Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Реклама
интересная заметка - парковки во Внуково имеют лифт только с 1-го по 3-й этажи. На 4-й этаж надо подниматься по лестнице =)
alpet, Это, скорее всего, потому, что машинные отделения лифтов находятся на четвертом этаже. :) Вариантов как такое произошло может быть масса. Например, изначально планировалось всего 3 этажа, но потом передумали и сделали 4, но чтобы особо не напрягаться и не пересчитывать глобально ЖБК лифты оставили как было. Ну или чтобы не делать дырки в кровле под монтаж\демонтаж лифтовых моторов. Так их можно просто привезти прям к машинному отделению и никуда потом не поднимать.
Одним словом с советской смекалкой ;)

Специально сегодня проверил. Всё ещё проще: там парковка трёхэтажная, четвёртый этаж —это крыша. На крышу лифт не идёт, что, в общем-то, скорее правило, чем исключение. :)
 
http://www.youtube.com/watch?v=sGlR4Q1R004

Терминал вродь отличный отгрохали, а вот видеоролики делать так и не научились. Вернее, сам видеоряд ещё более-менее, а вот синяя музыка и голосок "певца" (да и текст, впрочем, тоже) - "просто песня!", как грится...


---------- Добавлено в 23:15 ----------


http://www.youtube.com/watch?v=IVAwLF_zuMo

А вот это уже ролик сделанный любителями. Но он на голову выше того продукта кривых рук и ртов его производителей. И хоть лично я взрощен на совсем другой музыке, но данный эл. инструментал отлично вписывается под видеоряд.
 
А в первом видео в конце мужчина показывает взлетающий самолет сыну на плотине, это веть Костя, или показалось?
 
Ъ-FM сообщает, что Трансы готовятся к переходу во Внуково.
 
kventz, Вы теперь случаем не в ВКО работаете?
Пока ещё нет, но уже.

Вернее, сам видеоряд ещё более-менее, а вот синяя музыка и голосок "певца" (да и текст, впрочем, тоже) - "просто песня!", как грится...
НЯП, это гимн Внуково. А у нас все корпоративные гимны почему-то либо блатняк, либо бардовская песня.
 
Спустя пару лет забавно это читать…
жизнь меняется . . . раньше Люфтганза держалась на дистанции пушечного выстрела от дискаунтеров, даже создала дочку, а теперь с ними конкурирует, предлагая демпинговые тарифы на полеты по всей Европе . . . и влезая в бизнес дочки . . . хочешь жить умей вертеться . . . и бросовое комм предложение Внуково как нельзя кстати . . .

чем отличается Люфтганза от GW при полетах из Европы ???? по сути только наличием бизнес-класса . . . ну и то что печеньку бесплатно дают . . .
 
Ъ-FM сообщает, что Трансы готовятся к переходу во Внуково.
По Домодедово наносят авиаудары. Аэропорт теряет рейсы накануне продажи
Аэропорт Домодедово начинает терять крупнейших перевозчиков. Вслед за Lufthansa и Turkish Airlines в конце февраля о переводе ряда рейсов во Внуково готовится объявить "Трансаэро". Демарш авиакомпаний может снизить стоимость актива, выставленного на продажу. Но шансов на быстрое завершение сделки становится все меньше. Как стало известно "Ъ", прием заявок от потенциальных покупателей продлен до 1 марта, и до сих пор никто из претендентов не согласился на названную индикативную цену — $5,5 млрд. Потолок обнародованных заявок находится на уровне $3,5 млрд.

Вторая в России авиакомпания — "Трансаэро",— базирующаяся в аэропорту Домодедово, весной может начать полеты из Внуково, рассказали три источника "Ъ" на авиационном и нефтяном рынках. В конце февраля авиакомпания должна объявить об открытии ряда новых рейсов и переводе части существующих во Внуково, утверждают они. "Пока речь идет примерно о 20 рейсах в день — на Украину, в Израиль, на Дальний Восток и ряд других направлений",— уточнил один из собеседников "Ъ". Другой источник "Ъ" уверяет, что "Трансаэро" может полностью перейти во Внуково уже осенью. В самой компании от комментариев по переводу рейсов отказались. Источник "Ъ", близкий к Домодедово, подтвердил эту информацию, но заверил, что речь идет лишь о части рейсов.

Сейчас основную часть перевозок в московском авиационном узле "Трансаэро" выполняет из Домодедово, некоторые рейсы — из Шереметьево. Для Домодедово по итогам 2011 года "Трансаэро" является основным перевозчиком: на него приходится около 20-25% пассажиропотока аэропорта, говорит один из источников "Ъ". Пассажиропоток самого Домодедово в 2011 году составил 25,7 млн пассажиров (занимает первое место в стране), "Трансаэро" перевезла 8,4 млн пассажиров.
На рынке считают, что причиной перехода могут стать более выгодные условия, которые Внуково предлагает перевозчикам для заполнения нового терминала (открылся летом 2010 года). Но собеседник "Ъ" в одной из авиакомпаний считает, что "Трансаэро" могла договориться о более выгодных ценах на топливо и заправку самолетов с "Роснефтью", которая в декабре решила купить 50% акций топливозаправочного комплекса во Внуково (в Домодедово "Трансаэро" работает с "Газпромнефтью"). "Вряд ли "Трансаэро" откажется от Домодедово полностью: во Внуково просто не поместится весь широкофюзеляжный флот авиакомпании,— считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.— Но некоторые регулярные рейсы вполне возможно перевести в другой аэропорт, поскольку "Трансаэро" не делает ставку на стыковки и смена базирования не ударит по ее бизнесу".

"Трансаэро" не единственная компания, которая решила перевести часть своих рейсов во Внуково. В конце 2011 года немецкая Lufthansa (летает из Домодедово) заявила об открытии из Внуково трех рейсов в неделю, а в начале января Turkish Airlines сообщила, что с 25 марта полностью переводит в аэропорт рейсы из Шереметьево и Домодедово (около 40 рейсов в неделю). Внятно причины перехода во Внуково авиакомпании не объясняли.

Собеседники "Ъ" на авиарынке считают, что уход авиакомпаний из Домодедово может быть связан с продажей аэропорта и желанием покупателей, среди которых есть и совладельцы Внуково, снизить цену актива. По их словам, сейчас Goldman Sachs продолжает вести работу с потенциальными инвесторами (летом 2011 года Домодедово предприняло неудачную попытку IPO в Лондоне). "На встречах в качестве индикативной оценки звучит $5,5 млрд за 100% акций аэропорта",— говорит один из собеседников "Ъ". Инвестбанк собирает заявки, в которых потенциальный покупатель может предложить свою цену и размер пакета, который он готов купить по этой цене.

"Основных претендентов два — это частные совладельцы Внуково и группа "Сумма" Зиявудина Магомедова",— утверждает собеседник "Ъ", знакомый с ходом переговоров. Обе компании претендуют на контрольный пакет, "Сумма", по его словам, уже договорилась со Сбербанком о финансировании сделки. Но пока никто из покупателей не предложил за аэропорт более $3,5 млрд, подчеркивают источники "Ъ", и на прошлой неделе Goldman Sachs продлил изначальные сроки приема заявок примерно на месяц — до 1 марта. Елена Сахнова из "ВТБ Капитала" оценивает Домодедово на уровне $4-4,5 млрд, то есть ближе к нижней границе ценового диапазона, установленного организаторами IPO аэропорта в прошлом году. Аналитик полагает, что уход авиакомпаний будет "очень сильным аргументом" для инвесторов в пользу снижения цены аэропорта.

Александр Панченко, Кирилл Мельников
Источник: Газета «Коммерсантъ», № 14 (4799), 27.01.2012.
 
Реклама
Специально сегодня проверил. Всё ещё проще: там парковка трёхэтажная, четвёртый этаж —это крыша. На крышу лифт не идёт, что, в общем-то, скорее правило, чем исключение.
Существуют лифты без машинного отделения сверху. Так что и на кровлю поднимать кабину не проблема, было бы желание =)
 
Пресс-служба Внуково суммировала ближайшие изменения в аэропорте:

С 1 февраля 2012 года все регулярные рейсы ОАО «Владивосток Авиа» переводятся из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево.

С 25 марта 2012 года из аэропорта Внуково начинает выполнение рейсов Lufthansa, которая соединит аэропорт Внуково с аэропортом Франкфурта (14 рейсов в неделю).

С 3 июня 2012 года, когда в городе Берлин откроется новый аэропорт Берлин Бранденбург им. Вилли Брандта, Lufthansa соединит аэропорт Внуково с аэропортом Берлина (12 рейсов в неделю). Также с 3 июня 2012 года авиакомпании начнет выполнение ежедневных рейсов из аэропорта Внуково в Гамбург (6 рейсов в неделю) и Дюссельдорф (14 рейсов в неделю).

Всего авиакомпания Lufthansa в рамках выполнения весенне-летней программы будет выполнять в/из аэропорта Внуково 46 рейсов в неделю.

С 25 марта 2012 года в аэропорт Внуково приходит Turkish Airlines. Пассажиры смогут вылететь из Внуково в Стамбул (28 рейсов в неделю), Анталию (7 рейсов в неделю) и Анкару (7 рейсов в неделю).

Всего авиакомпания Turkish Airlines в рамках выполнения весенне-летней программы будет выполнять в/из аэропорта Внуково 42 рейса в неделю.

Пресс-служба отмечает, что постепенно реализуется стратегия развития Московского авиационного узла «три аэропорта — три альянса», согласно которой в аэропорту Шереметьево обслуживается ряд авиакомпаний, входящих в состав SkyTeam, в Домодедово — Oneworld, а во Внуково — Star Alliance.
 
ИМХО, да ничего так не складывается. В СВО остались Финны из OW, Скандинавы из SA. В ДМЕ Австрийцы и Синги из SA и вьетнамцы из ST.
 
Перелет из «Домодедова» во «Внуково»
Вслед за Turkish Airlines и Lufthansa, которые в декабре и январе объявили о начале полетов из «Внуково», в аэропорт могут прийти еще два члена Star Alliance — Austrian Airlines и SAS. Об этом «Ведомостям» рассказали источник, близкий к «Внуково», и менеджер билетного агентства, которое сотрудничает с перевозчиками. Еще одна компания Star Alliance — SWISS — изучает коммерческое предложение аэропорта, уточнил он.
Сейчас SWISS и Austrian Airlines летают из «Домодедово», SAS — из «Шереметьево». Планов менять аэропорт «в ближайшей перспективе» нет, заявили представители SWISS и Austrian Airlines, отказавшись от дальнейших комментариев. «Мы будем рады принять компании у нас», — лишь заметил представитель «Внуково». Получить комментарии SAS в выходные не удалось. Представители «Шереметьево» и «Домодедово» сказали, что у них нет данных о переходе перевозчиков. Компании какое-то время будут летать из двух аэропортов, знает источник, близкий к «Внуково».
О намерении «Внуково» стать базой Star Alliance совладелец аэропорта Виталий Ванцев заявил в конце декабря. Во «Внуково» уже базируется потенциальный участник альянса — «Ютэйр». Порядка 20 новых рейсов из «Внуково» с марта планирует открыть и «Трансаэро», знают оба собеседника «Ведомостей». Такие планы есть, но окончательное решение не принято, говорит представитель перевозчика, отмечая, что компания планирует увеличить частоту рейсов и из «Шереметьево» и «Домодедово».
В декабре Ванцев рассказывал, что аэропорт ведет переговоры еще с одним членом Star Alliance — Singapure Airlines (летает из «Домодедово»). В том числе для привлечения этого перевозчика в 2012 г. «Внуково» собирается получить сертификат на прием Airbus 380. Представитель Singapure Airlines сказал, что специалисты компании посещали «Внуково», но решений она не принимала.
В 2011 г. пассажиропоток «Домодедово» вырос на 15,5%, «Шереметьево» — на 17%, а «Внуково» потеряло 13% пассажирского трафика. Несмотря на это, «Внуково» не готово к резкому росту нагрузки, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий: одна из причин — «пересекающиеся полосы». По данным сайта AEX.ru, пропускная способность «Внуково» — 32 взлет-посадки в час против 45 в «Домодедово». Плюс, пока не изменится архаичная система сопровождения литерных рейсов во «Внуково», о формировании здесь полноценной базы глобального альянса не может быть и речи, заключает эксперт.
Екатерина Соболь

Источник: Газета Ведомости, 30.01.2012.
 
Реклама
Назад