Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Реклама
В аэропорту Внуково установлены первые «Народные телефоны» для бесплатных звонков по России


Международный аэропорт Внуково продолжает расширять спектр услуг для своих пассажиров. Теперь все прибывающие в аэропорт могут бесплатно позвонить своим близким, друзьям или связаться со справочными и оперативными службами.

Внуково стал первым среди российских аэропортов, на привокзальной площади которого появились аппараты в рамках программы «Народный телефон». Всего рядом с терминалами А и В установлено шесть телефонных кабин.

Платить за звонки с этих телефонных аппаратов пассажирам не придется: звонки как на стационарные, так и на мобильные номера любых регионов России совершенно бесплатны. Для вызова абонента достаточно снять трубку и набрать его номер (8-[код города]-[номер телефона]). Для удобства пассажиров в память телефонов уже занесены номера справочных и оперативных служб аэропорта Внуково: call-центр, медпункт, служба розыска багажа, линейный отдел полиции и другие.

Яркая, заметная издалека кабина спроектирована таким образом, чтобы услугой бесплатных звонков свободно могли воспользоваться в том числе и пассажиры с ограниченными возможностями. Габариты и высота расположения телефонного аппарата позволяют использовать кабину инвалидам-колясочникам, телефон оснащен азбукой Брайля, имеется клавиша увеличения громкости разговора. Помимо этого по специальному короткому номеру можно связаться с отделом по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопроводят пассажира от входа в терминал до борта воздушного судна.

Установленные во Внуково «Народные телефоны» являются не просто аппаратами фиксированной связи, а представляют собой GSM-таксофон, работающий по той же технологии, что и сотовые телефоны.

Уже в первые дни работы «Народными телефонами» воспользовались десятки гостей аэропорта Внуково, что подтвердило востребованность данной услуги.

http://vnukovo.ru
 
Непонятно в нашумевшей уже ситуации с больным ребёнком:
Пассажиры следовали стыковочным рейсом Львов — Москва — Мурманск. Малышка недавно прошла курс лечения в санатории в Трускавце, Украина, и направлялась вместе с мамой домой. Чтобы перевезти девочку от терминала к самолету, был необходим спецтранспорт.
Когда Эмма с дочерью добрались до авиалайнера, их не пустили не борт, аргументировав это тем, что у женщины и ребенка не были пройдены все процедуры на таможне, о которых заранее никто не предупредил. В итоге их вернули в аэропорт для завершения регистрации, а тем временем самолет благополучно улетел.
http://www.ntv.ru/novosti/523058/#ixzz2Nt8TfKlx
1) Это кто же такой умный из какой службы какого юридическо лица и какими путями пытался провести людей спецтранспортом в обход таможни?
2) Встреченый вопрос, неужели сотрудникам, отправляющим внутренний рейс, было дело до соблюдения таможенных формальностей? Однако, молодцы.
 
Правительство готово поддержать идею совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева о консолидации государственных и частных активов аэропорта. Но сама схема объединения, которая обсуждалась вчера у первого вице-премьера Игоря Шувалова, вызвала дискуссию — в первую очередь из-за оценки будущей доли государства в объединенной компании на уровне 25-35%.

Вчера у первого вице-премьера Игоря Шувалова состоялось совещание по вопросу исполнения поручения правительства о создании схемы консолидации активов аэропорта Внуково. Один из участников совещания сообщил «Ъ», что проект в целом одобрен, «но требует доработки».

Как уже рассказывал «Ъ» 18 марта, частные акционеры аэропорта при участии «ВТБ Капитала» и Ernst & Young разрабатывают схему объединения всех трех терминалов аэровокзального комплекса — A, B, деловой авиации,-- а также топливно-заправочного, почтово-грузового комплексов, автомобильной стоянки с активами государства. Сейчас доля государства в ОАО «Аэропорт Внуково» составляет 74,4%, в ОАО «Международный аэропорт Внуково» — 25% плюс 1 акция. Также в число ключевых активов аэропорта входят ОАО «Внуково Хэндлинг» (единый оператор по продаже услуг во Внуково, через которого проходят все платежи авиакомпаний поставщикам услуг в аэропорту), ОАО «Авиа-Бизнес-Терминал» (обслуживает самолеты в бизнес-терминале Внуково-3), ОАО «Авиационно-нефтяная компания» и некоторые другие компании.

По словам участника совещания, доработки потребует вопрос распределения долей в объединенной компании. Как пояснил «Ъ» совладелец аэропорта Виталий Ванцев, «ВТБ Капитал» определил долю государства на уровне 25-35%. «Это правильный параметр, необходимый для нас в качестве ориентира»,-- подчеркнул господин Ванцев. Он добавил, что консолидация позволит получить дополнительные денежные потоки от всего бизнеса и эффективнее обслуживать кредиторскую задолженность. Кроме того, объединенное Внуково уже в 2014 году сможет выплачивать дивиденды.

Однако, говорят источники «Ъ», знакомые с ходом совещания, в Минтрансе сомневаются в оптимистичных прогнозах частных акционеров Внуково, в частности в том, что к 2018 году аэропорт увеличит пассажиропоток до 25 млн человек (в 2012 году обслужил 9,7 млн пассажиров). По словам собеседника «Ъ», Игорь Шувалов потребовал минимизировать риски, возникающие для государства в этом проекте, и одновременно защитить его интересы. Поэтому было признано целесообразным «продолжить обсуждение всех нюансов», с тем чтобы «проект был выгоден как государству, так и частным владельцам», уточнил собеседник «Ъ». Кроме того, все решения по консолидации Внуково должны приниматься «в рамках концепции развития московского авиационного узла». Окончательный вывод по вопросу объединения активов Внуково должна сделать Ernst & Young к началу апреля.

Елена Садовская из RMG отметила, что «сейчас настал момент отстаивания интересов сторон». Внуково является для государства стратегическим активом. Разумеется, в дальнейшем эта сторона захочет влиять на принятие решений, особенно в контексте развития московского авиационного узла. Именно поэтому государство не устраивает представленный вариант блокпакета в объединенной компании. Не исключено, полагает аналитик, что в конечном итоге государство все-таки получит долю до 40%, но, как и предполагал «Ъ», точно не контрольную.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12421001/
 
Тем временем весенне-летнее расписание «Трансаэро» во Внуково на сегодняшний день выглядит так:

Трансконтинентальные рейсы
Внуково – Нью-Йорк, Б-747-400. До 19 мая 2013 года рейс будет выполняться по 1, 3, 5, 6, 7 дням недели, далее – ежедневно.
Внуково – Канкун, Б-747-400. Рейс будет выполняться по 4 и 7 дням недели.
Внуково – Майами, Б-747-400. Рейс будет выполняться по 3 и 6 дням недели.

Казахстан
Внуково – Алматы рейсы будут выполняться ежедневно (два раза в день), Б-767 и Б-737;
Внуково – Костанай – по 3 и 7 дням недели и отправление в 23:00мск кроме 6 дня недели, Б-737;
Внуково – Караганда – по 3 и 6 дня недели, Б-737;
Внуково – Актау – по 1, 3 и 5 дням недели, Б-737;
Внуково – Астана – ежедневно, Б-737;
Внуково – Атырау – по 2, 5 и 7 дням недели, Б-737;
Внуково – Шымкент – по 3, 5 и 6 дням недели, Б-737.

Ближнее зарубежье
Внуково – Киев – отправление в 17:50мск кроме 6 дня недели; отправление в 20:55мск ежедневно и в 10:25мск по 1, 2, 4, 5, 6 дням недели, Б-737.
Внуково – Одесса – ежедневно; отправление в 23:00мск по 2 и 7 дням недели, Б-737;
Внуково – Ташкент – по 1 дням недели; отправление в 23:20мск по 5 и 6 дням недели, Б-737, Б-767 и Б-747.

Дальнее зарубежье
Внуково – Вена – ежедневно; отправление в 18:55мск по 1, 5, 6 и 7 дням недели, Б-737;
Внуково – Венеция – по 4, 6, 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Лондон – ежедневно (два раза в день), Б-737 и Б-767.
Внуково – Мадрид – по 4 и 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Милан – по 3, 4, 5, 6, 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Париж – по 1, 2, 4, 5, 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Рим – по 1, 3, 5, 6, 7 дням недели, Б-767 и Б-737.
Внуково – Тель-Авив – ежедневно (два раза в день), Б-737 и Б-767.
Внуково – Франкфурт-на-Майне – по 3, 5, 6, 7 дням недели до 5 июня 2013 года, далее по 2, 3, 4, 5, 6, 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Барселона – по 1, 3, 4, 6 дням недели, Б-737.
Внуково – Лиссабон – до 15 июня 2013 года по 6 дням недели, далее по 3 и 6 дням недели, Б-737.

с 2 мая 2013 года добавится рейс:
Внуково – Ираклион – по 4, 7 дням недели, Б-737.
с 8 июня 2013 года добавится рейс:
Внуково – Римини – по 6 дням недели, Б-737.
с 14 июня 2013 года добавится рейс:
Внуково – Фаро – по 5 дням недели, Б-737.

Россия
Внуково – Екатеринбург – по 1, 3, 4, 5, 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Красноярск – по 1, 2, 3, 4, 5, 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Новосибирск – по 1, 2, 4, 5, 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Новый Уренгой – ежедневно, Б-737.
Внуково – Омск – по 1, 2, 3, 4, 6, 7 дням недели, Б-737.
Внуково – Норильск – по 2 и 5 дням недели, Б-737.
Внуково – Санкт-Петербург – по 1, 2, 3, 4, 5, 6 дням недели, Б-737.

с 26 июня 2013 года добавится рейс:
Внуково – Петропавловск-Камчатский – по 1 и 3 дням недели, Б-767.

Итого: 35 направлений, включая 29 новых.
 
kventz,
Igo, да есть неточности. По времени вылета и по типам, но это мелочи. :) кстати не написан рейс на Родос.
 
По времени вылета и по типам, но это мелочи.
Это вообще вещь изменяемая. В разные месяцы разное время и разные типы могут быть. Список направлений также может меняться. Несколько дней назад Родоса ещё не было у нас в расписании.
 
Последнее редактирование:
Реклама
252364.jpeg

UTG aviation services, первый независимый российский оператор по наземному обслуживанию, с 1 апреля открывает новый бизнес зал в терминале А аэропорта "Внуково", в галерее вылетов внутренних воздушных линий.

В зале пассажирам будут доступны:

выделенная бизнес зона, оборудованная персональными компьютерами, принтером, сканером и факсом;
Wi-Fi и свежая пресса;
ассортимент напитков и закусок по принципу "шведского стола" со сменой рациона в течение дня;
переговорная комната, оборудованная мультимедийной системой коммуникаций;
гардероб;
душ (при необходимости пассажиру будет выдан "дорожный набор", состоящий из зубной щетки, полотенца и тапочек).


Дизайн интерьера помещения был создан в изысканном современном стиле: в отделке использовались теплые природные тона, мягкие кожаные диваны в зоне отдыха, расположенные в форме "змейки", оборудованы специальными столиками, на которых гости могут разместить чашку кофе или книгу.

Легкий элемент авангарда в дизайн интерьера вносит отделка мебели: матово-золотистая в бизнес зоне и "крокодиловая кожа" в специальном пространстве для отдыха. Необычная подсветка в обеденной зоне меняется в зависимости от времени суток. Каминная комната для отдыха с удобными креслами и пуфами для ног придает пространству ощущение уюта.

Новый зал станет первым из четырех, которые UTG aviation services планирует открыть к лету текущего года.

UTGaviationservicesв авиационной индустрии с 1998 года, сотрудничая, на сегодняшний день, болеечем с 25российскими и иностраннымиперевозчиками. Ежегодно, компания обслуживает более 65 000 рейсов. На сегодняшний день штат компании насчитывает более 1000 профессионалов авиационной индустрии. С 2012 года UTGaviationservices активно развивает деятельность в области наземного обслуживания, и стала первым независимым хендлинговым оператором в России, получив сертификат Федерального Агентства Воздушного Транспорта (ФАВТ) на осуществление аэродромного обеспечения. На сегодняшний день компания приняла поставкуболее 240 едиництехники для осуществления данного вида деятельности. В ближайшем будущем в планах UTGaviationservices выполнение полного цикла наземного обслуживания.

Источник: компания «UTG aviation services»
 
Международный аэропорт Внуково с вводом нового летнего расписания существенно расширяет географию полетов (01.04.2013)


Международный аэропорт Внуково с 31 марта по 26 октября переходит на работу по летнему расписанию полетов. В новом сезоне авиакомпании — партнеры Внуково откроют новые рейсы и увеличат частоту полетов по наиболее популярным маршрутам России, ближнего и дальнего зарубежья, а аэропорт предложит пассажирам и гостям новые услуги и комфортные условия пребывания. Впервые в расписании аэропорта Внуково появятся рейсы в Северную Америку, выполняемые авиакомпанией «Трансаэро» на комфортабельных, широкофюзеляжных лайнерах Boeing 747.

Базовый перевозчик аэропорта Внуково, авиакомпания «ЮТэйр», для формирования развитой маршрутной сети с удобными стыковками увеличивает частоту полетов по наиболее востребованным у пассажиров направлениям. В мае будут запущены третьи ежедневные рейсы в Санкт-Петербург и Пермь. В дополнение к вечернему появится дневной рейс в Нижневартовск, а рейсы в Ганновер и Гянджу станут ежедневными. Помимо этого будет добавлен дневной рейс в Тамбов на самолете ATR-72.

Также традиционно летом авиакомпания «ЮТэйр» открывает рейсы к местам отдыха: в Симферополь ежедневно и в Анапу дважды в день.

В летнем сезоне 2013 года в активную фазу войдет реализация проекта по созданию мощного транзитного центра «Трансаэро» на базе самого большого и современного в России терминала А московского аэропорта Внуково. Во Внуково пассажирам будут созданы самые комфортные условия для стыковок на рейсах между городами России, Казахстана, Узбекистана, Украины и городами США и Западной Европы.

Авиакомпания «Трансаэро» по сравнению с летним сезоном прошлого года открывает из Внуково сразу 30 новых направлений и их общее число достигнет 36. Впервые из аэропорта Внуково будут выполняться регулярные рейсы в аэропорты Северной Америки. С 3 апреля открывается рейс в Нью-Йорк, с 4-го — в Канкун (Мексика) и с 5 апреля — в Майами. Все три направления будут обслуживаться самолетами Boeing 747. Кроме того запускается обширная программа полетов «Трансаэро» в Казахстан, которая охватывает сразу семь городов: Алматы, Костанай, Караганда с 31 марта; Актау и Астана с 1 апреля; Атырау со 2 апреля и Шымкент с 3 апреля. Программа полетов в другие страны ближнего зарубежья будет представлена такими направлениями, как Киев, Одесса и Ташкент.

К уже открытым ранее рейсам авиакомпании «Трансаэро» в Барселону, Вену, Венецию, Милан, Лондон, Рим, Париж и Тель-Авив добавятся также новые направления: Мадрид, Франкфурт-на-Майне, Лиссабон, Родос (Греция, с 28 апреля), Ираклион (Греция, со 2 мая), Римини (Италия, с 8 июня) и Фаро (Португалия, с 14 июня). В Лондон с 31 марта будет выполняться уже два ежедневных рейса.

Программа полетов «Трансаэро» внутри России в весенне-летнем расписании помимо уже открытого ранее направления в Петропавловск-Камчатский дополнится рейсами в Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Норильск и Санкт-Петербург.

Французская авиакомпания Aigle Azur расширяет свое присутствие на российском рынке и к ежедневным рейсам в Париж добавляет новые направления: Лион и Ницца.

Международный аэропорт Внуково готов к приему новых пассажиров. В первых числах апреля в аэропорту открывается новая трансферная зона для пассажиров, делающих пересадку с международных рейсов на внутренние и наоборот. Это позволит значительно сократить минимальное время стыковки между рейсами.

1 июля планируется открытие после реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП), которая будет удлинена на 500 метров и ее длина составит 3500 метров. Помимо этого ВПП-1 будет сертифицирована по более высокой категории ICAO IIIa, что позволит осуществлять прием рейсов в более сложных метеорологических условиях для любых типов ВС.

ФАВТ (Росавиация) выдала сертификат о соответствии пожарной безопасность в аэропорту Внуково наивысшей в РФ 9-й категории по уровню, требуемой пожарной защищенности.

http://vnukovo.ru/
 
Администрация транспортной безопасности США подтвердила высокий уровень безопасности международного аэропорта Внуково (02.04.2013)


Представители Администрации транспортной безопасности США посетили с рабочим визитом Международный аэропорт Внуково. В апреле 2013 года авиакомпания «Трансаэро» начинает выполнение регулярных рейсов в Нью-Йорк и Майами.

Все аэропорты, из которых выполняются рейсы в города США, должны пройти обязательную проверку Администрацией транспортной безопасности (TSA) США и подтвердить соответствие программы безопасности аэропорта Приложению 17 к Конвенции международной гражданской авиации.

В течение пяти дней с 27 марта по 2 апреля специалисты TSA проводили комплексную проверку систем безопасности Внуковского аэропортового комплекса. Особое внимание при осмотре аэропорта Внуково было уделено пропускному режиму, системе обработке багажа, зонам досмотра пассажиров на входе в терминал и в стерильную зону.

Эксперты из США высоко оценили уровень безопасности в аэропорту, техническую оснащённость почтово-грузового комплекса и цеха бортпитания, а также высказали свои рекомендации по дальнейшему совершенствованию пропускного режима и процедур досмотра.

Заместитель генерального директора по авиационной безопасности Геннадий Михайлович Гончаров поблагодарил членов транспортной комиссии за высокую оценку: «Мы понимаем какую колоссальную работу вы проделали за эти дни, и для нас особенно лестно, что высокая оценка дана настоящими специалистами своего дела».

«Моим личным критерием оценки уровня безопасности в аэропорту является ответ на вопрос, разрешил бы я членам своей семьи летать из этого аэропорта. Про Внуково я могу с уверенностью сказать — да», — отметил глава делегации Кевин Секой (Kevin Secoy).

http://vnukovo.ru/rus/press/news/ar...A684-662A-4313-8274-10113E0C98B8#.UVsPBqLxrao
 
а кто-нить пользовался этими разрекламированными планшетами? у меня тут была стыковка в VKO, хотел потестировать.Фигвам - стойка пуста, никаких планшетов нет в помине, никто ничего не знает, тем более что информационной стойки в чистой зоне тоже нет.
 
Реклама
а кто-нить пользовался этими разрекламированными планшетами? у меня тут была стыковка в VKO, хотел потестировать.Фигвам - стойка пуста, никаких планшетов нет в помине, никто ничего не знает, тем более что информационной стойки в чистой зоне тоже нет.
Ну, сам я его не использую, но народ в соцсетях время от времени пишет, что пользуется:

Пишу планшетом неизвестной марки в аэропорту Внуково (терминал А), который можно бесплатно одолжить в зале ожидания. Странно, что мало кто пользуется данной услугой. — здесь: Международный аэропорт Внуково
https://www.facebook.com/sakhasire/posts/10200422355215773
 
Назад