания планируется значительное увеличение частоты рейсов в Хабаровск, а также Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Новосибирск.

С 29 марта авиакомпания S7 откроет сообщение Владивосток – Магадан с посадкой в Хабаровске. Таким образом, частота рейсов увеличится с двух до пяти в неделю.

Также планируется увеличение с двух до трех рейсов в неделю на якутском направлении: полеты будут выполнять авиакомпании «Якутия» и «Владивосток Авиа» (ГК «Аэрофлот»).

В июле 2012 года запланирован выход авиакомпании «ЮТэйр» на маршрут Владивосток – Москва (аэропорт Внуково). Перевозчик предложит ежедневные полеты на воздушном судне типа Boeing-767. С появлением «ЮТэйр» на московском направлении частота рейсов увеличится до пяти в день.

В новом сезоне работа аэропорта будет связана, прежде всего, с переводом рейсов в новый терминал, строительство которого предусмотрено программой подготовки Владивостока к приему саммита АТЭС.
 
А что с режимом "Открытое небо"?
Не так давно рапортовали, что куча иностранных компаний хочет летать через Владивосток.
Или рано еще говорить?