Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

avro, та не,и этого за глаза! А то водители автобусов без работы останутся!
 
Реклама
При увеличении потока могут быть добавлено еще два телетрапа, с обоих торцов...
Судя по этим же фото, там для этого надо, как минимум, вырубить деревья и построить перрон. То есть, это - перспектива следующих десятилетий. В любом случае, 2 трапа роли не играют. Для сравнения - в аэропорту вполне провинциального города Циндао, не имеющего вообще никаких претензий на хаб - 18 телетрапов. В Даляне, если память не изменяет - 12. Забавно, что на макетах терминала, которые несколько лет назад показывали руководству страны, было 8 телетрапов.
 
Судя по этим же фото, там для этого надо, как минимум, вырубить деревья и построить перрон. То есть, это - перспектива следующих десятилетий. В любом случае, 2 трапа роли не играют. Для сравнения - в аэропорту вполне провинциального города Циндао, не имеющего вообще никаких претензий на хаб - 18 телетрапов. В Даляне, если память не изменяет - 12. Забавно, что на макетах терминала, которые несколько лет назад показывали руководству страны, было 8 телетрапов.
Ну там думаю не так сложно. Перрон можно использовать существующий, благо его сделали с запасом. Просто к торцам пристыковываются г-образные галереи.
Что касается хаба. Хабом в современной России называется любой аэропорт, имеющий больше двух рейсов в день, дайте уже нашим местным чиновникам щеки пораздувать :D
Все-таки большой прогресс по сравнению с существующим терминалом, особенно международным, согласитесь.
 
Судя по этим же фото, там для этого надо, как минимум, вырубить деревья и построить перрон. То есть, это - перспектива следующих десятилетий.
ничего вырубать не нужно - как в терминале D гейт № 11 - Г-образный
 
Аэропорт Владивостока будет располагать вертолетным парком для сообщения с федеральным университетом на острове Русский, сообщает PrimaMedia. Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
"Строящийся командно-диспетчерский пункт будет оснащен самым современным оборудованием, позволяющим обеспечить безопасность полетов в сложных метеорологических условиях. Для беспрепятственного авиационного сообщения с университетом на острове Русский строится вертодром рассчитанный на обслуживание четырех вертолетов", - сказал Игорь Левитин.
Сергей Дарькин дал поручение включить в проект строительство ангаров для легкомоторных самолетов, что позволит развивать в Приморье малую авиацию, а значит, улучшить качество жизни приморцев из отдаленных районов, обеспечив им доступное и надежное авиасообщение с краевым центром.
 
Маразм Росавиации не знает предела

В преддверии новогодних праздников Росавиация аннулировала часть рейсов авиакомпании «Кореан Эйр», которые должны были выполняться из Владивостока в Сеул и обратно. Под угрозой отмены оказались полностью выкупленные авиарейсы, в том числе и на предпраздничные дни – 30 и 31-го декабря.

Более 1160 пассажиров (99% из которых - граждане РФ) не смогут вылететь к месту проведения долгожданного и дорогостоящего семейного зимнего отпуска, более 1500 пассажиров вынуждены будут пересмотреть даты своего возвращения из отпусков.

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ мотивирует ограничение в объеме перевозки «Кореан Эйр» претензиями, поступившими от регионального перевозчика «Владивосток Авиа», полный пакет которого принадлежит компании «Аэрофлот». «Владивосток Авиа» обвиняет корейскую компанию в «нарушении паритета» по Межправительственному соглашению о воздушном сообщении между РФ и Республикой Корея.

В официальном письме, которое корейский перевозчик разослал туроператорам, выкупившим блоки мест на отмененных чартерах, «Кореан Эйр» ссылается на то, что авиакомпания, решив запустить дополнительные рейсы по маршруту Владивосток-Янянг-Владивосток, получила от руководства российского аэропорта согласие на выделение дополнительных временных слотов в расписании. Более того, 3 ноября 2011 года руководство Министерства транспорта РФ (в связи с подготовкой проведения саммита АТЭС, который в столице Приморья пройдет весной будущего года) приняло решение о снятии ограничений на полеты иностранных авиакомпаний в международный аэропорт Владивосток. Однако этот факт не остановил Росавиацию, и чартеры, скорее всего, будут сняты.

«Абсолютно непонятно, почему Росавиация противоречит Минтрансу. Очевидно, что происходит лоббирование интересов одной авиакомпании в ущерб интересов туристов. Цены «Владавиа» на этом направлении ставит выше тех, чем у «Кореан Эйр». Аннуляция проданных рейсов – это колоссальные потери, гостиничные штрафы, неустойки для российских туроператоров, финансовый и моральный ущерб. При этом ни туристам, ни операторам, которые понесут основные убытки, не предлагается никакой альтернативы», - заявил генеральный директор компании «Стар Травел» Борис Самарянов.

Полеты из Владивостока в Сеул выполняют два перевозчика – «Владивосток Авиа» и «Кореан Эйр». С лета 2011 года корейский перевозчик летает по направлению 7 раз в неделю, а у «Владавиа» на настоящий момент 4 рейса в Сеул, 1 рейс в Пусан и 1 рейс в Бангкок через Сеул с правом выхода там пассажиров. При отсутствии собственных прямых рейсов возможность летать из Владивостока в Сеул является важным стратегическим преимуществом, потому что «разлетка» из корейского аэропорта имеет очень большую географию. Теперь, когда Росавиация аннулирует 2 рейса «Кореан Эйр» в неделю, эта компания свое преимущество утратит.

«Владивосток Авиа» пока не предложила никакого альтернативного решения этой сложной ситуации. С другой стороны, как говорят туроператоры, у них нет возможности пересаживать пассажиров на другие рейсы или отправлять туристов через другие аэропорты, потому что большая часть туристов собирались лететь авиакомпанией «Кореан Эйр» до Сеула, используя его как стыковочный пункт.

Попытка турбизнеса повлиять на ситуацию с помощью Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) тоже результата не дала. Представитель ассоциации предложил туроператорам написать коллективное письмо в Росавиацию.
 
17 января 2012 года компания "Владивосток Авиа" открывает прямое воздушное сообщение по новому авиамаршруту из Владивостока в Ташкент.

Прямое воздушное сообщение свяжет Ташкент и Владивосток Новый международный рейс из столицы Приморья в столицу Узбекистана будет выполняться по вторникам, сообщает Дейта.Ру.

Стоимость билета по маршруту Владивосток – Ташкент составляет от 18 тысяч рублей (около $568), Ташкент – Владивосток – от 22 тысяч рублей ($694).

Специально под этот рейс авиакомпания состыковала рейсы из регионов Дальнего Востока.

Так, рейсы Южно-Сахалинск – Владивосток и Петропавловск-Камчатский — Владивосток стыкуются с рейсом Владивосток – Ташкент. Обратный рейс из Ташкента также состыкован с рейсами из Владивостока в Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский.

Все рейсы будут выполняться на воздушных судах Ту-204-30 в компоновке 142 кресла (8 бизнес и 134 эконом). Время в пути – восемь с половиной часов.

Источник: olam.uz
 
Маразм Росавиации не знает предела...
Видимо, корейцы пытаются бороться, но безуспешно. Вчера утром я получил от них подтверждение, что сегодняшний рейс из Сеула во Владик летит. А сегодня утром в Пусанском аэропорту узнал, что это лечу домой я завтра. День псу под хвост...
 
Интересно, а как корейцы после такого шага будут продолжать сотрудничество с Владавиа в плане кодшера?
Просто смотрел Владивосток-Сидней-Владивосток. Раньше было без проблем купить такой билет. Сейчас-невозможно. По крайней мере на сайте Владавиа.
 
Реклама
Кто-нибудь грамотный?

Может быть всё же есть кто-то, способный объяснить, как это решение Росавиации стыкуется с рекламированным режимом "открытого неба"? И если никак не стыкуется - почему не опротестуется кем-нибудь?
 
Ну вот и итог:

Авиакомпания «Korean Air» информирует об изменении в расписании

С 24.12.2011 по 24.03.2012 отменяются рейсы КЕ981/982 вылетающие по пятницам и субботам.

С 24.12.2011 по 24.03.2012 на рейсах КЕ981/982 вылетающих по четвергам и воскресеньям производится замена воздушного судна с Боинг - 737 на АIRBUS А330.

Пассажиры отмененных рейсов могут воспользоваться пересадкой:
с рейсов пятницы на четверг;
с рейсов субботы на воскресенье.

По информации авиакомпании «Korean Air»
http://airagency.ru/news/shnews.asp?id=00000002UQ

Новогодние чартеры в Янанг тоже, как я понимаю, отменены

Спасибо ... из Росавиации, а также "любимой" Владавии и их новым хозяевам :mad:

И статейка по теме:

http://www.konkurent.ru/list.php?id=2677
«Открытое небо» по-нашенски

Более тысячи приморцев вынуждены корректировать свои пред- и посленовогодние планы и нести убытки в связи с отменой Росавиацией двух из семи еженедельных рейсов в неделю Korean Air по маршруту Владивосток — Сеул — Владивосток.
Часть пассажиров турфирмы и южнокорейский перевозчик распределяют на другие дни (Korean Air ставит на маршрут самолет большей вместимости), кто-то пересаживается на «Владивосток Авиа».

По одной из первоначальных версий (версии приходится строить в связи с тем, что у чиновников в России не принято давать своевременную и достоверную информацию) Федеральное агентство воздушного транспорта РФ приняло свое решение после того, как получило претензии «Владивосток Авиа», ныне принадлежащей «Аэрофлоту». Однако менеджмент «Владивосток Авиа» поспешил это опровергнуть. Как бы то ни было, о «неподтверждении» запрошенных Korean Air частот клиентам стало известно только в декабре, к тому моменту продажа билетов длилась уже несколько месяцев.

Согласно существующим межправительственным соглашениям, на одном маршруте иностранные авиаперевозчики не могут выполнять большее количество рейсов, чем российские (паритет частот). Korean Air не имеет права летать чаще, чем «Владивосток Авиа», хотя, конечно, хотела бы этого, т.к. на ее услугу существует невостребованный спрос.

Корр. «К» не удалось получить комментарий о происходящем у Сергея Яницына, менеджера по маркетингу московского представительства Korean Air.

Неудобство пассажиров, их убытки чиновников не волнуют. В неудобном положении оказались турфирмы.
Сергей Спирин, генеральный директор туристической компании «Лаки Турс»: «Проблему решаем совместно с Korean Air. Пассажирам, которые должны были вылетать в дни, которые теперь закрыты для полетов, авиакомпания предлагает замену даты вылета либо на день раньше, либо на день позже. «Боинги» в эти дни заменены на широкофюзеляжные «Эйрбасы» (А330-300 — прим. «К»). Тем, кто улетит на день раньше запланированного, Korean Air предоставит бесплатную гостиницу в Сеуле. Я, как и все нормальные люди, не понимаю, зачем понадобилось ограничивать количество вылетов именно под Новый год. Ведь в итоге чиновники наказали не столько иностранного авиаперевозчика, сколько своих соотечественников».

Примечательно, что щелчок по носу от российских авиационных властей иностранная компания получила на фоне вступления нашей страны в ВТО, а также недавно прозвучавших громких заявлений о введении в будущем «международном авиахабе» — владивостокском аэропорту, режима «открытого неба».

Представитель ОАО «МАВ» с сожалением в голосе сообщили корр. «К», что частота выполнения рейсов на международных авиалиниях регламентируется международными договоренностями и не регулируется аэропортом. «Аэропорт заинтересован в выполнении рейсов в/из Владивостока перевозчиками любой страны с максимально возможной частотой, а также в установлении ими разумных тарифов, — сказали в ОАО «МАВ». — Межправительственное соглашение между Россией и Республикой Кореей предусматривает процедуру согласования частоты рейсов между перевозчиками, выполняющими рейсы на одном маршруте. Неполучение корейской авиакомпанией разрешения Росавиации на выполнение полетов по пятым и шестым дням недели по маршруту Сеул — Владивосток — Сеул вызвано отсутствием такого согласования. Со своей стороны мы обратились в авиационные власти Российской Федерации с просьбой оказать содействие в ускорении решения вопроса получения авиакомпанией Korean Air разрешения на ежедневные полеты в/из аэропорта Владивостока».

Корейский авиаперевозчик планирует вернуться к рассмотрению вопроса о ежедневных полетах во Владивосток. В марте 2012 г. руководство регионального представительства Korean Air в СНГ готово вновь вступить в переговоры с соответствующими российскими структурами. Кстати, на пиковое время отпускного сезона 2012 г. Korean Air планировала запустить второй ежедневный рейс из Сеула во Владивосток (с вылетом из Сеула в 7.00, из Владивостока в 13-00), кроме того, заменить на маршруте 162-местный Boeing 737-800 на Boeing 737-900.
Вера ЩЕРБАНЬ, Григорий СЕМЕНОВ
 
Последнее редактирование модератором:
"ЮТэйр" в июне планирует ввести рейс Владивосток - Москва
ИНТЕРФАКС
10 января 2012
Авиакомпания "ЮТэйр" с июня планирует начать полеты по маршруту Владивосток - Москва - Владивосток, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) Максим Четвериков.
Полеты будут ежедневно выполняться на Boeing-767.
 
Целиком интервью Четверикова

В 2011 году многое в аэропорту Владивосток происходило впервые

Международный аэропорт Владивосток выходит на качественно новый уровень

27/12/2011 | Золотой Рог № 75, 2011 | Ирина Сергеева
Уходящий год для ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) был щедрым на события: начало эксплуатации новой полосы, старт проекта «открытое небо», получение допуска на прием Boeing 747 и другие.
Итоги 2011 года для «ЗР» подвел генеральный директор ОАО «МАВ» Максим ЧЕТВЕРИКОВ.

- Максим Геннадьевич, что из достигнутого считаете наиболее важным?

- И открытие ВПП-1, и получение допусков на прием новых типов воздушных судов, и открытие новых маршрутов для нас очень важные события. Какое-то одно выделить сложно, потому что все они взаимосвязаны. Главное - многое из того, что было сделано в 2011 году, в истории аэропорта происходило впервые.

В плане развития производства мы очень серьезно нарастили парк снегоуборочной и хендлинговой спецтехники. Сегодня мы имеем всю необходимую снегоуборочную технику. Это значит, что мы серьезно повысили готовность к работе в сложных метеоусловиях. Благодаря приобретению машин для наземного обслуживания воздушных судов теперь аэропорт действует и как хендлинговый оператор. Причем более 50% объема этих работ в аэропорту принадлежит нам. Это, я считаю, очень хороший результат, если учесть, что как хендлинговый оператор мы начали работать только в феврале.

Подведены к этапу сдачи и ввода в эксплуатацию объекты новой инфраструктуры - перрон на 23 места стоянки, в том числе для 12 широкофюзеляжных судов, периметровое ограждение и патрульная дорога. Опробованы железнодорожные пути на участке между Владивостоком и аэропортом. Большой объем работы выполнен по строительству терминала. В здании завершаются отделочные работы, ведется подключение электросетей по постоянной схеме.

Завершено внедрение платформы общего доступа SITA CUTE и системы регистрации «Астра». До момента внедрения этих технологий у некоторых перевозчиков не было возможности регистрировать пассажиров в удобной для них системе регистрации - не позволяло оборудование аэропорта. Сегодня в нашем аэропорту перевозчик может использовать любую систему регистрации.

Для авиакомпаний, которые собственных систем регистрации не имеют, мы предусмотрели возможность регистрации пассажиров в системе «Астра». Раньше пассажиры таких авиакомпаний регистрировались вручную, что влияло на качество и время обслуживания. Иными словами внедрение передовых информационных технологий не только существенно повышает уровень оказываемых услуг, облегчает процедуры управления пассажиропотоком, но и делает аэропорт более привлекательным для перевозчиков.

Кроме того, новые технологии позволят авиакомпаниям единовременно регистрировать пассажиров на всю длину маршрута: в аэропорту вылета трансферный пассажир сможет получить посадочные талоны на весь маршрут следования, не тратя времени на процедуру регистрации в аэропорту транзита.

В настоящее время аэропорт Владивосток по уровню технического оснащения системами регистрации пассажиров стоит в одном ряду с российскими аэропортами Внуково, Пулково, Толмачево и Сочи.

- Похоже, подошел к завершающей стадии проект создания форменной одежды? С недавних пор за стойками регистрации появились девушки в отличной форме.

- Действительно, в ОАО «МАВ» для сотрудников, занятых обслуживанием пассажиров, введена форменная одежда. Процесс ее разработки оказался весьма трудоемким. Почти два года мы поэтапно занимались изучением требований персонала к качеству и функциональности формы, изучали лучшие образцы, для чего ездили в Инчхон и другие аэропорты, разрабатывали собственную концепцию костюмов, чуть ли не ежеквартально проводили примерки и т.д. Авторы форменной одежды ОАО «МАВ» - дизайнеры студии «Чердак Forever» Зоя ЛИПАТНИКОВА и Ирина РАЗУВАН.

Главная сложность состояла в том, что производственной базы для реализации такого проекта на Дальнем Востоке нет. На одной фабрике нельзя заказать и плащ, и галстук, поэтому трикотаж для нас изготавливали в Сербии, сырье красили в Италии (купить пряжу или ткань нужного цвета оказалось просто невозможным), что-то делали в Новосибирске, что-то в Москве. В итоге получилась яркая, в чем-то даже авангардная форма, что вполне соответствует прогрессивным тенденциям, царящим в дресс-коде авиационной отрасли. В общем, мы считаем, что и в плане одежды аэропорт Владивостока выглядит достойно в ряду российских авиапредприятий.

- Если оглянуться на уходящий год еще раз, какой период оказался для вас наиболее сложным?

- Сложно сейчас, потому что формируется стратегия и бюджет на 2012 год, который будет еще более напряженным. В наступающем году коллектив МАВ перейдет в новую инфраструктуру - начнется работа на новом перроне, в новом аэровокзальном комплексе. Это требует особой подготовки и внимания. Я считаю, что это достаточно сложная задача.

- Достигнет ли по итогам 2011 года пассажиропоток аэропорта 1,5 млн человек? Именной такой прогноз ОАО «МАВ» озвучивало ранее.

- Сегодня мы ориентируемся на 1 млн 450 тыс. человек. Это ниже планируемого показателя всего на 3,5%, но это все равно наш новый рекорд. 2010 год мы закончили на отметке 1 млн 263 тыс. человек.

- В середине декабря в Федеральном агентстве воздушного транспорта состоялось подписание 12 соглашений о соинвестировании строительства и реконструкции объектов аэропортовых комплексов РФ. Какой эффект даст реализация этого проекта?

- Прежде всего, это новый шаг в развитии механизма государственно-частного партнерства в проекте модернизации инфраструктуры аэропортов, предусматривающем строительство новых и реконструкцию действующих объектов. Аэропорты в этом проекте выступают в качестве инвесторов, гарантирующих определенный объем вложений в развитие наряду с частными инвесторами и государством. Реализация проекта нацелена на повышение конкурентоспособности российской транспортной системы, повышение ее комплексной безопасности и устойчивости.

- С чего начнется для ОАО «МАВ» 2012 год?

- Мы продолжим подготовку к переходу в новый АВК, завершим переход на форменную одежду. Конечно, продолжим работу по привлечению авиаперевозчиков. Только в течение декабря мы провели встречи с авиакомпаниями Вьетнама, Тайваня, с авиакомпанией ЮТэйр, которая с июня планирует начать полеты на Boeing 767 по маршруту Владивосток - Москва.

- Максим Геннадьевич, традиционный для предновогоднего интервью вопрос: какой Новый год Вам запомнился больше всего?

- Я был студентом первого курса и на новогодние каникулы приехал домой. 31 декабря мой отец с товарищем отправились на рыбалку. Днем разыгралась непогода: все замело, пурга... В десять вечера отца дома еще не было. Решил его искать и пошел за помощью к соседу. Мы взяли вездеход КРаЗ и поехали на поиски. В десяти километрах от поселка увидели отца. Он с трудом шел по полю через глубокие сугробы. Товарищ его идти уже почти не мог. Оказалось, что километрах в 15-ти от дома их «Нива» забуксовала. Машину вытащили на буксире. Домой вернулись только к часу ночи. Для нас всех это был момент настоящего счастья!

- С какими пожеланиями обратитесь к коллегам, коллективу, чего пожелаете себе?

- Коллегам - финансовых успехов, продолжения роста показателей по отрасли, стабильности. Коллективу пожелаю быть более уверенным в себе, своих силах, и тогда можно будет добиваться большего. Себе - набраться терпения для свершения всех задач, намеченных на 2012 год.

Ирина СЕРГЕЕВА, «Золотой Рог».
 
Всем привет!
А что слышно по поводу введения нового терминала в эксплуатацию?
Слышал, что на февраль намечалась?
 
Судя по окружающему новый терминал пейзажу, он запустится не раньше мая, а то и июня,


---------- Добавлено в 19:39 ----------


да ты что! Блин,расстроил :( Думал уж вот-вот! Как всегда будут траву красить перед саммитом :(
Чтобы траву красить, ее надо высадить в газони вырастить, но такового не существует даже в десятом приближении. Так что красить видимо ни чего не придется
 
Чтобы траву красить, ее надо высадить в газони вырастить, но такового не существует даже в десятом приближении.
Газон в наше время привозится виде рулонов и раскатывается двумя-тремя мужиками со скоростью 200-500 квм в час. Очень быстрое дело. Покрасить - еще быстрее :D
 
Реклама
В декабре из Владивостока была информация о запуске терминала с 1 июня, а тестовый запуск - в марте.
 
Назад