EuroCity
Старожил
потому что тогда требуются еще какие-то направления, кроме питерского. А нигде больше требуемой частоты нет. Хотя через пару лет такие линии, возможно, появятся.А почему нельзя просто постоянно держать во Внуково 1-2 самолета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
потому что тогда требуются еще какие-то направления, кроме питерского. А нигде больше требуемой частоты нет. Хотя через пару лет такие линии, возможно, появятся.А почему нельзя просто постоянно держать во Внуково 1-2 самолета?
да даже если подпишут бумаги, ни одна компания пока что от перехода из ДМД в ВНК ничего не выиграла, скорее проигрывала . . . кроме разве что компаний типа Армавиа, которым побольшому счету все равно в какой аэропорт летать, главное коряво платить по счетам и т.п. . . .Наблюдательный,
тем не менее, бумаги уже подписали, в ноябре будут новости. Но переход только летом будет.
В ОАО «Аэропорт Внуково» переработаны все руководящие документы, необходимые для выполнения полетов в новой системе вертикального эшелонирования (RVSM), материалы включены в Сборники аэронавигационной информации.
From 25MAR12, Turkish Airlines is moving its Moscow operation from Sheremetyevo Airport to Vnukovo Airport. TK becomes the 2nd Star Alliance member after Lufthansa to move operation to Vnukovo, although Lufthansa is only transferring selected service to VKO.
In Summer 2012 season, the airline offers 4 Daily Istanbul – Moscow Vnukovo and 1 Daily Antalya – Moscow Vnukovo.
Schedule:
Antalya – Moscow Vnukovo
TK211 AYT2130 – 0150+1VKO 321 D
TK212 VKO0500 – 0710AYT 321 D
Istanbul – Moscow Vnukovo
TK413 IST0835 – 1225VKO 321 D
TK417 IST1045 – 1435VKO 321 D
TK415 IST1405 – 1755VKO 321 D
TK419 IST2235 – 0225+1VKO 321 D
TK420 VKO0610 – 0755IST 321 D
TK414 VKO1325 – 1510IST 321 D
TK418 VKO1540 – 1725IST 321 D
TK416 VKO1855 – 2040IST 321 D
Update at 0800GMT 16JAN12
As per 16JAN12 GDS timetable and inventory display, Lufthansa is moving additional Moscow service from Domodedovo from Vnukovo in Summer 2012 season.
Latest details as follows:
Berlin – Moscow eff 03JUN12 1 Daily flight moves from Domodedovo to Vnukovo, and increases to 2 Daily
Dusseldorf – Moscow eff 03JUN12 2 Daily flights moves from Domodedovo to Vnukovo
Frankfurt – Moscow eff 25MAR12
Domodedovo – Service Reduces from 5 to 4 Daily
Vnukovo – 2 Daily flights
Hamburg – Moscow eff 03JUN12 6 weekly flight moves from Domodedovo to Vnukovo
Munich – Moscow 3 Daily service to Domodedovo remains unchanged
With the change, LH operates up to 7 Daily to Vnukovo, 7 Daily to Domodedovo. It currently operates 12 Daily to Domodedovo.
Ну и правильно. Есть новый терминал, аэропорт очень близко к Москве, по сравнению с другими, к нему на машине таки можно все равно приехать ( не глухая ленинградка или подъезд к Домодедово) им с воздушными пробками проблему решить и тогда вообще мой идеал да и многих будет.условия им дали шоколадные, это точно... других претендентов тоже постоянно окучивают. Еще 2-3 компании раздумывают над ВНК.
Когда Аэрофлот летал из терминалов В и F одного аэропорта, все вешались - никто не понимал, по какому принципу определять терминал. Ну, мы-то, инсайдеры, понимали, но обычному пассажиру это было не под силу (несмотря на то, что во многих билетах прописывалось, откуда летит их рейс).По мне дык более правильно, чтобы основные авиакомпании выполняли рейсы из всех аэропортов московского авиационного узла.
Было бы очень удобно, если тот же АФЛ, летал хотя бы из двух аэропортов. Со временем люди бы привыкли, и вообще, все написано в билетах.Но там другая культура полетов, что ли... если такое ввести у нас, у народа поедет крыша.
Добавим сюда "зажатость" зон взлета и посадки Внуково населенными пунктами (а в перспективе, ИМХО, будет еще хуже) - и прогноз станет еще менее радужным...Только вот проблема воздушных пробок, 1 работающая ( возможно в фантастически будущем одновременное использование 2 полос) + закрытия из-за работы Внуково 2 - все это никак не способствует радужному прогнозу.
Смысл хаба теряется. "Эр Франс" летает из Орли и Шарль-де-Голля в некоторой степени вынужденно (традиция плюс пропускная способность) и там есть относительно чёткое распределение ролей -- Орли, так сказать, "тупиковый" аэропорт, насколько я могу судить, а CDG заточен под стыковки.Было бы очень удобно, если тот же АФЛ, летал хотя бы из двух аэропортов. Со временем люди бы привыкли, и вообще, все написано в билетах.
Я думал, только здесь неразборчиво -- ан нет, на сайте тоже... и почему бы цветом не выделить границу? и "заграничную территорию"?На сайте Внуково наконец-то появилась полная схема нового терминала,
Честно говоря, глядя на терминал прямо так и вижу самолетики LH прителетрапенные
Спустя пару лет забавно это читать…никакая Люфтганза туда в жизни не пойдет