Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Телетрапы левой стороны (с 8 по примерно 15) "врыты в землю", а перрон сделан с заметным уклоном от аэровокзала. А с правой стороны (трапы 23...31) всё ровно и гладко. Отчего так? Опять распилили бюджет?
 
Просто, когда начинали реконструкцию в далеком 2004м, то сначала появился Терминал В с шестью телетрапами. При его строительстве возможно перепад высот не очень-то учитывался, хотя может он и был заложен уже тогда. Затем расширили перрон полукруглым сектором вдоль магистральной РД, т.к. необходимы были дополнительные места стоянок на время строительства нового терминала (именно тогда появился проект терминала в виде капли, изначально был предусмотрен несколько иной вариант,попроще), его ровняли под уровень Внуково - 2 и ВПП-1. Параллельно шло строительство Терминала А и выведенной на один с ним уровень северной части перрона. И вот когда пришел черед оставшейся части южной территории перрона, то пришлось ею сглаживать перепад от уровня Терминала В до уровня полукруглого сектора (разница состовляет около 3х метров!). Так что все это благодаря именно международному Терминалу В ...увы... Техники уже предвкушают возможные проблемы с буксировкой и запуском ВС в случае отказа тормозов или еще каких-либо неожиданностей...
 
1 февраля 2013 года ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» ввело в эксплуатацию курсовой маяк в аэропорту Внуково

МОСКВА, - ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» совместно Государственной корпорацией «Ростехнологии», завершили восстановление курсового маяка в аэропорту Внуково с магнитным курсом 194°, который был поврежден 29.12.2012 года во время авиационного происшествия с самолетом Ту-204 авиакомпании ЗАО «Ред Вингз».

С 1 февраля 2013 года курсовой маяк введен в эксплуатацию.

В ходе реконструкционных работ было выполнено восстановление фундамента, установлены антенные системы, а также проведен облет и выдан сертификат на введение в эксплуатацию курсового маяка в аэропорту Внуково.

Введение в строй нового курсового маяка в аэропорту Внуково улучшит метеорологические минимумы аэродрома до прежних значений. Это даст возможность осуществлять посадки воздушных судов с магнитным курсом 194° в сложных метеоусловиях, что особенно важно для бесперебойной работы аэропорта Внуково при непростых метеоусловиях, складывающихся в столичном регионе в последнее время.

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Да, заработал перрон слева от терминала А, запущены телетрапы у выходов (стоянок) 8, 9 и 10, в ближайшее время будут запущены 11 и 12. Международная зона расширена до выхода 25 включительно.
 
kventz, а зону площади с фонтаном под МВЛ с начала летнего расписания отдадут или нескоро еще ? И еще, есть достоверная инфа что с начала апреля во Внуково Аэроэкспресс начнет ходить через каждые полчаса за искл.обеда?

PS. Кроме Регстаер будут операторы дюти в МВЛ?
 
Последнее редактирование:
Не уверен, что прямо с начала летнего расписания, возможно, ближе к лету, в любом случае уже скоро. Пока фонтан в ВВЛ — туда удобнее водить экскурсии, меньше согласований. По «Аэроэкспрессу» мы работаем, там пока не так однозначно, идёт согласование расписания —сколько именно дополнительных поездов будет. Киевское направление перегружено, уместить и электрички, и поезда дальнего следования и Аэроэкспрессы очень тяжело.

PS. Кроме Регстаер будут операторы дюти в МВЛ?
Не скажу пока.
 
Завтра 12-ая стоянка должна открыться с телетрапом! А для 747 всего 2- стоянки 23 с 3-мя руковами и 31-ая с одним!
 
Perony, 23й под 380 трехрукавный, а рядом 22й или 21й полагаю, под 747. Так что не знаю по поводу 31, но под 747 помимо него 2 точно есть.
 
Два рукава на выходах 14, 15 (левая сторона) и 22 (правая сторона). Три рукава на выходе 23.
 
Разговор идёт про Трансаэро и международный выход! Терминал полностью не открыт! И под международную часть пока единственный выход для больших самолётов только один - это 31 ! 23 на данный момент исключительно внутренний! 22 -ой до осени точно не откроют из-за реконструкции перона! 14-15 телетраппы внутренних линий!
 
Простите, не вполне понял смысл такого количества восклицательных знаков. Я что-то не так сказал?
 
Вопрос стоял , как Внуково будет справляться с 747 ТСО с 1-го апреля, ведь на данный момент во Внуково всего -телетрап 31 для международных направлений! 23-Ий по сей день внутренние линии! 22 может открыться только осенью, когда закончат рекунструкцию стоянок с 41-ой по 53-ью! А телетраппы 14,15 это телетраппы внутренних линий! И так 3- рейса на 747 и на данный момент один телетрап!
 
Вот 23 и Тсо! Проба .

А на 31 иногда ставят туре ишь а330, был даже а340 пару раз! Зимой на 31-ой стояли и 767 и 777-200тсо , пыполняли рейсы в Париж и Милан!
 
Ну вот именно! Значит под 747 только одна стоянка с телетрапом-23 . А планируется 3-рейса! Приоритет в обслуживание ТСО это телетрап , сама Плешакова заявляла. Так, что ожидаются глупые задержки рейсов, как было в январе! Из-за того, что милан на 767 задержался на 31-Ом телетраппе задержали следующий за ним Париж на 777! Который ожидал перебуксировку на 31-ый телетрап!


---------- Добавлено в 15:47 ----------


А нас чёт 24 он внутренний до сих пор! Так что мвл это 25-31! И только 31-ый на данный момент под широко фюзеляжные ВС! Но если на 31-ом находится, что то типа а330, то 30 закрывается.