зачем????если они там в нелегком шоке - зачем переводят туда еще два направления от первоначально заявленных?
а точно, они же как бы переходили из-за такого что Внуково их полностью удовлетворяло со всех точек ))))остальные в большинстве своем просто подохли / перелетели в Шарик / перелетели в Шарик и там подохли ) не думаю, что в их падеже как-то виновато Внуково... )
другая причина называется UTair...понравились ставки аэропортовых сборов ))))))
других то причин нет . . .
кхм... вообще-то большинство переходило вообще не по своему желанию, а токмо волею пославшей их жены... в смысле Аэрофлота.а точно, они же как бы переходили из-за такого что Внуково их полностью удовлетворяло со всех точек ))))
так, рискнули попробовать полетать в другой аэропорт МАУ . .
знает ли об этом UTair ????)))))другая причина называется UTair...
большинство по пассажиропотоку или по кол-ву ???вообще-то большинство переходило вообще не по своему желанию
знают ) читают же они там газеты? )))знает ли об этом UTair ????)))))
большинство в последние годы. А то что вы привели - свалило как правило в какие-то доисторические уже времена. А Авианова вообще отдельный случай, у них специфические запросы были.большинство по пассажиропотоку или по кол-ву ???
по-моему С7, Руслайн, Авианова, Эйр Молдова и т.п. переходило искючительно по своему желанию . . .
можно еще с десяток компаний назвать . . .
демпинг ) а что, много есть рейсов в гамбург с лучшими стыковками из городов маршрутной сети Ютейра? ) АФЛ еще много куда пока не летает.возьмем Гамбург, прилетная волна заканчивается в 10:00, вылет в Гамбург - в 15:00 . . . найдется ли идиот кто воспользуется такой стыковкой ???? ой да, забыл, что есть демпинг . . .
kventz, я по-прежнему уверен, что Люфтганза во Внуково надолго не задержится . . .
у Аэрофлота хотя бы . . . по ключевым направлениям не более 2-3 часов . . .демпинг ) а что, много есть рейсов в гамбург с лучшими стыковками из городов маршрутной сети Ютейра? ) АФЛ еще много куда пока не летает.
самое интересное, что из этих городов (почти всех) Люфтганза летает сама, и куда выгоднее ей провезти пассажира на всем маршруте через Франкфурт, чем отдавать на втором плече ЮТ вместе с денюжками . . .а про какие вообще стыковки речь?
во Внуково есть ежедневные рейсы из всех основных миллионников - Екб, Члб, Пермь, Нск, Самара, Нижний, Казань, ...? и сколько рейсов в день?
вот и узнали из газет )))))знают ) читают же они там газеты? )))
летать-то летает, только летает как правило 3-4 раза в неделю. Если паксу нужны другие даты - все, затык (у меня самого сейчас ровно такая проблема с люфтами). А так можно в одну сторону отвезти прямым рейсом, в другую - через Москву.самое интересное, что из этих городов (почти всех) Люфтганза летает сама, и куда выгоднее ей провезти пассажира на всем маршруте через Франкфурт, чем отдавать на втором плече ЮТ вместе с денюжками . . .
А разве в этом видят проблему? Надо показать красивые цифры по пассажиропотоку, вот и будут его раздувать, всеми правдами и не правдами, в том числе в убыток государству. А как показывают реалии, у нас государство не скупиться на показуху, эффективность финансовых вложений далеко не в приоритете. Все элементарно, Ватсонтолько если Внуково будем всем такое предлагать боюсь оно высосет весь бюджет . . .
а АФЛ, ТСО, С7 уже закрылись?Если паксу нужны другие даты
ТСО ничего умного обычно и не предлагает.а АФЛ, ТСО, С7 уже закрылись?
ну не говоря уже о тех же турках, финиках, чехах (это из Екб например)
Update at 2000GMT 21FEB12
Russian carrier Transaero starting 01JUL12 is starting operation out of Moscow Vnukovo airport, with flights to Blagoveschensk, Magadan and Petropavlovsk-Kamchatsky. Schedules and details regarding VKO as follows.
The airline today held a joint press conference with Vnukovo airport, which sees UN some of its Moscow Domodedovo operation to Vnukovo. UN claims Domodedovo Airport’s development rate is unable to match the airline’s. Moving selected flights from DME to VKO will free up capacity at DME in the interim. The airline also reached an agreement with Vnukovo Airport to build MRO hangar to faciliate UN’s Boeing 747-8I and Airbus A380 aircraft, which suggests high-capacity long-haul service will eventually move from DME to VKO, although the airline claims this is “under consideration”.
As of 21FEB12 GDS timetable and inventory display, UN has opened reservation for Moscow Vnukovo service. Based on schedule listing, it appears that the airline choose to add new flights on existing market out of VKO instead of DME.
Moscow Vnukovo – Blagoveschensk
UN197 VKO1925 – 0900+1BQS 763 7
UN198 BQS1130 – 1335VKO 763 1
Moscow Vnukovo – Magadan eff 01JUL12
UN177 VKO1900 – 1035+1GDX 763 15
UN178 GDX1300 – 1335VKO 763 26
Moscow Vnukovo – Petropavlovsk-Kamchatsky eff 01JUL12
UN139 VKO1950 – 1250+1PKC 763 4
UN139 VKO1955 – 1250+1PKC 763 26
UN140 PKC1530 – 1655VKO 763 35
UN140 PKC1530 – 1710VKO 763 7
Service to Kiev and Tel Aviv is also to be served from Vnukovo, but not reflected in the GDS for the moment.
Итак, в настоящий момент перрон Внуково позволяет одновременно разместить сразу девять самолётов Boeing 747, что, пожалуй, больше, чем в любом другом аэропорте России.
и такого в ШРМ и ДМЕ тоже нет, оказывается...Кроме того, рулёжные дорожки, которые уже построены и строятся в настоящий момент, позволяют максимально быстро освобождать ВПП.
так за 2-3 года ангар построить могут и ШРМ и ДМЕ...то помимо открытия рейсов из аэропорта Внуково, на авиаремонтном заводе ВАРЗ-400 во Внуково в течение 2—3 лет планируется построить ангар для обслуживания двух A380 и одного Boeing 747-8. Проектирование ангара уже началось
ключевой момент - авиакомпания сама оборудует и выкупит... думаю, что с таким вопросом/подходом это можно было осуществить и в других портах МОВ...во Внуково в целом построено здание учебно-тренировочного комплекса, в котором будет предусмотрена зона для установки четырёх лётных тренажёров и зона для размещения тренажёров по обслуживанию пассажиров. Авиакомпания полностью оборудует этот центр и выкупит здания и сооружения по завершению строительства.
Где по тексту вы вычитали, что в ШРМ и ДМЕ нет скоростных рулёжек? Пальцем покажите пожалуйста.и такого в ШРМ и ДМЕ тоже нет, оказывается...
Могут. Можно. Может. Но делает это в ВКО.так за 2-3 года ангар построить могут и ШРМ и ДМЕ...
думаю, что с таким вопросом/подходом это можно было осуществить и в других портах МОВ...