Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

если они там в нелегком шоке - зачем переводят туда еще два направления от первоначально заявленных?
зачем????
понравились ставки аэропортовых сборов ))))))
других то причин нет . . .


---------- Добавлено в 17:58 ----------


и направления заметьте подобраны полудохлые . . .
не считая двух франкфуртов для форса )))))


---------- Добавлено в 17:58 ----------


да и один из франкфуртов полудохлый тоже . . .


---------- Добавлено в 18:00 ----------


остальные в большинстве своем просто подохли / перелетели в Шарик / перелетели в Шарик и там подохли ) не думаю, что в их падеже как-то виновато Внуково... )
а точно, они же как бы переходили из-за такого что Внуково их полностью удовлетворяло со всех точек ))))
так, рискнули попробовать полетать в другой аэропорт МАУ . . .

как же я не догадался )))))))


---------- Добавлено в 18:06 ----------


не, не думайте что у Внуково совсем нет ресурсов для роста . . .
думаю свои 15 млн Внуково наберет году этак к 2020-му . . .
да и 12 возможно к 2014-му . . .


---------- Добавлено в 18:07 ----------


12-ть к 2013, блин . . . уже ж 2012 год )))))
 
Реклама
понравились ставки аэропортовых сборов ))))))
других то причин нет . . .
другая причина называется UTair...


а точно, они же как бы переходили из-за такого что Внуково их полностью удовлетворяло со всех точек ))))
так, рискнули попробовать полетать в другой аэропорт МАУ . .
кхм... вообще-то большинство переходило вообще не по своему желанию, а токмо волею пославшей их жены... в смысле Аэрофлота.
У кого было свое желание - наоборот вон во Внуково перелетели, типа Свита и теперь турок еще.
 
другая причина называется UTair...
знает ли об этом UTair ????)))))

вообще-то большинство переходило вообще не по своему желанию
большинство по пассажиропотоку или по кол-ву ???
по-моему С7, Руслайн, Авианова, Эйр Молдова и т.п. переходило искючительно по своему желанию . . .
можно еще с десяток компаний назвать . . .
да и сдыхали компании из-за бесперспективности, а не скажем из-за кризиса и неверных шагов менеджмента в чистом виде . . .


---------- Добавлено в 18:59 ----------


кстати если UTair, то где хотя бы одна удобная стыковка хотя бы по одному направлению . . .

возьмем Гамбург, прилетная волна заканчивается в 10:00, вылет в Гамбург - в 15:00 . . . найдется ли идиот кто воспользуется такой стыковкой ???? ой да, забыл, что есть демпинг . . .

про франкфуртские и берлинские рейсы я уже писал . . . их без труда бы можно было подвинуть чтобы получить удобные стыковки . . . тем более парка у LH более чем достаточно . . . но в лучшем случае получается удобным одно плечо из четырех . . .
 
знает ли об этом UTair ????)))))
знают ) читают же они там газеты? )))
большинство по пассажиропотоку или по кол-ву ???
по-моему С7, Руслайн, Авианова, Эйр Молдова и т.п. переходило искючительно по своему желанию . . .
можно еще с десяток компаний назвать . . .
большинство в последние годы. А то что вы привели - свалило как правило в какие-то доисторические уже времена. А Авианова вообще отдельный случай, у них специфические запросы были.
возьмем Гамбург, прилетная волна заканчивается в 10:00, вылет в Гамбург - в 15:00 . . . найдется ли идиот кто воспользуется такой стыковкой ???? ой да, забыл, что есть демпинг . . .
демпинг ) а что, много есть рейсов в гамбург с лучшими стыковками из городов маршрутной сети Ютейра? ) АФЛ еще много куда пока не летает.
 
kventz, я по-прежнему уверен, что Люфтганза во Внуково надолго не задержится . . .

Ты утверждал что это просто сказки когда речь шла о возможном переходе ЛХ, но ведь открывают же рейсы в итоге? А турки с чего тогда решили? Им вообще новый терминал Е дали в ШРМ, здесь какая причина? В общем я считаю что ты в данном вопросе реально ошибаешься ) Но посмотрим что будут лет через 5..

И что значит надолго не задержится, фигли тогда сейчас все это затевать? А переговоры со Свисс, САС и Сингапурами тоже болтовня и пустые слухи?
 
Igo, я чуть знаю ситуацию изнутри . . . компании предложили мегаусловия, она и перевела все проблемные рейсы . . . все элементарно . . .

туркам наверняка предложили что то другое (они же турки, как прочие народы Ближнего и Среднего Востока), плюс не хотят летать в логово Аэрофлота, с которым они разругались впух и прах . . .

САС перейдет потеряет кучу пассажиров Аэрофлота, это же элементарно даже для человека, мало интересующегося отраслью . . .
если Свиссу и сингапуру предложать тоже самое, что Люфтганзе, они тоже перейдут . . .
только если Внуково будем всем такое предлагать боюсь оно высосет весь бюджет . . .


---------- Добавлено в 10:46 ----------


демпинг ) а что, много есть рейсов в гамбург с лучшими стыковками из городов маршрутной сети Ютейра? ) АФЛ еще много куда пока не летает.
у Аэрофлота хотя бы . . . по ключевым направлениям не более 2-3 часов . . .
а еще есть сама Люфтганза из регионов со стыковками во Франкфурте 1-2 часа . . .
не говоря уж про туркишей, австрийцев и других компаний, активно летающих из ключевых точек РФ . . . не проверял какие там стыковки

ну если пассажир из Нягани или Кирова то да, альтернативы нет . . .


---------- Добавлено в 10:49 ----------


а про какие вообще стыковки речь?
во Внуково есть ежедневные рейсы из всех основных миллионников - Екб, Члб, Пермь, Нск, Самара, Нижний, Казань, ...? и сколько рейсов в день?
самое интересное, что из этих городов (почти всех) Люфтганза летает сама, и куда выгоднее ей провезти пассажира на всем маршруте через Франкфурт, чем отдавать на втором плече ЮТ вместе с денюжками . . .

а так по всем кажется 2 рейса в день, кроме ЕКБ и ЧЛБ (нема рейсов), и Самара (3 рейса) . . .


---------- Добавлено в 10:50 ----------


знают ) читают же они там газеты? )))
вот и узнали из газет )))))
с travel.ru )))))))
 
самое интересное, что из этих городов (почти всех) Люфтганза летает сама, и куда выгоднее ей провезти пассажира на всем маршруте через Франкфурт, чем отдавать на втором плече ЮТ вместе с денюжками . . .
летать-то летает, только летает как правило 3-4 раза в неделю. Если паксу нужны другие даты - все, затык (у меня самого сейчас ровно такая проблема с люфтами). А так можно в одну сторону отвезти прямым рейсом, в другую - через Москву.
 
только если Внуково будем всем такое предлагать боюсь оно высосет весь бюджет . . .
А разве в этом видят проблему? Надо показать красивые цифры по пассажиропотоку, вот и будут его раздувать, всеми правдами и не правдами, в том числе в убыток государству. А как показывают реалии, у нас государство не скупиться на показуху, эффективность финансовых вложений далеко не в приоритете. Все элементарно, Ватсон:)
 
Если паксу нужны другие даты
а АФЛ, ТСО, С7 уже закрылись?
ну не говоря уже о тех же турках, финиках, чехах (это из Екб например)

Наблюдательный, ты еще не сказал, что если лететь Люфтами через ФРА, то будет 1 стыковка, а через ВКО затем с большой вероятностью потом все равно придется лететь Люфтами в тот же ФРА
 
Реклама
а АФЛ, ТСО, С7 уже закрылись?
ну не говоря уже о тех же турках, финиках, чехах (это из Екб например)
ТСО ничего умного обычно и не предлагает.
а что до АФЛ и С7, то они в других альянсах. С точки зрения пакса они конечно вариант (хотя не всегда), но с точки зрения люфтов у них тут дыра. Закрыть ее можно только местным партнером, и вариант для этого есть только один - юты.
 
представленные тут немного ранее два любительских видеоролика, посвящённые ВНК на порядок интереснее, качественнее чем это смехотворище, особо раздражает мельтишение пассажиро-самолётов в кадре :confused:
 
Аэропорт Внуково и авиакомпания «Трансаэро» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве

21 февраля 2012 года состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОАО «Международный аэропорт Внуково» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро». Документ подписали Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев и Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Меморандум констатирует, что авиакомпания и аэропорт являются стратегическими партнерами по развитию российского рынка авиационных перевозок и сбалансированного развития Московского авиаузла.

Стороны будут осуществлять совместные действия, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты и грузов с высоким уровнем безопасности, на основе требований международных стандартов ИКАО, ИАТА, стандартов в области качества, двусторонних соглашения между авиакомпанией и аэропортом и с учетом принципов и норм, принятых законодательством Российской Федерации.

Авиакомпания «Трансаэро» начнет выполнять полеты из аэропорта Внуково с мая 2012 года и в дальнейшем будет стремиться увеличивать объем своих перевозок с целью выйти на уровень не менее двух миллионов пассажиров в год. Аэропорт будет обеспечивать деятельность авиакомпании необходимой инфраструктурой, в том числе слотами, стоянками с телескопическими трапами, местами стоянок для широкофюзеляжных воздушных судов.

На летний сезон запланировано выполнение рейсов авиакомпании «Трансаэро» на воздушных судах Boeing B737 и Boeing B767 в Киев, Тель-Авив, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Благовещенск. К зимнему периоду будет также рассматриваться возможность выполнения полетов по премиальным курортным направлениям, таким, как Мальдивы, Сейшелы и Маврикий.

Аэропорт введет технологию, обеспечивающую приоритет воздушных судов сверхбольшой и большой вместимости (Airbus A380, Boeing B747 и B777) на всех этапах цикла обслуживания в аэропорту и воздушной зоне аэропорта. Аэропорт обеспечит не менее двух мест стоянок в каждой (международной и внутренней) зоне для обслуживания воздушных судов типа А380 и В747-8, начиная со второй половины 2015 года.

Аэропорт Внуково предоставит для обслуживания пассажиров «Трансаэро» отдельную единую брендированную зону, включающую в себя остров регистрации с технологией DCS, отдельный фронт-офис по оформлению билетов и предоставлению информации, киоски самостоятельной электронной регистрации и т.д.

Аэропорт обеспечит специальную зону и технологию комплексного обслуживания пассажиров класса Империал и бизнес класса «Трансаэро».

Аэропорт обеспечит возможность высококачественного обслуживания (в том числе трансферного) пассажиров и их багажа на рейсах «Трансаэро» в Казахстан с октября 2012 года.

Аэропорт и авиакомпания будут способствовать созданию на базе аэропорта Внуково станции технического обслуживания воздушных судов «Трансаэро».

Аэропорт передаст авиакомпании две секции ангара под техническое обслуживание воздушных судов B747, В777, а также других типов воздушных судов, находящихся в ее парке. Аэропорт также предоставит авиакомпании места для стоянок самолетов B747 и B777.

Стороны договорились вести совместную работу по строительству нового ангара для обслуживания воздушных судов типов A380 и B747-8.

Стороны договорились о строительстве аэропортом учебного центра с площадью учебных классов не менее 3000 кв.м, а также зоной для установки четырех летных тренажеров и зоной для размещения тренажеров по обслуживанию пассажиров. Авиакомпания полностью оборудует такой центр и выкупит здания и сооружения по завершению строительства.

Меморандум вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует в течение 10 лет.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Сегодня мы подписали очень важный документ, который открывает новые перспективы развития нашей авиакомпании в Московском авиационном узле. Я высоко ценю стремление аэропорта Внуково предоставлять „Трансаэро“ самые передовые инновационные услуги. Твердо верю, что стратегическое сотрудничество „Трансаэро“ и Внуково будет успешным, ведь от его укрепления, прежде всего, выиграют наши пассажиры».

«Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы авиакомпании „Трансаэро“ и пассажирам было комфортно в аэропорту Внуково», — подчеркнул Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев. По его словам, сегодня аэропорт вышел на новый уровень развития и получил ряд преимуществ, которые выгодно отличают его от конкурентов и делают привлекательным для авиакомпаний и пассажиров. Это слаженная работа всего коллектива, своевременная подготовка к работе в сложных погодных условиях, меры, направленные на развитие и реконструкцию аэропорта, постоянная забота о комфорте для пассажиров, географическое преимущество и ряд других.
 
Transaero to Start Moscow Vnukovo Service from July 2012

Update at 2000GMT 21FEB12

Russian carrier Transaero starting 01JUL12 is starting operation out of Moscow Vnukovo airport, with flights to Blagoveschensk, Magadan and Petropavlovsk-Kamchatsky. Schedules and details regarding VKO as follows.

The airline today held a joint press conference with Vnukovo airport, which sees UN some of its Moscow Domodedovo operation to Vnukovo. UN claims Domodedovo Airport’s development rate is unable to match the airline’s. Moving selected flights from DME to VKO will free up capacity at DME in the interim. The airline also reached an agreement with Vnukovo Airport to build MRO hangar to faciliate UN’s Boeing 747-8I and Airbus A380 aircraft, which suggests high-capacity long-haul service will eventually move from DME to VKO, although the airline claims this is “under consideration”.

As of 21FEB12 GDS timetable and inventory display, UN has opened reservation for Moscow Vnukovo service. Based on schedule listing, it appears that the airline choose to add new flights on existing market out of VKO instead of DME.

Moscow Vnukovo – Blagoveschensk
UN197 VKO1925 – 0900+1BQS 763 7
UN198 BQS1130 – 1335VKO 763 1

Moscow Vnukovo – Magadan eff 01JUL12
UN177 VKO1900 – 1035+1GDX 763 15
UN178 GDX1300 – 1335VKO 763 26

Moscow Vnukovo – Petropavlovsk-Kamchatsky eff 01JUL12
UN139 VKO1950 – 1250+1PKC 763 4
UN139 VKO1955 – 1250+1PKC 763 26

UN140 PKC1530 – 1655VKO 763 35
UN140 PKC1530 – 1710VKO 763 7

Service to Kiev and Tel Aviv is also to be served from Vnukovo, but not reflected in the GDS for the moment.
 
21 февраля состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между аэропортом Внуково и авиакомпанией «Трансаэро».

На прошедшей после подписания пресс-конференции председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев рассказал о некоторых изменениях, которые ждут аэропорт Внуково в ближайшем будущем.

Итак, в настоящий момент перрон Внуково позволяет одновременно разместить сразу девять самолётов Boeing 747, что, пожалуй, больше, чем в любом другом аэропорте России.

В конце ноября 2012 года заканчивается реконструкция ВПП-1. Полоса станет длиннее на 500 метров (общая длина составит 3,5 км) и будет сертифицирована по категории ICAO III A, что позволит аэропорту Внуково принимать все типы самолётов в любых метеоусловиях.

После завершения реконструкции ВПП-1 во Внуково будут использоваться одновременно две полосы. Технология, разработанная совместно с Московским центром автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) позволит выполнять до 80, а после дальнейшей доработки, возможно, и до 100 операций в час.

Аэропорт Внуково будет обеспечивать приоритет для широкофюзеляжных самолётов. Так, гейты терминала А, обслуживающие широкофюзеляжные самолёты, находятся ближе всего к ВПП. Кроме того, рулёжные дорожки, которые уже построены и строятся в настоящий момент, позволяют максимально быстро освобождать ВПП.

Что касается сотрудничества с компанией Трансаэро, то помимо открытия рейсов из аэропорта Внуково, на авиаремонтном заводе ВАРЗ-400 во Внуково в течение 2—3 лет планируется построить ангар для обслуживания двух A380 и одного Boeing 747-8. Проектирование ангара уже началось. Помимо этого, уже сейчас аэропорт предоставляет два ангара для обслуживания Boeing 747.

Также во Внуково в целом построено здание учебно-тренировочного комплекса, в котором будет предусмотрена зона для установки четырёх лётных тренажёров и зона для размещения тренажёров по обслуживанию пассажиров. Авиакомпания полностью оборудует этот центр и выкупит здания и сооружения по завершению строительства.

Помимо всего прочего, во Внуково заработал альтернативный топливно-заправочный комплекс (ТЗК). В настоящий момент Внуково предоставляет авиакомпаниям выбор из шести поставщиков топлива, кроме того, во Внуково зарегистрирована самая низкая цена на авиакеросин в московском авиационном узле.

Всего в течение 2012 года аэропорт Внуково планирует обслужить порядка 10 миллионов пассажиров. Рост пассажиропотока в этом году будет обеспечиваться в том числе и за счёт начала полётов из аэропорта Внуково авиакомпаний Трансаэро, Lufthansa и Turkish airlines.
 
Итак, в настоящий момент перрон Внуково позволяет одновременно разместить сразу девять самолётов Boeing 747, что, пожалуй, больше, чем в любом другом аэропорте России.

то есть в ШРМ И ДМЕ такого быть не может???? слабо в это верится...


Кроме того, рулёжные дорожки, которые уже построены и строятся в настоящий момент, позволяют максимально быстро освобождать ВПП.
и такого в ШРМ и ДМЕ тоже нет, оказывается...

то помимо открытия рейсов из аэропорта Внуково, на авиаремонтном заводе ВАРЗ-400 во Внуково в течение 2—3 лет планируется построить ангар для обслуживания двух A380 и одного Boeing 747-8. Проектирование ангара уже началось
так за 2-3 года ангар построить могут и ШРМ и ДМЕ...


во Внуково в целом построено здание учебно-тренировочного комплекса, в котором будет предусмотрена зона для установки четырёх лётных тренажёров и зона для размещения тренажёров по обслуживанию пассажиров. Авиакомпания полностью оборудует этот центр и выкупит здания и сооружения по завершению строительства.
ключевой момент - авиакомпания сама оборудует и выкупит... думаю, что с таким вопросом/подходом это можно было осуществить и в других портах МОВ...
 
Реклама
и такого в ШРМ и ДМЕ тоже нет, оказывается...
Где по тексту вы вычитали, что в ШРМ и ДМЕ нет скоростных рулёжек? Пальцем покажите пожалуйста.

так за 2-3 года ангар построить могут и ШРМ и ДМЕ...
думаю, что с таким вопросом/подходом это можно было осуществить и в других портах МОВ...
Могут. Можно. Может. Но делает это в ВКО.
 
Назад