Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

А почему нельзя просто постоянно держать во Внуково 1-2 самолета?
потому что тогда требуются еще какие-то направления, кроме питерского. А нигде больше требуемой частоты нет. Хотя через пару лет такие линии, возможно, появятся.
 
Реклама
Очередная порция статистики от ACI Europe

Пассажиропоток в Августе - 976 084 пассажира, снижение на 10,6% по сравнению с прошлым годом
С начала года - 5 426 337 пассажиров, снижение на 14,9%, или 948 тысяч.

Что примечательно, если взять МАУ в целом, то рост за 9 месяцев будет всего 10,6% с 33 862 577 до 37 456 066, то есть почти все региональные аэропорты в этом году растут быстрее, а значит там большую часть прироста формируют рейсы не в Москву
 
Наблюдательный,
тем не менее, бумаги уже подписали, в ноябре будут новости. Но переход только летом будет.
да даже если подпишут бумаги, ни одна компания пока что от перехода из ДМД в ВНК ничего не выиграла, скорее проигрывала . . . кроме разве что компаний типа Армавиа, которым побольшому счету все равно в какой аэропорт летать, главное коряво платить по счетам и т.п. . . .

недостатков аэропорта Внуково огромное количество, но прежде всего для авиакомпаний . . . это дикие очереди на взлет и посадку в пиковые часы (до часа) и особенно в часы обслуживания литерных рейсов, тупые схемы руления (до 40 минут), плохая циркуляция перрона приводит к постоянным пробкам . . . все это приводит к увеличению времени рейса и увеличению счетов за топливо . . . уж кто кто а Lufthansa -> Germanwins это знает лучше чем кто либо . . . думаю почти все компании были на переговорах во Внуково (в т.ч. раньше по указке), но думаю всем все понятно . . . увеличивать время рейса на час и постоянно подкармливать гостиницу во Франкфурте и т.п., нервируя пассажиров - это пока более реальные вещи, чем норм сервис . . .

за последний год что только не было во Внуково, хотя летаю я весьма редко:
- 40 минут руления Germanwings в поисках свободной парковки (прямо как на машине мы иногда по дворам ездим выискивая свободное местечко);
- 50 минут ожидания посадки с наматыванием кругов вплоть до Тулы;
- очередь на взлет 20 ВС (время ожидания 1 ч 10 минут);
- дикая очередь на паспортный контроль после прилета всего 2-х рейсов из Таджикистана за час

есть еще много много чего . . .
мне кажется за 2-3 года после того как ДМД и ШРМ нарастят свою инфраструктуру, они разорвут ВНК на части, оставив там ЮТ и правительственные рейсы . . . в принципе вектор на это идет четкий . . . скорее всего на 2-3 года по в ДМД проблемы с терминалом кто то временно перейдет в ВНК, но после открытия нового терминала сразу вернется назад . . . но при условии что доживет до того момента . . .

---------- Добавлено в 10:15 ----------

alpet, кстати я кажись знаю о какой компании ты говоришь )))))
если это так, то она не от большого желания это делает . . .
но посмотрим . . . может я не прав . . .
 
Наблюдательный,
я уверен, что когда компании показывали аэропорт, все эти моменты обсуждались - их сложно скрыть. В любом случае, у Внуково еще есть время до лета, чтобы исправить ситуацию. Хотя когда меня спросили, что я думаю по поводу Внуково и этого перехода, я честно признал, что внуковский совок неискореним, т.к. дело не в новом терминале, а в новом подходе к сервису, который прививается годами с помощью тренингов, а не большой стеклянной крыши.
 
a vot i pervye novosti ob etoi inostrannoi a/k

As per 09NOV11 GDS timetable and inventory display, Lufthansa starting 25MAR12 introduces new service to Moscow Vnukovo Airport. Details:

Berlin Brandenburg – Vnukovo Service Increases from 1 to 2 Daily. Berlin Tegel – Moscow Domodedovo will operate until 02JUN12
LH3016 BER0850 – 1320VKO 320 x7
LH3018 BER1530 – 2000VKO 320 x6
LH3017 VKO1410 – 1450BER 320 x7
LH3019 VKO2050 – 2130BER 320 x6
Frankfurt – Moscow Vnukovo NEW 2 Daily service, in addition to existing 4 Daily service to Moscow Domodedovo (Reduce from 5 Daily)
LH1470 FRA1325 – 1825VKO 32S D
LH1472 FRA2000 – 0100+1VKO 320 6
LH1472 FRA2015 – 0115+1VKO 320 x6
LH1473 VKO0920 – 1030FRA 320 D
LH1471 VKO1910 – 2020FRA 319 6
LH1471 VKO1920 – 2030FRA 320 x6
 
piktoch, уже опубликовано в ветке про Люфтганзу, но все равно спасибо..

---------- Добавлено в 21:40 ----------

Разъяснение пресс-службы аэропорта Внуково в связи с публикацией в газете Ведомости (07.11.2011)

В связи с публикацией «Василенко уйдет» от 07.11.2011 в газете Ведомости разъясняем, что опубликованная информация о предложении Первому заместителю Генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково» Виталию Ванцеву занять должность Генерального директора аэропорта Шереметьево не соответствует действительности.
Такого предложения в адрес г-на Ванцева не поступало и никаких переговоров о новом назначении не велось. Данное место работы Виталий Ванцев не рассматривает.

http://vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=69E0571E-EAFC-4674-A6EE-9588A32CE06C
 
Аэропорт Внуково переходит на новую систему эшелонирования

307187_260494307335794_141748029210423_790163_1621681116_n.jpg


С 17 ноября в воздушном пространстве Российской Федерации внедряются сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM).

Одновременно с Россией RVSM вводится в воздушном пространстве Монголии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана. Таким образом, с вводом данной системы вертикального эшелонирования завершается начатая ИКАО в 1995 г. концепция внедрения RVSM, после чего воздушное пространство Земного шара будет находиться в единой системе эшелонирования RVSM.

Существующая сейчас в Российской Федерации система вертикального эшелонирования включает интервалы:
- от эшелона 900 м до эшелона 8600 м через 300 м;
- от эшелона 8600 м до эшелона 12100 м через 600 м;
- от эшелона 12100 м и выше через 1000 м.
В новой системе вертикального эшелонирования введены:
- номера эшелонов полета (010 - 510 и т.д.);
- числовые значения эшелонов полета в метровом измерении приведены к соответствию числовому значению эшелонов полета выраженных в футовых измерениях (например 150 эшелон полета равен эшелону полета 4550 (м) в метровом измерении и 15000 (фут) в футовом измерении):
- определены эшелоны полета по правилам визуального полета (ПВП) в метровых и футовых измерениях;
- с эшелона 290 до эшелона 410 включительно применяются сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM) через 300 м (1000 фут);
- от эшелона 410 и выше, эшелонирование через 600 м (2000 фут);
- в диапазоне эшелонов (с эшелона 290 до эшелона 410 включительно) дополнительно вводятся 6 эшелонов (за счет этого повысится пропускная способность воздушного пространства Российской Федерации);
- конкретно определены эшелоны при отказе бортовых или наземных систем (средств) радио связи: эшелон 140 (4250 м), эшелон 150 (4550 м) или эшелон 240 (7300 м), эшелон 250 (7600 м) в зависимости от направления полета.
В ОАО «Аэропорт Внуково» переработаны все руководящие документы, необходимые для выполнения полетов в новой системе вертикального эшелонирования (RVSM), материалы включены в Сборники аэронавигационной информации.
Для информирования о новой системе вертикального эшелонирования (RVSM) экипажей авиакомпаний, выполняющих полеты в аэропорту Внуково, подготовлены материалы, которые размещены в комнате предполетного информационно-консультативного обслуживания «Брифинг».
Целью применения RVSM является повышение пропускной способности воздушного пространства с условием сохранения и повышения существующего уровня безопасности полетов, интеграция в мировую аэронавигационную систему, повышение производительности и рентабельности авиационной транспортной системы и ряд других аспектов.
В числе ожидаемых результатов от внедрения сокращенных интервалов эшелонирования специалисты называют:
- увеличение пропускной способности в два раза без установления дополнительных воздушных трасс (дополнительно появились шесть эшелонов за счет уплотнения воздушного пространства Российской Федерации);
- сокращение задержки вылетов воздушных судов на 40-45 процентов;
- экономию авиационного топлива в общих объемах до пяти процентов;
- сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу на пять процентов;
- создание «бесшовного» воздушного пространства с сопредельными государствами.
Реализация новой системы вертикального эшелонирования положительно повлияет на деятельность авиакомпаний-перевозчиков, российских аэропортов, национального поставщика аэронавигационных услуг – ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», и, в конечном счете, на качество и оперативность обслуживания пассажиров.

Аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки. В 2011 году аэропорт Внуково отметил свое 70-летие.

Пресс-служба аэропорта Внуково.
 
В ОАО «Аэропорт Внуково» переработаны все руководящие документы, необходимые для выполнения полетов в новой системе вертикального эшелонирования (RVSM), материалы включены в Сборники аэронавигационной информации.

Посмотрим сегодня, достаточно ли документов, или еще надо что-то приложить :D
 
Turkish Airlines переходит во Внуково

From 25MAR12, Turkish Airlines is moving its Moscow operation from Sheremetyevo Airport to Vnukovo Airport. TK becomes the 2nd Star Alliance member after Lufthansa to move operation to Vnukovo, although Lufthansa is only transferring selected service to VKO.

In Summer 2012 season, the airline offers 4 Daily Istanbul – Moscow Vnukovo and 1 Daily Antalya – Moscow Vnukovo.

Schedule:

Antalya – Moscow Vnukovo
TK211 AYT2130 – 0150+1VKO 321 D
TK212 VKO0500 – 0710AYT 321 D

Istanbul – Moscow Vnukovo
TK413 IST0835 – 1225VKO 321 D
TK417 IST1045 – 1435VKO 321 D
TK415 IST1405 – 1755VKO 321 D
TK419 IST2235 – 0225+1VKO 321 D

TK420 VKO0610 – 0755IST 321 D
TK414 VKO1325 – 1510IST 321 D
TK418 VKO1540 – 1725IST 321 D
TK416 VKO1855 – 2040IST 321 D
 
Сейчас удивился - утренний рейс СПБ-МСК-СПБ "Россия" ПЛ121/ПЛ122 пришёл и ушёл через Домодедово. Почему убрали его из Внуково, кто в курсе? Вечерний ПЛ175/ПЛ176, судя по табло Внуково, сохранён.
 
Реклама
Lufthansa Updated Adjustments to Moscow Operation Changes in S12

Update at 0800GMT 16JAN12

As per 16JAN12 GDS timetable and inventory display, Lufthansa is moving additional Moscow service from Domodedovo from Vnukovo in Summer 2012 season.

Latest details as follows:

Berlin – Moscow eff 03JUN12 1 Daily flight moves from Domodedovo to Vnukovo, and increases to 2 Daily
Dusseldorf – Moscow eff 03JUN12 2 Daily flights moves from Domodedovo to Vnukovo
Frankfurt – Moscow eff 25MAR12
Domodedovo – Service Reduces from 5 to 4 Daily
Vnukovo – 2 Daily flights

Hamburg – Moscow eff 03JUN12 6 weekly flight moves from Domodedovo to Vnukovo
Munich – Moscow 3 Daily service to Domodedovo remains unchanged

With the change, LH operates up to 7 Daily to Vnukovo, 7 Daily to Domodedovo. It currently operates 12 Daily to Domodedovo.
 
Чем интересно рВанцев и Ко заманили Люфтвафе во Внукино?
Скидками на "бензин"? На обслуживание?)
 
УУВВ,
условия им дали шоколадные, это точно... других претендентов тоже постоянно окучивают. Еще 2-3 компании раздумывают над ВНК.
 
условия им дали шоколадные, это точно... других претендентов тоже постоянно окучивают. Еще 2-3 компании раздумывают над ВНК.
Ну и правильно. Есть новый терминал, аэропорт очень близко к Москве, по сравнению с другими, к нему на машине таки можно все равно приехать ( не глухая ленинградка или подъезд к Домодедово) им с воздушными пробками проблему решить и тогда вообще мой идеал да и многих будет.
 
20... год. Люфты возвращаются в Шереметьево.
20... год, ...дцать лет спустя. Цикл повторяется: VKO-SVO-DME-VKO-SVO...

По мне дык более правильно, чтобы основные авиакомпании выполняли рейсы из всех аэропортов московского авиационного узла.
Когда Аэрофлот летал из терминалов В и F одного аэропорта, все вешались - никто не понимал, по какому принципу определять терминал. Ну, мы-то, инсайдеры, понимали, но обычному пассажиру это было не под силу (несмотря на то, что во многих билетах прописывалось, откуда летит их рейс).
Да, Эйр Франс летает из аэропортов Шарль-де-Голль и Орли в Париже. Но там другая культура полетов, что ли... если такое ввести у нас, у народа поедет крыша.
 
Но там другая культура полетов, что ли... если такое ввести у нас, у народа поедет крыша.
Было бы очень удобно, если тот же АФЛ, летал хотя бы из двух аэропортов. Со временем люди бы привыкли, и вообще, все написано в билетах.
 
Только вот проблема воздушных пробок, 1 работающая ( возможно в фантастически будущем одновременное использование 2 полос) + закрытия из-за работы Внуково 2 - все это никак не способствует радужному прогнозу.
Добавим сюда "зажатость" зон взлета и посадки Внуково населенными пунктами (а в перспективе, ИМХО, будет еще хуже) - и прогноз станет еще менее радужным...
 
Было бы очень удобно, если тот же АФЛ, летал хотя бы из двух аэропортов. Со временем люди бы привыкли, и вообще, все написано в билетах.
Смысл хаба теряется. "Эр Франс" летает из Орли и Шарль-де-Голля в некоторой степени вынужденно (традиция плюс пропускная способность) и там есть относительно чёткое распределение ролей -- Орли, так сказать, "тупиковый" аэропорт, насколько я могу судить, а CDG заточен под стыковки.


---------- Добавлено в 01:46 ----------


На сайте Внуково наконец-то появилась полная схема нового терминала,
Я думал, только здесь неразборчиво -- ан нет, на сайте тоже... и почему бы цветом не выделить границу? и "заграничную территорию"?
Вроде всё сделали, но получается -- для галочки, схема практического смысла не имеет...

Кстати, улетал "ЮТэйром" в декабре, "федеральной" была зона справа, но урезанная.

И к вопросу о "галочках" тоже из декабрьских наблюдений: у стоек были выгорождены ленточками на стойках "змейки" по типу заграницы, чтобы общая очередь была. Однако очереди к каждой стойки были отдельные, которым все эти столкбики и ленточки только мешали. Вполне можно отнести к Внуково в целом, поскольку кроме "ЮТэйра" там практически никого не было :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
kventz, я даже не помнил что я такое писал )) Ну надо же ) Добро пожаловать на форум!
 
Назад