Просто, когда начинали реконструкцию в далеком 2004м, то сначала появился Терминал В с шестью телетрапами. При его строительстве возможно перепад высот не очень-то учитывался, хотя может он и был заложен уже тогда. Затем расширили перрон полукруглым сектором вдоль магистральной РД, т.к. необходимы были дополнительные места стоянок на время строительства нового терминала (именно тогда появился проект терминала в виде капли, изначально был предусмотрен несколько иной вариант,попроще), его ровняли под уровень Внуково - 2 и ВПП-1. Параллельно шло строительство Терминала А и выведенной на один с ним уровень северной части перрона. И вот когда пришел черед оставшейся части южной территории перрона, то пришлось ею сглаживать перепад от уровня Терминала В до уровня полукруглого сектора (разница состовляет около 3х метров!). Так что все это благодаря именно международному Терминалу В ...увы... Техники уже предвкушают возможные проблемы с буксировкой и запуском ВС в случае отказа тормозов или еще каких-либо неожиданностей...