kventz, сей опус изначально выдержан в том духе, что все строящееся в ВНК не имеет аналогов.
ЗЫ пальцем тыкать не прилично. Надеюсь Вы меня поймете
ЗЫ пальцем тыкать не прилично. Надеюсь Вы меня поймете
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там вполне недвусмысленно указано, что именно, скорее всего, не имеет аналогов.kventz, сей опус изначально выдержан в том духе, что все строящееся в ВНК не имеет аналогов.
К Шереметьево вопросов нет, случайно? Только к ТСО?не поленился нашел . . .
не прошло и двух лет: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=628092&postcount=913
хотя бы что то из этого меморандума выполнено ??????
Пока (сегодня буквально) идёт обсуждение этого вопроса, потому что изначальная дата подходит не всем.Это и я знаю, по слухам. А "по-официальней" кто-нить в курсе?
Г-н Венцлавович должен распологать инфой, судя по всему.
А эти-то как тут оказались?airBerlin
Раньше летал рейс Внуково-Брауншвейг, практически чартер для "Фольксвагена", хотя в открытой продаже билеты были на сайте по ломовой цене, чуть дороже, чем в Австралию. Наверное, возобновили.А эти-то как тут оказались?
А, блин... точно, забыл совсем, что брауншвейгские рейсы под кодом AirBerlin всегда были. Сейчас вместо Niki летает Hamburg Airways, кстати.Раньше летал рейс Внуково-Брауншвейг, практически чартер для "Фольксвагена", хотя в открытой продаже билеты были на сайте по ломовой цене, чуть дороже, чем в Австралию. Наверное, возобновили.
Кстати, летали Niki, хотя код был берлинский.
Гамбургские вроде из DME летают. А кто же тогда летает из VKO?Сейчас вместо Niki летает Hamburg Airways, кстати.