Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

зачем????
понравились ставки аэропортовых сборов ))))))
других то причин нет . . .


---------- Добавлено в 17:58 ----------


и направления заметьте подобраны полудохлые . . .
не считая двух франкфуртов для форса )))))


---------- Добавлено в 17:58 ----------


да и один из франкфуртов полудохлый тоже . . .


---------- Добавлено в 18:00 ----------


а точно, они же как бы переходили из-за такого что Внуково их полностью удовлетворяло со всех точек ))))
так, рискнули попробовать полетать в другой аэропорт МАУ . . .

как же я не догадался )))))))


---------- Добавлено в 18:06 ----------


не, не думайте что у Внуково совсем нет ресурсов для роста . . .
думаю свои 15 млн Внуково наберет году этак к 2020-му . . .
да и 12 возможно к 2014-му . . .


---------- Добавлено в 18:07 ----------


12-ть к 2013, блин . . . уже ж 2012 год )))))
 
понравились ставки аэропортовых сборов ))))))
других то причин нет . . .
другая причина называется UTair...


кхм... вообще-то большинство переходило вообще не по своему желанию, а токмо волею пославшей их жены... в смысле Аэрофлота.
У кого было свое желание - наоборот вон во Внуково перелетели, типа Свита и теперь турок еще.
 
другая причина называется UTair...
знает ли об этом UTair ????)))))

вообще-то большинство переходило вообще не по своему желанию
большинство по пассажиропотоку или по кол-ву ???
по-моему С7, Руслайн, Авианова, Эйр Молдова и т.п. переходило искючительно по своему желанию . . .
можно еще с десяток компаний назвать . . .
да и сдыхали компании из-за бесперспективности, а не скажем из-за кризиса и неверных шагов менеджмента в чистом виде . . .


---------- Добавлено в 18:59 ----------


кстати если UTair, то где хотя бы одна удобная стыковка хотя бы по одному направлению . . .

возьмем Гамбург, прилетная волна заканчивается в 10:00, вылет в Гамбург - в 15:00 . . . найдется ли идиот кто воспользуется такой стыковкой ???? ой да, забыл, что есть демпинг . . .

про франкфуртские и берлинские рейсы я уже писал . . . их без труда бы можно было подвинуть чтобы получить удобные стыковки . . . тем более парка у LH более чем достаточно . . . но в лучшем случае получается удобным одно плечо из четырех . . .
 
знает ли об этом UTair ????)))))
знают ) читают же они там газеты? )))
большинство в последние годы. А то что вы привели - свалило как правило в какие-то доисторические уже времена. А Авианова вообще отдельный случай, у них специфические запросы были.
демпинг ) а что, много есть рейсов в гамбург с лучшими стыковками из городов маршрутной сети Ютейра? ) АФЛ еще много куда пока не летает.
 

Ты утверждал что это просто сказки когда речь шла о возможном переходе ЛХ, но ведь открывают же рейсы в итоге? А турки с чего тогда решили? Им вообще новый терминал Е дали в ШРМ, здесь какая причина? В общем я считаю что ты в данном вопросе реально ошибаешься ) Но посмотрим что будут лет через 5..

И что значит надолго не задержится, фигли тогда сейчас все это затевать? А переговоры со Свисс, САС и Сингапурами тоже болтовня и пустые слухи?
 
Igo, я чуть знаю ситуацию изнутри . . . компании предложили мегаусловия, она и перевела все проблемные рейсы . . . все элементарно . . .

туркам наверняка предложили что то другое (они же турки, как прочие народы Ближнего и Среднего Востока), плюс не хотят летать в логово Аэрофлота, с которым они разругались впух и прах . . .

САС перейдет потеряет кучу пассажиров Аэрофлота, это же элементарно даже для человека, мало интересующегося отраслью . . .
если Свиссу и сингапуру предложать тоже самое, что Люфтганзе, они тоже перейдут . . .
только если Внуково будем всем такое предлагать боюсь оно высосет весь бюджет . . .


---------- Добавлено в 10:46 ----------


у Аэрофлота хотя бы . . . по ключевым направлениям не более 2-3 часов . . .
а еще есть сама Люфтганза из регионов со стыковками во Франкфурте 1-2 часа . . .
не говоря уж про туркишей, австрийцев и других компаний, активно летающих из ключевых точек РФ . . . не проверял какие там стыковки

ну если пассажир из Нягани или Кирова то да, альтернативы нет . . .


---------- Добавлено в 10:49 ----------


самое интересное, что из этих городов (почти всех) Люфтганза летает сама, и куда выгоднее ей провезти пассажира на всем маршруте через Франкфурт, чем отдавать на втором плече ЮТ вместе с денюжками . . .

а так по всем кажется 2 рейса в день, кроме ЕКБ и ЧЛБ (нема рейсов), и Самара (3 рейса) . . .


---------- Добавлено в 10:50 ----------


знают ) читают же они там газеты? )))
вот и узнали из газет )))))
с travel.ru )))))))
 
летать-то летает, только летает как правило 3-4 раза в неделю. Если паксу нужны другие даты - все, затык (у меня самого сейчас ровно такая проблема с люфтами). А так можно в одну сторону отвезти прямым рейсом, в другую - через Москву.
 
EuroCity, согласен . . .
тут нужна концепция . . .
 
А разве в этом видят проблему? Надо показать красивые цифры по пассажиропотоку, вот и будут его раздувать, всеми правдами и не правдами, в том числе в убыток государству. А как показывают реалии, у нас государство не скупиться на показуху, эффективность финансовых вложений далеко не в приоритете. Все элементарно, Ватсон
 
Если паксу нужны другие даты
а АФЛ, ТСО, С7 уже закрылись?
ну не говоря уже о тех же турках, финиках, чехах (это из Екб например)

Наблюдательный, ты еще не сказал, что если лететь Люфтами через ФРА, то будет 1 стыковка, а через ВКО затем с большой вероятностью потом все равно придется лететь Люфтами в тот же ФРА
 
ТСО ничего умного обычно и не предлагает.
а что до АФЛ и С7, то они в других альянсах. С точки зрения пакса они конечно вариант (хотя не всегда), но с точки зрения люфтов у них тут дыра. Закрыть ее можно только местным партнером, и вариант для этого есть только один - юты.
 
представленные тут немного ранее два любительских видеоролика, посвящённые ВНК на порядок интереснее, качественнее чем это смехотворище, особо раздражает мельтишение пассажиро-самолётов в кадре
 
Аэропорт Внуково и авиакомпания «Трансаэро» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве

21 февраля 2012 года состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОАО «Международный аэропорт Внуково» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро». Документ подписали Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев и Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Меморандум констатирует, что авиакомпания и аэропорт являются стратегическими партнерами по развитию российского рынка авиационных перевозок и сбалансированного развития Московского авиаузла.

Стороны будут осуществлять совместные действия, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты и грузов с высоким уровнем безопасности, на основе требований международных стандартов ИКАО, ИАТА, стандартов в области качества, двусторонних соглашения между авиакомпанией и аэропортом и с учетом принципов и норм, принятых законодательством Российской Федерации.

Авиакомпания «Трансаэро» начнет выполнять полеты из аэропорта Внуково с мая 2012 года и в дальнейшем будет стремиться увеличивать объем своих перевозок с целью выйти на уровень не менее двух миллионов пассажиров в год. Аэропорт будет обеспечивать деятельность авиакомпании необходимой инфраструктурой, в том числе слотами, стоянками с телескопическими трапами, местами стоянок для широкофюзеляжных воздушных судов.

На летний сезон запланировано выполнение рейсов авиакомпании «Трансаэро» на воздушных судах Boeing B737 и Boeing B767 в Киев, Тель-Авив, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Благовещенск. К зимнему периоду будет также рассматриваться возможность выполнения полетов по премиальным курортным направлениям, таким, как Мальдивы, Сейшелы и Маврикий.

Аэропорт введет технологию, обеспечивающую приоритет воздушных судов сверхбольшой и большой вместимости (Airbus A380, Boeing B747 и B777) на всех этапах цикла обслуживания в аэропорту и воздушной зоне аэропорта. Аэропорт обеспечит не менее двух мест стоянок в каждой (международной и внутренней) зоне для обслуживания воздушных судов типа А380 и В747-8, начиная со второй половины 2015 года.

Аэропорт Внуково предоставит для обслуживания пассажиров «Трансаэро» отдельную единую брендированную зону, включающую в себя остров регистрации с технологией DCS, отдельный фронт-офис по оформлению билетов и предоставлению информации, киоски самостоятельной электронной регистрации и т.д.

Аэропорт обеспечит специальную зону и технологию комплексного обслуживания пассажиров класса Империал и бизнес класса «Трансаэро».

Аэропорт обеспечит возможность высококачественного обслуживания (в том числе трансферного) пассажиров и их багажа на рейсах «Трансаэро» в Казахстан с октября 2012 года.

Аэропорт и авиакомпания будут способствовать созданию на базе аэропорта Внуково станции технического обслуживания воздушных судов «Трансаэро».

Аэропорт передаст авиакомпании две секции ангара под техническое обслуживание воздушных судов B747, В777, а также других типов воздушных судов, находящихся в ее парке. Аэропорт также предоставит авиакомпании места для стоянок самолетов B747 и B777.

Стороны договорились вести совместную работу по строительству нового ангара для обслуживания воздушных судов типов A380 и B747-8.

Стороны договорились о строительстве аэропортом учебного центра с площадью учебных классов не менее 3000 кв.м, а также зоной для установки четырех летных тренажеров и зоной для размещения тренажеров по обслуживанию пассажиров. Авиакомпания полностью оборудует такой центр и выкупит здания и сооружения по завершению строительства.

Меморандум вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует в течение 10 лет.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Сегодня мы подписали очень важный документ, который открывает новые перспективы развития нашей авиакомпании в Московском авиационном узле. Я высоко ценю стремление аэропорта Внуково предоставлять „Трансаэро“ самые передовые инновационные услуги. Твердо верю, что стратегическое сотрудничество „Трансаэро“ и Внуково будет успешным, ведь от его укрепления, прежде всего, выиграют наши пассажиры».

«Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы авиакомпании „Трансаэро“ и пассажирам было комфортно в аэропорту Внуково», — подчеркнул Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев. По его словам, сегодня аэропорт вышел на новый уровень развития и получил ряд преимуществ, которые выгодно отличают его от конкурентов и делают привлекательным для авиакомпаний и пассажиров. Это слаженная работа всего коллектива, своевременная подготовка к работе в сложных погодных условиях, меры, направленные на развитие и реконструкцию аэропорта, постоянная забота о комфорте для пассажиров, географическое преимущество и ряд других.
 
Transaero to Start Moscow Vnukovo Service from July 2012

 
Представителей Трансаэро уже часто видно на перроне во Внуково
 
21 февраля состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между аэропортом Внуково и авиакомпанией «Трансаэро».

На прошедшей после подписания пресс-конференции председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев рассказал о некоторых изменениях, которые ждут аэропорт Внуково в ближайшем будущем.

Итак, в настоящий момент перрон Внуково позволяет одновременно разместить сразу девять самолётов Boeing 747, что, пожалуй, больше, чем в любом другом аэропорте России.

В конце ноября 2012 года заканчивается реконструкция ВПП-1. Полоса станет длиннее на 500 метров (общая длина составит 3,5 км) и будет сертифицирована по категории ICAO III A, что позволит аэропорту Внуково принимать все типы самолётов в любых метеоусловиях.

После завершения реконструкции ВПП-1 во Внуково будут использоваться одновременно две полосы. Технология, разработанная совместно с Московским центром автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) позволит выполнять до 80, а после дальнейшей доработки, возможно, и до 100 операций в час.

Аэропорт Внуково будет обеспечивать приоритет для широкофюзеляжных самолётов. Так, гейты терминала А, обслуживающие широкофюзеляжные самолёты, находятся ближе всего к ВПП. Кроме того, рулёжные дорожки, которые уже построены и строятся в настоящий момент, позволяют максимально быстро освобождать ВПП.

Что касается сотрудничества с компанией Трансаэро, то помимо открытия рейсов из аэропорта Внуково, на авиаремонтном заводе ВАРЗ-400 во Внуково в течение 2—3 лет планируется построить ангар для обслуживания двух A380 и одного Boeing 747-8. Проектирование ангара уже началось. Помимо этого, уже сейчас аэропорт предоставляет два ангара для обслуживания Boeing 747.

Также во Внуково в целом построено здание учебно-тренировочного комплекса, в котором будет предусмотрена зона для установки четырёх лётных тренажёров и зона для размещения тренажёров по обслуживанию пассажиров. Авиакомпания полностью оборудует этот центр и выкупит здания и сооружения по завершению строительства.

Помимо всего прочего, во Внуково заработал альтернативный топливно-заправочный комплекс (ТЗК). В настоящий момент Внуково предоставляет авиакомпаниям выбор из шести поставщиков топлива, кроме того, во Внуково зарегистрирована самая низкая цена на авиакеросин в московском авиационном узле.

Всего в течение 2012 года аэропорт Внуково планирует обслужить порядка 10 миллионов пассажиров. Рост пассажиропотока в этом году будет обеспечиваться в том числе и за счёт начала полётов из аэропорта Внуково авиакомпаний Трансаэро, Lufthansa и Turkish airlines.
 

то есть в ШРМ И ДМЕ такого быть не может???? слабо в это верится...


и такого в ШРМ и ДМЕ тоже нет, оказывается...

так за 2-3 года ангар построить могут и ШРМ и ДМЕ...


ключевой момент - авиакомпания сама оборудует и выкупит... думаю, что с таким вопросом/подходом это можно было осуществить и в других портах МОВ...
 
и такого в ШРМ и ДМЕ тоже нет, оказывается...
Где по тексту вы вычитали, что в ШРМ и ДМЕ нет скоростных рулёжек? Пальцем покажите пожалуйста.

Могут. Можно. Может. Но делает это в ВКО.