Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

kventz,А где там их дают? В понедельник утром полечу из VKO, хочу попробовать.
 
Реклама
kventz,А где там их дают? В понедельник утром полечу из VKO, хочу попробовать.
В стерильных зонах сразу после контроля стоят их стойки:

58817_523338857718003_550767302_n.jpg


Работают, вроде, с 10 до 22 пока.
 
http://www.aex.ru/news/2013/4/26/105283/


---------- Добавлено в 12:49 ----------


Как рассказал изданию источник в авиакомпании, целевые ориентиры стратегии группы до 2025 года, которые обсуждалась вчера на совете директоров, не претерпели изменений. Но "ввиду существующих ограничений в «Шереметьево» признано целесообразным перенести часть рейсов с прямым пассажиропотоком во Внуково".

Собеседник издания отметил, что в первую очередь изменения затронут рейсы по курортным направлениям. "Сначала нужно опробовать новую схему, после чего появится конкретика по числу рейсов",— пояснил он. Совладелец «Внуково» Виталий Ванцев подтвердил, что с "Аэрофлотом" ведутся переговоры, уточнив, что параметры соглашения с авиакомпанией станут известны после 15 мая.

В пресс-службе «Шереметьево» заявили, что аэропорт подтвердил расписание полетов "Аэрофлота" на текущий год и, как в предыдущие годы, "продолжает обеспечивать двузначные темпы роста пассажиропотока". Что касается переноса части рейсов во «Внуково», то любая компания имеет на это право, чем и воспользовался "Аэрофлот", сказали в «Шереметьево».
 
За первые пять месяцев 2013 года аэропорт "Внуково" обслужил более 3,7 млн. пассажиров


Пассажиропоток Международного аэропорта Внуково в мае 2013 года вырос по сравнению с маем прошлого года на 12,1% и составил 915,8 тысяч человек. При этом было обслужено 13,45 тысяч рейсов, что на 4,4% больше, чем годом ранее.
За первые пять месяцев 2013 года в аэропорту было обслужено 61 тысяча рейсов и 3 миллиона 710 тысяч пассажиров, что превышает показатели прошлого года на 7,0% и 14,9% соответственно. Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в мае составил 476,2 тысячи человек. Регулярные внутрироссийские рейсы выполнялись по 67 направлениям, наиболее популярными из которых стали: Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Тюмень, Ростов-на-Дону, Самара и Екатеринбург. Наибольший рост пассажиропотока был зафиксирован на рейсах в Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новый Уренгой и Тюмень. Основной объем перевозок на ВВЛ обеспечили базовые перевозчики аэропорта — авиакомпании «ЮТэйр», «Трансаэро» и "Якутия".
На международных направлениях в мае текущего года в аэропорту было обслужено 439,6 тыс. пассажиров, что на 32,6% больше, чем в мае прошлого года. При этом 80% пассажиров международных воздушных линий было перевезено на регулярных. Регулярные международные рейсы выполнялись по 65 направлениям, при этом в мае международная маршрутная сеть аэропорта пополнилась четырьмя новыми направлениями: Ираклион (рейсы выполняют Blue Bird Airways и «Трансаэро»), Кос и Патры (Blue Bird Airways), Винница («Мотор Сич»). Основной объем перевозок на регулярных рейсах МВЛ обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр», Turkish Airlines и Lufthansa.
Кроме того, в период майских праздников была выполнена большая чартерная программа полетов, в рамках которой основной объем перевозок осуществила авиакомпания «Ай Флай». Наибольшей популярностью пользовались курорты Египта и Турции. На рейсах в Анталью, Хургаду, Стамбул, Даламан и Шарм-эль-Шейх было обслужено 80% международного чартерного пассажиропотока аэропорта.
 
Федеральный арбитражный суд Московского округа отложил на 11 июля рассмотрение жалобы ОАО "Аэропорт Внуково" на постановление апелляции о взыскании в пользу ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта "Домодедово" (КААД) 294,78 миллиона рублей по долгам авиакомпании "Красноярские авиалинии", сообщили РАПСИ в суде.

Девятый арбитражный апелляционный суд 20 марта удовлетворил иск КААД к "Аэропорту Внуково". Встречный иск "Аэропорта Внуково" о взыскании с КААД 314,5 миллиона рублей суд отклонил. Тем самым, апелляция отменила решение первой инстанции о взыскании с КААД в пользу "Аэропорта Внуково" 286 миллионов рублей.

Спор между компаниями возник в связи с банкротством в 2008 году альянса AiRUnion, в который входили авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("Красэйр"), "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Данным иском КААД взыскивает с поручителя задолженность авиакомпании "Красноярские авиалинии". ОАО "Аэропорт Внуково" выступило перед КААД поручителем авиакомпаний, входивших в альянс AiRUnion, гарантировав оплату текущей задолженности со сроком возникновения с 12 августа 2008 года и сроком оказания услуг не позднее 7 сентября 2008 года. В свою очередь "Аэропорт Внуково" полагает, что требования КААД не подтверждены доказательствами.

Первоначально КААД просил взыскать 453,3 миллиона рублей, однако потом уменьшил сумму требований. Подача встречного иска "Аэропортом Внуково" связана с тем, что компания исполнила решение суда, которое было принято при первом круге рассмотрения спора, и перечислила КААД денежные средства. Позднее это решение суда было отменено, а дело направлено на пересмотр. Истец же денежные средства ответчику вернул не полностью. Представитель КААД же заявил, что никакого неосновательного обогащения не было.

В октябре 2012 года суд отказал КААД во взыскании с "Аэропорта Внуково" 351,9 миллиона рублей по аналогичному делу. КААД взыскивал с поручителя задолженность авиакомпании ДАЛ.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/28/258203.html
 
"Внуково" намерено вывести пропускную способность на уровень до 35-40 млн пассажиров

Генеральный директор "Внуково" Василий Александров рассказал "Интерфаксу" о развитии аэропорта

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Аэропорт "Внуково", старейший аэропорт Москвы, в последние годы переживает второе рождение. Сегодня одно из крупнейших авиапредприятий в России динамично развивается, увеличивая пассажиропоток и количество обслуживаемых рейсов. Во "Внуково" приходят новые авиакомпании, а маршрутная сеть охватывает не только всю территорию России и страны ближнего зарубежья, но и Европу, Азию, Африку и Северную Америку. Об основных этапах развития в преддверии дня рождения аэропорта агентству "Интерфакс" рассказал генеральный директор "Внуково", генерал-майор авиации запаса, военный летчик I класса, кандидат военных наук Василий Александров.

Что было сделано в аэропорту в последние годы?

В течение минувших девяти лет в аэропорту реализован колоссальный объем работ. В 2004 году был открыт новый международный пассажирский терминал B пропускной способностью около 4 млн пассажиров в год, который сегодня обслуживает всю нашу чартерную программу. Летом 2009 года завершилось строительство многофункционального почтово-грузового комплекса (ПГК).

По своим технико-экономическим показателям ПГК "Внуково" является сегодня крупнейшим авиагрузовым комплексом в России. Производственная мощность ПГК после завершения реконструкции аэропорта увеличится до 200 тыс. тонн грузов в год.

Сегодня мы завершили реализацию ключевого проекта программы развития аэропорта "Внуково" – строительство нового пассажирского терминала А площадью 270 тыс. кв. м. Терминал имеет пять основных уровней, включая подземный, где расположена уникальная подземная станция Аэроэкспресс. Терминал А – это образец не только современной архитектуры с ее воздушными формами и необычными линиями, но и часть максимально продуманной инфраструктуры, которая дает возможность пассажирам чувствовать себя в терминале буквально как дома. Здесь создана атмосфера настоящего европейского сервиса, который отлично дополняют современные технологии обслуживания.

Большое внимание мы уделяем реконструкции аэродромного комплекса: в 2009 году была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса №2 (длиной 3060 м), оснащенная светосигнальным оборудованием, соответствующим требованиям II категории по классификации ICAO. А уже в сентябре этого года мы планируем ввести в эксплуатацию, полностью реконструированную взлетно-посадочную полосу №1, протяженность которой будет увеличена до 3500 метров. Обновленная полоса №1 будет сертифицирована по категории III "А" ICAO и сможет принимать любые типы воздушных судов без ограничений даже в самых сложных метеоусловиях (видимость 200 м, нижний край облачности 15 м). Таким образом, аэропорт "Внуково" – единственный в России, оснащенный новыми и самыми современными полосами.

Многое сделано и по реновации рулежных дорожек. В скором времени будет завершена реконструкция перрона, что позволит не только ввести в эксплуатацию оставшиеся телетрапы терминала А, но также и увеличить количество мест для стоянок воздушных судов.

Мы много работаем над увеличением пропускной способности аэродрома путем оптимизации использования аэропортовой инфраструктуры и воздушного пространства, в чем нам помогают специалисты компании Boeing-Jeppesen. Все это даст возможность в ближайшем будущем обеспечить взлет-посадку до 80-90 воздушных судов в час, включая и такие воздушные суда как Airbus A380 и Boeing 747-8 и Boeing 787.

Комплекс работ позволит вывести пропускную способность аэропорта на уровень до 35-40 млн пассажиров в год. :eek:

Какие важные события для аэропорта произошли в 2013 году?

В первую очередь важнейшим событием в этом году для нас стало существенное расширение маршрутной сети наших стратегических партнеров авиакомпаний "ЮТэйр" и "Трансаэро".

Базовый перевозчик аэропорта Внуково авиакомпания "ЮТэйр" имеет самую разветвленную маршрутную сеть по Росси и странам ближнего зарубежья. Сейчас компания активно осваивает и международные направления, обновляет парк воздушных судов – идет динамичное развитие, чему мы как базовый аэропорт не можем не радоваться.

Благодаря приходу во "Внуково" в прошлом году авиакомпании "Трансаэро" нам удалось удвоить пассажиропоток на международных воздушных линиях. У нас открылись регулярные рейсы в Израиль, Лондон, Париж, Рим, Милан, Венецию, Мадрид, Барселону, Жирону, Вену, а также впервые из нашего аэропорта начали выполняться рейсы в Нью-Йорк, Майами и мексиканский Канкун. Кроме того, компания активно развивает полеты и в страны Средней Азии.

Результатом "встречи" во "Внуково" крупнейших российских авиакомпаний стало подписание трехстороннего соглашения между "ЮТэйр", "Трансаэро" и международным аэропортом "Внуково": "VKO Connect – трансферные перевозки", которое позволит обеспечить оптимальные по времени и комфорту стыковки на рейсах между городами России, Казахстана, Узбекистана, Украины, Европы и США. Мы рассчитываем на синергетичесткий эффект от объединения самой крупной внутрироссийской сети "ЮТэйр" и самой крупной международной сети "Трансаэро", что в полной мере отвечает интересам миллионов пассажиров.

Важным этапом развития "Внуково" также стало увеличение количества рейсов электропоездов Аэроэкспресса, "Киевский вокзал – аэропорт "Внуково", и теперь интервалы движения в пиковые часы сокращены до 30 минут. Хотя, не могу не отметить, что наши пассажиры регулярно обращаются с просьбой сократить интервалы движения поездов Аэроэкспресса до 15 минут. :D

Для развития сервиса по наземному обслуживанию было подписано соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности с мировым лидером в этой области – компанией Swissport International.

В целом, в этом году мы надеемся успешно завершить наш генеральный план развития и планируем увеличить пассажиропоток до 13 млн человек.

Одним из позитивных свидетельств результатов нашей работы является приход в аэропорт новых авиакомпаний. В прошлом году к нам пришли ведущие представители глобального альянса авиакомпаний Star Alliance: Lufthansa и Turkish Airlines, тем самым показав, что аэропорт "Внуково" может стать платформой для базирования крупнейшего мирового альянса. Большой интерес к перевозкам через аэропорт "Внуково" проявляют азиатские авиакомпании, опережающие мировые тренды развития авиарынка.

Я думаю, что все это неслучайно, потому что мировое авиационное сообщество наблюдает за развитием аэропортов, и за нами в том числе. Значит, мы на правильном пути.

Насколько задействованы чартерные компании в аэропорту "Внуково"? Каково соотношение регулярных и чартерных направлений?

В аэропорту "Внуково" для удобства пассажиров вся чартерная программа выполняется из терминала В. У нас в этом сегменте основной объем перевозок выполняют компании I Fly, Red Wings, также чартерные перевозки осуществляют наши партнеры "Якутия", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Газпром авиа", однако называть эти компании чартерными некорректно. Чартерная программа активно развивается и пользуется заслуженным успехом у наших пассажиров.

При этом замечу, что общее количество пассажиров, перевозимых к местам отдыха как чартерными, так и регулярными рейсами, составляет 25-30% от общего пассажиропотока аэропорта. Те направления, которые раньше были только чартерными, сейчас взяли на себя так называемые Leisure Airlines – авиакомпании, которые занимаются перевозкой туристов к местам отдыха. В этом случае необходимо отметить авиакомпанию "Трансаэро", которая занимает шестое место в мире по объемам перевозок пассажиров к местам отдыха и при этом большинство рейсов авиакомпании являются регулярными.

Если все же вернуться к чартерным рейсам, то в этом году международные чартерные рейсы выполняются из "Внуково" по 70 направлениям, наиболее популярными из которых традиционно являются Стамбул, Анталья, Хургала, Шарм-эль-Шейх, Барселона, Пардубице, Римини, Даламан, Верона, Тенерифе.

Как развиваются перевозки на зарубежных и внутренних линиях?

Лидером по внутренним перевозкам у нас является авиакомпания "ЮТэйр", которая перевозит до 78% пассажиров на внутренних воздушных линиях. При этом общее количество таких пассажиров в последнее время несколько уменьшилось, что связано с уходом некоторых авиакомпаний с рынка. Но я уверен, что довольно скоро этот пробел будет восполнен, поскольку внутренние направления стабильно развиваются.

Что касается международных рейсов, то большой вклад в их развитие, как я уже рассказывал, в аэропорту "Внуково" внесла авиакомпания "Трансаэро". В 2012 году пассажиропоток на международных линиях у нас увеличился на 78 %, а в этом году только за пять месяцев уже на 55%. В настоящее время регулярные международные рейсы у нас выполняются более чем по 65 направлениям.

Каковы дальнейшие планы развития аэропорта?

С вводом в эксплуатацию ключевой инфраструктуры аэропорта, мы планируем в первую очередь продолжить развитие трансферных перевозок ВВЛ-МВЛ. Основная роль в этом отводится высокотехнологичному терминалу А, который обеспечивает оперативный и максимально удобный для пассажира трансфер. Само здание терминала благодаря тщательно продуманной планировке, автоматизации и разделению пассажиропотоков, позволяет пассажирам осуществлять пересадку с рейса на рейс в максимально короткий срок. Специальный "трансферный коридор" позволяет перейти между зонами международных и внутренних линий не более чем за 15 минут.

В целом, стратегия дальнейшего развития аэропорта "Внуково" во многом созвучна со стратегическим планом развития Московского авиационного узла, основной целью которого является создание на базе московских аэропортов трансферных хабов европейского значения, с соответствующим диапазоном предлагаемых услуг и уровнем их качества.

Ну и в заключении, пользуясь случаем, я бы хотел поздравить многотысячный коллектив аэропорта "Внуково", а также наши авиакомпании и наших пассажиров с днем рождения аэропорта и поблагодарить их за то, что они с нами.
http://www.interfax.ru/txt.asp?sec=1483&id=315867
 
А ничего что Хитроу делает чуть больше 90 при двух абсолютно независимых полосах????
Предел Внуково при существующей конфигурации порядка 68 в идеальной ситуации.... Но, согласно экспертным заключениям, в ходе которых многократно моделировалось распределение траффика, порог Внуково - 60, и то при легком миксфлите с практически полным отсутствием широкофюзеляжки (как в Гэтвике)...

А господину Александрову не мешало бы прежде чем давать интервью ознакомится хотя бы с настольными книгами по руководству и проектированию аэропортов ИКАО плюс ADRM, где внуковская ситуация максимально детализировано рассмотрена)))))

Да и новые скоростные рулежки схода построены во Внуково максимально неудачно, что лишает возможности с самого популярного курса быстро освобождать полосу...

Читайте иногда не советские газеты с генералами, а экспертным заключения))))
И к мастер-планированию нужно подходить с максимальным умом....
 
Читайте иногда не советские газеты с генералами, а экспертным заключения))))
Аэропорты у нас проектирует «Аэропроект», а не гереральный директор аэропорта. Оценку возможного числа операций давал Jeppesen.
 
Реклама
Mahan Air во Внуково

Swissport Russia, ЗАО «Сервис–ВС» приветствует своего нового клиента — иранскую авиакомпанию «Mahan Air», которая с 14 июля 2013 года начинает регулярное авиасообщение из аэропорта «Внуково». «Mahan Air» будет выполнять прямые рейсы Москва-Тегеран два раза в неделю на воздушных судах Аэробус 300-600 и 310-304.
 
Читайте иногда не советские газеты с генералами, а экспертным заключения))))
"Мы много работаем над увеличением пропускной способности аэродрома ... Все это даст возможность в ближайшем будущем обеспечить взлет-посадку до 80-90 воздушных судов в час..." - да, получается Александров твёрдо обещает. Хотел бы посмотреть как это будет в реальности. А пока в терминале А указатели нормальные сделать не помешает, да и на дорогах в окрестностях аэропорта тоже.
 
Можно много работать над тем, чтобы в банку емкостью 1 литр вместить 1,5 литра воды))))
 
Международный аэропорт Внуково в июне обслужил более миллиона пассажиров

Пассажиропоток Международного аэропорта Внуково в июне 2013 года вырос по сравнению с июнем прошлого года на 10,3 % и составил 1 080 тыс. человек. Количество обслуженных рейсов сохранилось на уровне прошлого года — было обслужено 14,6 тыс. рейсов.

Пассажиропоток на ВВЛ в июне 2013 года составил 553 тыс. человек. Регулярные внутрироссийские рейсы выполнялись по 69 направлениям, наиболее популярными из которых стали: Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Сочи, Самара. Наибольший рост пассажиропотока был зафиксирован на рейсах в Екатеринбург, Санкт-Петербург, Омск и Новый Уренгой. Основной объем перевозок на ВВЛ обеспечил базовый перевозчик аэропорта — авиакомпания «ЮТэйр», а наибольший прирост пассажиропотока на ВВЛ — авиакомпания «Трансаэро».

На международных направлениях в июне текущего года в аэропорту было обслужено 527 тыс. пассажиров, что на 27,5 % больше, чем в июне прошлого года. При этом 72 % пассажиров международных воздушных линий было перевезено на регулярных рейсах. Рейсы выполнялись в 69 зарубежных городов, при этом маршрутная сеть аэропорта в июне пополнилась шестью новыми направлениями полетов: авиакомпания «Трансаэро» открыла регулярные рейсы в Ереван, Римини, Фаро, Жирону и на Ибицу, а Georgian Airways начала полеты во Внуково из Кутаиси. Основной объем перевозок на регулярных рейсах МВЛ обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр», Turkish Airlines и Lufthansa.

Международными чартерными рейсами было перевезено 158 тыс. пассажиров. Наибольшей популярностью пользовались курорты Турции, Испании, Болгарии и Египта.

За первые шесть месяцев 2013 года в аэропорту было обслужено 75,6 тыс. рейсов и 4 790 тыс. пассажиров, что превышает показатели прошлого года на 5,5 % и 13,8 % соответственно. В частности, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) за 6 месяцев было обслужено 2 730 тыс. пассажиров, на международных воздушных линиях (МВЛ) пассажиропоток вырос на 47,1% и составил 2 060 тыс. человек.


В День защиты детей, 1 июня, в аэропорту Внуково открылась интерактивная выставка детских рисунков «Ближе к звездам с Внуково». С 1 по 5 июня в терминалах А и В на рекламных экранах транслировались работы юных художников.

Совместно с Главным управлением на транспорте МВД России и ЛОВД в аэропорту Внуково была проведена социально-профилактическая акция «Час пассажира». В рамках мероприятия представители линейного отдела внутренних дел в аэропорту Внуково совместно с представителями службы авиационной безопасности аэропорта, а также представителем московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте лично отвечали на вопросы пассажиров, выслушали жалобы и предложения по улучшению охраны общественного порядка на объектах транспорта, а также рассказали, как не стать жертвой противоправных действий.

В июне аэропорт Внуково приобрел аэродромный пожарный автомобиль Striker 6х6 производства корпорации Oshkosh (США). Автомобиль оснащен самым современным пожарным и аварийно-спасательным оборудованием и является аэродромным пожарным автомобилем тяжелого класса. Машина приобретена ОАО «Аэропорт Внуково» в соответствии с планом технического перевооружения аэропорта на 2013 год, а также в рамках модернизации аварийно-спасательной и пожарной техники СПАСОП в связи с вводом в эксплуатацию ИВПП-1, выполнением полетов широкофюзеляжных воздушных судов и установлением для ИВПП девятой категории по уровню требуемой пожарной защиты.

Также в июне аэропорт встречал участников XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года, которые летели в Казань с пересадкой во Внуково. Специально для удобства участников и зрителей в аэропорту установлены специальные баннеры и информационная стойка.

Аэропорт активно участвует и в подготовке к зимним Олимпийским играм в Сочи. Внуково приняло участие в работе комитета по вопросам привлечения и подготовки волонтеров, обслуживающих транзитных пассажиров в аэропортах города Москвы, а также организации предоставления им услуг. Аэропорт Внуково приветствует проведение зимних Олимпийских игр в Сочи и сделает все возможное для обеспечения комфортного пребывания в аэропорту гостей и участников Олимпиады, добирающихся до Сочи как транзитом, так и из Москвы.


Пресс-служба Международного аэропорта Внуково
 
Очень интересно, что пр привлечении Трансаэро в один аэропорт и следовательно его уходом в другой темп роста Внуково и Домодедово почти одинаков (около 10%). Если Трансаэро исключить, то во Внуково получается глубокий минус, а в Домодедово - огромный плюс...
 
Если Трансаэро исключить, то во Внуково получается глубокий минус, а в Домодедово - огромный плюс...

Вопрос без всякого сарказма, от искреннего непонимания - ведь с точки зрения пассажира у Домодедова перед Внуково ну никаких преимуществ нет - Внуково ближе к центру Москвы и "денежному" западному сектору города (примерно от Ленинградки до Профсоюзной улицы), лучше связано транспортно (тот же аэроэкспрресс + короткий трансфер от метро + не надо из города ехать по адским Каширке и Варшавке, и т.д.), качество терминала принципиально лучше, народу немного - казалось бы, no brainer. Как же получается, что во Внуково из Домодедово не побежали массово? Серьезно - объясните динамику.
 
Никто не побежал судя по статистике...
А так в Домодедово бардак в терминале, во Внуково во всем остальном кроме терминала....
Трансаэро воет, все кроме терминала ужас, регулярность ниже плинтуса....


---------- Добавлено в 19:25 ----------


И слотов свободных в пиковые часы во Внуково нет и будет максимум еще 10 в час когда доведут до ума полосу и систему ОРВД.... А днем летать мало кому нужно...
 
Реклама
Igo, почитай интервью Плешаковой, там очень дипломатично красиво и очень адекватно все расписано.... Плюс очень привлекательные цены на обслуживание....

На SVO-F у Аэрофлота есть планы, а летать из SVO-C Трансаэро не хочет по многократно описанным и проиллюстрированным причинам. Терминал не предназначен для обслуживания 500-местных самолетов.... Пассажиры банально не помещаются в зоне паспортного контроля..... А если прилетели сразу 2 это уже коллапс... А так Трансаэро нравится обслуживание в Шереметьево, а вот во Внуково не очень.....
 
Назад