Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

многие иностранцы кстати подумывают перебраться во Внуково из ДМД... кое-где вопрос уже даже решён
 
Реклама
alpet, нормальная иностранная компания никогда не придет во Внуково . . .
по крайней мере в нынешний . . .
да и оставшиеся компании с удовольствием бы свалили оттуда, только никто их никуда не зовет и никто нигде не ждет . . .

выбрать Внуково можно только слепо ваще ничего не зная о московском авиаузле . . .

---------- Добавлено в 03:49 ----------

или получив приличный дисконт . . .
 
А что плохого в а/п Внуково ( как незнающий спрошу) кроме того, что оттуда чиновники взлетают и как бы сказать, мешают другим участникам воздушного движения ?
Плохое обслуживание или что ? Вроде терминал такой хороший отгрохали для пассажиров.. а он на 20 процентов дай бог наверное используется. Неужели все так безнадежно ? Домодедово по моим ощущениям, сейчас самый загруженный аэропорт. В середине августа, когда у меня в 7 утра был вылет во Франкфурт, я попал в какую то жестокую очередь на таможенном контроле из-за чартерных туристов.... и естетсвенно дальше по накатаной в САБ отсеке.
 
Desperado, проблема не в терминале и не в порту, как таковом, а в менеджменте ВКО
 
По-моему, время, потраченное в ожидании взлета самолета на перроне Внуково из-за правительственных рейсов, и неудобства Домодедово в плане подъезда и больших очередей делают эти два аэропорта одинаковыми в качестве выбора для авиакомпаний. Так что у Внуково есть большие шансы в ближайшее время приобрести новых перевозчиков!
 
А что плохого в а/п Внуково ( как незнающий спрошу) кроме того, что оттуда чиновники взлетают и как бы сказать, мешают другим участникам воздушного движения ?
Не знаю, как с точки зрения а/к, но с точки зрения пакса Внуково - самый дурной аэропорт МАУ. Каких чудес здесь только не было: странная схема организации движения ВС по аэродрому, постоянно приводящая к простою перед вылетом; несколько стерильных зон в МВЛ, как следствие, при смене гейта - повторно нужно проходить контроль, было такое, что самолет после посадки парковали на ночную стоянку тягачом в течение получаса, вместо того, чтобы сначала высадить паксов, и т.д., и т.п.
 
самолет после посадки парковали на ночную стоянку тягачом в течение получаса, вместо того, чтобы сначала высадить паксов, и т.д., и т.п.

У меня ровно то же самое было с ТСО в Домодедово, так что это не фишка ВКО.

---------- Добавлено в 22:02 ----------

несколько стерильных зон в МВЛ, как следствие, при смене гейта - повторно нужно проходить контроль

насколько я помню во Внуково все гейты расположены в одном месте, в галерее, за исключением одного, прямо так постоянно меняют их?
 
Наблюдательный,
тем не менее, бумаги уже подписали, в ноябре будут новости. Но переход только летом будет.
 
Не знаю, как с точки зрения а/к, но с точки зрения пакса Внуково - самый дурной аэропорт МАУ. Каких чудес здесь только не было: странная схема организации движения ВС по аэродрому, постоянно приводящая к простою перед вылетом; несколько стерильных зон в МВЛ, как следствие, при смене гейта - повторно нужно проходить контроль,
с точки зрения пакса как раз самый удобный - близко к городу, пробки на дороге редкость, новый полупустой терминал, разве что еще не очень обжитый, и каких-то сервисов не хватает.
Для авиакомпании, не связанной особо стыковками или код-шерингом в DME или SVO, есть резоны перейти.
Не знаю что там с гейтами в нынешнем терминале МВЛ, но речь видимо идет о переходе в новый, когда его доделают. Там таких траблов явно не будет.
Странная схема организации движения по аэродрому... ну не знаю. Скорее сам аэродром странный, с полосами крест-накрест, фактически однополосный. Да еще и нехватка рулежек и раскиданность терминалов, что усложняет маневры.
 
А вообще на мой взгляд можно было бы летать в Мск по лондонскому и ньюйоркскому сценарию, когда авиакомпания имеет рейсы сразу в 2-3 аэропорта города, чем не вариант?
Это если вокруг Внуково таки понастроят новую Москву, тогда да - будут иметь смысл рейсы во Внуково по образцу Лондон-Сити. А сейчас вряд ли.
Рейсы в JFK и Ньюарк чуть другое - фактически они обслуживают разные части нью-йоркской агломерации. Опять же не московский случай, где другое строение города и другая (недоразвитая) транспортная система, при которой из большинства районов время поездки до разных аэропортов существенно не отличается.
Сейчас у иностранных перевозчиков просто нет такого количества рейсов в Москву, чтобы имело смысл размазывать их по аэропортам. Для этого надо иметь имхо более пяти рейсов в основной порт в день, чтобы какие-то другие уже можно было раскидывать без ущерба для основного потока и его стыковок. Собственно, так делает "Россия" из Питера - рейсы в Шарик (ее и АФЛа) летают каждый час, и прочие можно раскидать.
 
Реклама
Igo,
если точнее, то именно так и будет - новые рейсы добавят в ВНК, в ДМД тоже пока останутся
 
Сейчас у иностранных перевозчиков просто нет такого количества рейсов в Москву, чтобы имело смысл размазывать их по аэропортам. Для этого надо иметь имхо более пяти рейсов в основной порт в день, чтобы какие-то другие уже можно было раскидывать

В московском авиаузле есть такая компания и это Люфтганза, осуществляет 5 рейсов в день во Франкфурт, так что как раз есть все предпосылки открыть новый рейс во Внуково, Ютэйр будет подвозить им паксов (сеть маршрутов состоит из многих городов куда летают русские немцы), я кстати давно думал что ЮТ способен заключить соглашения с ЛХ, т.к. их даже рассматривали одно время как потенциальных членов Стар Альянса. И кстати года 3 назад были разговоры что Люфтганза возможно перейдет в ВКО, хотя это конечно нереально, но новые рейсы оттуда были бы вполне логичны!

К тому же из Внуково летают люфтовские germanwings, думаю все логично )
 
Последнее редактирование:
Ну тут еще надо смотреть, где какие ограничения по количеству рейсов - допустим, Swiss и Brussels Airlines пока не могут открыть доп рейсы, поскольку все квоты выбраны. А вот немецкие а/к действительно ничего не ограничивает...
 
новый полупустой терминал, разве что еще не очень обжитый, и каких-то сервисов не хватает.
Кстати, забыл про новый терминал. Последний раз вылетал из Внуково в этом месяце (вроде, уже не лето, паксопоток совсем небольшой), в очередной раз наблюдал очереди во все туалеты (мужские и женские) в стерильной зоне. Я не знаю, в соответствии с какими нормами проектировалась эта зона, но такого тупизма я нигде не встречал: на огромный зал - два туалета: в одном два писсуара, в другом три.
Странная схема организации движения по аэродрому... ну не знаю. Скорее сам аэродром странный, с полосами крест-накрест, фактически однополосный. Да еще и нехватка рулежек и раскиданность терминалов, что усложняет маневры.
Именно это и имелось ввиду. Еще забыли добавить про расположение перронов в разных уровнях.
 
Да что все к Внуково прицепились...

Вчера прилетал ЮтЭйром в ВКО. Новый терминал очень понравился, все очень приятно выглядит и лично мне находиться там приятно. По-моему, куда лучше чем Домодедово или Шереметьево-D. В транспортной доступности лично для меня недостатков нет, маршрутка до метро Юго-Западная довозит быстро. От ДМД до Домодедовской ехать дольше, а от ШРМ до Речного вокзала или Планерной- еще дольше. :) + лично для меня огромный плюс это то, что в вко мне ехать всех ближе. (живу в Северном Бутово).

Что касается ЮтЭйра- было бы круто, если бы они вступили в стар-альянс. По мне дык достойная авиакомпания, кормят намного обильнее чем С7 или Аэрофлот, с пунктуальностью тоже все нормально. Следует лишь маршрутную сеть чуть развить (в ЕКБ не летают например) + увеличить кол-во ежедневных рейсов в ряд городов.

Еще я выступаю за то, чтобы С7 или Аэрофлот открыли рейсы из ВКО. По мне дык более правильно, чтобы основные авиакомпании выполняли рейсы из всех аэропортов московского авиационного узла. Что мешает например Аэрофлоту сделать это, учитывая то что они постоянно жалуются на пропускную способность Шереметьева. Бывает нужно сгонять куда-то на один день, а если я из ЮАО еду например в Шрм- в большинстве случаев, по времени, дорога в аэропорт занимает намного больше, чем сам рейс + дорога из аэропорта до пункта назначения в пункте назначения. :)
 
Что касается ЮтЭйра- было бы круто, если бы они вступили в стар-альянс. По мне дык достойная авиакомпания, кормят намного обильнее чем С7 или Аэрофлот,
как только вступят - порции сократят )) как говорят в Аэрофлоте, "в рамках приведения к стандартам альянса" или как они там оправдывали мильный грабеж ))
Еще я выступаю за то, чтобы С7 или Аэрофлот открыли рейсы из ВКО. По мне дык более правильно, чтобы основные авиакомпании выполняли рейсы из всех аэропортов московского авиационного узла.
см. выше - это оправдано только при высокой частоте полетов по данному маршруту из основной базы. Пока это практически ни к одному направлению, кроме питерского, не применимо. АФЛ вон наоборот, заставил Донавиа убрать два ростовских рейса из VKO в SVO, чтобы оттуда на Ростов получилась хорошая шестирейсовая труба. Правда, график зимой какой-то странный, из шести рейсов только один вечером, который всегда будет переполнен.

Я не знаю, в соответствии с какими нормами проектировалась эта зона, но такого тупизма я нигде не встречал: на огромный зал - два туалета: в одном два писсуара, в другом три.
возможно будут еще в "капле"? кстати туалет перед контролем безопасности еще дебильнее - там вообще писсуаров нет.
 
Да хотя бы если в Питер открыли бы рейсы- уже хорошо.
для компании, базирующейся в SVO или DME, это возможно, как правило, только заслав самолет в Питер, слетав оттуда в VKO и обратно и вернувшись потом из Питера в основную базу. Не уверен, что это возможно по рабочему времени экипажа.
Или надо иметь какую-никакую базу в самих VKO или LED. Пока это верно только для "России", вот она и летает. Ну еще теоретически "Трансаэро", но они только с зимы вообще станут часто в Питер летать из основной базы.
 
Реклама
Назад